WORLD OF WARCRAFT

Тема: Открытое письмо Марка Керна. Nostalrius приглашены в офис Blizzard  (Прочитано 70027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Moonmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 557
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Эта атмосфера обеспечивалась новизной игры, и новизной самого сообщества. Для русских игроков тогда сама игра была challenge - туда ещё надо было попасть, коробки в магазинах не продавались, банковских карт у многих не было, а те, что были, не всегда принимались для оплаты в сети. Рейды по американскому времени...
Но этой атмосферы уже не будет. Прошло 11 лет, фарш невозможно провернуть назад. Сколько классических серверов, хоть с патчем 1.11, хоть с патчем 1.3 ни открой - 2005 год не вернуть.
Никто не просит вернуть 2005 год, просят запустить ИХ же игру, но в более старой версии. А отмазки, то что мы игру создали, но просрали старые клиенты это они бабушкам на остановках рассказывать будут(это должно сохраняться в истории компании, на чем она стала в мире самой успешной).
Мне этот "усовершенствованный" и упрощенный ВоВ, который действующие игроки наныли не нравится (ну и естественно уже более 200к он тоже не нравится).

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А многие вспоминают пиратки - а сколько на них непофикшенных багов? И кто ими будет заниматься?
В том-то и дело, что TBC пиратки, например, выглядят точно так же как и 8-9 лет назад. Никто ничего не делает, сплошные сказки, обещания да халтура. А для крупненьких вроде сёркла - это вообще бизнес на чужой интеллектуальной собственности, как и говорят в Blizzard.
Вот по этому и скепсиса столько, просто по тому что за столько лет никто из "Энтузиастов" так ничего и не сделал, даже близко.

Кысочник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эта атмосфера обеспечивалась новизной игры, и новизной самого сообщества. Для русских игроков тогда сама игра была challenge - туда ещё надо было попасть, коробки в магазинах не продавались, банковских карт у многих не было, а те, что были, не всегда принимались для оплаты в сети. Рейды по американскому времени...
Но этой атмосферы уже не будет. Прошло 11 лет, фарш невозможно провернуть назад. Сколько классических серверов, хоть с патчем 1.11, хоть с патчем 1.3 ни открой - 2005 год не вернуть.
Никто не просит вернуть 2005 год, просят запустить ИХ же игру, но в более старой версии. А отмазки, то что мы игру создали, но просрали старые клиенты это они бабушкам на остановках рассказывать будут(это должно сохраняться в истории компании, на чем она стала в мире самой успешной).
Мне этот "усовершенствованный" и упрощенный ВоВ, который действующие игроки наныли не нравится (ну и естественно уже более 200к он тоже не нравится).
Игра меняется и развивается, запустить ваниллу это огромный шаг назад. Ванилла по сравнению с современным вовом выглядит, как недоделанная игра в самом начале разработки. Всегда интересно что-то новое, сейчас большинство с нетерпением ждет легион, новые локации, рейды и подземельая, новые механики, новый оплот и другое. А вы хотите откатить все назад, в играть на застывшем во времени патче, в котором уже ничего нового никогда не будет. 
Открыв ванила серв для этих 200к близы могут очень сильно замараться и создать не очень хороший прецедент, которым им в последствии будут тыкать.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2016, 13:27:24 by Кысочник »
Топовый аркан галакронда.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:-8 (+1 | -9)
вся эта возня напоминает - детишки играли в куличики в песочнице, прошло 10 лет, детишки уже подросли их сверстники уже дружат с девочками, водят их в кино, а некоторые упёртые хотят сидеть лепить свои куличики, не важно что ведёрко уже поржавело и в песочнице собаки гадят.

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
запилите опросец - узнаем хоть соотношение любителей ванилы и актуала.

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, такие вопросы задают чтобы самому себе что-то вбить в голову, или сбить кого-то с толку? Да и самые крутые бг классика это ашенваль, хилсбрад, плаги, винтерспринг, и мое любимое ств, остальное - сугубо для фарма хонора.
СТВ - збс! Лучшее место для развлекательной прокачки, особенно в теплой компании. Но ИМХО следующие за ним это Сиринг, Танарис и соленое озеро в СаузандНиддлс. Хотя хисблад тоже торт, круглосуточное бг у пещеры ети и веселые набеги на алых у мурлоков!
Надеюсь всёж Близзы или закончат гнобить Ност или дадут им возможность работать легально.
Притом нафиг не нужны ни перевод на туеву хучу языков, ни разбитие их по регионам. Всё само неплохо разобьется :)
Вопросов по организации, конечно, много. Начиная с того, как вводить патчи, открывать контент и делать ли сервера вечными или вайпающимися пару лет спустя с возможностью трансфера на БК. И вопросов поменьше - миллион, а по всем ним будут адовые холливары. Но в общем - решаемо. В крайнем разе - сбор денег на будущую подписку и за коробку, а потом референдум для оплативших. А если у Близзов сомнения в коммерческом успехе - краундфандинг.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2016, 13:36:59 by KOshei »

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
запилите опросец - узнаем хоть соотношение любителей ванилы и актуала.
Причем опрос этот нужно-бы устроить для всего коммьюнити на официальном сайте с максимальной оглаской - вот тогда и видно будет.
А из всего топика можно согласится только с господином Афенаром, просто по тому, что хочется того же самого. Пререйдовые события/аттюны были-бы весьма кстати.

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никто же не заставляет тебя идти играть туда. Кому интересно, те пойдут. Тебе не интересно — целуй белочек в гарнизоне.
Это новый тренд, писать "не хочешь, не играй"?
Объясняю на пальцах, открытие старых серверов потребует ресурсов. Много ресурсов, близзы постоянно пишут про то, что таких серверов сейчас нет из-за больших технических проблем. Которые иначе пошли бы на что-то полезное.
Я - не хочу, чтобы следующий за легионом аддон вышел позже, зато ввели эти сервера, нужные полутора инвалидам.
лучше обьясни, чем и почему твое желание лучше кого либо?

simakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видимо кому-то серьезному яйтса прищемили закрытием серверов, раз столько вони по всему интернету пошло, не припомню вообще такого. Марка Керна правильно из близзард выпнули судя по тому, что с Firefall творится. На збт (4 года назад) была отличная игра, с уникальной системой крафта, большая часть контента готова. И что они сделали за эти 4 года? Нарисовали еще одну локацию раза в два меньше чем та что была, годную систему крафта заменили на идиотскую с тремя ресурсами, систему прокачки переделывали 4 раза (ЧЕТЫРЕ, КАРЛ!). Такое ощущение что игру разрабатывают люди которые не понимают, что хотят получить в итоге, без четкого плана или диздока на худой конец. Тот же Defiance другая студия анонсировала позже и сделала быстрее. Они делают Firefall, делают и доделать не могут который год, воистину, эта та студия, глава которой может указывать одному из флагманов индустрии как поступать со своей игрой.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Те, кто считают, что близзард экономят на тестерах - несут чушь. Так как дай им продукт, который идет в руки внутренних тестеров - они ничего не смогут сделать, так как в том виде, в котором он ходит внутри близзард - это неиграбельное приложение. Там огромное количество как мануального, так и автотестирования (например ui), а так же перфоманс-тесты как клиента, так и сервера (а о его тестировании все постоянно забывают, что там нет, например, утечек памяти). И только благодаря прошедшему внутреннему тестированию можно выпускать альфа и беты для игроков, где о ужас, в паре мест персонаж сквозь текстуры проваливается.
А многие вспоминают пиратки - а сколько на них непофикшенных багов? И кто ими будет заниматься?
А ведь когда-то, в старые времена, альфа тестом называли тест внутри компании разработчика...
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

simakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пререйдовые события/аттюны были-бы весьма кстати.
Чем кольцо не аттюн? Сюжетные квесты хорошие, по инстам побегать надо, да и в рейд без него вряд ли возьмут.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:3 (+6 | -3)
вся эта возня напоминает - детишки играли в куличики в песочнице, прошло 10 лет, детишки уже подросли их сверстники уже дружат с девочками, водят их в кино, а некоторые упёртые хотят сидеть лепить свои куличики, не важно что ведёрко уже поржавело и в песочнице собаки гадят.
А ты не трогай наши ведерки и совочки!
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2016, 14:03:38 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Так че там с поцанами из Носта? когда там ждать громкие заявления?

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
Никто не просит вернуть 2005 год, просят запустить ИХ же игру, но в более старой версии. А отмазки, то что мы игру создали, но просрали старые клиенты это они бабушкам на остановках рассказывать будут(это должно сохраняться в истории компании, на чем она стала в мире самой успешной).
Мне этот "усовершенствованный" и упрощенный ВоВ, который действующие игроки наныли не нравится (ну и естественно уже более 200к он тоже не нравится).
Первый момент:
Представь себе что сервер - это часть огромной структуры и он в эту структуру вписывается как болтик в гайку.
Разработка игры не подразумевала возврат к предыдущему состоянию, то есть текущие файлы не создаются новые, а переписываются поверх. Восстановить предыдущее состояние маловероятно.
Но даже если найти в загашниках архивов рабочую копию, он не впишется в структуру, у гайки резьба уже давно другая.

Второй момент:
В игре помимо внешних и глобальных изменений проводилась еще тысячи мелких. Это не просто изменения, а результат работы, итог и исправление ошибок, которые не предусмотрели на ранних этапах разработки. Результат опыта разработчика. Из наиболее наглядных - нужен ли встроенный интерфейс для рейда, нужно ли добавлять новые модели, стоит ли менять курсор когда наводишь на продавцов и еще тысячи подобных вопросов. Игнорировать все эти элементы аналогично выпуску лампового компьютера или 5-дюймовых дискет.

Третий момент:
Ванила славится своим неидеальным балансом. Стоит ли его править? Или оставить ту систему, на фоне которой нынешний "дисбаланс" - идеал балансировки классов?

И это не говоря о ресурсах, которые потребуются на все эти моменты. И которые повлияют на актуальную версию. Будут ждать, даже если 5 миллионов игроков этих 230 тысяч (минимум половина из которых "за компанию")? Как окупить все эти человекочасы? Даже сейчас весь этот вайн заставляет работать юристов, руководство и технических директоров вхолостую, что несомненно повлияет на качество Легиона в той или иной степени.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если вводить ванилу, то никаких изменений баланса быть не должно. Все должно быть также как было. Добавить можно, разве что, блокировку новых аддонов.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

 

закрыть