WORLD OF WARCRAFT

Тема: Воскресные вести: Экшн-камера, Разлом Тернистой Долины, Fo'rum Postmaker и др.  (Прочитано 42454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VOL24

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ясеневый лес
Следуя твоей логике, то тогда можно любую сетевую игру приравнять этому жанру.

Не надо свои домыслы выдавать за чужую логику.

Сетевая игра = многопользовательская игра.
ММО = массовая многопользовательская игра.
Разница очевидна.

Погугли что такое ММО, просветись.
когда композиторы создают музыку для души, то явно не думают о жанре, также близы не обязывают тебя играть с игроками, есть море контента для одиночек.
Т.е. Близзард, когда создавали WoW, сами не знали в каком жанре выйдет их продукт и до сих пор не знают?
То, что имеется контент для одиночек неплохо, но,имхо, не стоит его впихивать во всё подряд.

опять же, MMO (Массовая многопользовательская игра), где тут уклон во взаимодействие с другими игроками?
Следуя твоей логике по поводу ММО, то тогда можно любую сетевую игру приравнять этому жанру. Тебя ничего не смущает? Серьезно, иди учи матчасть.
зачем, прочитав о жанре, строго следовать ему и ограничивать себя? я еще раз поясняю, что в понятии ммо не только взаимодействие, но и просто игра.
для примера, играю я в стартовой локации, но ни с кем из новичком не взаимодействую (не разговариваю, не торгую, не сражаюсь), хоть и вижу их рядом. по-твоему игра перестанет быть ммо, если я так поступаю, а другие не будут делать как я?

Не впадай в крайности и не передергивай. Ты прекрасно понял, что я имел ввиду.
И да узрел Охламон, что сие есть круть несусветная.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Погугли что такое ММО, просветись.
хорошо, ты принимаешь это определение?
вики
Цитировать
Массовая многопользовательская онлайн-игра (англ. Massively Multiplayer Online Game, MMO, MMOG) — сетевая компьютерная игра, в которую одновременно играет большое количество игроков (в основном, не менее нескольких десятков, сейчас чаще всего тысячи, иногда сотни тысяч[1]).

Основным отличием MMO от большинства стандартных сетевых компьютерных игр являются два фактора:

MMO функционирует исключительно через Интернет — стандартные мультиплеерные игры могут функционировать, кроме Интернета, и через локальную сеть.
в MMO одновременно играют несколько тысяч человек, имеющих возможность игрового взаимодействия друг с другом — количество одновременных участников в стандартных мультиплеерных играх обычно колеблется от единиц до нескольких сотен человек, а чаще всего 64, 32 или 16 игроков.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2016, 13:16:21 by YaP »


Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Цитировать
Погугли что такое ММО, просветись.
Цитировать
Ты прекрасно понял, что я имел ввиду.
Серьёзные аргументы тут у вас)
This is Madness? This is Endless Halls!

Age of 2015

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
  • На страже прогресса и здравого смысла
ММО в 2016 умерло. Остались только сетевые сессионки и иже с ними.  :facepalm:

VOL24

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ясеневый лес
На это я тебе и намекал. Но похоже ты мой посыл не до конца понял, поясню:
Цитировать
зачем, прочитав о жанре, строго следовать ему и ограничивать себя?
это НЕ ТЫ должен следовать этому правилу (здесь действия игрока идут как "следствие"), А разработчики ("причина"). Именно это и определяет жанр. Если игра может вполне комфортно "пройтись" СОЛО, то это не MMORPG, а обычная сессионка или сологейм.
И да узрел Охламон, что сие есть круть несусветная.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
ММО в 2016 умерло. Остались только сетевые сессионки и иже с ними.  :facepalm:
а мужики-то... из вов с тобой не согласятся


Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Если игра может вполне комфортно "пройтись" СОЛО, то это не MMORPG, а обычная сессионка или сологейм.
Что значит "пройтись"? Тут почти в каждой теме все кричат, что игра существует только на максимальном уровне (хотя лично я не сторонник этой точки зрения). Актуальные рейды (и даже 5 ппл), как ты понимаешь, соло не пройти.

VOL24

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ясеневый лес
Если игра может вполне комфортно "пройтись" СОЛО, то это не MMORPG, а обычная сессионка или сологейм.
Что значит "пройтись"? Тут почти в каждой теме все кричат, что игра существует только на максимальном уровне (хотя лично я не сторонник этой точки зрения). Актуальные рейды (и даже 5 ппл), как ты понимаешь, соло не пройти.

У нас спор перешел в плоскость "что есть такое MMO". Мой пост в данном случае не имеет к ВоВ никакого отношения.
Цитировать
Погугли что такое ММО, просветись.
Цитировать
Ты прекрасно понял, что я имел ввиду.
Серьёзные аргументы тут у вас)
Мне просто похоже пора прекращать говорить намеками.
И да узрел Охламон, что сие есть круть несусветная.

azayo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азайо
    • Класс: priest
    • Сервер: The Booty Bay
воу, экшн-камера очень впечатлила! наконец-то можно делать динамичные скриншоты со своим персонажем, который при этом не закрывает собой всё самое важное!

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
На это я тебе и намекал. Но похоже ты мой посыл не до конца понял, поясню:
Цитировать
зачем, прочитав о жанре, строго следовать ему и ограничивать себя?

это НЕ ТЫ должен следовать этому правилу (здесь действия игрока идут как "следствие"), А разработчики ("причина"). Именно это и определяет жанр. Если игра может вполне комфортно "пройтись" СОЛО, то это не MMORPG, а обычная сессионка или сологейм.
перечитал еще раз с начала свои и твои сообщения, и понял где пошел сбой в рассуждениях и недопонимание обоих :) я зацепился за слово онлайн у Кысочник, а ты уточнил про вов-ммо. поэтому по итогу, да, если я не взаимодействую с другими, то это я не играю в ммо, но сам жанр и игра меня не заставляет ему следовать.

вот лучше арт поразглядывать 8)
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2016, 13:34:17 by YaP »


Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
У нас спор перешел в плоскость "что есть такое MMO". Мой пост в данном случае не имеет к ВоВ никакого отношения.
Согласно формулировке Вики получается, что ММО отличается от обычной сетевой игры лишь количеством игроков и масштабом охвата пользователей. Возможно существуют и другие версии этого определения. Я бы к определению Вики добавил как требование существование постоянно поддерживаемого игрового мира, в котором любой игрок имеет возможность игрового взаимодействия с любым другим находящимся в данный момент онлайн игроком, при обоюдном желании. Таким образом, я не считаю танки, моба и прочие чисто сессионные игры за ММО, это обычные сетевые игры и не более.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2016, 13:41:33 by Demonseeker »

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
Зачем? 10 лет играют в три роли и еще столько же играть будут. Народ еще не готов принять такие радикальные изменения  ;D
Ну а по факту выше описан практически хил по рейду, только не хп поднимают а ману. Было бы круто на самом деле увидеть какие-то радикальные изменения, а то меня со времен каты не торкает уже пве как раньше.
В катаклизме же ввели ЛФР? Ну да, а там такое пве, что "торкать" нечем.
/summon Тёрстон
Ну и надо упомянуть, что мифики нынче торкают очень даже прилично.
Зачем? 10 лет играют в три роли и еще столько же играть будут. Народ еще не готов принять такие радикальные изменения  ;D
Ну а по факту выше описан практически хил по рейду, только не хп поднимают а ману. Было бы круто на самом деле увидеть какие-то радикальные изменения, а то меня со времен каты не торкает уже пве как раньше.
Ну да, с каты начали выпиливать гарантированные "халявные" места в рейдах. И какое совпадение, кого-то перестало "торкать" пве. Странно, не правда ли?
Дело не в этом. Просто в бк я еще нубом был, в вотлке я рейдил активно, в кате и пандах был статик (который к слову долго держался), мне по барабану было на лфр. Просто факт озвучиваю что еще тогда приелось и было бы круто, если бы что-то изменилось в рейдовой системе кроме новых абилок и циферок в рекаунте.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2016, 14:14:29 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Интернет - сеть.

Воздух - газ.

Tribunal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Страж Смерти
Цитировать
В ваниле/бк/личе можно было делать разные билды,
Настало время охуительных историй.
Цитировать
Я играл анхоликом через закаленный в крови клинок и некроз,
Требовать набор кнопок и рассказывать как весело было играть через ПАССИКИ ОТ АВТОАТАК -  это сильно.
Знаешь ситуация как с БДО, сейчас решил поиграть пока нету Легиона.
Как все было - люди хотели хардкора, мол типо нету перелетов, выносливость качается от бега, силушка от тоскания поклажи на своих плечах, лошадок надо кормить (ловить с помощью лассо и сахара) - разводить.
Мобов надо бить миллионами, и разрабы так и не открывают всей механики, т.е. до сих пор неизвестно, что же за скрытые статы на топ пухах, которые апают тебя ппц как. Нон таргет система - все класно! надо целиться прицелом, чтобы попасть скилом.
Как стало - народ через месяц начал ныть: "Хочу такси! как в вове" - потому что на автопути тебя могут с пкашить или убить вары (если у гильдии нет варов - то что это за гильдия бобров и рыбаков?)
Из-за пинга и разсинхрона (впервые в этой игре такое услышал) нон таргет оказался очень веселым - ты кидаешь опрокид в одну сторону, а противника оттаскивает в другую (пинг и тп)
Дроп низкий - народ не понимал наверно, что это кореййский ммо-шутер-слэшер - так как если ты хочешь дропнуть какой нить синий "эпик", тогда тебе придеться не просто валить мобов сутками, но еще схавать лапшу, что якобы прокачка узлов влияет на это и ты как дурак все ОЕ вкидываешь в этот узел (пока не узнаешь, что на Россию это еещ не завезли и функция выключена)
История про билды - хочешь качай так, а хочешь этак - только для прокачки нужны очки навыков - которые после капа фармятся со скоростью улитки - вчера за 5 часов фарма собак (да я решил стать мазохистом ради эксперимента) я набил 3 очка - ЦЕЛЫХ 3 очка навыков, когда для скила на 100 хп, на том же 56 мне потрубется 12... помимо того, что еще половина дерева не раскачена...
О как же это интересно то... я смотрю и не нарадаюсь, когда люди попросту не понимают, что они хотят....
Они говорят, что хотят "хардкора" - но видимо в ихнем понимании хардкор - это что то сферическое в вакууме (например коняшка 8 грейда. хотя их так же не завезли в игру)
Они не хотят участвовать в осадах - потому что не заточились видите ли, сука 6 месяцов игры и 40 лвл .... карл это как??????
Так прошу извинить меня за стенку текста не по теме, но если вы хотите хардкора - то поймите, что если вы щас ноете, что вам мало динамики и разнообразия в классах, то хардкор вам не посилу, потому что там будет так как скажет РЛ,КЛ или император, потому что бобры, коняшки и любители целовать белочек никому ненужны....
И как бы кто ни говорил ("Я играю ради удовольствия") - это все бредни - ради удовольствия могут играть девушки, кухарки, хозяюшки и тд.) А малчишки, панацчеги и мужики - всегда играют на результат, и если не будет хотя бы маленького результат - люди бросают это гиблое дело - и идут на форум - где они могут писать, что реаллайф все дела, я успешен, у меня дети, жена бла бла бла...вов не торт, нету хардкора...
Так что спрашиваю людей, которые хотят разнообразия классов и хардкора - а вы это потянете?
Забыл про кучу скилов и кнопок - надеюсь люди понимают, что это сделано не для вашего интереса, а для затыкивания пустоты в ротации? Дабы небыло совсем скучно стоять...а то пока 3-4 абилы в кд бить автоатакой по нынешним меркам не комильфо...
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2016, 14:27:57 by Tribunal »

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Цитировать
Так что спрашиваю людей, которые хотят разнообразия классов и хардкора - а вы это потянете?



Серьезно.
Сам давненько уже говорю, что люди не понимают чего хотят и когда появляются действительно хардкорные проекты люди, громче всех орущие про хардкор на форумах в ужасе бегут назад в WoW из этих проектов.
P.s. а потом в WoW выходит 7 аддон, а эти же люди всё равно орут, что он не торт, дайти хардкор :D

 

закрыть