Легендарки одна сплошная ошибка. Мало того что они есть у всех, превращаясь из нормальных легендарок в обязаловку, так еще и ничего особенного в них нет. Увеличение урона? Смеетесь. Тупо бафф на урон. Никаких механик боссов хоть как-то завязанных на легендарки, никаких особенностей, что тактически бы меняло бой. Нет, тупо кнопка для зерга.
Только сам факт наличия кольца в рейде убирает с пула 20% хп мифик архимонду. И это в обычном рейде без настакивания классов. А все потому что мы имеем 44% бафф на урон на 15 сек и бабахалку на 44% урона за эти 15 сек. Итого кольцо дает нам на 15 секунд +107% урона. Полный бред.
Люди скажут, что кольцо это такой нерф контента. Нифига. Нерф это от 10 до 30 процентов силы рейда. Кольцо явно перевыполняет эту задачу с лихвой. Плюс еще и шмот апать можно, это еще можно назвать нерфом.
Какие плюсы несет кольцо? Я, лично, не вижу. А минусов многовато. Убитая уникальность легендарки. Баланс классов и так на ладан дышит, а кольцо это целая серия контрольных в голову. Игнор механик боссов. Взрыв кольцо зачастую полностью исключает неприятные механики, что превращает бой в "стой, да бей" систему. Ну и ко всему прочему оно просто не нужно. Без кольца бы все прекрасно убивалось. И убивалось топовыми гильдиями.
Практически те же самые проблемы были и у плаща в пандарии, но с кольцом это имеет ярко выраженный характер.