А что это получается за мир, в котором ты "приплыл" одним из первых (как нас ведет история) на новый, неизведанный никем континент, подходишь к первому попавшемуся учителю полетов (а иной раз можно и обыкновенного столичного азеротского навестить), отваливаешь ему n-ую сумму голды, пусть даже и космических объемов, и он тебе такой "Ну всё, дружок, теперь можешь с чистой совестью летать [там, я даже не знаю где]"? Вот так, как по мне, неправильно.
А что, воздушное пространство внезапно стало другим? Я понимаю, если бы легионское ПВО там или еще что-нибудь мешало подняться высоко в воздух. А так просто нелогичная заплатка и помеха игре.
Так и кач это заплатка. Почему мне надо качать уровни, если я просто в игре хожу в рейды. И данжи с рейдами это заплатка. Почему мне надо напрягатся и убивать босов, если мне надо вон та шмотка на трансмог? И противостояния двух фракций это заплатка. Почему я своим гномом не могу гулять по Утесу или Луносвету? Да и вообще хоть какой то сюжет, который ограничивает определенные действия в игре, это тоже заплатка. Почему я должен вырезать служителей ДБ, если рано или позно они покорят все миры Вселенной и их неостановить?
А если убрать все это что останется? При входе в игру ты выбираешь сервер данж-рейд-бг, на котором ты сегодня проведешь время, без истории, смысла и прочих заплаток которые оживляют мир?
Человек ясно написал, что при посещении новой локации разумно ее изучить, посмотреть места, поляны, на которые потом можно приземлится, поспрашивать у аборигенов, а летная ли здесь погода, или тебя за вон тем пиком ждет дракон голодный.
Мне сейчас напишут что я хомячек, что я схаваю все что мне дадут Близард и решаю за других что интересно, а что нет. Но Близы авторы и создатели этой игры. Они лучше видят как и каким образом подавть те или иные аспекты игры. Можно рейд создать как ПМШ, где ЧО проводит экскурсию по рейду, а можно как в ЦАП, ломись вперед, грабь, убивай, ибо там в конце что то есть. Казалось бы и то, и то рейд, а подача и ощущения разные.
Лично я в остутствии полетов в Дреноре не увидел катастрофы. И то что некоторые жалуются на неровности поверхности в Награнде и Горгронде вызывает только смех. Горы Награнда созданы для джампл-пазла. Все. Больше там нечего ловить, только красивый скринщот. Гогронд вообще почти без гор и аж с пятью пещерами, о которых забываешь после изьятия оттудова сокровища. Я вообще непонимаю что люди там фармили? Голду с мобов? Недалеко от каждого места выполнения дейлика было удобное такси. Даже вход в рейд занимал аж 15 секунд, если поставить башню магов в гарнизоне. Люди просидели весь аддон в гарнизоне, но жалуются на пещеры и горы