WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Watcher о полетах в дополнении  (Прочитано 19226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Legion: Watcher о полетах в дополнении
« Ответ #45 : 29 Апреля, 2016, 09:25:04 »
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
Не, ну если (чисто теоретически, допустим) ты вегетарианец, это конечно твое дело. Но это не значит, что все остальные не могут есть мясо, кому оно нравится, только из-за того что это типа "вредно" или убивают животных.
Так я никого и не призываю отказываться от маунтов, я просто говорю о сложившейся ситуации и высказываю своё личное мнение (точнее недоумение).
Но свое мнение ты почему-то начинаешь с "вполне очевидно". Кому очевидно? Мне, например, это совсем не очевидно. Ибо зачем отказываться от уникальной фишки игры?

Khazhar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 275
Re: Legion: Watcher о полетах в дополнении
« Ответ #46 : 29 Апреля, 2016, 09:38:33 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Но свое мнение ты почему-то начинаешь с "вполне очевидно". Кому очевидно? Мне, например, это совсем не очевидно. Ибо зачем отказываться от уникальной фишки игры?
Учитесь читать, пожалуйста.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1708

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Legion: Watcher о полетах в дополнении
« Ответ #47 : 29 Апреля, 2016, 09:50:22 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Но свое мнение ты почему-то начинаешь с "вполне очевидно". Кому очевидно? Мне, например, это совсем не очевидно. Ибо зачем отказываться от уникальной фишки игры?
Мыслящим существам очевидно. Это уже давно не "уникальная фишка игры", эту тему с полетами уже не измусолил только ленивый.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Legion: Watcher о полетах в дополнении
« Ответ #48 : 29 Апреля, 2016, 10:40:20 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Но свое мнение ты почему-то начинаешь с "вполне очевидно". Кому очевидно? Мне, например, это совсем не очевидно. Ибо зачем отказываться от уникальной фишки игры?

Мыслящим существам очевидно. Это уже давно не "уникальная фишка игры", эту тему с полетами уже не измусолил только ленивый.

Не нравится - не летай. Зачем другим навязывать свое мнение-то? Противники полетов похожи на веганов.
(показать/скрыть)

Ланкорд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
Re: Legion: Watcher о полетах в дополнении
« Ответ #49 : 29 Апреля, 2016, 10:48:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скажите, а что будет с полетами в дреноре после выхода легиона? Они также останутся доступны лишь за достижение или появится возможность тупо выучить у тренера полетки? Сорри, если уже вопрос был задан и на него уже дали ответ - не нашел.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2016, 10:50:31 by Ланкорд »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Legion: Watcher о полетах в дополнении
« Ответ #50 : 29 Апреля, 2016, 11:00:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скажите, а что будет с полетами в дреноре после выхода легиона? Они также останутся доступны лишь за достижение или появится возможность тупо выучить у тренера полетки? Сорри, если уже вопрос был задан и на него уже дали ответ - не нашел.
С вероятностью в 99.99% ничего не поменяют и останется только за это автоматом делающееся достижение.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2532
Re: Legion: Watcher о полетах в дополнении
« Ответ #51 : 29 Апреля, 2016, 11:13:37 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Не нравится - не летай. Зачем другим навязывать свое мнение-то? Противники полетов похожи на веганов.
Так же можно сказать "Не нравится - не играй" :)
На самом деле, если не вступать в полемику на тему "очевидно" или нет, есть одна проблема.
Раньше, когда голда еще была ценна Близзы контролировали ввод флай маунта именно этой голдой. Сейчас, голдой его контролировать не получается, поэтому они пытаются контролируют вот этими ачивками.

Вопрос - "Плохо это или хорошо?" он двоякий. Так или иначе, фантазия близзов на тему заключается в том, что человек должен бегать по миру, а не летать по нему. Лезть на дерево за сокровищем, а не взлетать и собирать пачками. Залезать на гору за каким-нибудь рарником. И в этом есть своя логика.
Но я так же понимаю, почему люди, которые привыкли делать такие вещи быстро и без проблем не хотят этим заниматься.

azayo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азайо
    • Класс: priest
    • Сервер: The Booty Bay
Re: Legion: Watcher о полетах в дополнении
« Ответ #52 : 29 Апреля, 2016, 11:44:11 »
  • Рейтинг:9 (+12 | -3)
А мне вот нравится такая многоуровневая система получения доступа к полетам.
Как верно заметил Watcher, перед тем, как начать летать над новыми землями, надо сначала изучить их внизу, пешком - так логичней и реальней. К тому же, к моменту получения Первопроходца ты, наверняка, изучишь весь континент, познакомишься со всеми его жителями, узнаешь их историю и цели на этой земле, сделаешь вклад в развитие этих территорий, в отношения народов, которые на ней проживают, в решение главного конфликта. Это всё логично же! А что это получается за мир, в котором ты "приплыл" одним из первых (как нас ведет история) на новый, неизведанный никем континент, подходишь к первому попавшемуся учителю полетов (а иной раз можно и обыкновенного столичного азеротского навестить), отваливаешь ему n-ую сумму голды, пусть даже и космических объемов, и он тебе такой "Ну всё, дружок, теперь можешь с чистой совестью летать [там, я даже не знаю где]"? Вот так, как по мне, неправильно. И пусть даже золото раньше, во времена ванилы и БК было трудно достать (к тому же, как замечали выше, его приходилось фармить месяцами), оно - всё равно просто игровая валюта, более или менее ценное в разные времена. А вот достижения, которые ты получаешь (пусть зачастую они и не имею эквавалента в реальном выражении) и эмоции с ними связанные - это нечто более ценное и запоминающееся :)
(Хотя да, соглашусь, иметь возможность купить полеты на честно заработанное тобой золото во времена БК - это тоже круто, по крайней мере среди тех, кто понимает реальную цену этому приобретению).

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Legion: Watcher о полетах в дополнении
« Ответ #53 : 29 Апреля, 2016, 12:30:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что это получается за мир, в котором ты "приплыл" одним из первых (как нас ведет история) на новый, неизведанный никем континент, подходишь к первому попавшемуся учителю полетов (а иной раз можно и обыкновенного столичного азеротского навестить), отваливаешь ему n-ую сумму голды, пусть даже и космических объемов, и он тебе такой "Ну всё, дружок, теперь можешь с чистой совестью летать [там, я даже не знаю где]"? Вот так, как по мне, неправильно.
А что, воздушное пространство внезапно стало другим? Я понимаю, если бы легионское ПВО там или еще что-нибудь мешало подняться высоко в воздух. А так просто нелогичная заплатка и помеха игре.

drakosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Хейтер 110 lvl
Re: Legion: Watcher о полетах в дополнении
« Ответ #54 : 29 Апреля, 2016, 12:45:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как по мне, самым логичным способом выдавать полёты был бы некий сценарий на 110 лвле, по аналогии с квестом варлоков на зеленое пламя... Но это всё мечты.
Смело ставь минус! И знай - я тебя тоже ненавижу!

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1896
Re: Legion: Watcher о полетах в дополнении
« Ответ #55 : 29 Апреля, 2016, 13:50:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как по мне, самым логичным способом выдавать полёты был бы некий сценарий на 110 лвле, по аналогии с квестом варлоков на зеленое пламя... Но это всё мечты.
Цепочка квестов с шансом дропа какого-нибудь айтема с боссов инстов 0,02%. Ванильный хардкор  ;D

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: Legion: Watcher о полетах в дополнении
« Ответ #56 : 29 Апреля, 2016, 13:53:39 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А что это получается за мир, в котором ты "приплыл" одним из первых (как нас ведет история) на новый, неизведанный никем континент, подходишь к первому попавшемуся учителю полетов (а иной раз можно и обыкновенного столичного азеротского навестить), отваливаешь ему n-ую сумму голды, пусть даже и космических объемов, и он тебе такой "Ну всё, дружок, теперь можешь с чистой совестью летать [там, я даже не знаю где]"? Вот так, как по мне, неправильно.
А что, воздушное пространство внезапно стало другим? Я понимаю, если бы легионское ПВО там или еще что-нибудь мешало подняться высоко в воздух. А так просто нелогичная заплатка и помеха игре.

Так и кач это заплатка. Почему мне надо качать уровни, если я просто в игре хожу в рейды. И данжи с рейдами это заплатка. Почему мне надо напрягатся и убивать босов, если мне надо вон та шмотка на трансмог? И противостояния двух фракций это заплатка. Почему я своим гномом не могу гулять по Утесу или Луносвету? Да и вообще хоть какой то сюжет, который ограничивает определенные действия в игре, это тоже заплатка. Почему я должен вырезать служителей ДБ, если рано или позно они покорят все миры Вселенной и их неостановить?
А если убрать все это что останется? При входе в игру ты выбираешь сервер данж-рейд-бг, на котором ты сегодня проведешь время, без истории, смысла и прочих заплаток которые оживляют мир?
Человек ясно написал, что при посещении новой локации разумно ее изучить, посмотреть места, поляны, на которые потом можно приземлится, поспрашивать у аборигенов, а летная ли здесь погода, или тебя за вон тем пиком ждет дракон голодный.
Мне сейчас напишут что я хомячек, что я схаваю все что мне дадут Близард и решаю за других что интересно, а что нет. Но Близы авторы и создатели этой игры. Они лучше видят как и каким образом подавть те или иные аспекты игры. Можно рейд создать как ПМШ, где ЧО проводит экскурсию по рейду, а можно как в ЦАП, ломись вперед, грабь, убивай, ибо там в конце что то есть. Казалось бы и то, и то рейд, а подача и ощущения разные.
Лично я в остутствии полетов в Дреноре не увидел катастрофы. И то что некоторые жалуются на неровности поверхности в Награнде и Горгронде вызывает только смех. Горы Награнда созданы для джампл-пазла. Все. Больше там нечего ловить, только красивый скринщот. Гогронд вообще почти без гор и аж с пятью пещерами, о которых забываешь после изьятия оттудова сокровища. Я вообще непонимаю что люди там фармили? Голду с мобов? Недалеко от каждого места выполнения дейлика было удобное такси. Даже вход в рейд занимал аж 15 секунд, если поставить башню магов в гарнизоне. Люди просидели весь аддон в гарнизоне, но жалуются на пещеры и горы :facepalm: :facepalm: :facepalm:
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Legion: Watcher о полетах в дополнении
« Ответ #57 : 29 Апреля, 2016, 14:04:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Отсутствие полетов на старте дополнения - это почти тоже самое, что и изготовление фласок только в Шоломансе. Искуственное, бессмысленное и беспощадное ограничение. Мир можно осмотреть и с высоты птичьего полета, причем не хуже, чем пешком. Идем дальше. С каких пор разведка новой местности изначально идет пешком? Всегда изначально идет разведка с воздуха, ищутся удобные полянки для приземления и уже оттуда экспедиция и стартует. Этим достижением близзы навязывают контент. Это все равно, что чтобы попасть в мифик рейд, нужно взять глада. Мне не интересны джамп паззлы, но меня вынуждают их делать, чтобы иметь возможность без посредников быстро и напрямую добраться из точки "А" в точку "В".
Что до Горгронда, Награнда и прочего... Иди покопай археологию там. А еще лучше в Шадоумуне. Без флай маунта, офк.

iamilich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 446
  • Улыбайтесь, это всех раздражает.
Re: Legion: Watcher о полетах в дополнении
« Ответ #58 : 29 Апреля, 2016, 14:08:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Там на всё БК было полтора дейлика. Голда зарабатывалась на чём угодно, но не на дейликах.
да ладно! острогорье и долина призрачной луны прям вообще не согласны. Ботиранг же!
ну и конечно фарм, фарм, фарм

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: Legion: Watcher о полетах в дополнении
« Ответ #59 : 29 Апреля, 2016, 14:13:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Отсутствие полетов на старте дополнения - это почти тоже самое, что и изготовление фласок только в Шоломансе. Искуственное, бессмысленное и беспощадное ограничение. Мир можно осмотреть и с высоты птичьего полета, причем не хуже, чем пешком. Идем дальше. С каких пор разведка новой местности изначально идет пешком? Всегда изначально идет разведка с воздуха, ищутся удобные полянки для приземления и уже оттуда экспедиция и стартует. Этим достижением близзы навязывают контент. Это все равно, что чтобы попасть в мифик рейд, нужно взять глада. Мне не интересны джамп паззлы, но меня вынуждают их делать, чтобы иметь возможность без посредников быстро и напрямую добраться из точки "А" в точку "В".
Что до Горгронда, Награнда и прочего... Иди покопай археологию там. А еще лучше в Шадоумуне. Без флай маунта, офк.

Глупости. Обследовать мир пешком, это как пройти рейд в героике, что бы потом в мифике увидеть все краски рейда. И экспедиции бывают разные. Зачем садится на поляну, если ты незнаешь что в ближайшей пещере нет чего то полезного?
Тем более что бы выполнить ачивку в Дреноре надо было собрать не все сокровища.
По поводу археологии. Может она и задумывалась как профа в труднодоступных местах? Хотели бы разрабы сделать ее проще помещали бы зоны раскопок на ровной поверхности. А так копай, лазь, убивай свое время. Но это как то вообще невлияет на доступы в рейд или пвп. Еще один способ провести вечер в игре, неболее.

П.С. 500))
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

 

закрыть