Мне почему то послышался "Имперский марш".
И какого фига , вообще , саундтрек писал не рядовой композитор от Близзард ? (Jason Hayes, Tracy W. Bush, Derek Duke, Glenn Stafford)
Потому что они пишут саундреки к играм. Это разное, там другие требования и другие задачи. Ты ведь не возмущаешься, что детей в младших классах не учат институтские лекторы, и наоборот в институтах не читают лекции педагоги младших классов.
Аналогично и здесь. У каждого своя специализация. Большая часть мелодий из саундрека игрового Варкрафта банально не предназначена для большого экрана. Часть из них будет либо заглушать речь, либо наоборот не слышаться за ней. Другая часть будет ненужным образом перетягивать внимание. Музыка в фильме (за исключением особых моментов) должна обрамлять картинку, а не быть в центре внимания. Отсюда в любом современном саундреке фильма есть лишь 2-3 по-настоящему хорошие мелодии, которые ты будешь переслушивать затем, обычно одна из них перед титрами (в данном случае это будет For Azeroth, когда армия людей, вероятно, будет готовиться к штурму твердыни Гул'Дана), и по одной в экшн сцене или особо драматичном переломном моменте (обычно это ~40 и/или ~80 минуты) в данном случае, это будет, вероятно, Victory and Defeat, которая будет обрамлять битву в ущелье и трагический спойлер, который в ней произойдет, и Mak'Gora - которая будет в битвах Дуротана с Гул'Даном и Лотара с Черноруком.
Кроме этого лично я бы еще поставил на Lothar (у него типаж героический, должна быть бодрая мелодия).
Остальные - как повезет, может, конечно, выпасть где-то жемчужина, но скорее всего это будут чисто фоновые мелодии. В этом плане Рамин Джавади в целом хорош - он за фильм выдает до 5-6 неплохих композиций (ЖЧ и ТР подтверждают).
Первый же трек обычно вообще проходной, причем, есть подозрение, что могли напутать название и выдать трек The Horde вместо Warcraft. Потому как по стилистике это чисто ордынская мелодия, которая будет играть во время открытия портала (и вписывается она туда отлично).
Да, все верно, у музыки для компьютерных игр и кино совершенно разные задачи, но это совершенно не значит, что музыка должна лишь обрамлять картинку. Риддли Скотт например, после сведения на студии саундтрека к своему фильму "Гладиатор" устроил специальный просмотр (еще до записи диалогов и создания шумового саундтрека) на котором он полностью отсмотрел фильм с наложенной на него музыкой, только картинка и ее музыкальное сопровождение - больше ничего. После просмотра фильма, пораженный режиссер с трепетом сказал, что они сняли настоящую оперу.
Есть множество примеров, когда композиторы успешно пишут как для игрового контента так и для большого кино и я совсем не уверен, что у композиторов Близзард получилось бы много хуже того незапоминающегося треша, что написал для Варкрафта композитор "Игры Престолов"... Джавади. Это просто в голове не укладывается, с такой мощной музыкальной палитрой, которая присутствует в саундтреках wow налабать такое убожество... Надеюсь, если доживем до продолжения фильма, композитора заменят на Рассела Брауэра.
И да, теории о 2-3 хороших композициях в трек листе фильма никак не укладывается допустим в шедевральные альбомы классического Star Wars например, который стал явлением в музыкальном мире и настоящим бестселлером. Там не то что у каждого персонажа есть своя тема, даже у силы и световых мечей свои яркие композиции. Такие работы можно слушать подряд, трек за треком, это настоящие музыкальные кино оперы.
Почему не взяли ребят из Близзард? Возможно потому, что было опять же решение студии, на которое сам Близзард повлиять не мог, потому что другая специфика. А вот почему не взяли наработки из wow и на их основе не сделали адаптированные оркестровки это уже решительно непонятно. В фильме к сожалению музыка не выстрелила, скучное и невыразительное, не запоминающиеся. Надеюсь для следующего фильма, если он когда нибудь состоится, они это учтут и избавятся от тошнотворного Джавади, не смог он, не прочувствовал, не раскрыл, получилась совершенно средненькая, проходная работа.