WORLD OF WARCRAFT

Тема: Открытое письмо Марка Керна. Nostalrius приглашены в офис Blizzard  (Прочитано 73310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lisue

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Elentra
    • Класс: Mage
    • Сервер: EU-Draenor
  • Рейтинг:-10 (+1 | -11)
А так да, я против того чтобы силы основных разработчиков расходовались на это, вместо выпуска нового контента.
С тем качеством контента, который сейчас выпускается, вы думаете есть куда становиться хуже? :) Ну разве что если только следующее дополнение после легиона выйдет с тремя локациями и без рейда вместо четырех локаций и половины рейда. Но зато когда это дно наступит, хотя бы в классику поиграть можно будет :D

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Че тут никто не обсуждает мегаанонс от админов пиратки? ;D

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С тем качеством контента, который сейчас выпускается, вы думаете есть куда становиться хуже? :) Ну разве что если только следующее дополнение после легиона выйдет с тремя локациями и без рейда вместо четырех локаций и половины рейда. Но зато когда это дно наступит, хотя бы в классику поиграть можно будет :D
Не знаю о чем вы, поскольку доволен качеством выпускаемого контента и по сей день. Да, где-то были фейлы, эксперименты, в дреноре - явно поторопились, но видимо сроки совсем жали. Но в целом картина-то положительная, несмотря на все минусы.
Гарнизон, вышедший из фермы, перейдет в самый адекватный вариант в будущем. Рейдовый контент на должном уровне, многие вещи были интересными, пока не надоели. Главное делать выводы, а то, что мы видим уже сейчас на бете легиона - более чем воодушевляет. Поживем-увидим.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новые механики у боссов — это неплохо только на первый взгляд, на самом же деле не факт что те, кто рейдил в классике, будут этим довольны. Механики в МС, например, бесспорно примитивны, только вот аггро у танков тоже не 500%, хилерам нужно с ранками абилок играться, остальным тоже приходится следить за аггро и маной, то есть вроде как ничего сложного в бою нет, а занятия для каждого найдутся.

А почему нельзя чуть-чуть отойти от этой модели? Сделать некий вариант, в который так же будет входить небольшой ребаланс классов, но дать свежие ощущения? Для многих ведь дело не в том, что в определенный момент нужно прожать не пятый ранк, а третий, скажем, и не в том, что нужно дать танку настакать трит. Мне почему-то кажется, что люди туда не из-за механик работы способностей идут, а за другим, и это "другое" можно дать и без старых костылей.

По поводу ребаланса классов — ну, в идеале это было бы, конечно, на так уж и плохо. Но как справились близзард с балансом в более поздних дополнениях? Дали всем танкам хил, всем дамагерам краудконтроль и сайленс? Задачу вроде как выполнили, и вместе с тем сделали классы менее уникальными. Я бы оставил всё как есть.
Возвращаясь к предыдущему пункту - игра была-бы более динамичной, интересной и живой. Дополнительная возможность дать боссам новые механики.


heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А почему нельзя чуть-чуть отойти от этой модели? Сделать некий вариант, в который так же будет входить небольшой ребаланс классов, но дать свежие ощущения? Для многих ведь дело не в том, что в определенный момент нужно прожать не пятый ранк, а третий, скажем, и не в том, что нужно дать танку настакать трит. Мне почему-то кажется, что люди туда не из-за механик работы способностей идут, а за другим, и это "другое" можно дать и без старых костылей.
Таки можно от этой модели отойти, но нет гарантий, что не поднимется новая волна вайна.

Близард сейчас находятся на минном поле. Они вообщем-то справедливо опасаются открывать легаси-сервер, потому что не уверены в том что он окупится. Однако всё идёт к тому, что открыть его в том или ином виде придётся, иначе возникшая среди аудитории потребность не будет удовлетворена. Брэк не соврал, когда говорил о красной кнопке: близард действительно не знают, под каким соусом и в каком виде подать легаси так, чтобы и денег заработать, и лицо сохранить. Надеюсь, что беседа с администрацией носта поможет если не решить, то прояснить ситуацию.

Подтянуть графику — вполне логичный и ожидаемый шаг, но менять игровую механику?  В такой неопределенной ситуации близзард на это, имхо, не решатся. Хотя посмотреть на то, что получится, было бы интересно.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Вот живой пример что открытием одного лиш классика не отделаться, оно им нада открывать то этот ящик пандоры?
Мне почему-то кажется, что классика настолько специфична, что может просуществовать дольше, чем аддоны. Многие вещи можно было-бы переиграть в новом ключе, там же даже арены нет. Пускай люди фармят, гриндят, одевают нескольких персонажей, раз им так нравится такая игра и контент на 60 лвл кап, который, кстати, можно было-бы тоже переработать (сделать сложнее, но не в плане цифр, а дать боссам новые механики, например), но пусть это всё будет иметь человеческий вид, включая современный клиент и его интерфейс, возможно даже некоторые фишки вроде трансмогрификации. Многое ведь можно переработать так, чтобы выглядело свежо, но при этом все трудные моменты связанные с прокачкой, терпением, беготней пешком и занудным фармом - оставить. Даже абилочки и баланс классов можно обновить (сохранив при этом их покупку и квесты), чтобы все спеки были играбельными, появилось больше разнообразия, дабы можно было взглянуть на ту пору по новому. Чем вам не вариант? В этом было-бы больше смысла, по крайней мере, чем просто запуск старых серверов на старом клиенте, не находите?
Это называется WoW2. Или, по крайней мере, WoW №2. Я уверен, что команды Носта на это не хватит.

Я лично, конечно, хотел бы увидеть чуть-чуть другой варкрафт. С развитием изначальных идей, от которых потом отказались. Прежде всего, конечно, с прокачкой, как существенной частью игры, а не как тренировкой владения интерфейсом. С особенностями классов, которые были заложены в старых талантах, но не реализовались. С мили-хантами. С танкошаманами. С универсальными ДК, которые, правда, не ванильные, но в их универсальности жил дух ваниллы, дух релиза. Статы - хит, спелхит, арп, защита от магии - повторюсь, это было интересно, это была rpg (хотя балансировка паладина между духом, интом, силой и mp5 - вымораживала). И конечно же, я хотел бы увидеть открытие нового контента без вайпа старого. Хотел бы увидеть бесшовные материки.
Но мечты, мечты. Этого всего не будет. Такая игра была бы интересна старым пердунам вроде меня, выросшим на Mech Warrior (том, что шёл на двух дискетах) и Ascendancy, а молодым и активным, выросшим на вконтакте и твиторе, такая игра не нужна. А мы, старые пердуны, неплатежеспособная аудитория. Точнее, нам есть чем платить, но нам некогда, да и неохота уже играть.
No beard, no good.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В такой неопределенной ситуации близзард на это, имхо, не решатся. Хотя посмотреть на то, что получится, было бы интересно.
А мне кажется, что раз команда носта начала всю эту шумиху, то им и придумывать, и переписывать код, и представлять на суд близзард, дабы они одобрили. Мне кажется, что они как-то так и договорятся. Мол ребят делайте, попробуйте, обоснуете - выпустим, а если нет - так нет. В какой-то степени это шанс для них, если их конечно не посадят просто адаптировать контент в духе путешествий во времени или же на "сервера без удобств", что более вероятно.

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Че тут никто не обсуждает мегаанонс от админов пиратки? ;D
Завтра же обещали какую то новую инфу.

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Че тут никто не обсуждает мегаанонс от админов пиратки? ;D
Завтра же обещали какую то новую инфу.
ну какбы в твиттере они уже запостили всё и на своём форуме.
вкратце будут собирать неделю какойто фидбек от ванилла-сектантов и то, что обещанные исходники своей пиратки они не сольют  ;D

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Че тут никто не обсуждает мегаанонс от админов пиратки? ;D
Завтра же обещали какую то новую инфу.
ну какбы в твиттере они уже запостили всё и на своём форуме.
вкратце будут собирать неделю какойто фидбек от ванилла-сектантов и то, что обещанные исходники своей пиратки они не сольют  ;D
Ну не с пустыми же руками им к близам в гости ехать, вообще интересно чем это все закончится)

Джабал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Че тут никто не обсуждает мегаанонс от админов пиратки? ;D

С тобой нечего обсуждать фанбой Дренора.

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Че тут никто не обсуждает мегаанонс от админов пиратки? ;D

С тобой нечего обсуждать фанбой Дренора.
че как дела? завтра ванилу открывают? ;)

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:-1 (+7 | -8)
Че тут никто не обсуждает мегаанонс от админов пиратки? ;D

С тобой нечего обсуждать фанбой Дренора.
Вы так говорите, как будто это что-то плохое.

non7top

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кабаняшко
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Помню френдлист был забит одними танками и хилами, чтоб проще было пати собирать, унылые квесты разбросаные по всей локации(было не так много цепочек) приходилось искать самому, чтобы собрать все квесты в для определенного инста приходилось два континента обшаривать, а маунты сами знаете были с 40 и 60 лвл и дорогие, а так же куча всего прочего
Эх, за такой ВоВ я бы может даже заплатил.

drakosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Хейтер 110 lvl
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже к такому, казалось бы, неоспоримому предложению как улучшение графики могут возникнуть претензии. Мне, например, нравятся новые модельки, они здорово сделаны, только вот троллих с "добрыми" лицами в игре больше нет. Почему-то дизайнеры решили, что все троллихи должны быть страшными. Но моя-то не страшной была...

Одно из лиц (как-раз то, что было добрым) осталось более-менее приемлимым... Хотя, конечно, была няшка, а стала страхолюдина, я тоже против. Но в остальном новые модельки получше всё-таки, анимации и полигоны там всякие...
Смело ставь минус! И знай - я тебя тоже ненавижу!

 

закрыть