Возможно меня сейчас неистово закидают тапками, но мне вот больше нравилась с полетами система которая была в вотлк/катаклизме/моп. Причем, на мой взгляд, в лк и пандах было даже оптимальнее всего: пока качаешься - ходишь пешком, любуешься всеми этими пейзажами, сюжетом, все такое; а после получения капа - летай на здоровье. Перемещение, агрящиеся мобы, объезд всяких обрывов и прочего теперь выглядит неестественным переусложнением. Ездить по земле, на одни и те же дейлики, к одним и тем же инстам - это не "сложное испытание", это банальное неудобство. Причина близов делать такое понятна: в-пвп, джамп-паззлы, растянуть контент. Но давайте честно. Паззлы это штука на один раз, в-пвп кому надо - те и так это делают, а кому нет - сидят на пве серверах. Да и что это, право, за контент который нужно настолько искусственно растягивать. Может кому-то и зайдет и так, но для меня лично эта ситуация оставляет вопрос: "а стоит ли игра этих 40 евро/2к рублей, чтобы поглядеть сюжет, закрыть нормал (который теперь героик), отменить подписку и отложить в ящик до более дружественных времен?". Может быть и стоит, может быть любопытство и пересиливает, но вот этот неприятный осадочек все равно остается. Мерзкий такой осадочек, когда от качества переходят к маркетингу, мол "мы знаем что вам нужно!". И вроде купить этот продукт и так не прочь, но его так старательно пытаются впарить, что доходит до плохо скрываемых попыток представить его лучше чем он есть.