WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор синих постов и твитов от разработчиков — 28 мая  (Прочитано 21337 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2867

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Урон был черезчур завышен, мобы не должны умирать с 1-2 плюх, даже без фамильки некоторые квесты было проблемно выполнить т.к. на 30% хп хватало 1 тычки, что бы моб умер.
Вырезать олд контент? А ради чего, разработчики ввели мгновенный ап для "старичков", но на деле новички бездумно апают  чаров, не могут разобраться в 3х абилках и форум пестрит вайном о сложности игры.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2867

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Maranika, я за все время игры на ЧШ с ганком сталкивался не более 10 раз, да и в конце концов всегда найдутся люди готовые помочь охладить пыл особо ретивых ганкеров.

К слову в топовых гильдиях люди по полной могут использовать преимущество х3, могут рассчитывать на помощь согильдийцев да и многие не гнушаться просто покупать ап 100го, если очень уж необходимо сменить класс под рейды.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А 15-ю чарами дрочить одно и тоже ЦАП в одно и тоже время не скучно? ))
Что это за феерический бред. Много ли людей ходит хотяб 5 персонажами в ЦАП ?

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А 15-ю чарами дрочить одно и тоже ЦАП в одно и тоже время не скучно? ))
Что это за феерический бред. Много ли людей ходит хотяб 5 персонажами в ЦАП ?
Хз, но мне лично за глаза хватает двух персонажей на фарм ЦАПа: мейна ханта и 730 мага. На остальных уже сил не хватает, лучше уж в Diablo 3 пяток великих порталов закрыть или в хотс пару каток.
Ну вон Серот видимо дрочит 15 чарами ЦАП.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И пока я качал всех этих персов, то постоянно видел одну и ту же картину:
 1. Запределье. Игроки 100 уровня постоянно громят Траллмар или Оплот Чести.
 2. Нордскол. Та же самая ситуация с Крепостью Песни Войны и (реже) с крепостью альянса.
 3. Пандария. Бои в Полугорье с периодическим удиранием на огороды и обузом фазирования фермы.
Зачем называть игроками тех, кто ими не является?
Недавно столкнулся в танаане с кроссерверным рейдом, сам вступил через поиск в группу (возможно даже созданную спецом) и прогрузился в рейде врага, где был сразу же вынсен на кладбон. Вот это ганк, нет стражей, есть прирост чести и локация актуальная. А копрофилить в локациях из 2007 ради того, чтоб раз в полгода туда кто-то явился способный дать ответа? Хотя о чем я, такие обычно ответных действий не дожидаются.

Kirimu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кириму
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
По поводу новичков - согласен. Для них контент должен быть замедлен, чтобы они могли изучить игру.
А по поводу альтоводов, качающих танков и хилов по подземельям... Знаете, они ведь так качаются не от хорошей жизни. Все более менее нормальные гильдии в плане PvP и PvE сосредоточены буквально на нескольких реалмах, там же развитая экономика, богатый на товары аук и прочее. И да, все эти реалмы - СД, Гордунни, ЧШ, РФ - PvP миры. А что мы видим в локациях на PvP мирах с кроссервером? Правильно, ганк.
. И что бы вы выбрали? Нон стоп кач по подземельям или задания в локации, где каждый час какой нибудь идиот 100 уровня громит поселение Вашей фракции? Приятно ли Вам будет, если Вы делаете квест с особо толстым мобом, а в это время мимо пролетает вражина 100 уровня и ради прикола Вас ваншотает себе на потеху? Надо ли говорить, что в подземельях нет никакого PVP и никакого ганка?
Сами решайте, соглашаться со мной или нет. Я лишь попытался объяснить, что по подземельям не обязательно качаются спринтеры, просто это могут быть люди, которым жаль тратить свое время на WPvP и случайный ганк. Вот и все.
Усилить бонус +% к опыту фамилек, скажем до 100 или 150%. Или наконец увеличить количество слотов и сделать на каждой шмотке +10%.
 Новички будут качать своих чаров месяцами, а твинководы выложив бабос за пару дней.
Все счастливы и никто никому не мешает.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2016, 21:48:40 by Kirimu »

Mr.Sinister

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Zandalar Tribe
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Это все изза петушков набежавших с их любимого насралуса и кудахтающих и том, что кап надо брать 2 года с онлайном в 12 часов в сутки.
У меня на ванилле первый персонаж был 17 лвл маг, причём качался полмесяца) Каждый квест, каждая зона были приключением. Не говоря уже о Хоггере, который был просто имба гноллом в то время, мы его патей не могли просто так завалить)
Хайлевелы пришли в Элвинский лес ганкать, я их овцевал и помогал нашим. С ними тоже были всякие ордынцы нашего уровня. World pvp было просто незабываемым (никаких флаймаунтов, все долго качаются, враги встречаются во всех спорных локациях).
Если это ощущение когда-нибудь вернут, то всё норм.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2016, 22:25:36 by Mr.Sinister »
In the end we all serve the Legion.

Kirimu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кириму
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это все изза петушков набежавших с их любимого насралуса и кудахтающих и том, что кап надо брать 2 года с онлайном в 12 часов в сутки.
У меня на ванилле первый персонаж был 17 лвл маг, причём качался полмесяца) Каждый квест, каждая зона были приключением. Не говоря уже о Хоггере, который был просто имба гноллом в то время, мы его патей не могли просто так завалить)
Хайлевелы пришли в Элвинский лес ганкать, я их овцевал и помогал нашим. С ними тоже были всякие ордынцы нашего уровня. World pvp было просто незабываемым (никаких флаймаунтов, все долго качаются, враги встречаются во всех спорных локациях).
Если это ощущение когда-нибудь вернут, то всё норм.
Шанс промаха за каждый 1лвл различия между тобой и врагом добавляют примерно 4% шанса промаха и примерно 4% стандартного промаха против равного лвла, не считая резистов.
В итоге шанс промаха овцы составляет минимум 172%. Много наовцевал наверное?
Бичей месящих лоу лвл хватает и на лайве. Пример тот же Траллмар/Оплот чести.
И еще, почти все сервера (причем они как бы пвп) однофракционные, там по определению не может быть впвп, кроме конечно всяких эшелонов/ГО сливающие в 40 рыл афкашеров в ашране/волмаре/логове льва.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2016, 22:54:44 by Kirimu »

Mr.Sinister

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Zandalar Tribe
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шанс промаха за каждый 1лвл различия между тобой и врагом добавляют примерно 4% шанса промаха и примерно 4% стандартного промаха против равного лвла, не считая резистов.
В итоге шанс промаха овцы составляет минимум 172%. Много наовцевал наверное?
Бичей месящих лоу лвл хватает и на лайве. Пример тот же Траллмар/Оплот чести.
И еще, почти все сервера (причем они как бы пвп) однофракционные, там по определению не может быть впвп, кроме конечно всяких эшелонов/ГО сливающие в 40 рыл афкашеров в ашране/волмаре/логове льва.
Поставь ваниллу и проверь) Промахи были, но не такие. У них не видно было уровень, но это не значит, что они все были 60-е.
На лайве бичи, месящие лоу лвл, летают на маунтах. Локации при этом пустые. Это делает такую активность скучной.
In the end we all serve the Legion.

Kirimu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кириму
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Поставь ваниллу и проверь) Промахи были, но не такие. У них не видно было уровень, но это не значит, что они все были 60-е.
На лайве бичи, месящие лоу лвл, летают на маунтах. Локации при этом пустые. Это делает такую активность скучной.
Так то в дреноре никто не летал, полеты выкатили в ласт контент патче, через 3 месяца после старта ЦАП кажется? или во время него, не помню уж. При этом требуя выполнить чуть ли не все задротские ачивки (репу с танааном, лормастера, все дейлики гарнизона, кажется гарнизонную кампанию и охотника за сокровищами).
и кто занимался этим вашим увлекательнейшим впвп на каче? никто ведь не летал. да потому всем насрать, оно просто никому не нужно. Опять же кроме бичей ганкающих на выходе с гарнизона толпой рог/фералов.
впвп мертво, смиритесь с этим.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2016, 23:04:10 by Kirimu »

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
впвп мертво, смиритесь с этим.
да живо оно, ну вы чего) но не в том виде, в котором вы тут описываете(ганги на каче и пр. отсутствуют, зато рейд на рейд вполне себе до сих пор воюют впвп гильдии, да и ещё всякие манёвры проводят)

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если это ощущение когда-нибудь вернут, то всё норм.
не вернут. да и в одну реку нельзя войти дважды

krinsan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прасна
    • Класс: Прист
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
смысл уменьшать? близзы до сих пор наивно полагают что ктото будет медленно качаться и наслаждаться в контенте вышедшем 12 лет назад? вообще пора уже сделать старт с вменяемого уровня скажем с 80-85 сразу! купил батл чест всё, вперёд в дренор (леиогн), осваивай энд контент одевайся, нефиг там филонить. весь этот олд контент просто как большой недоделанный придаток мёртвым грузом висит, изредка жизнь теплится в локациях. поэтому ради чего и кого искусственно снижают опыт прокачки, непонятно. старичкам это вообще не надо им лишь бы апнуться поскорее, а новичкам вообще пофиг. уже всё равно темп прокачки далеко не тот что был 10 лет назад, поэтому искусственно его замедлять нецелесообразно, так как только энд гейм является актуальным.
В старых локациях всёравно есть старый дух, квесты, пропитанные историей и несущие важный детали этого мира! Так же старые локации являются памятниками прошлого. В них много важных исторических мест!

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1954

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему нельзя сделать более широкий выбор выпадения рандомных подземелий, ненавижу гномреган и черную гору НЕ-НА-ВИ-ЖУ.
особенно если хила качать.
Ну как путещесвия во времени, 50+ и 20+ попадают в тюрячку и 50+ скалируется до тюрячки

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:19 (+23 | -4)
начнём по порядку:

1) ВОВ для старичков! Есть масса аргументов в пользу этого начиная от того что Близзы прислушиваются именно к старичкам, заканчивая тем что под конец контент патча доживают только старички.

2) Форумные тролли, такие вдумчивые. Ей богу приведу полный текст:

Прохождение подземелий должно быть полезным занятием, но с учетом доступных сейчас всевозможных бонусов и заданий, награды за это стали слишком высоки, поэтому количество опыта, получаемого за выполнение сценарных задач в классических подземельях 15-58 уровня было уменьшено.

Задайте себе вопрос, какие бонусы могут быть у новичков? Фамильный шмот? Бутылки на Опыт? Может они ещё на шляпами ярмарки новолуния пользуются и другими сезонными бонусами? Нет! Нету у новичков никаких бонусов, значит этот фикс против старичков, а новички в следствии его должны "быть довольны" более долгим качем.

3) Многие из вас видимо защищают своё розовое детство, которое когдато много лет назад было у вас в ВОВе. Так вот, те времена давно прошли, вы видимо редко качаете твинков и не знаете как некоторые старички любят новичков и наоборот.

Приведу пример из реальной жизни: уже на лоулвле гдето в Пещерах стенаний в вашей группе один из игроков может объяснять другим, что ктото из них не дамажит, циферки низкие в Рекаунте, давайте его кикнем и запускает голосование (очень часто кикают). Такие люди встречаются повсеместно.

Пример номер два: люди старички, качаются  группой по 2-3 человека и из остальных игроков выбирают жертву случайно на раз - два - три, и кикают под конец инста гденибудь перед боссом, общался с такими людьми после, оказывается это у них такая забава, типа ничего личного, просто им скучно качать Н-ного твинка.

Теперь про эндгейм немножко, пример из Вечного цветения. Многие уже давно знают все обходные места как можно сократить путь, не убивая кучу треша, даже Бурги знают, но находятся люди которые стоят и смотрят, на то что ты залез на гору, свесил зад мамонта и пишешь - залазь друг, сейчас быстренько инст пройдём. Однако не залезают, и спустя какоето время либо ливают сами, либо начинают пулить всё подряд либо включают голосование за кик из пати того кто залез.

Другой момент наблюдал лично много раз в Депо на втором боссе, попадаются группы новичков однажды даже кикнул меня хил, причём группа была 630+ кикнули танка 720 (на тот момент был). Опишу ситуацию: вылезают кучи мобов, танк танчит мобов (я), но люди вокруг мрут от обстрела, от стояния в луже ктото умудрился вообще улететь с поезда, в итоге и сам "вагон" хил помер от своей глупости, и приняли решение кикнуть танка, потому что типа танк чтото делает не так, не умирает и босса не танчит. Кстати к этому моменту как все перемёрли босс снёс ВСЕ пушки, я такое видел впервые. Никто из игроков в них не сел и не выстрелил.

Ну а какие весёлые новички в ЛФРе это просто сказка. Про это даже видео снимают и картинки рисуют на ВОВЛОЛе.

4) Переходим к основной части. Близзы давно уже не развивают социалку, да они и не знают что и как развивать, присобачили твиттер к вову и всё, это типа должно всех радовать, это по их мнению социалка. Однако социалка совсем другое, приведу пример того как социалка сделана в Диабло, там помимо клана есть ещё сообщества, в которые тоже можно вступить (есть сообщества для фарма чего то определённого, есть для кача, есть для совместной игры, есть для помощи по классу итд.). в ВОВе есть архаизм - куча мёртвых гильдий в интерфейсе поиска гильдий, без возможности сортировки и со скудной информацией.

что по вашему должен делать новичок, а ему остаётся только кричать на каждом углу "возмите в гильдию". но мало кто берёт, так как балласт в даже в полухардкорных гильдиях не приветствуется, зато вместо этого чат кишит троллями и школьниками.

единственный вариант, билет для новичка в рейдящую гильдию это акция пригласи друга, когда ктото (как некоторые из моих знакомых) прокачают новичка, ради награды - маунта, с определёнными условиями что новичку и голды дадут (подъёмные) и про выбранный класс раскажут, как играть обучат, оденут, протащат по ЦАПу Нормал/ХМ. лично я знаю таких людей и такую гильдию, в которой некоторые новички появились, прижились и сейчас рейдят наравне со всеми в эпохальной сложности.

***

так что давно уже пора признать что ВОВ не БК и не Ванилла, контингент видоизменился и у игроков есть свои критерии как комфортной игры так и коллектива, есть поведенческие реакции на новичков и т.д. и т.п. и надо в первую очередь думать для кого Близзы делают то или иное изменение, так как под конец контента всё равно останутся только старички, на них игра и держится и уже не первый год.
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2016, 02:32:47 by Хадзо »

 

закрыть