WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Рейтинговые игры  (Прочитано 11632 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

weirdys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейрдис
    • Класс: шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Heroes of the Storm: Рейтинговые игры
« Ответ #30 : 08 Июня, 2016, 13:51:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
давно не играл, зашел, прождал 300+ секунд в поиске игры и вышел. Что то совсем не с кем играть стало  :'(
А можно узнать почему заминусовали? Это реально так сейчас квики ищет, я не наврал. Или просто правда глаза колит?

conqueror

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alex
    • Класс: Monk
    • Сервер: Soulflayer
Re: Heroes of the Storm: Рейтинговые игры
« Ответ #31 : 08 Июня, 2016, 14:17:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
давно не играл, зашел, прождал 300+ секунд в поиске игры и вышел. Что то совсем не с кем играть стало  :'(
А можно узнать почему заминусовали? Это реально так сейчас квики ищет, я не наврал. Или просто правда глаза колит?
Квики ищет чаще всего 20-40 секунд (хотя бывает и привычные 100-150 сек) и баланс тим там такой, что я готов еще 300+ секунд подождать, чем играть с такими поленьями и бОланЗом.
Про 300 речь шла о лиге, как я понял
Семья,друзья,еда...

infinityguru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Guru
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Heroes of the Storm: Рейтинговые игры
« Ответ #32 : 08 Июня, 2016, 14:21:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну а зачем тогда внедрять все эти новые системы, если они не решают существующую проблему с подбором игроков ну вообще никак ? Я все-таки нанялся/надеюсь, что как-то это поставят по примеру удачных ранкед систем типа лола, доты. А близзарды почему-то зацилились на том, что у все должен быть стала 50% , если ты выиграл будь добр и проиграть хочешь ты того или нет и от тебя ничего не зависит, ведь другим, неважно играющим людям, не весело же будет постоянно проигрывать и они перестанут играть. Как говорится за двумя зайцами. С овервотч кстати также история, я все же надеюсь, что с открытием ранкедов близзард немного одумается, но потому, что было на бете и какая ситуация творится сейчас в квик матчах можно сделать вывод, что баланс сводится к тому же, что и в хотсе. Не хочу неагнетать атмосферу и это только мои личные наблюдение и моё мнение, но вопрос уже довольно давно висит в воздухе: какого черта ?

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Re: Heroes of the Storm: Рейтинговые игры
« Ответ #33 : 08 Июня, 2016, 15:16:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну а зачем тогда внедрять все эти новые системы, если они не решают существующую проблему с подбором игроков ну вообще никак ? Я все-таки нанялся/надеюсь, что как-то это поставят по примеру удачных ранкед систем типа лола, доты. А близзарды почему-то зацилились на том, что у все должен быть стала 50% , если ты выиграл будь добр и проиграть хочешь ты того или нет и от тебя ничего не зависит, ведь другим, неважно играющим людям, не весело же будет постоянно проигрывать и они перестанут играть. Как говорится за двумя зайцами. С овервотч кстати также история, я все же надеюсь, что с открытием ранкедов близзард немного одумается, но потому, что было на бете и какая ситуация творится сейчас в квик матчах можно сделать вывод, что баланс сводится к тому же, что и в хотсе. Не хочу неагнетать атмосферу и это только мои личные наблюдение и моё мнение, но вопрос уже довольно давно висит в воздухе: какого черта ?
Вы не поверите, но система подбора ЛоЛа работает асолютно также. На длинной дистанции она сводит ваш винрейт к 50%.
И вы не поверите, но если ваш винрейт стремится к 50% значит система работает правильно.

Fleokan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 611

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магпай
    • Класс: рДруид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Heroes of the Storm: Рейтинговые игры
« Ответ #34 : 08 Июня, 2016, 16:57:12 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ну а зачем тогда внедрять все эти новые системы, если они не решают существующую проблему с подбором игроков ну вообще никак ? Я все-таки нанялся/надеюсь, что как-то это поставят по примеру удачных ранкед систем типа лола, доты. А близзарды почему-то зацилились на том, что у все должен быть стала 50% , если ты выиграл будь добр и проиграть хочешь ты того или нет и от тебя ничего не зависит, ведь другим, неважно играющим людям, не весело же будет постоянно проигрывать и они перестанут играть. Как говорится за двумя зайцами. С овервотч кстати также история, я все же надеюсь, что с открытием ранкедов близзард немного одумается, но потому, что было на бете и какая ситуация творится сейчас в квик матчах можно сделать вывод, что баланс сводится к тому же, что и в хотсе. Не хочу неагнетать атмосферу и это только мои личные наблюдение и моё мнение, но вопрос уже довольно давно висит в воздухе: какого черта ?
Вы не поверите, но система подбора ЛоЛа работает асолютно также. На длинной дистанции она сводит ваш винрейт к 50%.
И вы не поверите, но если ваш винрейт стремится к 50% значит система работает правильно.
Винрейта в 50% можно добиться по-разному, например сводить в обе команды игроков с высоким винрейтом, чтобы они играли интересные игры в которых все игроки примерно одного уровня , устраивая своеобразную игру в царя горы . А можно в команду игроков с высоким винрейтом добавлять откровенных идиотов с низким, выставляя против них  *усредненную* команду. В соло затащить весьма и весьма сложно,даже против средней по скилу, но сбалансированной команды - особенно когда идиоты напикали хуйни и/или не понимают своей композиции и какие у нас условия победы (драться/не драться/солопушить/забирать кемпы/ходить впятером и т.д.)

Оба способа приводят к 50% винрейту, но второй, реализованный сейчас, вызывает желание разбить лицо мудаку, разрабатывавшему балансировщик, а не играть больше.

На первом ранге от силы треть игр - более менее на равных, остальные - просто разнос катком нормально пикнутой (а значит и нормально играющей ) командой команды с 2-3 мудаками которые не хотят думать над тем что команде надо, а хотят играть азмоданом или газлоу и парой танков с солосапортом тассадаром

Какбэкрабэ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187
  • шибкий краб

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шуркенхум/Ожж
    • Класс: 11-й заканчиваю
Re: Heroes of the Storm: Рейтинговые игры
« Ответ #35 : 08 Июня, 2016, 17:44:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давайте расмотрим поподробнее. Кого считать фидером? Как система должна его определить? вот 0-3 — это уже фидер или еще не совсем? А если пошел жуткий сноубол и командный счет 2-24 нужно банить всю проигравшую команду?
Если Газлоу можно пикнуть в ранкеде, то почему игроков должны банить за его пик?
Слишком много вопросов, которые остаются без ответа.

1. фидером можно считать тов-ща, который бегает в соло по карте весь бой и дохнет, потому что он первым пиком взял тралла (ну так ему хотелось), а потом начался эмокрай "почему меня не лечат?!", и пошел гулять туда сюда. Или как те такой вариант тело на монетах убегает на бот и льется там нонстопом, потому что ему не дали за загару погонять противоположная тима, и таких примеров масса. Вот для таких вещей нужна оценка поведения, а уж если чуваку минусов по самую шею напихали пусть близы с ним и разбираются. Но там и плюхи должны быть тоже, чтоб не только в минус карма шла но и в плюс.
2. Про пик Газлоу чувак канеш погорячился, конечно если есть руки можно за каждого перса нагибать, да и сам перс далеко не самый худший. Но брать его например первым пиком в ранкеде, оч сомнительно. Будь ты хоть топ1 по дамагу в героев и крипов, против такого героя можно набрать достаточно героев, которые смогут его контрить. И опять же отдавая первый пик газлоу ты уже делаешь так, что твоя команда начинает проигрывать по пикам. По этому в рамках лиги героев это не оправдано.
имхо
='---(o_O)---'=

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1723

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Heroes of the Storm: Рейтинговые игры
« Ответ #36 : 08 Июня, 2016, 20:11:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И кто же контрит Газлоу?

weirdys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейрдис
    • Класс: шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Heroes of the Storm: Рейтинговые игры
« Ответ #37 : 08 Июня, 2016, 20:50:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
давно не играл, зашел, прождал 300+ секунд в поиске игры и вышел. Что то совсем не с кем играть стало  :'(
А можно узнать почему заминусовали? Это реально так сейчас квики ищет, я не наврал. Или просто правда глаза колит?
Квики ищет чаще всего 20-40 секунд (хотя бывает и привычные 100-150 сек) и баланс тим там такой, что я готов еще 300+ секунд подождать, чем играть с такими поленьями и бОланЗом.
Про 300 речь шла о лиге, как я понял
нет, я написал именно про квики. Может на 30 ранге и ищется быстрее, я не знаю. =)

 

закрыть