Выход Legion приближается не так стремительно, как хочется, да с момента открытия последнего рейда Warlords of Draenor прошло уже немало времени, посему многие игроки успели отлично освоиться в Цитадели Адского Пламени, расправившись со всеми злодеями великое множество раз. Чтобы найти хоть какое-то интересное занятие некоторые гильдии развлекают себя быстрым прохождением этого рейда. Одна из таких гильдий —
Фьюжн, состоящая из наших соотечественников и сейчас занимающая
первое место в мире по скоростному убийству боссов, недавно выложила видео своих приключений.
Подробности о каждом боссе:
- 1. Hellfire Assault - Мы просто старались убивать технику как можно быстрее. Так как выезд последнего разрушителя невозможно ускорить, то в итоговое время килла вносится большой элемент случайности.
- 2. Iron Reaver - Этот и все следующие бои, которые длятся менее 30 секунд мы сражались без танков и лекарей. Чтобы на рейдерах были все баффы, мы брали одного Баланс Друида и Охотника. Остальные персонажи были Аркан маги
Также перед пуллом мы одевали набор из Огненных Просторов, который снижал расход маны под действием Мощь Тайной Магии. Разбойники также переодевались в старый сэт, чтобы продлить действие Мясорубки. Чтобы сделать убийство за 13 секунд, мы прожимали Легендарное Кольцо за 3 секунды до пулла босса. Этот и все следующие бои, которые длятся менее 30 секунд, мы сражались без танков и лекарей - боссов танковали Разбойники - 3. Kormrok - В отличии от предыдущего босса, маги могут бить в Радужный Кристалл не более 10 секунд, так как босс прыгает в Лужу Скверны. Поэтому мы ставили кристалл за 3 секунды до пулла босса.
- 4. Hellfire High Council - Чтобы побить таймер этого босса, нам нужно было чтобы наши маги играли в спеке Огонь. К сожалению у некоторых не было вещей на этот спек, так как большинство магов у нас лишь второстепенные персонажи (альты), а кто-то вообще не умел играть в этом спеке. Поэтому мы решили просто не пытаться добиться высокого времени и убили босса в 19 человек.
- 5. Kilrogg Deadeye - Также обычный зерг, за одним небольшим различием. Чтобы кольцо не разрядилось в Громадного Ужаса наш чернокнижник переагривал его на себя после появления.

- 6. Gorefiend - Основная "фишка" быстрого убийства заключается в том, что Кровожад засасывает двух хиллеров внутрь себя два раза. Следовательно, во второй раз оба хиллера умрут и мы никак не можем препятствовать этому. Поэтому мы взяли на этого босса двух Рестор Шаманок, которые могли нажать Реинкарнацию. Также нам помог талант на сброс кулдауны у ледяной глыбы. Мы могли скидывать дебафф "Касание Рока" по два раза за бой.
- 7. Shadow-Lord Iskar - Взрывом первого кольца босс отправляется сразу на последнюю фазу и станет активным для нанесения урона только через 40 секунд. Это время рейд должен выживать и стараться получать как можно меньше урона от абилок босса, так как на поле боя находится куча аддов, а лекаря у нас нет. Маги активно используют Путешествие во времени, Ледяную Глыбу, Камень здоровья, Великую невидимость чтобы прожить эти 40 секунд, а потом снести боссу оставшееся одно здоровье.
- 8. Socrethar the Eternal - Обычный зерг. Главное успеть до того, как появятся Ненасытый ловец душ и Саргерайский доминатор.
- 9. Tyrant Velhari - Главный критерий быстрого убийства это уничтожения босса до того, как Древний властелин наложит на Велари Оберег властелина, который снижает урон по ней на 90%. В этом нам опять же таки поможет Легендарное кольцо. Однако, чтобы побить топ1 ранк нам пришлось нажимать первое кольцо за 4 секунды до пулла., чтобы раньше откатить второе кольцо.
- 10. Fel Lord Zakuun - Самый обычный зерг без хилов и танков.

- 11. Xhul'horac - Ключевым моментом того, что мы смогли убить босса менее чем за минуту является нахождение оптимального баланса между количеством Аркан и Фаир магов. Аркан маги хорошо дамажат в одиночную цель, а Фаир маги по трём целям. Если взять слишком много Фаир магов, то можно не успеть добить босса, когда он останется один.
- 12. Mannoroth - Очень приятный босс для скоростного убийства, так как маги имеют очень много способностей, которые "контрят" Маннорота. Во-первых, это Пропадание, которое позволит избежать Проклятие Легиона. Во-вторых, Путешествие во времени, которое поможет не улететь с платформы при отталкивании и похилить себя в сложный момент. В-третьих, Сверхновая, благодаря которой мы могли убивать Бесов даже без стягивания Рыцаря смерти. Мы не скидывали Гнев Гулдана вообще. Просто разбегались с ним в разные стороны и продолжали бить босса.
- 13. Archimonde - Этот босс оказался самым сложным для нас. Так как в рейде были в основном альты, которые не так давно прокачали и одели магов, нам пришлось биндить новые кнопки и использовать весь арсенал способностей мага. Лишнего урона получать было нельзя, так как в рейде один хил и один танк, поэтому все маги старались переживат Клеймо Легиона в одиночку. Единственный хил также выполнял роль оффтанка - забирал босса в тот момент, когда появлялся Источник Хаоса. Нехватку АОЕ дамага мы компенсировали позиционированием - сбегались в одну точку и дамагали Зловещих Охотников через тринкет Предсказание Ужаса.