WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бета Legion: Изменение расположения талантов у специализаций  (Прочитано 24625 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Выбирать что-то из них было совсем не интересно, игрокам нужно было просто брать что-то, подходящее под ситуацию, и разница между ними была столь большой, что вы чувствовали себя слишком слабыми, выбрав неподходящий для данной ситуации талант.
Так и? В чем проблема-то? Я вот, например, в сланцах в поход не хожу. Я выбираю что-то, подходящее под ситуацию, я ж не дегенерат.
Я так понял, выбор не между кросовками и сланцами, а между кросовками и кедами.
Метелица пошла от ситуативности спека к вариативности равносильных спеков. Например, как у блада одинакого играбельны порча/кровоотвод и люди просто выбирают тот м которым им удобнее.
Убивает фишку с подбором талантов под ситуацию, но даёт больше разных играбельных спеков.
This is Madness? This is Endless Halls!

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Извиняюсь за отклонение от темы, но кто-нибудь слышал что-то новое о Хрониках на русском, вроде обещали к выходу фильма, но пока пусто(
30 июня вроди как выйти должны
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Duckwader

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг:-13 (+3 | -16)

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Да, а теперь представь, что разные типы боев: МНОГО аое - берется одна комбинация талантов, Аое и бурст - другая, чистый солотаргет и бурст. Можно было настраивать спек под разные ситуации. Теперь нельзя или заметно хуже вариативность.
Например?
Вот тебе про энхов в Легионе: Раньше аое бой 100% бралось 2 аое таланта в разных тирах и третий по ситуации, сейчас они в одном: лужа, постоянное аое вокруг энха, направленное аое с контролем. В другом тире - бурст, бафф пассивкой, спелл с дебафом.

Как будто вам одним спеллом с разными названиями тир заполнили  :facepalm:

ДафтХак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экрония
    • Класс: йо-хо-хо и бутылка рома
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-18 (+3 | -21)
Чувствую скоро будет вот так
1 талант : Защитное заклинание (которое защищает на 100% от всех видов урона и длится в рэйдах бесконечно)
2 талант : АОЕ талант которые аоешит вырвглазными спецэффектами по всей территории рэйда
3 талант : Бурст талант который делает вас в два раза больше боса и вы закидываете боса в свой тухлый носок и душите его газами.
4 талант : Собрать лут

NancyDrew

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэнсидрю
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Этот "геморрой" многих устраивал. Постоянная перестановка талантов для каждой ситуации это интересный и глубокий геймплей.
Специально для этого убрали старые деревья талантов, которые "1 раз скопировал у кого-то и забыл", а теперь эти палки и костыли придумали

Ну раскрой этот "глубокий" геймплей. Я может чего-то не понимаю. Вдруг прислушаюсь и буду хейтить с вами.

Allisia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Извиняюсь за отклонение от темы, но кто-нибудь слышал что-то новое о Хрониках на русском, вроде обещали к выходу фильма, но пока пусто(

Не знаю, когда точно появится, но на некоторых сайтах уже есть предзаказ, в районе 16 июня. Думаю скоро :)

Halakast

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Этот "геморрой" многих устраивал. Постоянная перестановка талантов для каждой ситуации это интересный и глубокий геймплей.
Специально для этого убрали старые деревья талантов, которые "1 раз скопировал у кого-то и забыл", а теперь эти палки и костыли придумали

Ну раскрой этот "глубокий" геймплей. Я может чего-то не понимаю. Вдруг прислушаюсь и буду хейтить с вами.
Ты можешь выбирать какой тип урона - аое/таргет/клив.
Ты можешь выбирать нужный по ситуации контроль (корни/стан итд)
Ты можешь использовать билд хила, который тебе больше нравится и удобнее (хпал - ВП/СХ; Друид - душа леса/зарождение+дерево и тд)

Арицу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 651
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вроде что-то балансят, как поставила у хпала таланты-так с ними и бегаю. не меняя. благодаря смене талантов только в зоне отдыха, даже на ворлд квесты не меняю тал в первой строчке. проще взять с собой бомжа и ковыряться в носу, пока он танчит мне паки.
походу близзарды пошли не под разные ситуации, а под разных игроков.
для примера-в цап хпал был с целителем в эндконтенте, и с вф в начале. теперь, если тебе нравится -играй с вф, если нет-играй с целителем.
для тех, кому нравятся все таланты-это да, убирание той самой глубины. для тех, кому нравится вариативность "под себя" - это плюс.
если б у близзов реально получилось все забалансить(мечтать не вредно) вышло б довольно интересно - был бы совсем мизерный разрыв в цифрах, но можно было б бегать со своим билдом, а не математически выгодным.

Арицу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 651
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Этот "геморрой" многих устраивал. Постоянная перестановка талантов для каждой ситуации это интересный и глубокий геймплей.
Специально для этого убрали старые деревья талантов, которые "1 раз скопировал у кого-то и забыл", а теперь эти палки и костыли придумали

Ну раскрой этот "глубокий" геймплей. Я может чего-то не понимаю. Вдруг прислушаюсь и буду хейтить с вами.
Ты можешь выбирать какой тип урона - аое/таргет/клив.
Ты можешь выбирать нужный по ситуации контроль (корни/стан итд)
Ты можешь использовать билд хила, который тебе больше нравится и удобнее (хпал - ВП/СХ; Друид - душа леса/зарождение+дерево и тд)
не хочу разочаровывать, но после 4-х кусков+трини с архи выбора нет, ибо разница в цифрах огромна

Криосат

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kriosat
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
ой ну опять нытье... опять все упрощают да упрощают. таланты,рука-лицо по клаве уже не поиграть все стало однокнопочным и т.д. Че же тогда раз все так примитивно стало, каждый 1 не стал гладиатором и эпохалку не закрыл? опять лишь проценты жалкие от общего числа игроков с которых надо ещё половину откинуть "покупных" (по блату), которых протащили за деньги.
Нормально сделали, они экспериментируют и не сидят на месте. хорошо это или плохо покажет будущее, но на данный момент я не вижу ничего в системе ущербного. Основа любой группы осталась неизменна -решают руки - голова ... и связи "которые позволяют юзать полеты во время боя на арене без последствий =) "

Ghostly Rider

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Огоньку?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ghostly Rider
    • Класс: Гонщик
    • Сервер: Комиксы Marvel
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Наконец, через два аддона до них дошло, что постоянно переключать таланты лишний геморрой.

Этот "геморрой" многих устраивал. Постоянная перестановка талантов для каждой ситуации это интересный и глубокий геймплей.
Специально для этого убрали старые деревья талантов, которые "1 раз скопировал у кого-то и забыл", а теперь эти палки и костыли придумали
  Эммм, а что изменилось? Если брать к примеру хпала в PvP - что со старым деревом талантов, что с нынешним, по сути различий мало. В 1 тире спринт, в следующем стан, в последующих тоже всё по стандарту. "Скопировал и забыл". Разве что иногда на арене приходится ставить длань очищения, если против тебя шадоуклив. И всё. Это так сложно - сменить 1 талант?
  С другими классами может и по другому всё, но навряд ли слишком уж сильные различия.

NancyDrew

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэнсидрю
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты можешь выбирать какой тип урона - аое/таргет/клив.
У нормальных людей выбор зависит от энкаунтера, а не от могу и хочу. Никакой глубины тут нет
Цитировать
Ты можешь выбирать нужный по ситуации контроль (корни/стан итд)
Не помню ситуаций с частым выбором контроля. Даже в пвп не так часто, в большинстве случаев от сетапа зависит.
Цитировать
Ты можешь использовать билд хила, который тебе больше нравится и удобнее (хпал - ВП/СХ; Друид - душа леса/зарождение+дерево и тд)
Сейчас такое хотят всем сделать.

Криосат

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kriosat
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наконец, через два аддона до них дошло, что постоянно переключать таланты лишний геморрой.

Этот "геморрой" многих устраивал. Постоянная перестановка талантов для каждой ситуации это интересный и глубокий геймплей.
Специально для этого убрали старые деревья талантов, которые "1 раз скопировал у кого-то и забыл", а теперь эти палки и костыли придумали
  Эммм, а что изменилось? Если брать к примеру хпала в PvP - что со старым деревом талантов, что с нынешним, по сути различий мало. В 1 тире спринт, в следующем стан, в последующих тоже всё по стандарту. "Скопировал и забыл". Разве что иногда на арене приходится ставить длань очищения, если против тебя шадоуклив. И всё. Это так сложно - сменить 1 талант?
  С другими классами может и по другому всё, но навряд ли слишком уж сильные различия.
не мешай хомячкам плакаться=))) у них включена функция "всё говно/всё говно", им не угодить никак =)

Юримару

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так они наоборот убирают строки с похожими талантами в этих изменениях ,читайте пост.Где вы увидели что они запихивают такие таланты в одну строку?)

 

закрыть