WORLD OF WARCRAFT

Тема: Открытое письмо Марка Керна. Nostalrius приглашены в офис Blizzard  (Прочитано 70215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

murmand

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99

  • Варкрафт: +
    • Класс: шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если в ванилу добавить фазирование и шаринг мобов, то можно будет играть

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Размечтались вы тут. Хотите ванилу с наработками актуала? Это как новый аддон сделать. Если пацаны с носта такое смогут провернуть, то они крутые. Но я чота сомневаюсь.

Разиэл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 285

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раз, Разз, Rassiel
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не в ваниле ведь дело было, а в сообществе игроков. Этого уже никто не вернёт. Одни нагибаторы остались.

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не в ваниле ведь дело было, а в сообществе игроков. Этого уже никто не вернёт. Одни нагибаторы остались.
Проскакивает иногда мысль - сделай близы вместо лфг/лфр сразу систему заранее собранных групп, и может социальная составляющая не так бы хромала. Люди хотя бы говорили друг с другом.

Arindaar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Не в ваниле ведь дело было, а в сообществе игроков. Этого уже никто не вернёт. Одни нагибаторы остались.
Граждане, вы издеваетесь? Год существования Носта показал, что с сообществом все в порядке и в 2016 году люди прекрасно могут общаться, объединяться для квестов, делиться реагентами, вместе отбиваться от ганкеров и т.д. То, что официальные серверы создали тепличные условия для асоциальных нагибаторов - это, в первую очередь, проблема официальных серверов.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Не в ваниле ведь дело было, а в сообществе игроков. Этого уже никто не вернёт. Одни нагибаторы остались.
И почему люди своё нежелание контактировать между собой выдают за отсутствие какой-либо социалки в игре?
И это по-моему естественно, что некоторая часть пытается чего-то добиться в игре, в т.ч. максимального результата? Так это везде так, всюду существуют токсичные личности и эгоисты, дело не в игре.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Проскакивает иногда мысль - сделай близы вместо лфг/лфр сразу систему заранее собранных групп, и может социальная составляющая не так бы хромала. Люди хотя бы говорили друг с другом.
Ну вообще-то она была раньше, но не такая конечно, как сейчас. А так да, верно мыслите. Но и лфр оказался полезным для тех, кому большего и не нужно.

Lisue

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Elentra
    • Класс: Mage
    • Сервер: EU-Draenor
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Не в ваниле ведь дело было, а в сообществе игроков. Этого уже никто не вернёт. Одни нагибаторы остались.
Проскакивает иногда мысль - сделай близы вместо лфг/лфр сразу систему заранее собранных групп, и может социальная составляющая не так бы хромала. Люди хотя бы говорили друг с другом.
В далеких (10 лет как-никак прошло) 2005-2006 года люди гораздо охотнее общались друг с другом. Тогда еще не было всяких этих вконтактов, фейсбуков, инстаграмов, твиттеров, майспейсов и прочих телеграмов. Как я считаю, именно поэтому мморпг в свое время зашли с таким ошеломительным успехом - по сути своей предложив своеобразный аналог социальной сети для геймеров. Потребность заполнить недостаток в общении удачно наложилась на предоставленную возможность.
В наши же дни 10 лет спустя недостаток общения не испытывает даже самый прожженный социопат.

На эту теорию, кстати, удачно ложится и факт замечательного принятия сообществом лфг: ну да, поворчали немного и очень быстро успокоились. Причем ввод лфг удачно совпал по времени с массовым расцветом соцсетей, когда вместо недостатка общения образовался его избыток и сообщество довольно охотно предпочло не общаться если есть возможность не общаться.

Хотя это не отрицает ни в коей мере, что классика не приживется. Есть же например ультима и Lineage (та, которая первая, без литеры 2) - там хардкор с которым даже ванильный вов и близко не стоял, и тем не менее играют до сих пор определенные фанаты. Так и ванильный вов, возможно, тоже найдет свою нишу.

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ну вообще-то она была раньше, но не такая конечно, как сейчас. А так да, верно мыслите. Но и лфр оказался полезным для тех, кому большего и не нужно.
Кстати, самая толковая система была. Можно было с человеком пообщаться, прежде чем его инвайтить, узнать о гире, спросить о знании тактик, грубо говоря понять хотя бы приблизительно, кого инвайтишь. Впрочем, сейчас таких пятименок нет, чтобы подобные вопросы были актуальны.

Цитировать
Классик-шмассик, хрень это ) вот бы сделали сервер вотлк интерфейсом/графикой легиона с постепенным открытием рейдового контента в течение 12-18 мес, это была бы бомба, года на 2-3 хватило бы, а там хоть трава не расти, да считай уже и окупились бы расходы на его обустройство
Такой кстати есть, вармейн называется. Там собственный клиент 3.3.5 с модельками из ВоД. Говорят, сервер очень качественный, но я что-то не втянулся.

Ogdabu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Классик-шмассик, хрень это ) вот бы сделали сервер вотлк интерфейсом/графикой легиона с постепенным открытием рейдового контента в течение 12-18 мес, это была бы бомба, года на 2-3 хватило бы, а там хоть трава не расти, да считай уже и окупились бы расходы на его обустройство
"сарказммод он"1 сентября 2016г.
Легион-оплотолом,  "цензура" это ) вот бы сделали сервер Дренора с  интерфейсом/графикой Дренора с постепенным открытием рейдового контента в течение 12-18 мес, это была бы бомба, года на 2-3 хватило бы, а там хоть трава не расти, да считай уже и окупились бы расходы на его обустройство."сарказммод офф"

Вот живой пример что открытием одного лиш классика не отделаться, оно им нада открывать то этот ящик пандоры?
 

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот живой пример что открытием одного лиш классика не отделаться, оно им нада открывать то этот ящик пандоры?
Мне почему-то кажется, что классика настолько специфична, что может просуществовать дольше, чем аддоны. Многие вещи можно было-бы переиграть в новом ключе, там же даже арены нет. Пускай люди фармят, гриндят, одевают нескольких персонажей, раз им так нравится такая игра и контент на 60 лвл кап, который, кстати, можно было-бы тоже переработать (сделать сложнее, но не в плане цифр, а дать боссам новые механики, например), но пусть это всё будет иметь человеческий вид, включая современный клиент и его интерфейс, возможно даже некоторые фишки вроде трансмогрификации. Многое ведь можно переработать так, чтобы выглядело свежо, но при этом все трудные моменты связанные с прокачкой, терпением, беготней пешком и занудным фармом - оставить. Даже абилочки и баланс классов можно обновить (сохранив при этом их покупку и квесты), чтобы все спеки были играбельными, появилось больше разнообразия, дабы можно было взглянуть на ту пору по новому. Чем вам не вариант? В этом было-бы больше смысла, по крайней мере, чем просто запуск старых серверов на старом клиенте, не находите?
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2016, 21:38:19 by Braviari »

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот живой пример что открытием одного лиш классика не отделаться, оно им нада открывать то этот ящик пандоры?
Мне почему-то кажется, что классика настолько специфична, что может просуществовать дольше, чем аддоны. Многие вещи можно было-бы переиграть в новом ключе, там же даже арены нет. Пускай люди фармят, гриндят, одевают нескольких персонажей, раз им так нравится такая игра и контент на 60 лвл кап, который, кстати, можно было-бы тоже переработать (сделать сложнее, но не в плане цифр, а дать боссам новые механики, например), но пусть это всё будет иметь человеческий вид, включая современный клиент и его интерфейс, возможно даже некоторые фишки вроде трансмогрификации. Многое ведь можно переработать так, чтобы выглядело свежо, но при этом все трудные моменты связанные с прокачкой, терпением, беготней пешком и занудным фармом - оставить. Даже абилочки и баланс классов можно обновить (сохранив при этом их покупку и квесты), чтобы все спеки были играбельными, появилось больше разнообразия, дабы можно было взглянуть на ту пору по новому. Чем вам не вариант? В этом было-бы больше смысла, по крайней мере, чем просто запуск старых серверов на старом клиенте, не находите?
в Л2 так сделали, и поцаны как обычно начали ныть, что всё не так, тут будет также.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Чем вам не вариант?
Настройка и поддержка одновременно двух вов губительно скажется на одном из них. Рестайл классика или Легион? Я думаю выбор очевиден.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем вам не вариант?
Настройка и поддержка одновременно двух вов губительно скажется на одном из них. Рестайл классика или Легион? Я думаю выбор очевиден.
Я подразумевал тот факт, что этим будут заниматься разработчики носта, имеющие, по их словам, команду в 30 человек, которой может быть вполне достаточно для этого.
А так да, я против того чтобы силы основных разработчиков расходовались на это, вместо выпуска нового контента.

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Мне почему-то кажется, что классика настолько специфична, что может просуществовать дольше, чем аддоны. Многие вещи можно было-бы переиграть в новом ключе, там же даже арены нет. Пускай люди фармят, гриндят, одевают нескольких персонажей, раз им так нравится такая игра и контент на 60 лвл кап, который, кстати, можно было-бы тоже переработать (сделать сложнее, но не в плане цифр, а дать боссам новые механики, например), но пусть это всё будет иметь человеческий вид, включая современный клиент и его интерфейс, возможно даже некоторые фишки вроде трансмогрификации. Многое ведь можно переработать так, чтобы выглядело свежо, но при этом все трудные моменты связанные с прокачкой, терпением, беготней пешком и занудным фармом - оставить. Даже абилочки и баланс классов можно обновить (сохранив при этом их покупку и квесты), чтобы все спеки были играбельными, появилось больше разнообразия, дабы можно было взглянуть на ту пору по новому. Чем вам не вариант? В этом было-бы больше смысла, по крайней мере, чем просто запуск старых серверов на старом клиенте, не находите?

На каждый из предложенных тобой пунктов найдутся недовольные. Кто-то скажет, что трансмогрификация усложнит визуальную оценку возможностей противника и будет прав. Новые механики у боссов — это неплохо только на первый взгляд, на самом же деле не факт что те, кто рейдил в классике, будут этим довольны. Механики в МС, например, бесспорно примитивны, только вот аггро у танков тоже не 500%, хилерам нужно с ранками абилок играться, остальным тоже приходится следить за аггро и маной, то есть вроде как ничего сложного в бою нет, а занятия для каждого найдутся.

По поводу ребаланса классов — ну, в идеале это было бы, конечно, на так уж и плохо. Но как справились близзард с балансом в более поздних дополнениях? Дали всем танкам хил, всем дамагерам краудконтроль и сайленс? Задачу вроде как выполнили, и вместе с тем сделали классы менее уникальными. Я бы оставил всё как есть.

Даже к такому, казалось бы, неоспоримому предложению как улучшение графики могут возникнуть претензии. Мне, например, нравятся новые модельки, они здорово сделаны, только вот троллих с "добрыми" лицами в игре больше нет. Почему-то дизайнеры решили, что все троллихи должны быть страшными. Но моя-то не страшной была... Это уже, конечно, мелочи: новые модельки можно отключить.   

 

закрыть