WORLD OF WARCRAFT

Тема: Nostalrius: Итоги встречи Марка Керна с Майком Морхаймом  (Прочитано 100012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pelia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пеллиа
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Ну если бы один или несколько игроков говорили что хотят играть, но ведь дохрена же людей пишет и петицию подписывает, в европе и америке тоже достаточно дискуссий по этому. Часть комьюнити все же будет играть. Уверен что найдется людей достаточно для стабильности онлайна. И многие пишут уже с опытом игры на пиратках и на ванильке, люди которые вкурсе под чем подписываются.
Сорри, но это не показатель :)
Точные цифры - вот что нужно и Вам и нам и им (близзард, том бишь). Пока есть 200к петиций, которые достаточно просто подгоняются твинками (хотя утверждать что так и было я не стану ибо не знаю доподлино) и.. всё.
Опять же, не поймите не верно, я был бы не против, если бы Вы играли в ванилу и жили не тужили, НО я знаю, что если у близзард не будет точного понимания, что будет прибыль - чесаться они не будут. Плюс, вторую проблему, которую я обозначил эти знающие люди не решают ;)

Давайте просто представим, что 200к - это то самое количество человек, которого хватит, что бы окупить существование ванилы. Просто как пример.
Откуда близзард знает, что:
1. Каждый из этих 200к действительно понимает куда идёт, а не ведётся на "раньше трава была зеленее"? Ведь если это просто игрок, который наслушался ностальгирующих отцов всея WoW-а он, вполне возможно, получит мягко скажем не то что ожидал.
2. Каждый из этих 200к действительно собирается играть каждый месяц, а не будет заходить на два денька и перестанет оплачивать пока петух в попу не клюнет. Ведь сервера стабильно надо поддерживать, на это тратятся деньги.
3. Каждый из этих 200к согласится на условия из разряда "Отдельная подписка", "Покупка ванилы с нуля" и тд. Ведь сейчас большинство ванило-ребят хотят всё это за цену дренора, т.е. "Ну дык, входит в оплату дренора, хочу там играю, хочу тут, всё же норм". Но кто сказал, что обслуживание серверов ванилы не будут требовать дополнительных затрат?

Если мы говорим о чистой прибыли, то всё вот это писано белыми нитками. Я не отрицаю, что сама возможность что "Выстрелит" есть. Но слишком много факторов, слишком много переменных и еще остается та самая проблема "если дали одним, то чем другие хуже?".

Цитировать
Проблема с хотелкой бк/лк/каты решается очень просто. Близзардам достаточно будет объяснить, что они открывают ВоВ БЕЗ ДОПОЛНЕНИЙ, все остальное, включая и дренор - это вов с дополнениями.
Опять же, прохладно :) Что значит "Достаточно будет объяснить?", когда они одним ностальгирующим дали что те хотят, а других вот так вот пошлют нах? Не, это так не работает и если Вы этого не понимаете, то это очень странно.
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2016, 15:56:49 by Tano4ek »

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Где-то 1/20 часть подписчиков ВоД это дохрена, а 5-6кк через год после выхода аддона это ничтожно мало.
М - математика.
Дохрена это когда ты можешь пати найти без проблем. Это онлайн где-то в 5-6к на сервере (на носте было больше). А уж сколько серверов будет и сколько игроков должно будет оплатить покупку и подписку, это вопрос. Наверное около 100к людей. И я искринне надеюсь что легаси сервера смогут хотя бы окупиться.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё действует в обе стороны :)
Нет, я не хейтер ванилы, хотя сам бы там играть не стал. Но всё же. У Вас же тоже нет четкой статистики, что играть там будет куча народу и это принесёт прибыль близзард. Есть аргумент "Вы не хотите, а я хочу, значит ничего Вы мне не докажете!". На что лично я обычно и говорю, что есть две проблемы:
1. Выгода для близзов (а не мы и не Вы не знаем будет от этого выгода или нет). Я оперирую тут тем, что если близзы еще не открыли легаси сервер о котором люди просят уже достаточно давно, значит шанс получения прибыли крайне мал.
2. Если внезапно произойдет такое и ванила сервер будет включен, значит это карт-бланш для ЛЮБОГО пользователя на то, что бы абсолютно обосновано требовать сервера "BC/WotLK/Cat/MoP". При чем требовать сейчас же, так как раз удовлетворили одну группу ностальгирующих, то чем другая группка ностальгирующих хуже?

И по мне так вторая проблема - это вообще краеугольный камень всей канетели с Легаси. И поэтому я практически уверен, что легаси серверов не будет никогда. А вот изменения лоу контента - вот это уже сейчас происходит.
Переливание из пустого в порожнее. Как ты пишешь, "всё действует в обе стороны", но тут же упрекаешь в отсутствии четкой статистики (откуда бы ей взяться?). У тебя точно так же нет статистики, подтверждающей обратное, и быть не может.

1. Близзард долго не давала возможность сменить персонажу расу/фракцию и отнекивалась на просьбы о реализации этой функции. В итоге услуга была реализована и подозреваю, что вполне окупила затраты на разработку. Если бы Близзард однозначно уверены в том, что не будут открывать ваниллу, то вся движуха, описанная в первом посте, не несет им ничего, кроме негатива со стороны части игроков.
2. Пусть требуют. Если вдруг появятся ресурсы на ваниллу, и она окупит себя, ничто не помешает в дальнейшем открыть сервера БК и далее по списку.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Tano4ek ну точные цифру кто же нам даст?( Многое зависит от модели распространения, как договорятся и от маркетинга. Объяви об этом на близконе красиво и больше купит, объяви на форуме бнета или в новостях, купит в разы меньше. Вот и будет только тогда понятна окупаемость и выгода. Я могу поручиться только с десяток-другой людей из моих друзей и из гильдии людей кто хотел бы получить опыт ванилы.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Какие еще двойные стандарты? Одни хотят поиграть в старую версию игры, которая по сравнению с актуальной версией - практически другая игра, начиная от игрового процесса и заканчивая локациями с квестами. А другие не хотят, чтобы первые играли. Просто потому, что они считают, что затея не окупится для Близзард. Похвально, что фанбои Дренора так переживают за кошелек Близзард. Но вот навешивать ярлыки "конченный идиот" и упрекать в двойных стандартах - это уже ни в какие ворота.
О каких воротах речь? Вы с жыром из гарнизонов и петов ни в один не пролезете. За 10 лет в игру ввели фазирование, сделали рейдинг более доступным удобным, повысили его сложность и увлекательность, увеличили количество классов и играбельных спеков, ввели огромное число новых игровых механик, как по взаимодействию с окружением, так и у персонажей, подняли подачу сюжета на новый уровень, сделали сюжет не в допотопном корейском формате "из-за моря из-за гор, показал нам лич фростморн", а последовательным и плавно переходящим; ввели несколько профессий, создали множество локаций не по типа кусок земли с текстурой, а на границе текстура переходит в другой цвет спектра, а локации теперь имеет и вертикальный формат, также позволили играть с меньшим количеством время затрат, ну и множество раз обосрались, устранили необходимость существования гильдий для широких масс как таковую (хотя и старались их развивать), потратили более 5 лет точно на создание удобного для большинства и не рушащего задумку боссфайтов рейдового формата по числу игроков, сделали многократные уже рекалор сеты, ввели кривую изначально трансмогрификацию и пускай даже обесценили цвет названия шмоток, раньше считающихся чем-то редким, +постоянные нежные поцелуйчики в задницу от важнейших нпц в вселенной. Но нет интеллектуальных возможностей хейтеров хватает лишь на регулярное упоминание гарнизона, которому нет и 2 лет и петбатлов, которые можно полностью игнорировать и даже не догадываться о их существования практически до лвлкапа.
Это не ярлыки, это правда, хотя не спорю, возможно в психиотрии и какой-нибудь педагогике есть более подходящие и мягкие термины.
Где-то 1/20 часть подписчиков ВоД это дохрена, а 5-6кк через год после выхода аддона это ничтожно мало.
М - математика.
Дохрена это когда ты можешь пати найти без проблем. Это онлайн где-то в 5-6к на сервере (на носте было больше). А уж сколько серверов будет и сколько игроков должно будет оплатить покупку и подписку, это вопрос. Наверное около 100к людей. И я искринне надеюсь что легаси сервера смогут хотя бы окупиться.
Но в еу регионе пати находится без проблем большую часть времени, если не ставить совсем жесткие рамки, а чтоб этого достичь необходимы явно более 260к и тем более больше 100к. Вы ведь понимаете, что сервера будут минимум по 1 на каждый регион (это в посте Wishko даже написано, цитата Морхейма, ага), а петицию подписывали всем неравнодушным миром.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Переливание из пустого в порожнее. Как ты пишешь, "всё действует в обе стороны", но тут же упрекаешь в отсутствии четкой статистики (откуда бы ей взяться?). У тебя точно так же нет статистики, подтверждающей обратное, и быть не может.
Без базара, у меня её нет и я всегда об этом говорю :) Даже вон выше в посте написал, что сам факт "Окупаемости" по сути возможен, вопрос лишь в том, что предсказать окупаемость практически невозможно.

Цитировать
1. Близзард долго не давала возможность сменить персонажу расу/фракцию и отнекивалась на просьбы о реализации этой функции. В итоге услуга была реализована и подозреваю, что вполне окупила затраты на разработку. Если бы Близзард однозначно уверены в том, что не будут открывать ваниллу, то вся движуха, описанная в первом посте, не несет им ничего, кроме негатива со стороны части игроков.
Отнюдь, вся движуха не напрасна и уже видно к чему это приводит. Они меняют лоу-лвл контент в нынешнем дополнении :)

Цитировать
2. Пусть требуют. Если вдруг появятся ресурсы на ваниллу, и она окупит себя, ничто не помешает в дальнейшем открыть сервера БК и далее по списку.
Почему люди должны ждать появления ресурсов и дальнейшего открытия по списку? Я может не хочу видеть BC, я сразу хочу рвануть в WotLK? И вполне вероятно таких даже не 200к, а 300к (я сейчас просто как пример). Получается замкнутый круг, с ванилой удовлетворили, а меня шлют в пешее эротическое?
То есть, условно говоря, Вы сейчас так же посылаете нахрен всех тех, кто ностальгирует по другому контенту, как и те, кто посылает нахрен Вас сидя на нынешнем.
Углядываю тут двойные стандарты, уж простите за прямоту.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но в еу регионе пати находится без проблем большую часть времени, если не ставить совсем жесткие рамки, а чтоб этого достичь необходимы явно более 260к и тем более больше 100к. Вы ведь понимаете, что сервера будут минимум по 1 на каждый регион (это в посте Wishko даже написано, цитата Морхейма, ага), а петицию подписывали всем неравнодушным миром.
Я сомневаюсь в том, что будет ру сегмент. Его ввели только в бк, а сейчас есть сомнения что этим будут заниматься. Скорее всего мы будем на европе eng, если запустят.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Fokken

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Переливание из пустого в порожнее. Как ты пишешь, "всё действует в обе стороны", но тут же упрекаешь в отсутствии четкой статистики (откуда бы ей взяться?). У тебя точно так же нет статистики, подтверждающей обратное, и быть не может.
Без базара, у меня её нет и я всегда об этом говорю :) Даже вон выше в посте написал, что сам факт "Окупаемости" по сути возможен, вопрос лишь в том, что предсказать окупаемость практически невозможно.

Цитировать
1. Близзард долго не давала возможность сменить персонажу расу/фракцию и отнекивалась на просьбы о реализации этой функции. В итоге услуга была реализована и подозреваю, что вполне окупила затраты на разработку. Если бы Близзард однозначно уверены в том, что не будут открывать ваниллу, то вся движуха, описанная в первом посте, не несет им ничего, кроме негатива со стороны части игроков.
Отнюдь, вся движуха не напрасна и уже видно к чему это приводит. Они меняют лоу-лвл контент в нынешнем дополнении :)

Цитировать
2. Пусть требуют. Если вдруг появятся ресурсы на ваниллу, и она окупит себя, ничто не помешает в дальнейшем открыть сервера БК и далее по списку.
Почему люди должны ждать появления ресурсов и дальнейшего открытия по списку? Я может не хочу видеть BC, я сразу хочу рвануть в WotLK? И вполне вероятно таких даже не 200к, а 300к (я сейчас просто как пример). Получается замкнутый круг, с ванилой удовлетворили, а меня шлют в пешее эротическое?
То есть, условно говоря, Вы сейчас так же посылаете нахрен всех тех, кто ностальгирует по другому контенту, как и те, кто посылает нахрен Вас сидя на нынешнем.
Углядываю тут двойные стандарты, уж простите за прямоту.
Открывать последовательно =/= не открывать вообще

vestnik_bitv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вестникбитв
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как мне кажется, правда где-то по середке.
Правильно народ говорит про волну, народу которая ломанется на ванильные сервера и через месяц пойдет окучивать гарнизон. А там наверняка уже и легион завезут.
Но есть же и большой сегмент тех, кто раз от раза убивает бедного короля личя где-то в пиратском Нордсколе уже 3 год к ряду и более чем доволен. Такой маленький островок стабильности, что бы не случилось с миром, но по четвергам мы траим короля лича.
Я это к тому что, если был бы скажем оф.сервер короля лича или скажем пандарии, у меня на нем было свое комьюнити в виде гильдии или рейд группы. Я бы с удовольствием бы там осел (извините, но возить маунта в сумке на 12 ячеек я не готов :d ). Естественно когда завезут легион я пойду туда побегаю, сделаю основные цепочки, схожу в лфр и т.д. или отвалюсь по делам в реале на пару месяцев. Но после вернусь в свой теплый Даларан или дол, оседлаю мамонта и буду водить хоровод вокруг дерева на террасе или аметистовой башни, зная, что в этот четверг мы будем траить короля лича или Гарроша, так же, как и месяц назад и я опять пойду туда за бис кольцом для моего спека.
А так как дела у нашей любимой ММО РПиДжи последнее дело идут не важно, не удивительно что близы хотят привлечь и этот кусок казуального пирога.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Tano4ek ну точные цифру кто же нам даст?( Многое зависит от модели распространения, как договорятся и от маркетинга. Объяви об этом на близконе красиво и больше купит, объяви на форуме бнета или в новостях, купит в разы меньше. Вот и будет только тогда понятна окупаемость и выгода. Я могу поручиться только с десяток-другой людей из моих друзей и из гильдии людей кто хотел бы получить опыт ванилы.
А вот в этом и проблема. Точных цифр нет и у близзард. Если бы они были просто авантюристами-экспериментаторами, то я бы мог понять открытие легаси, что бы посмотреть "как это будет" :) Но они занимаются бизнесом и получают за это деньги.

И я всё равно продолжаю говорить о той самой проблеме, что была выше. Как только ты дашь нечто подобное одной группке людей, ты будешь просто обязан дать подобную услугу и другой, потому что срач поднимется еще более громкий, чем сейчас. И я уверен, что такие же петицию за любой аддон включая MoP будут собирать те 200к так же, как и эта (а то и больше). И невозможно будет объяснить "Ну, мы это, без аддонов выпустили, ага. А вы идите на фиг в дренор.". Так же как и вопрос с цикличностью тоже будет смешной "Ну вы подождите пару лет, пока до лича не дойдем, ну чего Вам? :(".
Да там не срач даже будет, а настоящий Shit Storm.

Цитировать
Открывать последовательно =/= не открывать вообще
Еще раз, почему если я хочу играть в кату, я должен ждать, пока пройдут BC/WotLK? Я может начинал с каты и мой Таурен-паладин - это любимейший персонаж, которое менять я не обязан. "Иди ка ты в дренор"? Так стопэ, чем я предположим хуже Вас?
И почему я должен ждать пока Вы наиграетесь в ванилу, потом наиграетесь в BC, потом в лича?
Это абсолютно такая же правильная точка зрения, как "Почему я должен играть в дренор, когда была ванила? Откатите мне до ванилы и всё будет норм".
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2016, 16:16:20 by Tano4ek »

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Покрайней мере они заинтересованы и идут на диалог.
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2016, 16:13:24 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется, что хайп лич кинга это фишка только ру-коммюнити, т. к. многие начали именно с него.
А запустят, если и запустят, ваниллу.

Paladinishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг:1 (+5 | -4)
лично мне на*рать на диванных аналитиков грубые факты:
- запускать ваниллу рискованное занятие которое не факт что окупится. Сопротивление близов понятно и логично.
- я иногда играю на пиратке (что не мешает параллельно рейдить на офе) и получать удовольствие от игры. Почему то старый контент не приедается чтобы не говорили местные эксперты
- Если близы все-таки сделают сервера, знаю, что я 100% проплачу и буду играть. На мнение хейтеров опять же на*рать, их это не касается.
- Знаю, что многие друзяшки тоже будут играть.
Вывод: запустят близы сервера - отлично. Не запустят - жалко, но и винить их не стану, т.к. их сопротивление этому прекрасно понятно и логично. Не понятно только что тут забыли хейтеры - вас не касается что нравится другим игрокам.

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
О каких воротах речь? Вы с жыром из гарнизонов и петов ни в один не пролезете. За 10 лет в игру ввели фазирование, сделали рейдинг более доступным удобным, повысили его сложность и увлекательность, увеличили количество классов и играбельных спеков, ввели огромное число новых игровых механик, как по взаимодействию с окружением, так и у персонажей, подняли подачу сюжета на новый уровень, сделали сюжет не в допотопном корейском формате "из-за моря из-за гор, показал нам лич фростморн", а последовательным и плавно переходящим; ввели несколько профессий, создали множество локаций не по типа кусок земли с текстурой, а на границе текстура переходит в другой цвет спектра, а локации теперь имеет и вертикальный формат, также позволили играть с меньшим количеством время затрат, ну и множество раз обосрались, устранили необходимость существования гильдий для широких масс как таковую (хотя и старались их развивать), потратили более 5 лет точно на создание удобного для большинства и не рушащего задумку боссфайтов рейдового формата по числу игроков, сделали многократные уже рекалор сеты, ввели кривую изначально трансмогрификацию и пускай даже обесценили цвет названия шмоток, раньше считающихся чем-то редким, +постоянные нежные поцелуйчики в задницу от важнейших нпц в вселенной. Но нет интеллектуальных возможностей хейтеров хватает лишь на регулярное упоминание гарнизона, которому нет и 2 лет и петбатлов, которые можно полностью игнорировать и даже не догадываться о их существования практически до лвлкапа.
Это не ярлыки, это правда, хотя не спорю, возможно в психиотрии и какой-нибудь педагогике есть более подходящие и мягкие термины.
Чудеса фазирования мы наблюдали на старте Дренора, застряв в гарнизонах. Рейдинг не стал более увлекательным, он из какой-никакой РПГ превратился в аркаду с выбеганием из луж по таймеру аддона. На любителя. Проблемы баланса классов никуда не делись, хотя и сгладились за счет их гомогенизации. Подача сюжета ничем принципиально не отличается от классики, потому что она так же далека от какого-нибудь киношного Ведьмака. Сюжет последовательно и плавно перешел в слив концовки Дренора. Профессии потеряли специализацию, взаимодействие между собой и бонусы. Новые локации такие же мертвые, как и старые. Хоть сколько-то вертикальный геймплей был в БК, когда флаи требовались для квестов и попадания на закрытые для пеших территории. Вайн на формат рейдов не утихает до сих пор. Трансмог кривой по крайней мере до выхода Легиона, а ролевикам ничто не мешало стильно одеваться и до его введения.
Стоит добавить, что прокачка теперь уныла до ужаса. Социалка выродилась в что-то уровня сессионок с не особо нужными кланами. ПвП уныло немногим меньше, чем прокачка, а ВПвП выродилось окончательно. Разумеется, это все лишь мое личное мнение.

Вот и остаются только гарнизоны с пет-баттлами, аналогов которых не было в классике. Но ты продолжай называть оппонентов конченными идиотами, сводя дискуссию к флейму, как толстый тролль.

 

закрыть