WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo III: Как развивалась система сравнения предметов  (Прочитано 7770 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

satu1kaa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • evil is good

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сатулка
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да бросьте, ребят. Ну не та это игра, в которую можно годами непрерывно играть. Не задумана она так, имхо.

Ну а по поводу годовщины выпуска - да. Рассказы о том, как они оттачивали не самые значительные элементы игры несколько лет назад - это не совсем то, что мы ждали на годовщину.
Просто чтоб вы знали -- в апреле этого года вышел новый патч для Diablo 2, в которую до сих по играют. Игре 16 лет.
я до сих пор играю в игры, которым уже по 20 лет. Правда иногда. Это не показатель того, что эти игры лучшие или прочее. Д3 стоит своих денег и является отличной сессионкой под выход нового сезона: вышел сезон, пофармил недели 2, закрыл, что хотел, ушел. Повторить после выхода нового сезона. Или от хак энд слеша ожидали чего-то иного?

 

закрыть