WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo III: Как развивалась система сравнения предметов  (Прочитано 7769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52396



(источник)
Прошло уже четыре года со дня выхода Diablo III, и за это время была проделана большая работа. Мы переработали множество предметов, создали новый класс героя и новый акт, а графическое воплощение мира Санктуария просто преобразилось. Однако некоторые изменения бывают такими значительными, что серьезно влияют на игровой процесс. Введение системы сравнения предметов с помощью всплывающих подсказок и ее последующее развитие — отличный пример.

Прошлое: введение системы сравнения предметов

Многим игрокам в Diablo порой бывает непросто принять решение, стоит ли использовать добытые предметы экипировки. Снаряжение героя может обеспечить самые разные прибавки к характеристикам, при этом свойства предметов определяются случайным образом, предоставляя бесконечное множество вариантов. Чтобы понять, какой предмет лучше использовать, требуются обширные познания в механике игры, и для обычных или только начинающих игроков это порой довольно затруднительная задача. Как вы знаете, со времени выхода игры система предметов заметно изменилась. Изначально легендарные предметы далеко не всегда казались оптимальным выбором. Их изменения мы обсудим в другой раз, однако в текущем контексте они имеют большое значение.

:cut:

Когда мы готовились к выпуску версий Diablo III для консолей, нам потребовалось решить ряд вопросов, связанных с процессом подбора экипировки. Решить, какой именно предмет следует использовать, в принципе, достаточно трудно. А если учитывать особенности совместной игры на одном экране, то существовавшая ранее система предметов просто не подходила для новых версий игры. Нам не хотелось, чтобы игрокам приходилось делать перерывы каждый раз, когда один из участников начинал разбираться со своей добычей. Требовалось сделать игровой процесс динамичным, при этом очень важно было найти такое решение, которое подошло бы для всех платформ.


Ни в жизни, ни в Санктуарии никто не хочет ждать, пока вы рассматриваете новые штаны.

В итоге мы разработали общую концепцию всплывающих подсказок, позволяющих сравнивать предметы, однако команда разработчиков предвидела некоторые сложности с ее реализацией. По мере разработки новых функций мы постоянно задавались вопросом, действительно ли эти игровые возможности пойдут на пользу Diablo. С выхода Diablo II прошло уже более десяти лет, и отношение людей к играм также серьезно изменилось. Мы решили, что нам представилась отличная возможность как следует проработать новые игровые возможности и добавить описательные элементы, благодаря которым все будут получать больше удовольствия от приключений в Санктуарии.

Гораздо сложнее было решить, стоит ли вводить в игру систему, ограничивающую игроков в выборе. Таким образом, новые функции должны были носить информативный характер, не становясь при этом банальной инструкцией: в конце концов, мы хотим, чтобы игроки самостоятельно подбирали экипировку для героев. В результате оказалось, что после знакомства с функцией сравнения предметов игроки быстрее начинали разбираться в качестве экипировки. Общие подсказки позволили нам в достаточной мере упростить систему и повысить удобство за счет функции быстрой экипировки в версии игры для консолей.


При использовании функции «Быстрая экипировка» система отчасти выбирает предметы за игрока, позволяя при этом сохранить динамику игрового процесса.

В целях оптимизации процесса сравнения оценка мощи тех или иных предметов производится на основе следующих показателей: прибавка к здоровью, наносимый урон и защита. Именно на эти свойства игроки обращали наибольшее внимание при подборе экипировки, поэтому мы решили оставить привычные игрокам показатели. Так и новичкам, и опытным игрокам будет проще и удобнее сравнивать предметы.


Сразу видно, что много пользы предмет не принесет.

Все же нам не удалось полностью достичь поставленной цели, особенно если учитывать дальнейшие изменения, затронувшие игру. Приводимая информация о предметах была слишком общей, и иногда истинная мощь предметов оценивалась неверно. С появлением системы добычи 2.0 в дополнении Reaper of Souls у нас появилась прекрасная возможность доработать функцию сравнения экипировки.

Настоящее: доработка и усовершенствование системы сравнения

Обновление 2.0.1 вступило в силу незадолго до выхода Reaper of Souls и содержало много нововведений, заложив фундамент для нового дополнения. Одним из изменений стала замена показателей прибавки к здоровью и защите на более понятные характеристики.


В некоторых случаях по-прежнему было трудно сразу определить, какой предмет лучше.

Так в игре появились показатели исцеления и стойкости. Стойкость должна была отображать эффективный запас здоровья героя. Этот показатель представляет собой совокупность характеристик, от которых зависит живучесть героя, таких как максимальный запас здоровья, броня, сопротивление, уклонение и различные способы уменьшения наносимого персонажу урона. Точно так же исцеление должно было показывать, насколько быстро герой способен восполнять здоровье. В первой версии системы нам удалось в целом правильно передать базовые принципы оценки предметов, но некоторые крайне важные характеристики (такие как восполнение здоровья при убийстве) вносили определенную погрешность, в результате чего игрок иногда получал неверную информацию. Поэтому в обновлении 2.1.2 мы внесли в игру еще одно изменение.


Необходимо было заново определить важность ряда показателей, а некоторые — вовсе не учитывать при сравнении.

Показатель «Исцеление» был заменен на «Восстановление». Заменить название потребовалось не только для того чтобы лучше передать суть показателя, но и чтобы подчеркнуть внесенные изменения. При подсчете нового показателя учитывалось, какой объем стойкости герой способен восстановить в ходе обычного боя, при этом мы изменили схему учета определенных характеристик, связанных с исцелением, что позволило вывести более точные результаты.

В текущей версии системы обзор характеристик предмета предоставляет игроку достаточно необходимой информации и дает возможность понять, насколько те или иные характеристики влияют на общую боевую мощь героя. Новые функции оказались настолько полезными, что члены сообщества попросили нас разработать такую же систему для оценки предметов для спутников. И в обновлении 2.4.0 эта просьба была выполнена!


Наведите указатель мыши на соответствующий предмет, пока открыта сумка спутника, и появится панель сравнения характеристик!

Новые возможности, повышающие качество и удобство игрового процесса, гораздо более значительны, чем кажется на первый взгляд. А какие нововведения запомнились вам больше всего? Какие изменения сильнее всего повлияли на то, как вы играете в Diablo III? Расскажите об этом в комментариях! Нам не терпится узнать, какие новые элементы игры вызвали у вас наибольший интерес.
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2016, 11:03:15 by Wishko »

Opti

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 350

  • Варкрафт: +
    • Имя: Психозис
    • Класс: пал
    • Сервер: ял
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
грифты это безусловно было отличной идеей, заставило людей хоть немного подумать

Simulation

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 255
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хочу ГРифт, с афиксами

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
  • Рейтинг:-17 (+5 | -22)
Вот я когда читаю новости по Д3, то с каждым разом все обиднее за игру. Это одна из любимых серий, в которую играл еще с самой первой версии. Наиграл в Д1 и Д2 бесчисленное количество часов, после анонса нереально ждал Д3, да и играл после релиза ну ооочень много. К RoS интерес уже поубавился, хотя аддон на 1-2 месяца вернул в игру и добавил интереса, а после 2.1 не то, чтобы забил, проосто перестал заходить в игру, банально потому, что в ней нечело делать. Общаться с теми, с кем привык в игре, можно и в бнет чате, собственно, разница только в смене фона. И это при том, что я всегда надеялся, что будет пвп, будет ажиотаж и популярность, думал "это же ДИАБЛО", но даже такие гении маркетинга как Blizzard могут похерить игру, если забьют на ее поддержку. Даже новый и загадочный проект по вселенной Диабло не вызывает ажиотажа после того, как они эту ветку забросили.

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:10 (+13 | -3)
Вот я когда читаю новости по Д3, то с каждым разом все обиднее за игру. Это одна из любимых серий, в которую играл еще с самой первой версии. Наиграл в Д1 и Д2 бесчисленное количество часов, после анонса нереально ждал Д3, да и играл после релиза ну ооочень много. К RoS интерес уже поубавился, хотя аддон на 1-2 месяца вернул в игру и добавил интереса, а после 2.1 не то, чтобы забил, проосто перестал заходить в игру, банально потому, что в ней нечело делать. Общаться с теми, с кем привык в игре, можно и в бнет чате, собственно, разница только в смене фона. И это при том, что я всегда надеялся, что будет пвп, будет ажиотаж и популярность, думал "это же ДИАБЛО", но даже такие гении маркетинга как Blizzard могут похерить игру, если забьют на ее поддержку. Даже новый и загадочный проект по вселенной Диабло не вызывает ажиотажа после того, как они эту ветку забросили.
Помню как незадолго до релиза Д3, в ВоВе часто обсуждали, стоит ли туда уходить из ВоВа. Многие люди почему-то думали, что Д3 будет полноценной мморпг.

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1179

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как всегда, захожу в тему про диабло, хотя интересует только выход следующего аддона..... хз, почему так)
Самое ожидаемое от этого близкона(новых игр не будет, только овервотч выпустили. Нового аддона по ВоВ не будет, так как только легион выйдет. Нового по старику не будет, кроме длц, так как только закончился в прошлом году), хотя надеюсь что раньше объявят и выпустят)))

quenelle

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1269
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Новые возможности, повышающие качество и удобство игрового процесса, гораздо более значительны, чем кажется на первый взгляд. А какие нововведения запомнились вам больше всего? Какие изменения сильнее всего повлияли на то, как вы играете в Diablo III? Расскажите об этом в комментариях! Нам не терпится узнать, какие новые элементы игры вызвали у вас наибольший интерес.
Начнём по порядку - сравнение предметов:
При наличии афиксов (или если это сетовая шмотка) сравнивать мы её должны с чем ? С такой же ? С другой не вариант ибо есть БИС гир, а всё остальное ... Они же закончили плодить бесполезные темы про "пути развития" ?
Ну так вот - зачем это сравнение ? Игрок не в силах оценить кол-во мейн стата или процента от пассивки (которая не входит в атрибут их сравнения)? Бесполезная фишка.

Далее "Подбор экипировки"
Не "подбор" а фарм. Существует 2-3 билда под каждый класс и ничего там подбирать не нужно. Всё уже известно. Меняется этот "подбор" от сезона к сезону.

Всем спасибо. Приятного фарма.

Evrixxx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эврих
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот я когда читаю новости по Д3, то с каждым разом все обиднее за игру. Это одна из любимых серий, в которую играл еще с самой первой версии. Наиграл в Д1 и Д2 бесчисленное количество часов, после анонса нереально ждал Д3, да и играл после релиза ну ооочень много. К RoS интерес уже поубавился, хотя аддон на 1-2 месяца вернул в игру и добавил интереса, а после 2.1 не то, чтобы забил, проосто перестал заходить в игру, банально потому, что в ней нечело делать. Общаться с теми, с кем привык в игре, можно и в бнет чате, собственно, разница только в смене фона. И это при том, что я всегда надеялся, что будет пвп, будет ажиотаж и популярность, думал "это же ДИАБЛО", но даже такие гении маркетинга как Blizzard могут похерить игру, если забьют на ее поддержку. Даже новый и загадочный проект по вселенной Диабло не вызывает ажиотажа после того, как они эту ветку забросили.

Как раз ROS сделал Д3 более чем играбельной, в сравнении с Д3 на релизе. Очень гибкие настройки сложности с 10 торментами и Грифтами, фарм сделан максимально интересным, насколько это возможно. Фармить приключения и порталы НАМНОГО менее напряжно морально, чем зачищать миллион раз башню греха перед цидеей и дорожку к азмодану. Даже билдов достаточное количество, если не сильно загоняться на тему "топ-1 по миру в 4 пипл пати".

quenelle

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1269
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
"топ-1 по миру в 4 пипл пати".
Топ 1000 по миру. В прошлом сезоне были варианты, теперь нет.

Темный культист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Они же закончили плодить бесполезные темы про "пути развития" ?


Да, действительно.
Сейчас началась новая фаза, приуроченная к  четырехлетнему юбилею,про проделанную большую работу.
Жаль только, что сейчас, по поводу работы, похвастать им нечем.
Но все же, ждем, надеемся, верим.

Пара комментариев по этому поводу, с оригинала этой темы на http://eu.battle.net/d3/ru:

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

SpacemanPablo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Хроми
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Да бросьте, ребят. Ну не та это игра, в которую можно годами непрерывно играть. Не задумана она так, имхо.

Ну а по поводу годовщины выпуска - да. Рассказы о том, как они оттачивали не самые значительные элементы игры несколько лет назад - это не совсем то, что мы ждали на годовщину.

fcsm19lexer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Да бросьте, ребят. Ну не та это игра, в которую можно годами непрерывно играть. Не задумана она так, имхо.

а какие игры по вашему можно играть целыми годами??
фарми , апай шмот , закрывай высокие вп.

Bloodscream

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 361
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот я когда читаю новости по Д3, то с каждым разом все обиднее за игру. Это одна из любимых серий, в которую играл еще с самой первой версии. Наиграл в Д1 и Д2 бесчисленное количество часов, после анонса нереально ждал Д3, да и играл после релиза ну ооочень много. К RoS интерес уже поубавился, хотя аддон на 1-2 месяца вернул в игру и добавил интереса, а после 2.1 не то, чтобы забил, проосто перестал заходить в игру, банально потому, что в ней нечело делать. Общаться с теми, с кем привык в игре, можно и в бнет чате, собственно, разница только в смене фона. И это при том, что я всегда надеялся, что будет пвп, будет ажиотаж и популярность, думал "это же ДИАБЛО", но даже такие гении маркетинга как Blizzard могут похерить игру, если забьют на ее поддержку. Даже новый и загадочный проект по вселенной Диабло не вызывает ажиотажа после того, как они эту ветку забросили.
Давай ка рассмотрим и сравним Диабло 1, 2 и Диабло 3 по разнообразию. Возьмем первых два предшественника к примеру Диабло 2 ну и какое там занятие,зашел в портал 3 акта 2 уровень средоточия ненависти и фарм постоянно Мефисто дабы он расщедрился и дал тебе заветную шмотку из желанных ? А если не дал то так повторять до бесконечности, а потом что Пиндл фарм, а потом фарм рун одни  и те же 2 минутные забеги это так весело! А теперь возьмем диабло 3 да кому-то может в ней что-то не нравиться но разнообразного занятие в ней куда больше Рифты, ГРифты, Ладдер, Поручения хоть какое-то разообразие. Единственное что мне нравилось в Диабло 2 это идея рун. А пвп в Диабло ? что серьезно, да они афигеют все это балансить там что не плюха так ваншот. Хочется сессионного пвп есть ХОТС. В данном случае Диабло точно игра не про ПВП.

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
(показать/скрыть)

Ну в КС думали, стоит ли уходить в Дум, там же тоже мультиплеер есть.
   А вообще тут стандартно. Выходит Дум, игра на 10 часов геймплея, не кто не ноет. Выходит диабла 1к часов наиграли, пошли ныть на форума игра не ок.


compodraiser

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126
  • Nihil

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анигелятор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да бросьте, ребят. Ну не та это игра, в которую можно годами непрерывно играть. Не задумана она так, имхо.

Ну а по поводу годовщины выпуска - да. Рассказы о том, как они оттачивали не самые значительные элементы игры несколько лет назад - это не совсем то, что мы ждали на годовщину.
Просто чтоб вы знали -- в апреле этого года вышел новый патч для Diablo 2, в которую до сих по играют. Игре 16 лет.

 

закрыть