WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.0.3] [Рыцарь смерти - Лед] Экскурсия в препатч  (Прочитано 481372 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tunnel Gaming

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tunnel Gaming
    • Класс: ДК
    • Сервер: СС
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Лед] - Экскурсия в препатч
« Ответ #315 : 11 Декабря, 2016, 20:07:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у мастери есть кап?
Конечно! Легенда о волшебных капах. Собери их все - и будет дамаг запредельный.
Без твоей глупой остроты в теме было спокойней.
По теме: мастери добавляет дамаг от фрост школы = капа нет, но важнее поддерживать крит и скорость на должном уровне, в теме уже писали что это 25% и 20% соответственно.
Вообще лучше такие вещи спрашивать в дискорте.
Спрошу иначе, почему у крита и хасты есть кап? Никогда не понимал как работает механика капа, почему хаст после определенного момента становится не в приоритете? Или крит?

Десс

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннихил
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Лед] - Экскурсия в препатч
« Ответ #316 : 11 Декабря, 2016, 21:01:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Спрошу иначе, почему у крита и хасты есть кап? Никогда не понимал как работает механика капа, почему хаст после определенного момента становится не в приоритете? Или крит
есть такая вещь как симкрафт и после достижения определенных значений вес статов меняется
Психиатр сказал,что я не смогу покорить мир...  Наивный раб!!!

Ezsanti

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эзсанти
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Азурего
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Лед] - Экскурсия в препатч
« Ответ #317 : 11 Декабря, 2016, 21:20:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у мастери есть кап?
Конечно! Легенда о волшебных капах. Собери их все - и будет дамаг запредельный.
Без твоей глупой остроты в теме было спокойней.
По теме: мастери добавляет дамаг от фрост школы = капа нет, но важнее поддерживать крит и скорость на должном уровне, в теме уже писали что это 25% и 20% соответственно.
Вообще лучше такие вещи спрашивать в дискорте.
Спрошу иначе, почему у крита и хасты есть кап? Никогда не понимал как работает механика капа, почему хаст после определенного момента становится не в приоритете? Или крит?
По поводу крита: нужны проки КМ, но они же убивают необходимость крита больше 25%. По поводу хасты: до определенного уровня она является полезной, но после 20% проигрывает универсальности из-за поста полезности прямого увеличения урона.  Говорят у версы тоже есть кап =) 5%, вроде =) Но это неточно.

Мангрогар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мангрогар
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Лед] - Экскурсия в препатч
« Ответ #318 : 13 Декабря, 2016, 11:21:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у мастери есть кап?
Конечно! Легенда о волшебных капах. Собери их все - и будет дамаг запредельный.
Без твоей глупой остроты в теме было спокойней.
По теме: мастери добавляет дамаг от фрост школы = капа нет, но важнее поддерживать крит и скорость на должном уровне, в теме уже писали что это 25% и 20% соответственно.
Вообще лучше такие вещи спрашивать в дискорте.
Спрошу иначе, почему у крита и хасты есть кап? Никогда не понимал как работает механика капа, почему хаст после определенного момента становится не в приоритете? Или крит?
По поводу крита: нужны проки КМ, но они же убивают необходимость крита больше 25%. По поводу хасты: до определенного уровня она является полезной, но после 20% проигрывает универсальности из-за поста полезности прямого увеличения урона.  Говорят у версы тоже есть кап =) 5%, вроде =) Но это неточно.

Присоединяюсь к вопросам о капах. Откуда эти точные значения? Почему 25% крита, а не 26 или 24? Почему 20% хасты? А что будет дальше? При 26% хасты мы будем во что-то упираться?
Просьба в симкрафт не посылать, потому что к симфкрафту тот же вопрос - откуда появились эти значения? Это какие-то теоретические изыскания/практические тесты или пальцем в небо?

Особенно интересно по поводу хасты. Поправьте меня если не прав, но сейчас ГКД зависит от рейтинга скорости. То есть упарываться в хасту можно до бесконечности. Или есть какое-то минимальное значение гкд?

ReisendeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Лед] - Экскурсия в препатч
« Ответ #319 : 13 Декабря, 2016, 11:56:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Постараюсь объяснить по-понятному. И даже нарисую маленький график от руки(будет кривоват, но понятен). Чем больше числовое значение ресурса, тем меньше он дает в процентах. По-крайней мере еще во времена лк так было. Выходит, что если 10 хасты дает 1 % в начале, то после 50% те же 10 хасты могут давать уже 0.01%.


В итоге чтобы добрать тот же процент, нужно будет добивать 1000 хасты в числовом варианте, но при этом эта же 1000"числового стата" искусности даст больше, чем 1% доп хасты(надеюсь более менее доходчиво объяснил).

Так же не забываем, что есть определенные таланты и особенности класса, не нужно набирать 100% крит, если есть талант, который дает шанс крита абилке, в итоге талант уходит в пустоту. Этим все и высчитывается.
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2016, 11:59:44 by ReisendeR »

Жизнь-это программа, а любую программу можно взломать...

Disiz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дисиз
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Лед] - Экскурсия в препатч
« Ответ #320 : 13 Декабря, 2016, 12:45:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у мастери есть кап?
Конечно! Легенда о волшебных капах. Собери их все - и будет дамаг запредельный.
Без твоей глупой остроты в теме было спокойней.
По теме: мастери добавляет дамаг от фрост школы = капа нет, но важнее поддерживать крит и скорость на должном уровне, в теме уже писали что это 25% и 20% соответственно.
Вообще лучше такие вещи спрашивать в дискорте.
Спрошу иначе, почему у крита и хасты есть кап? Никогда не понимал как работает механика капа, почему хаст после определенного момента становится не в приоритете? Или крит?
По поводу крита: нужны проки КМ, но они же убивают необходимость крита больше 25%. По поводу хасты: до определенного уровня она является полезной, но после 20% проигрывает универсальности из-за поста полезности прямого увеличения урона.  Говорят у версы тоже есть кап =) 5%, вроде =) Но это неточно.

Присоединяюсь к вопросам о капах. Откуда эти точные значения? Почему 25% крита, а не 26 или 24? Почему 20% хасты? А что будет дальше? При 26% хасты мы будем во что-то упираться?
Просьба в симкрафт не посылать, потому что к симфкрафту тот же вопрос - откуда появились эти значения? Это какие-то теоретические изыскания/практические тесты или пальцем в небо?

Особенно интересно по поводу хасты. Поправьте меня если не прав, но сейчас ГКД зависит от рейтинга скорости. То есть упарываться в хасту можно до бесконечности. Или есть какое-то минимальное значение гкд?

Что такое симкрафт можно прочитать на одноименном сайте, верить же ему или нет, личное дело каждого, можно конечно 1000 раз самому насиловать маникен, но лично я это доверю программе. А капы, как выше уже не раз писали, это просто смещение веса статов при достижении ими разных значений

bionikl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ивианка
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Лед] - Экскурсия в препатч
« Ответ #321 : 13 Декабря, 2016, 12:47:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
народ, а нет ли у кого расчетов по тринкетам фроста, как в соседней теме для анхоли? гугль не выдает желаемого, либо я не так искал.
заранее спасибо

Мангрогар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мангрогар
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Лед] - Экскурсия в препатч
« Ответ #322 : 13 Декабря, 2016, 13:23:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у мастери есть кап?
Конечно! Легенда о волшебных капах. Собери их все - и будет дамаг запредельный.
Без твоей глупой остроты в теме было спокойней.
По теме: мастери добавляет дамаг от фрост школы = капа нет, но важнее поддерживать крит и скорость на должном уровне, в теме уже писали что это 25% и 20% соответственно.
Вообще лучше такие вещи спрашивать в дискорте.
Спрошу иначе, почему у крита и хасты есть кап? Никогда не понимал как работает механика капа, почему хаст после определенного момента становится не в приоритете? Или крит?
По поводу крита: нужны проки КМ, но они же убивают необходимость крита больше 25%. По поводу хасты: до определенного уровня она является полезной, но после 20% проигрывает универсальности из-за поста полезности прямого увеличения урона.  Говорят у версы тоже есть кап =) 5%, вроде =) Но это неточно.

Присоединяюсь к вопросам о капах. Откуда эти точные значения? Почему 25% крита, а не 26 или 24? Почему 20% хасты? А что будет дальше? При 26% хасты мы будем во что-то упираться?
Просьба в симкрафт не посылать, потому что к симфкрафту тот же вопрос - откуда появились эти значения? Это какие-то теоретические изыскания/практические тесты или пальцем в небо?

Особенно интересно по поводу хасты. Поправьте меня если не прав, но сейчас ГКД зависит от рейтинга скорости. То есть упарываться в хасту можно до бесконечности. Или есть какое-то минимальное значение гкд?

Что такое симкрафт можно прочитать на одноименном сайте, верить же ему или нет, личное дело каждого, можно конечно 1000 раз самому насиловать маникен, но лично я это доверю программе. А капы, как выше уже не раз писали, это просто смещение веса статов при достижении ими разных значений


ReisendeR, спасибо! то, как ты объяснил вполне понятно.

На сайте icy-veins такая картина:

Strength;
Haste (until 20%);
Critical Strike (until 25%);
Versatility;
Critical Strike >= Haste (until 30% Haste);
Mastery;
Haste.

Это похоже на правду?
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2016, 15:07:55 by Мангрогар »

i3ehuk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вавиллион
    • Класс: дк
    • Сервер: Гордунни
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Лед] - Экскурсия в препатч
« Ответ #323 : 13 Декабря, 2016, 13:38:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Читаем на сайте сикрафта. It is a multi-player event-driven simulator written in C++ that models raid damage.
2) Читаем что такое симулятор.
3) Перестаем задавать вопросы откудаво тама цифры.

Teran

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Лед] - Экскурсия в препатч
« Ответ #324 : 13 Декабря, 2016, 15:59:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
народ, а нет ли у кого расчетов по тринкетам фроста, как в соседней теме для анхоли? гугль не выдает желаемого, либо я не так искал.
заранее спасибо

(показать/скрыть)
Кидал ранее, почему-то ссылки стухли. Если вдруг опять будут когда-нибудь в будущем неоткрываемые, то в дискорде дк все есть (Acherus).

mad56dog

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Класс: DK
    • Сервер: ЧШ
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Лед] - Экскурсия в препатч
« Ответ #325 : 14 Декабря, 2016, 09:04:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите какая лучше раса дк альянс для пве лучше? склоняюсь к лекану или хуману

i3ehuk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вавиллион
    • Класс: дк
    • Сервер: Гордунни
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Лед] - Экскурсия в препатч
« Ответ #326 : 14 Декабря, 2016, 09:12:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите какая лучше раса дк альянс для пве лучше? склоняюсь к лекану или хуману
Спринт воргена хоть как-то компенсирует ужасную мобильность.

Бесс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
  • Лочец

  • Варкрафт: +
    • Имя: Няшкахэлл
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Лед] - Экскурсия в препатч
« Ответ #327 : 14 Декабря, 2016, 09:13:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите какая лучше раса дк альянс для пве лучше? склоняюсь к лекану или хуману

Ворген по моему мнению лучше, ибо +1% к криту и спринт (для дк маст хев).
На пенсии

Tunnel Gaming

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tunnel Gaming
    • Класс: ДК
    • Сервер: СС
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Лед] - Экскурсия в препатч
« Ответ #328 : 14 Декабря, 2016, 15:04:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у мастери есть кап?
Конечно! Легенда о волшебных капах. Собери их все - и будет дамаг запредельный.
Без твоей глупой остроты в теме было спокойней.
По теме: мастери добавляет дамаг от фрост школы = капа нет, но важнее поддерживать крит и скорость на должном уровне, в теме уже писали что это 25% и 20% соответственно.
Вообще лучше такие вещи спрашивать в дискорте.
Спрошу иначе, почему у крита и хасты есть кап? Никогда не понимал как работает механика капа, почему хаст после определенного момента становится не в приоритете? Или крит?
По поводу крита: нужны проки КМ, но они же убивают необходимость крита больше 25%. По поводу хасты: до определенного уровня она является полезной, но после 20% проигрывает универсальности из-за поста полезности прямого увеличения урона.  Говорят у версы тоже есть кап =) 5%, вроде =) Но это неточно.

Присоединяюсь к вопросам о капах. Откуда эти точные значения? Почему 25% крита, а не 26 или 24? Почему 20% хасты? А что будет дальше? При 26% хасты мы будем во что-то упираться?
Просьба в симкрафт не посылать, потому что к симфкрафту тот же вопрос - откуда появились эти значения? Это какие-то теоретические изыскания/практические тесты или пальцем в небо?

Особенно интересно по поводу хасты. Поправьте меня если не прав, но сейчас ГКД зависит от рейтинга скорости. То есть упарываться в хасту можно до бесконечности. Или есть какое-то минимальное значение гкд?

Что такое симкрафт можно прочитать на одноименном сайте, верить же ему или нет, личное дело каждого, можно конечно 1000 раз самому насиловать маникен, но лично я это доверю программе. А капы, как выше уже не раз писали, это просто смещение веса статов при достижении ими разных значений

Пробовал одеться по советам симкрафта, askmrrobotА, дпс упал. И то что я протестил 1000 раз на маникене, работает куда лучше.
Соблюдение капов тоже не всегда увеличивает дпс, как на практике так и по вышеуказанным ресурсам.
И дело тут не в билде или скиле, и даже не в рандомности дпса дк.
Поэтому, лично я, предпочитаю тестить в живую на кукле.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2016, 15:06:44 by Tunnel Gaming »

Ezsanti

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эзсанти
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Азурего
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Лед] - Экскурсия в препатч
« Ответ #329 : 14 Декабря, 2016, 18:08:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Постараюсь объяснить по-понятному. И даже нарисую маленький график от руки(будет кривоват, но понятен). Чем больше числовое значение ресурса, тем меньше он дает в процентах. По-крайней мере еще во времена лк так было. Выходит, что если 10 хасты дает 1 % в начале, то после 50% те же 10 хасты могут давать уже 0.01%.


В итоге чтобы добрать тот же процент, нужно будет добивать 1000 хасты в числовом варианте, но при этом эта же 1000"числового стата" искусности даст больше, чем 1% доп хасты(надеюсь более менее доходчиво объяснил).

Так же не забываем, что есть определенные таланты и особенности класса, не нужно набирать 100% крит, если есть талант, который дает шанс крита абилке, в итоге талант уходит в пустоту. Этим все и высчитывается.

 

закрыть