- Базовая скорость передвижения персонажей составляет 7 ярдов/сек. и с самого выхода игры она не изменялась.
Я вот заметил, что если с самой скоростью проблем не испытываю, то вот от анимаций некоторых маунтов или игровых рас есть очень неприятное ощущение, будто двигаешься медленнее (хотя на самом деле скорость-то у всех одинаковая). Самый яркий пример: все маунты-волки, у которых анимация будто в слоу-мо.
Размеры и анатомические особенности конечностей у всех маунтов разные, а скорость передвижения должна быть одинаковой. Поэтому иногда маунты семенят, иногда - вот это слоу-мо. А еще иногда бывает, что они "скользят" по поверхности земли: вроде движение есть, но видно, что оно происходит не от того, что маунт отталкивается ногами от поверхности.
На создание предмета или маунта может уйти один день, на новую расцветку — несколько дней, на создание новой модели и анимации — недели/месяцы.
что то здесь не вяжется. если нового маунта делать быстрее чем перекрашивать, то почему у нас столько одинаковых маунтов но с разными шкурками?
Ну просто чувак, который твит написал - не совсем ясно выразился. Он имел в виду, что запилить айтем или маунта можно и быстро, и неделями можно возиться. Одинаковых маунтов с разными шкурами как раз много потому что перекрасить проще, а вот пилить новую модель с анимациями - это пипец какая кропотливая работа. Очевидно же.
[/list]