WORLD OF WARCRAFT

Тема: Альфа Legion: Сборка 21655. Парк Штормграда. Новинки  (Прочитано 37422 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да просто не особо сходится. На одном чаре за сутки можно создать 22 таладитовых кристалла (10 дейли крафт и 12 с заказов от ювелирной постройки). Т.е. за месяц хватит на 30/(100/22) = 6.6 сокета. Даже при максимально выгодной продаже получаем только 6.6*1500 = 9900g в месяц. Так что ювелирка явно не покрывает обозначенную разницу, и да, я тоже не верю сказкам про 10 минут в день.

Добавляешь в эту суммку 17-20к в месяц с ежедневных ювелирных дейликов, доп сокеты с быстрых заказов и кристалов гарнизонного вендора и взлёт цен на сокеты до 3к, который случается пару раз в неделю. По вопросам веры рекомендую обращаться в церковь/храм/мечеть, всё остальное уже давно посчитано заинтересованными людьми.

Blackfrost

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гогак
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
А почему альфа, если давно уже бета, даже на логскрине написано.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы же ходите в катарейды, которые занимают гораздо больше 10ти минут. Я привел пример того, как можно зарабатывать не бегая туда. Мои 10 минут - 2 чарами зайти, пнуть рабов и корабли, 2 дейлика ювелирки, забрать с почты проданные и не проданные сокеты и присланную наложенным платежем скверну, после чего добежать до аука, сделать сокеты и выставить их. Параллельно несколько раз кинуть в чатик "куплю вашу скверну по 50-60, слать на почту наложкой". Вот мои условные 150к в месяц за 10 минут игры.
Что до расходников, при старте аддона они всё равно будут очень дорогими, это каждый раз так. Что до дальнейшей инфляции, в Дреноре она имеет место быть, но как-то на цене руды не сказалось. Цены близки к Пандаренским.
Даже больше скажу, цены не изменились практически ни на что. Ну вот да камни дорогие (а хрен ли это теперь у нас действительно драгоценные камни и роскошь из-за редкости сокетов, и необходимости расходников для крафта), но крафтовый шмот теперь в любой шмот с бис статами, сколько там все апгрейды будут стоить? Тыщ 7 от силы (45+30+60 вроде как), бое на старте было дорогим, но вспоминая времена пред выходом ДД, когда пушки и триньки можно было продать по 20-30к (чего только стоит в то время "куплю/продам протозан), а крафтовые тканевые тапки я продавал по 21к и сделать ты их мог лишь заходя раз в день определенный промежуток времени и скупив всякий живой огонь с аука, потом сидя в надежде, что они продадутся с прибылью хотя б в 15-20% (сейчас субстанция под 6-7к, скверна на неё 3к, слитки/кожа/ткань ориентировочно 750-850г, про стихии можно забыть, совсем копейки). Но тогда правда был такой +, что зарабатывать на крафте инчантов было возможно, в отличии от сейчас, когда один кристалл 30-40г в зависимости от дня недели и сервера, а чант за 15 кристаллов стоит 300-350г. Инфляция будет ощутимо заметна лишь на старте легиона, когда нынешние бесполезные массы золота будут брошены на аук для одевания, а все рецепты еще не будут доступны мейну и всем альтам. 21к за мету для латника в первые два дня моп интересно побьют ценники или нет.
з.ы. паук за 2 нынеших капа... неужели они поняли что с голдой обосрались все ж в вод? Сделать контент с необходимыми голдсинками для продвижения по сюжету, которые были ощутимы для большинства (а еще маунт ~половине игроков за 10% от капа), параллельно подняв доход с кача, потом запилить пассивный доход на каждого персонажа, начать вводить новые голдсинки, которые бесполезны чуть более, чем полностью, параллельно резать пассивный доход расшарив проки миссий на акк, ввод маунта за 20% нового капа. Я толку в яке например не вижу как убрали перековку, а тут покупать ради модельки? Проще бмах подразвить как-то, ибо кто-то сольёт запасы на паука, а у кого-то это жалкая доля сбережений, новый маунт введут, а фарм порежут и опять будут те же решения, что и были раньше, порочный круг.

vd25

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430

  • Варкрафт: +
    • Имя: Andre
    • Класс: Druid
    • Сервер: YaL
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
астрологи объявили следующее дополнение аддоном барыги. Спрос на голду удваивается

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52536
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему альфа, если давно уже бета, даже на логскрине написано.

Потому, что разработчики сами называют ее альфой.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Да просто не особо сходится. На одном чаре за сутки можно создать 22 таладитовых кристалла (10 дейли крафт и 12 с заказов от ювелирной постройки). Т.е. за месяц хватит на 30/(100/22) = 6.6 сокета. Даже при максимально выгодной продаже получаем только 6.6*1500 = 9900g в месяц. Так что ювелирка явно не покрывает обозначенную разницу, и да, я тоже не верю сказкам про 10 минут в день.

Добавляешь в эту суммку 17-20к в месяц с ежедневных ювелирных дейликов, доп сокеты с быстрых заказов и кристалов гарнизонного вендора и взлёт цен на сокеты до 3к, который случается пару раз в неделю. По вопросам веры рекомендую обращаться в церковь/храм/мечеть, всё остальное уже давно посчитано заинтересованными людьми.
За дейли квест идет в среднем не более 250 в день (и это без учета самих материалов, которых на некоторые квесты нужно 60-120, что соответственно уменьшит прибыль на 60-120g). Даже без учета издержек максимальная прибыль будет 250*30=7.5к, т.е. 15к на двоих заявленных чаров (действительность не соответствует заявленным 17-20к на каждого чара). "Быстрые заказы" - это ускорение заказов через постройку с порталами огров? Тогда для нее нужно фармить камни, это явно уже не 10 минут в день. Насчет повышения цен сокета до 3к: даже если они всегда будут продаваться по 3, то за месяц прибыль составит 16.5к на одного чара, т.е. 33к в сумме. Итого получаем 15+33=48к в месяц с двоих чаров (и это при максимально удачных ценах и квестах и без учета их стоимости, что в реальности не бывает). С учетом уже названной примерной суммы голды с самих гарнизонных миссий (40к на чара) получим примерно 130к в месяц с учетом того, что взяли максимально выгодные цены продажи/квестов.
Как-то не дотягивает до заявленных месячных 150-200к при 10 минутах в день.

minasrost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: Человек-мудак
    • Сервер: ПостСССР
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Смотрю, потери с обоих сторон ожидаются.  Ну ладно алики, где всем имхо пофиг, кто у руля.
Но во за урков обидно как-то.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За дейли квест идет в среднем не более 250 в день (и это без учета самих материалов, которых на некоторые квесты нужно 60-120, что соответственно уменьшит прибыль на 60-120g). Даже без учета издержек максимальная прибыль будет 250*30=7.5к, т.е. 15к на двоих заявленных чаров (действительность не соответствует заявленным 17-20к на каждого чара). "Быстрые заказы" - это ускорение заказов через постройку с порталами огров? Тогда для нее нужно фармить камни, это явно уже не 10 минут в день. Насчет повышения цен сокета до 3к: даже если они всегда будут продаваться по 3, то за месяц прибыль составит 16.5к на одного чара, т.е. 33к в сумме. Итого получаем 15+33=48к в месяц с двоих чаров (и это при максимально удачных ценах и квестах и без учета их стоимости, что в реальности не бывает). С учетом уже названной примерной суммы голды с самих гарнизонных миссий (40к на чара) получим примерно 130к в месяц с учетом того, что взяли максимально выгодные цены продажи/квестов.
Как-то не дотягивает до заявленных месячных 150-200к при 10 минутах в день.
Ювелирные дейлики на кольца/ожерелки никто не делает, так как выхлоп из них никакой. Делают дейлики на пару камушков или просто сдать руду.
Быстрые заказы - это свитки мгновенного завершения, достаются за ресурсы или миссии.

Naara

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анаарион
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господи, да че вы заладили с этим логин скрином. Их всегда выпускали убогими на тесте, потом почти с каждым патчем меняли. К релизу от этого экрана может остаться только надпись "Легион".
Я вроде бы достаточно активно слежу за новостями с альфа/бета-версий. И что-то видимо упустил тот факт, когда логин-скрины предыдущих дополнений кардинальным образом менялись. Хотел бы посмотреть пруф, если не затруднит.
Ну а поясняя свой кипишь по поводу 2-ухсекундной заставки...ну, во-первых, имея не очень стабильное соединение, приходится порою его лицезреть его дольше...во-вторых: "встречают по одежке" (с). И , в-третьих, попросту обидно, зная тот факт, что близы славятся своим вниманиям к деталям...и тут тот факт, что увидишь от адд-она впервые "секунды" (вспоминая старт Дренора, а именно 45 мин. мертвых серваков) ну мягко говоря смахивает, на данном этапе, на какой-то...школьный дизайнерский вброс... :facepalm:

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господи, да че вы заладили с этим логин скрином. Их всегда выпускали убогими на тесте, потом почти с каждым патчем меняли. К релизу от этого экрана может остаться только надпись "Легион".
Я вроде бы достаточно активно слежу за новостями с альфа/бета-версий. И что-то видимо упустил тот факт, когда логин-скрины предыдущих дополнений кардинальным образом менялись. Хотел бы посмотреть пруф, если не затруднит.
Ну а поясняя свой кипишь по поводу 2-ухсекундной заставки...ну, во-первых, имея не очень стабильное соединение, приходится порою его лицезреть его дольше...во-вторых: "встречают по одежке" (с). И , в-третьих, попросту обидно, зная тот факт, что близы славятся своим вниманиям к деталям...и тут тот факт, что увидишь от адд-она впервые "секунды" (вспоминая старт Дренора, а именно 45 мин. мертвых серваков) ну мягко говоря смахивает, на данном этапе, на какой-то...школьный дизайнерский вброс... :facepalm:
А еще близзы туеву хучу лет дизайн ярлыка ВоВ кардинально не меняли!

DD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Да просто не особо сходится. На одном чаре за сутки можно создать 22 таладитовых кристалла (10 дейли крафт и 12 с заказов от ювелирной постройки). Т.е. за месяц хватит на 30/(100/22) = 6.6 сокета. Даже при максимально выгодной продаже получаем только 6.6*1500 = 9900g в месяц. Так что ювелирка явно не покрывает обозначенную разницу, и да, я тоже не верю сказкам про 10 минут в день.

Добавляешь в эту суммку 17-20к в месяц с ежедневных ювелирных дейликов, доп сокеты с быстрых заказов и кристалов гарнизонного вендора и взлёт цен на сокеты до 3к, который случается пару раз в неделю. По вопросам веры рекомендую обращаться в церковь/храм/мечеть, всё остальное уже давно посчитано заинтересованными людьми.
За дейли квест идет в среднем не более 250 в день (и это без учета самих материалов, которых на некоторые квесты нужно 60-120, что соответственно уменьшит прибыль на 60-120g). Даже без учета издержек максимальная прибыль будет 250*30=7.5к, т.е. 15к на двоих заявленных чаров (действительность не соответствует заявленным 17-20к на каждого чара). "Быстрые заказы" - это ускорение заказов через постройку с порталами огров? Тогда для нее нужно фармить камни, это явно уже не 10 минут в день. Насчет повышения цен сокета до 3к: даже если они всегда будут продаваться по 3, то за месяц прибыль составит 16.5к на одного чара, т.е. 33к в сумме. Итого получаем 15+33=48к в месяц с двоих чаров (и это при максимально удачных ценах и квестах и без учета их стоимости, что в реальности не бывает). С учетом уже названной примерной суммы голды с самих гарнизонных миссий (40к на чара) получим примерно 130к в месяц с учетом того, что взяли максимально выгодные цены продажи/квестов.
Как-то не дотягивает до заявленных месячных 150-200к при 10 минутах в день.
Зачем так много расписывать? Все кто занимается гарнизоном и так знают что песня про "200к в месяц с двух чаров используя только пассивный фарм" это бред сивой кобылы, про 10 минут в день вообще ничего говорить не буду, тут наверное и те кто не занимался гарнизонами поймут.
Ну хочется человеку чсв приподнять на форуме, грезя 10-ти минутными заработками сотен тысяч голды да и фиг с ним, пусть поднимает.

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За дейли квест идет в среднем не более 250 в день (и это без учета самих материалов, которых на некоторые квесты нужно 60-120, что соответственно уменьшит прибыль на 60-120g). Даже без учета издержек максимальная прибыль будет 250*30=7.5к, т.е. 15к на двоих заявленных чаров (действительность не соответствует заявленным 17-20к на каждого чара). "Быстрые заказы" - это ускорение заказов через постройку с порталами огров? Тогда для нее нужно фармить камни, это явно уже не 10 минут в день. Насчет повышения цен сокета до 3к: даже если они всегда будут продаваться по 3, то за месяц прибыль составит 16.5к на одного чара, т.е. 33к в сумме. Итого получаем 15+33=48к в месяц с двоих чаров (и это при максимально удачных ценах и квестах и без учета их стоимости, что в реальности не бывает). С учетом уже названной примерной суммы голды с самих гарнизонных миссий (40к на чара) получим примерно 130к в месяц с учетом того, что взяли максимально выгодные цены продажи/квестов.
Как-то не дотягивает до заявленных месячных 150-200к при 10 минутах в день.

1)я крайне редко вижу в сумке 250г
2)я не покупаю руду на аукционе и не копаю её.
3)быстрые заказы ежедневно таскают рабы. Ничего для этого фармить не надо.
4)как-то ты проигнорировал повышение выработки за счет вендора и заказов (примерно на треть, но точно утверждать не берусь, не считал и не сравнивал. Может чуть больше, может чуть меньше)
5)проигнорировал мои слова об условной сумме.
6)даже того, что ты написал (с не совсем верными цифрами, но пусть будет так) уже достаточно для подтверждения моих слов о лёгком и практически пассивном заработке за 10 минут в день. Мне этих условных 150к хватает на подписку, периодическую покупку маунтов на ауке и помощи знакомым.
Я бы еще добавил возможность ходить в ргер танком за сумкой и суммарно лутать за ран 600-800голды, но и сам это перестал делать давненько. Надоело.

про 10 минут в день вообще ничего говорить не буду, тут наверное и те кто не занимался гарнизонами поймут.

Самое смешное, что человек, которого ты цитируешь, подтвердил и 10 минут и заработок. Но да, этож я для своего чсв всё говорю и люди саааавсем не забили чаров голдой со старта Дренора.

Ювелирные дейлики на кольца/ожерелки никто не делает, так как выхлоп из них никакой. Делают дейлики на пару камушков или просто сдать руду.

Даже если заниматься этим грубо - за 240г стак руды и на 120-180 сделать из этого стака дейлик и полутать пусть 250г, уже профит.
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2016, 15:27:13 by WilkesDwayne »

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я вроде бы достаточно активно слежу за новостями с альфа/бета-версий. И что-то видимо упустил тот факт, когда логин-скрины предыдущих дополнений кардинальным образом менялись.


Катаклизм альфа...
 
Цитировать
Ну а поясняя свой кипишь по поводу 2-ухсекундной заставки...ну, во-первых, имея не очень стабильное соединение, приходится порою его лицезреть его дольше...во-вторых: "встречают по одежке" (с). И , в-третьих, попросту обидно, зная тот факт, что близы славятся своим вниманиям к деталям...и тут тот факт, что увидишь от адд-она впервые "секунды" (вспоминая старт Дренора, а именно 45 мин. мертвых серваков) ну мягко говоря смахивает, на данном этапе, на какой-то...школьный дизайнерский вброс... :facepalm:

1) Отвернитесь, посмотрите в окно - там целый мир.
2) Если вы следите уже не за первым дополнением (как вы и сказали выше), то о какой встрече вообще речь? Уже давно пора понять что к чему в этом вове.
3) Обидно за логин скрин... Обоги, серьезно?

А вообще мне так нравятся эти благородные возмущения на тему того, что вы будете видеть максимум пол минуты за вечер, что я уже почти сломал нос
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2016, 15:38:24 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Naara

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анаарион
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Катаклизм альфа...

Ок, убедил. Надеюсь эту заставку постигнет та же участь  :'(

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ок, убедил. Надеюсь эту заставку постигнет та же участь  :'(

Вот интересно. Людей настолько беспокоит обычная заставка, что они даже темы на форуме плодят и всерьёз беспокоятся о ней?

 

закрыть