WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Слово инженерам — Увеличенная дальность прорисовки объектов  (Прочитано 23840 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275


Разработчики выложили статью, повествующую об увеличении дальности прорисовки в Legion. В ней рассказано о том, как им удалось достичь такого улучшения, как изменятся настройки игры и показаны несколько примеров максимальной дальности прорисовки/детализации в сравнении с Warlords.

(источник)
Давненько мы не обсуждали технические аспекты работы над World of Warcraft. Сегодня мы поговорим о новых графических возможностях дополнения Legion, связанных с увеличением дальности прорисовки объектов.

В новом дополнении мы усовершенствуем графический движок игры, так что игроки смогут взглянуть на мир Азерота по-новому. Новые графические настройки будут действовать не только на Расколотых островах. Игроки, возвращающиеся на просторы Восточных Королевств и Калимдора, также смогут видеть элементы рельефа и строения с увеличенного расстояния.

На приведенных ниже скриншотах продемонстрирована огромная разница между разными уровнями настроек, отвечающих за дальность отображения объектов.

Первое изображение сделано с возвышенности в Долине Призрачной Луны. Камера, расположенная примерно в центре зоны, направлена в сторону Карабора. В первом случае используются текущие настройки уровня «Ультра», а во втором — набор настроек нового 8-го уровня.


На первом скриншоте невозможно разглядеть даже очертания строений Карабора, хоть и выставлена самая большая дальность прорисовки в дополнении Warlords of Draenor (уровень настроек «Ультра»). На втором скриншоте показано, как изменится картинка благодаря изменениям, позволяющим увеличить дальность прорисовки.

:cut:

Теперь, когда вы представляете, чего стоит ожидать, давайте поподробнее поговорим о том, как удалось добиться такого результата.

В World of Warcraft используются две переменные, от которых зависит, на каком расстоянии игрок может видеть рельеф и строения. Первая переменная определяет границу тумана (это показатель расстояния от камеры, на котором видны лишь очертания объекта), а вторая определяет собственно дальность прорисовки, за пределами которых геометрия объекта уже не обрабатывается и не выводится на экран. При использовании настроек не самого высокого уровня вы видите, как по мере приближения к ним игрока объекты материализуются из тумана, а потом постепенно обрастают деталями и предстают перед игроками уже в цвете.

В Warlords of Draenor на самых мощных компьютерах можно без потери производительности выставить уровень настроек «Ультра», установив границу полноценного отображения объектов (не скрытых туманом) на отметке в 1300 внутриигровых единиц измерения (метров). За пределами этой дистанции объекты либо скрыты туманом, либо не отображаются вовсе. Аналогичный уровень настроек в дополнении Legion позволяет увеличить дальность полной прорисовки объектов до 2500 метров. Игроки, выбравшие «высокий» уровень настроек графики в Warlords of Draenor, могут полностью видеть все объекты на расстоянии до 1000 метров. В Legion эта дистанция возрастет до 2200 метров. 10-й уровень настроек графики в настоящее время позволяет разглядеть объекты на расстоянии до 3500 метров, в чем можно убедиться, взглянув на последний скриншот. Важно отметить, что ввиду возможных ограничений объема используемой памяти эти настройки представлены только в версии игры для 64-разрядных операционных систем.

«Как же вам удалось достичь столь впечатляющего результата?» — спросите вы. Секрет кроется в изменении алгоритмов прорисовки рельефа и воды: благодаря этому сократилось число вершин, отображаемых на расстоянии. Нам также потребовалось ввести разные уровни детализации внутриигровых моделей, таких как деревья и строения. При смене уровня детализации один вариант модели заменяется на другой, состоящий из меньшего числа полигонов, а общее качество картинки при этом сохраняется. В дополнениях Warlords of Draenor и Mists of Pandaria мы испытали прототипы новых систем и получили достаточный опыт, чтобы как следует проработать вышеуказанное нововведение.

Другим важным изменением, связанным с производительностью игры и качеством графики, будет увеличение числа уровней настроек. Мы откажемся от уровней качества графики «Минимальное», «Среднее», «Высокое», «Максимальное» и «Ультра» в пользу числовой шкалы. В дополнении Legion уровни настроек будут представлены значениями от 1 до 10 (от наименьшего качества к наивысшему). Уровни настроек до 3-го сопоставимы с текущим «минимальным» качеством графики, а 7-й уровень примерно равен «максимальному». Новая система открывает возможности для более гибкой настройки графики на компьютерах, едва соответствующих минимальным системным требованиям или значительно превосходящих рекомендованные. Можно уменьшить нагрузку на компьютер или раскрыть потенциал по-настоящему мощных конфигураций.

Учтите, что во время бета-тестирования мы можем изменить уровни дальности прорисовки объектов в целях оптимизации и повышения качества игрового процесса. Текущую версию изменений уже можно оценить в бета-версии дополнения Legion.

Tigersensei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 821
Это всё круто для скриншотиков , только вот играть даже на ультре почти невозможно даже при очень хорошем компьютере. Хотя наверное фича пригодится - будем красивые обои делать на рабочий стол  ;D

Nermor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 712
  • twitch.tv/nermor AVPaul был прав

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Свежеватель душ
Вот, что будет если выключить вообще туман и дальность прорисовки.
https://www.youtube.com/watch?v=nzTYvEBsghc



Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
Это всё круто для скриншотиков , только вот играть даже на ультре почти невозможно даже при очень хорошем компьютере. Хотя наверное фича пригодится - будем красивые обои делать на рабочий стол  ;D
Интересно какой же "очень хороший компьютер" по вашим критериям, если он не тянет ВоВку на ультра? Хотяб текущий аддон. :)
У меня даже ноут с горем по полам мог тянуть ультра в рейдах, хоть и паршивенько.
А домашний ПК справляется с ним вообще без каких-либо проблем.

Tigersensei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 821
Это всё круто для скриншотиков , только вот играть даже на ультре почти невозможно даже при очень хорошем компьютере. Хотя наверное фича пригодится - будем красивые обои делать на рабочий стол  ;D
Интересно какой же "очень хороший компьютер" по вашим критериям, если он не тянет ВоВку на ультра? Хотяб текущий аддон. :)
У меня даже ноут с горем по полам мог тянуть ультра в рейдах, хоть и паршивенько.
А домашний ПК справляется с ним вообще без каких-либо проблем.
Тянуть и комфортно играть - разные вещи, и при стабильных 60 фпсах в гарнизоне ты нифига не получишь 60 в рэйде на ультре, разве что на совсем хай энд машине.

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
Тянуть и комфортно играть - разные вещи, и при стабильных 60 фпсах в гарнизоне ты нифига не получишь 60 в рэйде на ультре, разве что на совсем хай энд машине.
В том то и дело что на своем ПК я вполне получаю в рейде 60 фпс. Не смотря на то что он и не топовый совсем.
Не думаю что это секрет, но в тех же рейдах загружается в основном процессор, современные игровые видеокарты справляются легко с графикой ВоВки даже в рейдах.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • Почетный хейтер
Тянуть и комфортно играть - разные вещи, и при стабильных 60 фпсах в гарнизоне ты нифига не получишь 60 в рэйде на ультре, разве что на совсем хай энд машине.
В том то и дело что на своем ПК я вполне получаю в рейде 60 фпс. Не смотря на то что он и не топовый совсем.
Не думаю что это секрет, но в тех же рейдах загружается в основном процессор, современные игровые видеокарты справляются легко с графикой ВоВки даже в рейдах.
лукавите, на ультре в рейде (мифик) фпс все равно проседает, не сильно но до 45 падает, при том что у меня i7-6700k 4,4ghz 16 gb ram(2666mhz). Хотя в дреноре таки соптимизировали, в пандах мрак был

saventos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
Тянуть и комфортно играть - разные вещи, и при стабильных 60 фпсах в гарнизоне ты нифига не получишь 60 в рэйде на ультре, разве что на совсем хай энд машине.
В том то и дело что на своем ПК я вполне получаю в рейде 60 фпс. Не смотря на то что он и не топовый совсем.
Не думаю что это секрет, но в тех же рейдах загружается в основном процессор, современные игровые видеокарты справляются легко с графикой ВоВки даже в рейдах.
лукавите, на ультре в рейде (мифик) фпс все равно проседает, не сильно но до 45 падает, при том что у меня i7-6700k 4,4ghz 16 gb ram(2666mhz). Хотя в дреноре таки соптимизировали, в пандах мрак был

Видеокарта какая?
Так же, на каком именно разрешении играете?
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2016, 05:56:50 by saventos »

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • Почетный хейтер
R9 290x, разрешение 1920x1080, когда весь рейд вжаривает фпс маленько проседает
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2016, 05:59:24 by angmarec »

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
(показать/скрыть)
1080р
i5 4690
amd r9-280x
8g
ssd
в рейде стабильные 50+ фпс на ультре, сглаживание мsаа х4.
Проц и видео чуть получше и все 60 будет тянуть.
Исключение искар при включенном эксрт и голем при спавне рук, но грешу на аддоны по типу эксрт и скады.
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2016, 06:03:04 by Аккита »

saventos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
https://www.youtube.com/watch?v=zKspgRvM5P0
Отличная демонстрация просадок фпс.
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2016, 06:14:58 by saventos »

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни


ChasyChess

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
  • chazy
Для комфортной игры будет достаточно и среднего компа. Дальность прорисовки, конечно круто, но в рейде не является приоритетным. А скрины теперь точно можно будет поделать отличные)) Все к лучшему :D

killi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
(показать/скрыть)
1080р
i5 4690
amd r9-280x
8g
ssd
в рейде стабильные 50+ фпс на ультре, сглаживание мsаа х4.
Проц и видео чуть получше и все 60 будет тянуть.
Исключение искар при включенном эксрт и голем при спавне рук, но грешу на аддоны по типу эксрт и скады.

Нефига у вас "Обычный ноутбук"  :D Да вообще тот парень немного врёт про ноутбуки, это всем понятно... Для меня например это круто, у меня весь системник, по цене стоит, как ваша видеокарта на момент её выхода. Это уже почти конфигурация, которая опережает "рекомендуемые системные требования" раза в  три, а разгоняет реально если вам верить всего 50 фпс... Wow давно пора пересадить на другую платформу, ваш компьютер может выживать хоть 100 фпс в любых топовых играх 2014 года, но не в wow который стоит на движке начала 2000-х, пусть и переделанном многократно

 

закрыть