WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Watcher о полетах в дополнении  (Прочитано 19221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: Legion: Watcher о полетах в дополнении
« Ответ #30 : 28 Апреля, 2016, 22:16:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы сделал так - открыл все локи и прошел все сюжетные квесты - можешь купить полеты за 100к (можно до 500к поднять). А если нет денег - дополнительно качаешь репы, собираешь сокровища, делаешь дейлики - и полеты даются бесплатно.
А вообще на мой взгляд, давать полеты когда они уже нужны только что бы ко входу в рейд долететь - бред.

d0mit0ri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэцкатли
    • Класс: Рога
    • Сервер: СД
Re: Legion: Watcher о полетах в дополнении
« Ответ #31 : 28 Апреля, 2016, 22:35:20 »
  • Рейтинг:12 (+15 | -3)
Именно игры, потому что тогда игра была игрой, а не фермой. Не было ни гарнизона, ни фарма рейдов ради голда (привет Катарейды).
Угу. Были дейлики. Дейлики. И дейлики. Ну, ещё можно было прималы фармить. Развлекуха, фигли.
Дейлики Санвелла добавили незадолго до выхода Лича. А до этого в игре было полтора дейлика.

То-то я как проклятый делал по 20 дейликов в день(всеми чарами), попутно фармя реги, тоже мне не ферма
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2016, 22:40:04 by d0mit0ri »

Любой Класс - это пианино... Вот только один игрок может сыграть на пианино только собачий вальс, а кто-то симфонию Бетховена

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Legion: Watcher о полетах в дополнении
« Ответ #32 : 28 Апреля, 2016, 22:48:06 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Как по мне так самая адекватная система получения полётов была в БК во времена БК. Продвинутый флай стоил 5000 золотых и это были огромные деньги (1000 голды стоила 50 евро). Однако зарабатывалась эти 5000 голды за пару месяцев игры. Именно игры, потому что тогда игра была игрой, а не фермой. Не было ни гарнизона, ни фарма рейдов ради голда (привет Катарейды). Но сейчас подобное уже врядли можно повторить, потому что если сделать стоимость низкой, то будет слишком просто. А если слишком высокой, то в текущих реалиях это обязательный фарм фермы. По текущей стоимости голды получается что 5000 голды тогда это что-то вроде два с половиной миллиона голды сейчас.
Ой да не звезди. 5к золотых спокойно за месяц можно было поднять. Сейчас таким же темпом за месяц можно поднять где-то 150к.

Kinstintin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252
  • Юпи-кай-эй...

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Legion: Watcher о полетах в дополнении
« Ответ #33 : 28 Апреля, 2016, 23:27:10 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Вот дизайн новых локаций, начиная с Пандарии, я могу сравнить только с долбанным разломом перед Ульдуаром, но тогда его можно легко перелететь на флае, а сейчас нас как будто заставляют бежать пешком и получать от этого интерес.

абсолютно солидарен!

Lisue

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Elentra
    • Класс: Mage
    • Сервер: EU-Draenor
Re: Legion: Watcher о полетах в дополнении
« Ответ #34 : 28 Апреля, 2016, 23:38:53 »
  • Рейтинг:0 (+5 | -5)
Возможно меня сейчас неистово закидают тапками, но мне вот больше нравилась с полетами система которая была в вотлк/катаклизме/моп. Причем, на мой взгляд, в лк и пандах было даже оптимальнее всего: пока качаешься - ходишь пешком, любуешься всеми этими пейзажами, сюжетом, все такое; а после получения капа - летай на здоровье. Перемещение, агрящиеся мобы, объезд всяких обрывов и прочего теперь выглядит неестественным переусложнением. Ездить по земле, на одни и те же дейлики, к одним и тем же инстам - это не "сложное испытание", это банальное неудобство. Причина близов делать такое понятна: в-пвп, джамп-паззлы, растянуть контент. Но давайте честно. Паззлы это штука на один раз, в-пвп кому надо - те и так это делают, а кому нет - сидят на пве серверах. Да и что это, право, за контент который нужно настолько искусственно растягивать. Может кому-то и зайдет и так, но для меня лично эта ситуация оставляет вопрос: "а стоит ли игра этих 40 евро/2к рублей, чтобы поглядеть сюжет, закрыть нормал (который теперь героик), отменить подписку и отложить в ящик до более дружественных времен?". Может быть и стоит, может быть любопытство и пересиливает, но вот этот неприятный осадочек все равно остается. Мерзкий такой осадочек, когда от качества переходят к маркетингу, мол "мы знаем что вам нужно!". И вроде купить этот продукт и так не прочь, но его так старательно пытаются впарить, что доходит до плохо скрываемых попыток представить его лучше чем он есть.

azolot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: Legion: Watcher о полетах в дополнении
« Ответ #35 : 28 Апреля, 2016, 23:48:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Начал играть с середины бк. 5 к голды на полеты насобирал, продавая руду и траву. Особых проблем не было. Единственно о че жалею, что не нафармил 11 к голды на мишку из ЗА. Самостоятельно не хватало скила выбить.

Гиперинфляция началась в воде, из-за гарнизонов. Раньше ценность денег была в разы выше. А с капом в 10 млн вообще беспредел ценовой начнется.

Khazhar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 275
Re: Legion: Watcher о полетах в дополнении
« Ответ #36 : 29 Апреля, 2016, 00:55:25 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Вполне очевидно, что флай-маунты превратились в  ненужный и вредный для разработчиков элемент гейм-плея, удалить который не могут только из-за уже сложившейся ситуации, в виде огромного кол-ва маунтов и привыкших игроков. Поэтому появление флай-маунтов в новом контенте будут всегда оттягивать как можно дольше. Нравится это кому или нет.

Лично я вообще не понимаю надобности флаев, впрочем я уже с Пандарии их не разу и не использовал, попросту не изучал скилл. По мне так для более быстрого передвижения стоило бы обновить систему такси.

« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2016, 01:02:35 by Khazhar »

duskpit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
  • Crashed
Re: Legion: Watcher о полетах в дополнении
« Ответ #37 : 29 Апреля, 2016, 03:08:13 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Полеты в последних дополнениях для меня вообще больной вопрос из-за рельефа местности. Я просто НЕНАВИЖУ некоторые новые локации из-за того что с ними сделали. Дизайнеры таких адовых локаций как новый-"старый" Награнд прошлись по ним покруче пьяного Смертокрыла. Если умер где нибудь в пещере в горах Горгронда - смело можно воскрешаться духом и ждать 10 минут - добраться до трупа займет куда больше времени.
Практически все старые локации были с ровной поверхностью - по ним одно удовольствие было кататься на наземном траспорте, а какая нибудь гора в Барренсах представляла настоящий челлендж - а смогу ли я туда залезть?
Идеальным в этом плане был именно Лич - начальные локации были относительно ровными, а когда мы попадали в Ледяную корону и Грозовую гряду (простите, точно не помню как назывались последние 2 локи) можно было выучить полеты в непогоду. Вот дизайн новых локаций, начиная с Пандарии, я могу сравнить только с долбанным разломом перед Ульдуаром, но тогда его можно легко перелететь на флае, а сейчас нас как будто заставляют бежать пешком и получать от этого интерес.
Тут даже и добавить нечего, выразил все мои чувства при игре в локациях Дренора и в старых в актуальное время. В старых действительно было в удовольствие бегать и по земле, попытки лазания по горам прям рождали дух исследователя, забраться на аэродром у стальгорна, например, а в ЛК при переходе к Гряде\Короне прямо как-то вообще в первый раз дух захватывало что-ли от их масштабов, высот и дизайна, когда после бега по снегам летаешь там. Ситуация с флаями в ЛК для меня - эталон.

Возможно меня сейчас неистово закидают тапками, но мне вот больше нравилась с полетами система которая была в вотлк/катаклизме/моп. Причем, на мой взгляд, в лк и пандах было даже оптимальнее всего: пока качаешься - ходишь пешком, любуешься всеми этими пейзажами, сюжетом, все такое; а после получения капа - летай на здоровье. Перемещение, агрящиеся мобы, объезд всяких обрывов и прочего теперь выглядит неестественным переусложнением. Ездить по земле, на одни и те же дейлики, к одним и тем же инстам - это не "сложное испытание", это банальное неудобство. Причина близов делать такое понятна: в-пвп, джамп-паззлы, растянуть контент. Но давайте честно. Паззлы это штука на один раз, в-пвп кому надо - те и так это делают, а кому нет - сидят на пве серверах. Да и что это, право, за контент который нужно настолько искусственно растягивать. Может кому-то и зайдет и так, но для меня лично эта ситуация оставляет вопрос: "а стоит ли игра этих 40 евро/2к рублей, чтобы поглядеть сюжет, закрыть нормал (который теперь героик), отменить подписку и отложить в ящик до более дружественных времен?". Может быть и стоит, может быть любопытство и пересиливает, но вот этот неприятный осадочек все равно остается. Мерзкий такой осадочек, когда от качества переходят к маркетингу, мол "мы знаем что вам нужно!". И вроде купить этот продукт и так не прочь, но его так старательно пытаются впарить, что доходит до плохо скрываемых попыток представить его лучше чем он есть.
Согласен, ЛК-Пандарийская система была более чем. А так..ну, допустим, я не против проделать все квесты, исследовать всю локацию, но сбор сокровищ и фарм репутации выморозил конкретно, особенно, первое. И я на это дело забил. Привязать систему к квестам было бы вполне достаточно.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7676
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Legion: Watcher о полетах в дополнении
« Ответ #38 : 29 Апреля, 2016, 03:17:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в легионе, судя по наблюдениям, вроде как нормально везде вылезать можно, там даже сделали всякие тонкие тропы по горам, прикольные :) пока качался - ниразу нигде не застрял.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Legion: Watcher о полетах в дополнении
« Ответ #39 : 29 Апреля, 2016, 05:59:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как по мне так самая адекватная система получения полётов была в БК во времена БК. Продвинутый флай стоил 5000 золотых и это были огромные деньги (1000 голды стоила 50 евро). Однако зарабатывалась эти 5000 голды за пару месяцев игры. Именно игры, потому что тогда игра была игрой, а не фермой. Не было ни гарнизона, ни фарма рейдов ради голда (привет Катарейды). Но сейчас подобное уже врядли можно повторить, потому что если сделать стоимость низкой, то будет слишком просто. А если слишком высокой, то в текущих реалиях это обязательный фарм фермы. По текущей стоимости голды получается что 5000 голды тогда это что-то вроде два с половиной миллиона голды сейчас.
Дейлики и прималы, 500г в день, за 2 недели 5к нафармить без проблем.
А для тех, у кого был опыт в классике монастырь фармить на химию, еще быстрее.

Thugbynature

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368
Re: Legion: Watcher о полетах в дополнении
« Ответ #40 : 29 Апреля, 2016, 06:41:23 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Вполне очевидно, что флай-маунты превратились в  ненужный и вредный для разработчиков элемент гейм-плея, удалить который не могут только из-за уже сложившейся ситуации, в виде огромного кол-ва маунтов и привыкших игроков. Поэтому появление флай-маунтов в новом контенте будут всегда оттягивать как можно дольше. Нравится это кому или нет.

Лично я вообще не понимаю надобности флаев, впрочем я уже с Пандарии их не разу и не использовал, попросту не изучал скилл. По мне так для более быстрого передвижения стоило бы обновить систему такси.

Не, ну если (чисто теоретически, допустим) ты вегетарианец, это конечно твое дело. Но это не значит, что все остальные не могут есть мясо, кому оно нравится, только из-за того что это типа "вредно" или убивают животных.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2016, 06:54:18 by Thugbynature »
"Настоящий паладин
Прыгнув в бабл жмет один.
И пока непобедим,
Спамит кнопочку один.
Бабл спал, а враг лежит
Паладин вперед бежит.
Фулл хп и гордый вид
Нас никто не победит!"

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Legion: Watcher о полетах в дополнении
« Ответ #41 : 29 Апреля, 2016, 07:27:47 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Как по мне так самая адекватная система получения полётов была в БК во времена БК. Продвинутый флай стоил 5000 золотых и это были огромные деньги (1000 голды стоила 50 евро). Однако зарабатывалась эти 5000 голды за пару месяцев игры. Именно игры, потому что тогда игра была игрой, а не фермой. Не было ни гарнизона, ни фарма рейдов ради голда (привет Катарейды). Но сейчас подобное уже врядли можно повторить, потому что если сделать стоимость низкой, то будет слишком просто. А если слишком высокой, то в текущих реалиях это обязательный фарм фермы. По текущей стоимости голды получается что 5000 голды тогда это что-то вроде два с половиной миллиона голды сейчас.
Ну а что сейчас? Мета-ачивка с репутацией зарабатывается за месяц обычной игры состоящей из выполнения нескольких дейликов, сбора сокровищ и исследования локаций. Это ваши проблемы, что тогда вы на игру смотрели как на приключение, а теперь как на ферму. На самом деле ничего не поменялось. Те, кто тогда хотел побыстрее получить полеты тоже фармили, фармили и фармили.  :facepalm:

Lisue

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Elentra
    • Класс: Mage
    • Сервер: EU-Draenor
Re: Legion: Watcher о полетах в дополнении
« Ответ #42 : 29 Апреля, 2016, 08:38:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну а что сейчас? Мета-ачивка с репутацией зарабатывается за месяц обычной игры состоящей из выполнения нескольких дейликов, сбора сокровищ и исследования локаций. Это ваши проблемы, что тогда вы на игру смотрели как на приключение, а теперь как на ферму. На самом деле ничего не поменялось. Те, кто тогда хотел побыстрее получить полеты тоже фармили, фармили и фармили.  :facepalm:
Про систему которая будет в легионе говорить пока сложно, так как неизвестно пока точно что именно они там сделают.
Если сравнивать с дренорской системой, то получение полета происходит уже тогда, когда летать кроме входа в ЦАП уже особенно и некуда. А учитывая что от портала до входа и так рукой подать в этом еще меньше смысла.
Что же до "приключения" - фарм прималов в награнде сложно было назвать приключением. А искусственные и бессмысленные ограничения были и тогда, из разряда "чтобы скрафтить тряпочку нужно лететь в специальное место в незершторме" или фарм репутации для ключа в героик. Разве что времени свободного, пожалуй, было чуть больше, что позволяло не обращать внимания на все это. Хотя я до сих пор помню 13 часов фарма репутации в The Black Morass, и это прямо скажем не самое приятное воспоминание, которое могло бы быть.

Напомню, что все это сугубо личное мнение, и ничего больше. Сложно спорить с тем, что "кто хочет тот нафармит и 10 миллионов за месяц для полетов". НО играть было значительно комфортнее в концепции "полеты для облегчения фарма", а не "фарм ради полетов".

Khazhar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 275
Re: Legion: Watcher о полетах в дополнении
« Ответ #43 : 29 Апреля, 2016, 09:05:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не, ну если (чисто теоретически, допустим) ты вегетарианец, это конечно твое дело. Но это не значит, что все остальные не могут есть мясо, кому оно нравится, только из-за того что это типа "вредно" или убивают животных.
Так я никого и не призываю отказываться от маунтов, я просто говорю о сложившейся ситуации и высказываю своё личное мнение (точнее недоумение).

badya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187
Re: Legion: Watcher о полетах в дополнении
« Ответ #44 : 29 Апреля, 2016, 09:21:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как по мне, это самая адекватная система. И достаточно "лоровая" и достаточно задротистая. В Дреноре она меня более чем устроила.

 

закрыть