WORLD OF WARCRAFT

Тема: Overwatch: Открытое тестирование игры стало самым масштабным для Blizzard  (Прочитано 34652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Цитировать
А можно поподробнее, что именно не так?
Внимание:

Цитировать
Поиграл и понял , что совершенно не мое. Надоела через час, когда опробовал всех персонажей.

Он за час опробовал 21 персонажа... Я за 25 не успел опробовать всех, но у нас есть люди, которые за час успели всех попробовать/понять/сделать выводы про "глупое разделение классов" :)

Цитировать
Сделали бы крафт спеллов, улучшение оружия, внешнего вида и я говорю не о скине, а о деталях, типо крутого наплечника и тд. Кому-то захотелось бы уменьшить на 1 прыжок у Тресер, но после варпа давался бы щит 100% от хп и тому подобное для всех персов.
Это было бы так "замечательно" для баланса :D
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2016, 09:48:26 by Tano4ek »

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Полезно было бы привести статистику с учетом уровней, например, количество игроков выше 10 уровня, чтобы понять, кому играть понравилось и сразу отсеять тех, кто, заинтересовавшись новой игрой от Близзард, зашел и вместо "ММОРПГ от Близзард" увидел командный шутер, ничего не понял и после пары игр больше не заходил.

Криосат

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kriosat
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Честно, да, смущает цена продукта..
Почему бы не сделать нормальный free2play(как в "той-самой игре" 2)
Имхо, на донате за различные скины на персов бы jкупилось, особенно если последовать примеру вольво с мастерской
Если умеешь что-то, не делай этого бесплатно* (джокер).
п.с. вот когда ты научишься, что-то делать=) тогда и будешь свои правила устанавливать, а пока сиди у моника и смотри в него =) пока другие делают и устанавливают свои правила. не нравятся правила игры? не играй в них. делов то. для меня лично их ценники копейки, но знаю, что для других это существенные сумы. Так может проблема не в близзард, а в тех для кого эти ценны являются существенными? =) учитесь, работайте и зарабатывайте.

Simulation

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 255
Путина) благодарите за доллар)

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
(показать/скрыть)

emalija

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354

  • Варкрафт: +
    • Имя: Емалия
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Черный шрам
Цитировать
в нем приняло участие более 9.7 млн. игроков со всего мира. Ими было сыграно более 37 млн. матчей на 4.9 млрд. минут (81 млн. часов). Вот это цифры!
это примерно по 4 игры в среднем на игрока, что то не шибко и много.Думается много кого игра не зачепила.

Внезапно!  В одном матче участвует 12 человек, а не один. Так что в среднем каждый сыграл по 46 игр. Совсем по-другому звучит теперь статистика, правда?
37 млн матчей * 12 игроков / 9,7 млн участников обт = 46 матчей на каждого участника.



9,7 миллионов игроков.
около 3-5ти игр на каждого
При этом в среднем в игре около 8 часов. Что они там делали?
Те. В среднем получается, что игрок проходил обучение. Шел изучать классы в бою с ИИ. Играл несколько игр. За пять дней.

4900 млн минут / 9,7 млн участников обт / 46 матчей, которые сыграл каждый = 11 минут длительность матча

Я думаю, никто в здравом уме и твердой памяти 8 часов на учебном полигоне тратить не будет. 10 минут - максимальная длительность быстрой игры.
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2016, 10:24:47 by emalija »

Watarr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
Цитировать
Поиграл и понял , что совершенно не мое. Надоела через час, когда опробовал всех персонажей.
Он за час опробовал 21 персонажа... Я за 25 не успел опробовать всех, но у нас есть люди, которые за час успели всех попробовать/понять/сделать выводы про "глупое разделение классов" :)
Я к слову первые 4 часа отыграл на Маккри, выносил все золото что есть ибо в шутерах не новичок да и общие механики игры знал по стримам. Потом пошел по другим героям и вернулся на Маккри только спустя где-то 40 часов и 40 уровней, пришлось учиться буквально по новому, народ поумнел и мои старые приемы не работали от слова совсем. Пришлось ещё часов 6 на нём наиграть чтоб вернуть себе стабильное золото и potg, причем я уверен что и новые фишки устарели бы с продолжением беты. В этом и прелесть онлайн игр, коммьюнити развиваеться и вынуждает тебя тоже совершенствоваться в игре. А на форуме люди про однообразие дружно рассказывают.

emalija

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354

  • Варкрафт: +
    • Имя: Емалия
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Черный шрам
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2016, 10:25:15 by emalija »

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Цитировать
Внезапно!  В одном матче участвует 12 человек, а не один. Так что в среднем каждый сыграл по 46 игр. Совсем по-другому звучит теперь статистика, правда?
37 млн матчей * 12 игроков / 9,7 млн участников обт = 46 матчей на каждого участника.
Тсссс, у хейтеров заканчиваются аргументы, прекрати это  ;D

Цитировать
Я к слову первые 4 часа отыграл на Маккри, выносил все золото что есть ибо в шутерах не новичок да и общие механики игры знал по стримам. Потом пошел по другим героям и вернулся на Маккри только спустя где-то 40 часов и 40 уровней, пришлось учиться буквально по новому, народ поумнел и мои старые приемы не работали от слова совсем. Пришлось ещё часов 6 на нём наиграть чтоб вернуть себе стабильное золото и potg, причем я уверен что и новые фишки устарели бы с продолжением беты. В этом и прелесть онлайн игр, коммьюнити развиваеться и вынуждает тебя тоже совершенствоваться в игре. А на форуме люди про однообразие дружно рассказывают.
Именно! Я уже говорил в соседней теме, спустя несколько дней матчи перестали напоминать мясо, они начали "работать". Люди начали понимать что делать, учиться, придумывать новые фишки, способы драки и тд. И это абсолютно нормально для шутера (в мобах всё таки всё более условно, так как нет передвижение в трехмерном пространстве и практически нет такого понятия, как "точность").

p.s. Вспоминаю как мы начинали играть в L4D еще на выходе. Появился танк, все орут "МЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ, БЕЖИМ, ЭТА СУКА В МЕНЯ МАШИНУ ЗАПУСТИЛА, ААААА!!!! КАК ЕГО УБИТЬ???!!!!". Прошло две недели, появился танк, кинули коктейль молотова и побежали в обратную сторону со спокойствием мастера-ниндзи. И теперь танк бегал с криками "ААААААААА, МОЛОТОВ, НАДО УКЛОНЯТЬСЯ, НА ТЕБЕ КАМНЕМ С КРЫШИ!!!".
И ведь когда-то на форумах тоже народ орал, что танк это имба :)

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Я уже говорил в соседней теме, спустя несколько дней матчи перестали напоминать мясо, они начали "работать". Люди начали понимать что делать, учиться, придумывать новые фишки, способы драки и тд.
И люди перестали ломиться в лоб на мой бастион =(
Кроме танков. Танки,  сука,  были до последнего дня уверены что они бессмертные.
This is Madness? This is Endless Halls!

†Crow†

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
  • о_О

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Честно, да, смущает цена продукта..
Почему бы не сделать нормальный free2play(как в "той-самой игре" 2)
Имхо, на донате за различные скины на персов бы jкупилось, особенно если последовать примеру вольво с мастерской
Да сколько можно уже? Пол года прошло с момента объявления модели оплаты, а вы до сих пор ноете. Ты понимаешь, что ты заплатишь 2 тысячи и всё. Весь новый контент, все длс, герои, карты будут выходить бесплатно и больше ни за что не придется платить. По-моему, это намного лучше и выгодней, чем было бы при фтп.
Платно, платно. Когда и где ты видел бесплатные  DLС от близов ?

за что Game Over'а минусуете он же по сути прав. Или фанбои не терпят другого мнения ?

ИМХО игра не стоит своих денег, т.к кроме мультиплеера в ней ничего нет.

+ такая модель не особо подходит для ММО шутеров, ибо когда ажиатаж спадёт люди стануть чуть меньше играть => дольше поиск  = негатив.( как пример тот-же Titanfall )
Хотя 9.7 миллионов внушительное число, но скоро новые БФ и КОЛДА и чатсь людей уйдёт туда.
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2016, 10:30:52 by †Crow† »
я как-то упустил этот момент, с которого мудаков начали величать троллями.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
При этом в среднем в игре около 8 часов. Что они там делали?
Те. В среднем получается, что игрок проходил обучение. Шел изучать классы в бою с ИИ. Играл несколько игр. За пять дней.
Подобное обращение со статистикой напоминает старый политический мем. "Чиновники едят мясо, я — капусту. В среднем мы едим голубцы"

Это не ко мне а К Морхейму. Я то причем к их статистике?

Реально - они же не говорят цифры. Число предзаказов. Дау. Хотя бы 5тидневный ретеншен. Число игроков выше 5-6 уровня. выше 10-12.
Вот и получается голубцы. Как там у PW "У нас 30 миллионов игроков и мы переплюнули ВоВ!" - а по делу - 30кк китайских регов. Хотя - на отдельных рынках, действительно преплюнули.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Цитировать
Платно, платно. когда и где ты видел бесплатные  DLS от близов ?
за что Game Over'а минусуете он же по сути прав. Или фанбои не терпят другого мнения ?
Вся Diablo 3 и её сезоны состоит из постоянных бесплатных DLS от близзов.
Условно говоря, рейдовый контент выходящий в течении цикла жизни аддона тоже по сути бесплатный, так как мы платим за подписку, а не за этот контент. Но второй пример всё же двоякий, подписку мы всё же платим :)

А Game Over'а минусуют за то, что "та самая игра" 2 в своё время была платной и, внезапно, контента там было даже меньше, чем сейчас в OW. Поэтому достаточно странно говорить "про ту самую игру" 2, когда она только спустя года (4 года вроде, тут говорили) стала бесплатно.

Цитировать
ИМХО игра не стоит своих денег, т.к кроме мультиплеера в ней ничего нет.
+ такая модель не особо подходит для ММО шутеров, ибо когда ажиатаж спадёт люди стануть чуть меньше играть => дольше поиск  = негатив.( как пример тот-же Titanfall )
Кто у нас определяет, что и когда стоит своих денег? Как Вы это вообще определяете?... У нас какие-то мировые критерии или что?
Игра, которая на бете смогла задержать на 25-30 часов и скажем прямо тянет назад, по моему очень скромному мнению стоит таких денег.

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
Игра стоит 30 долларов. Вроде бы мало. Но спасибо Крыму и иже с ними за обвал валюты. Если игра по старому курсу стоила бы для нас 900 руб. То по-новому 2000 - получите и распишитесь. Это основная причина всей вони на русскоговорящих форумах. Народу психологически жалко денег больше, чем было до кризиса. Пусть многие и понимают, что 30 баксов - есть 30 бааксов.
Это как с телефонами или любой техникой. Какой-нибудь флагмал всегда стоил около 1000 долларов. 30к деревянных. На покупку айфона можно было выделить (к примеру). Но когда тот же афон стоит 65к - как-то не хочется его брать. В одном магазине, не далекий консультант сказал мне: "если Вам жалко денег, возьмите попроще, например, Самсунг". за 50к - самсунг..ага..избавьте. Как бы то же самое и здесь, только масштаб другой.
С другой стороны, 2к сейчас - это что? Это чуть меньше чем неделю обедать бизнесланчами в столовой бизнес-центра. Это один средний поход в магазин за продуктами.
Данная модель оплаты куда приятней, чем если бы игра была бесплатная, и деньги вливались бы за каждую карту, за каждого героя, за скины и т.д.
Я предзаказ давно сделал. От игры получил все, что ждал. И даже больше. Жду релиз и, как писали выше, сижу на ломках.

simakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
Жаль, игра замечательная,но у нее есть фатальный недостаток - серваки в еуропке. В той же тф2 каждый желающий мог поднять свой сервак или настроить бесплатный выделенный. До близзов у меня пинг порядка 80-90мс, что для динамичного шутера просто дофига, а в тф2 я мог спокойно найти себе живой сервер с пингом <20мс.

 

закрыть