WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор синих постов и твитов от разработчиков — 4 июня  (Прочитано 11631 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52519


Вол'джин. Автор: Лена Босикова

Обзор синих постов и твитов от разработчиков за неделю 29 мая — 4 июня.
  • Чтобы получить возможность выполнять локальные задания профессий нужно иметь как минимум 300 очков навыка у этих профессий. Это было введено для того, чтобы игроки не меняли каждый день свои профессии, добывая больше наград. (источник)
  • Базовая скорость передвижения персонажей составляет 7 ярдов/сек. и с самого выхода игры она не изменялась. (источник)
  • Награды локальных заданий не будут изменяться в зависимости от вашей специализации. Разработчики не хотят, чтобы игроки постоянно меняли свою специализацию и смотрели, что же изменилось на карте. (источник)
  • На создание предмета или маунта может уйти один день, на новую расцветку — несколько дней, на создание новой модели и анимации — недели/месяцы. (источник)
  • Питомцев из классовых оплотов будет нельзя передавать, поэтому серьезным игрокам для сбора полной коллекции придется заводить альтов. (источник)
  • Обновленная версия трека «Totems of the Grizzlemaw» из Седых Холмов Нордскола была создана для исполнения на живом концерте игровой музыки, но потом ее решили добавить и в игру. (источник)
  • В последнем билде беты разработчики поменяли местами многие таланты, а у некоторых слегка изменили принцип работы. Это сделано для того, чтобы разница в талантах одной строки не была чрезвычайно велика (но все равно осталась), выбор таланта стал более ценным, а игроки могли сами настроить свой игровой процесс, упростив, усложнив или вообще изменив его. (источник)

Подробный обзор

Часть особо интересных синих постов минувшей недели мы рассматривали более подробно. Вы можете ознакомиться с ними по ссылкам ниже:
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2016, 18:58:53 by Wishko »

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2704
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Обновленная версия трека «Totems of the Grizzlemaw» из Седых Холмов Нордскола была создана для исполнения на живом концерте игровой музыки, но потом ее решили добавить и в игру. (источник)

Когда уже близы будут ездить по миру с концертом исполняя любимые композиции из игры? Да они бы разбогатели :)

nekets

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Базовая скорость передвижения персонажей составляет 7 ярдов/сек. и с самого выхода игры она не изменялась.
Я вот заметил, что если с самой скоростью проблем не испытываю, то вот от анимаций некоторых маунтов или игровых рас есть очень неприятное ощущение, будто двигаешься медленнее (хотя на самом деле скорость-то у всех одинаковая). Самый яркий пример: все маунты-волки, у которых анимация будто в слоу-мо.

Velund

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Велунд
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
скорее уж "серьезные игроки" будут собирать http://legion.wowhead.com/achievement=11137/a-legendary-campaign
а петы сами придут.

Цитировать
Базовая скорость передвижения персонажей составляет 7 ярдов/сек. и с самого выхода игры она не изменялась.


новость через неделю: Икс пробежал по всем дорогам Азерота. Общая длина составляет n миль. :)
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2016, 19:22:15 by Velund »

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Питомцев из классовых оплотов будет нельзя передавать, поэтому серьезным игрокам для сбора полной коллекции придется заводить альтов. (источник)
не просто заводить, а прокачивать все классы ::)


abyzylyk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 685

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андзази
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
  • Базовая скорость передвижения персонажей составляет 7 ярдов/сек. и с самого выхода игры она не изменялась.
Я вот заметил, что если с самой скоростью проблем не испытываю, то вот от анимаций некоторых маунтов или игровых рас есть очень неприятное ощущение, будто двигаешься медленнее (хотя на самом деле скорость-то у всех одинаковая). Самый яркий пример: все маунты-волки, у которых анимация будто в слоу-мо.
Ну лучше так,чем бегемоты или вепри,которые комично перебирают ножками [/list]

fcsm19lexer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Питомцев из классовых оплотов будет нельзя передавать, поэтому серьезным игрокам для сбора полной коллекции придется заводить альтов. (источник)
не просто заводить, а прокачивать все классы ::)

как будто серьезных игроков это остановит))

Nerewarin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221
  • Я вижу тебя

  • Варкрафт: +
    • Имя: Безумник
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
На создание предмета или маунта может уйти один день, на новую расцветку — несколько дней, на создание новой модели и анимации — недели/месяцы.

что то здесь не вяжется. если нового маунта делать быстрее чем перекрашивать, то почему у нас столько одинаковых маунтов но с разными шкурками?

abyzylyk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 685

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андзази
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Цитировать
На создание предмета или маунта может уйти один день, на новую расцветку — несколько дней, на создание новой модели и анимации — недели/месяцы.

что то здесь не вяжется. если нового маунта делать быстрее чем перекрашивать, то почему у нас столько одинаковых маунтов но с разными шкурками?

"на новую расцветку — несколько дней, на создание новой модели и анимации — недели/месяцы." Где быстрее то?На перекраску - дни,на нового - месяцы

Nerewarin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221
  • Я вижу тебя

  • Варкрафт: +
    • Имя: Безумник
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Цитировать
На создание предмета или маунта может уйти один день, на новую расцветку — несколько дней, на создание новой модели и анимации — недели/месяцы.

что то здесь не вяжется. если нового маунта делать быстрее чем перекрашивать, то почему у нас столько одинаковых маунтов но с разными шкурками?

"на новую расцветку — несколько дней, на создание новой модели и анимации — недели/месяцы." Где быстрее то?На перекраску - дни,на нового - месяцы.
а ты бы еще что отрезал в начале предложения... Там прямо написано что на создание предмета или МАУНТА может уйти один день. Хотя там вполне может быть ошибка перевода и в начале стоит "На создание концепции предмета или маунта..."
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2016, 20:19:15 by Nerewarin »

Velund

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Велунд
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
с переводом все ок.

и все вяжется. за один день делается маунт готовой модели. потом пару дней красят. а новые не делают, потому как долго.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52519
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Обновленная версия трека «Totems of the Grizzlemaw» из Седых Холмов Нордскола была создана для исполнения на живом концерте игровой музыки, но потом ее решили добавить и в игру. (источник)


Когда уже близы будут ездить по миру с концертом исполняя любимые композиции из игры? Да они бы разбогатели :)

Часть композиторов как раз ездит. У одного из них даже есть своя группа:

(показать/скрыть)

А двое других выступают дирижерами на концертах с музыкой из видеоигр и катаются по всему миру:

(показать/скрыть)

Sir_Nikotin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 383
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Цитировать
Обновленная версия трека «Totems of the Grizzlemaw» из Седых Холмов Нордскола была создана для исполнения на живом концерте игровой музыки, но потом ее решили добавить и в игру. (источник)
Надеюсь, из финальной обновленной версии вырежут вдохи флейтиста (в районе 2:40), лол

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Часть композиторов как раз ездит. У одного из них даже есть своя группа:




По поводу Critical Hit - все же их в том составе, который показан в ролике группой назвать сложно: Тейлор Девис (скрипка) и Саломе Шедегер (фортепиано) - это скорее просто приглашенные гости, выступавшие в 2013 году (кажется) на Близзконе и сделавшие несколько концертов после этого. Тейлор Девис отвалилась практически сразу же, а Саломе некоторое время с ними гастролировала, но тоже относительно быстро завязала (в конце-концов она достаточно известная исполнительница классической музыки из Швейцарии). А так обе-две успешные сольные исполнительницы, ездящие по Европе и США с собственными концертами.

Обоих рекомендую.

YouTube - канал Тейлор: https://www.youtube.com/user/ViolinTay
Саломе: https://www.youtube.com/channel/UC0pzjsw4_sOu4eD8uQ-vpJw

П.С. И да, сольники у них с точки зрения мелодичности намного лучше какофонии Critical Hit'а, хотя, возможно, такой стиль и имеет своих ценителей.
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2016, 01:07:35 by Dimzar »

Марта

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майре
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Базовая скорость передвижения персонажей составляет 7 ярдов/сек. и с самого выхода игры она не изменялась.
Я вот заметил, что если с самой скоростью проблем не испытываю, то вот от анимаций некоторых маунтов или игровых рас есть очень неприятное ощущение, будто двигаешься медленнее (хотя на самом деле скорость-то у всех одинаковая). Самый яркий пример: все маунты-волки, у которых анимация будто в слоу-мо.
Размеры и анатомические особенности конечностей у всех маунтов разные, а скорость передвижения должна быть одинаковой. Поэтому иногда маунты семенят, иногда - вот это слоу-мо. А еще иногда бывает, что они "скользят" по поверхности земли: вроде движение есть, но видно, что оно происходит не от того, что маунт отталкивается ногами от поверхности.


Цитировать
На создание предмета или маунта может уйти один день, на новую расцветку — несколько дней, на создание новой модели и анимации — недели/месяцы.

что то здесь не вяжется. если нового маунта делать быстрее чем перекрашивать, то почему у нас столько одинаковых маунтов но с разными шкурками?
Ну просто чувак, который твит написал - не совсем ясно выразился. Он имел в виду, что запилить айтем или маунта можно и быстро, и неделями можно возиться. Одинаковых маунтов с разными шкурами как раз много потому что перекрасить проще, а вот пилить новую модель с анимациями - это пипец какая кропотливая работа. Очевидно же.

[/list]

 

закрыть