WORLD OF WARCRAFT

Тема: Overwatch: От смерти Титана к рождению игры — документальный фильм  (Прочитано 16689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WhateWowa.vb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 499
  • Сава по жизни

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виваен
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос-Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Овервотч это не огрызок чего то.. это печально, что некоторые люди считают именно так

Овервотч это то, что осталось от чего то грандиозного, чего то, что мы никогда уже не увидим, не сыграем и не узнаем как оно должно было быть. Достаточно символично, что саму организацию "Овервотч",как и саму игру, мы тоже застаём уже не в рассвете сил, а как бы прошедшую через кризис и несмотря ни на что, всё таки несёт свой свет людям мира "Овервотч".

Может весьма пафосно выражена мысль, но к "Овервотчу" я отношусь именно так, это огромный мир со своей историей и героями, а это то - что больше всего ценю (да и не только я) в играх от близзард 

bvs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
  • Все люди...
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Надеюсь Овервотч провалится с треском. Потому что иначе Близы окончательно убедятся, что можно делать огрызки игр и получать за них хорошие бабки. И в этом случае Близы уже никогда не сделают ни одной игры, по масштабам схожей с ВоВом.

Согласен! Пукан до сих пор бомбит, что вместо Титана сделали пиф-паф бах бах.
?у)и пиd*ра(ы raH)оны

badya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличные видео, очень интересно было послушать. Больше всего понравилось что разработчики сами рассказали об истоках идеи создать шутер, о играх вдохновивших. Особенно это будет полезно хейтерам, вопящим "та этажи ТФФФФФ!!!". Хотя я не уверен что хейтеры будут смотреть эти видео. А если и посмотрят, то не поймут поданную мысль. Или не захотят понять.

И все равно, любопытство о Титане не оставляет. Хоть бы когда-нибудь расскзали они, что ж там задумывалось.

А всяких "чтоб овервотч провалился" я не понимаю. Отличная компания пробует для себя новый жанр, развивается и экспериментирует, вкладывает деньги, силы, ресурсы в проект, а вы клянете их и желаете провала. Как старые бабки у подъезда, у которых все шлюхи и наркоманы.

subway_o

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: имбирныйсок
    • Класс: паладин
    • Сервер: Король-Лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
народ, подскажите
Если пред заказ делать не буду но, приобрету игру после релиза (24.05.2016), все герои будут доступны, либо их надо будет покупать за внутриигровую валюту?
Может проморгал инфу об этом)

diablo9169

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252

  • Варкрафт: +
    • Имя: kingslayerr#2517
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
народ, подскажите
Если пред заказ делать не буду но, приобрету игру после релиза (24.05.2016), все герои будут доступны, либо их надо будет покупать за внутриигровую валюту?
Может проморгал инфу об этом)
платить только за игру. Все герои будут открыты ( как и будущие).

subway_o

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: имбирныйсок
    • Класс: паладин
    • Сервер: Король-Лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
народ, подскажите
Если пред заказ делать не буду но, приобрету игру после релиза (24.05.2016), все герои будут доступны, либо их надо будет покупать за внутриигровую валюту?
Может проморгал инфу об этом)
платить только за игру. Все герои будут открыты ( как и будущие).
\
благодарю!)

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Пришел к выводу, что это подсознательная обида на близзов за то, что игру интересующего меня жанра (ММОРПГ) урезали до жанра, к которому я равнодушен (командный шутан). А ведь я ждал Титан годами еще с первых слухов о нем.
А можно ссылочку на новость (официальную, разумеется) из которой ты сделал вывод что Титан будет MMORPG? Так, шутки ради)
Серьёзно, во всех анонсах близы говорили что это будет MMO, но ни разу не говорили что это будет именно RPG.
Очередной пример "близы отменили великую игру, которую я себе в голове придумал".

что осталось от чего то грандиозного, чего то, что мы никогда уже не увидим, не сыграем и не узнаем как оно должно было быть
Вспомнил то что я слышал про Титан именно от близов (а не всякие фантазии фанатов). Оказалось не густо.
Перекопал новости (интервью, анонсы и т.д.). Оказалось ровно столько же.
Две фразы.
1) Это будет что-то принципиально новое, ни разу раньше не фигурировавшее в игровой индустрии.
2) Это будет бесплатная MMO.
Весь вау-эффект фанатов строится на первой фразе. Которая из конкретики говорит ровно ничего.
Да блин, я в принципе не могу понять первую фразу. Единственное что подходит под описание - новый игровой жанр. Но было очевидно что близы не будут такое делать (очень сильный риск что не даст выхлопа). Так что это были пустые слова.
И получается что все грандиозные ожидания построены в головах фанатов на основе пустых слов и нулевой конкретики. Пример выше.
Более трезво надо смотреть на мир. Тогда и ожидания рушиться не будут.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2016, 15:50:21 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думаю пора раскрыть великую тайну будоражащую умы поколений на протяжение десятилетий.
Возрастной рейтинг никакой рекомендательной функции не несет, и собой означает лишь наличие в игре ряда вещей типа секса, расчлененки, нецензурной лексики и так далее.
Если для господ отсутствие этих вещей сразу выдает явно детскую игру то у меня для них плохие новости..

Пришел к выводу, что это подсознательная обида на близзов за то, что игру интересующего меня жанра (ММОРПГ) урезали до жанра, к которому я равнодушен (командный шутан). А ведь я ждал Титан годами еще с первых слухов о нем.

Хотя ММОРПГ нынче в упадке, но близзы уже неоднократно доказывали, что могут делать уникальные и успешные игры в казалось бы нишевых жанрах (СК2, ХС, да и ВоВ до сих пор живее всех своих "убийц"). А тут слились, поддавшись маркетологам. Ну что ж, скоро узнаем, насколько были правы маркетологи.
Имхо тут им скорее стоит быть благодарным за это, потому как они смогли вовремя остановиться и понять что проект слишком амбициозен для их текущих возможностей. Это к слову отличительная черта, близзард даже не выпускают, а вообще анонсят игры лишь тогда, когда сами уже полностью уверены что сделали то что хотели и в это действительно здорово играть. То самое "мы сами играем в свои игры", да. Сколько проектов вышли откровенно недоделанными и потому сильно испортили как старт, так и вообще развитие игры из за изначально неправильно заложенных идей от которых уже было не отказаться. А тут потратив столько времени, сил и денег они все же осмелились признать что не потянут и закрыли проект. Ведь скорее всего требования к проработке там были просто запредельные.
Когда нибудь потом, может еще лет через десять они снова откопают старые наработки и пересмотрят их еще раз..
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2016, 23:11:08 by Myango »

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно ссылочку на новость (официальную, разумеется) из которой ты сделал вывод что Титан будет MMORPG? Так, шутки ради)
Серьёзно, во всех анонсах близы говорили что это будет MMO, но ни разу не говорили что это будет именно RPG.
Очередной пример "близы отменили великую игру, которую я себе в голове придумал".
Потому что, смотря на послужной список разработчиков, этот вариант выглядел наиболее вероятным. Близзы выдавали настолько скудную информацию по игре, что игрокам было простительно самим нафантазировать даже жанр. Кому тогда могло придти в голову, что в итоге выйдет именно командный шутер? Пример не очередной, потому что близзы не так уж часто отменяют игры.

Имхо тут им скорее стоит быть благодарным за это, потому как они смогли вовремя остановиться и понять что проект слишком амбициозен для их текущих возможностей. Это к слову отличительная черта, близзард даже не выпускают, а вообще анонсят игры лишь тогда, когда сами уже полностью уверены что сделали то что хотели и в это действительно здорово играть. То самое "мы сами играем в свои игры", да. Сколько проектов вышли откровенно недоделанными и потому сильно испортили как старт, так и вообще развитие игры из за изначально неправильно заложенных идей от которых уже было не отказаться. А тут потратив столько времени, сил и денег они все же осмелились признать что не потянут и закрыли проект. Ведь скорее всего требования к проработке там были просто запредельные.
Когда нибудь потом, может еще лет через десять они снова откопают старые наработки и пересмотрят их еще раз..
Дьябло 3 близзы переделывали 3 или 4 раза практически с нуля, и то он был доведен до ума только с выходом аддона. А уж если вспомнить печально известную ошибку 37, из-за которой в дьябло было "нипаиграть" первую неделю-две... Так что у близзов есть упорство, с которым они могли бы довести Титан до конца (пускай он и был бы еще немало лет в разработке, дьябло 3 делали 12 лет до релиза и шлифуют до сих пор), как и запоротые на старте релизы с неудачными идеями (аукцион во все той же многострадальной дьябле). Так что не понимаю, за что им стоит быть еще и благодарным.

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И получается что все грандиозные ожидания построены в головах фанатов на основе пустых слов и нулевой конкретики. Пример выше.
Более трезво надо смотреть на мир. Тогда и ожидания рушиться не будут.
Фанаты на то и фанаты, что руководствуются в первую очередь эмоциями. И не их вина в том, что разработчики игр начинают вести себя, как типичные политики.

Ожидания не будут рушиться только в том случае, если их не будет, а человек в принципе не может быть объективен, тем более, когда это касается его хобби.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что, смотря на послужной список разработчиков, этот вариант выглядел наиболее вероятным.
Парочка файтингов и платформеров, две серии стратегий, серия ARPG. И по одной штуке онлайновых игр (MOBA, MMORPG и CCG).
И, хотя это и было вроде как понятно, близы в одном из первых же интервью сказали что игра не будет составлять конкуренцию уже существующим. Так что да, вторая MMORPG была ну просто очевидна)
Фанаты на то и фанаты, что руководствуются в первую очередь эмоциями. И не их вина в том, что разработчики игр начинают вести себя, как типичные политики.
Люди не думая логически напридумывали кучу какой-то фигни располагая нулевой информацией. А потом, когда реальность внезапно стала очень уж очевидно несоотвествовать их фантазиям - закатили обиду на разработчиков.
Ну да, конечно же это не их вина. Происки жидорептилоидов)
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2016, 13:18:55 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Парочка файтингов и платформеров, две серии стратегий, серия ARPG. И по одной штуке онлайновых игр (MOBA, MMORPG и CCG).
И, хотя это и было вроде как понятно, близы в одном из первых же интервью сказали что игра не будет составлять конкуренцию уже существующим. Так что да, вторая MMORPG была ну просто очевидна)
Какая моба? Какая кки? Речь про 2007 год, до первого объявления о "близзард доте" еще 3 года, а о "ХС" - целых 6 лет! Зато к ВоВ только недавно вышел успешный первый аддон, и игра продолжает стремительно набирать популярность, как и жанр ММОРПГ в целом. Надеюсь, у тебя найдутся посты того времени, где ты утверждаешь, что это будет не ММОРПГ, а то задним умом, знаешь ли, все сильны.

Люди не думая логически напридумывали кучу какой-то фигни располагая нулевой информацией. А потом, когда реальность внезапно стала очень уж очевидно несоотвествовать их фантазиям - закатили обиду на разработчиков.
Ну да, конечно же это не их вина. Происки жидорептилоидов)
Разумеется. Избиратели тоже сами виноваты, что выбрали неоправдавшего их надежд политика. Один ты стоишь в белом пальто и ничего не ожидаешь, трезво смотря на мир. )

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2585
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Грустно, конечно же, во что превратился Титан. И как ни крути, но это огрызок. Компании нет, десяток карт, 21 герой и все. Маловато будет. Интересно им помешала Дестини? Но она же только на консолях. Я чет сильно сомневаюсь, что продажи того же овервотча на плойке и хуане суммарно обгонят пекарей.
А вот как командный шутер думаю надоест спустя неделю. Это мое имхо.
Впрочем, я как почетный ветеран но бета клаба, еще не пробовал овервотч на зубок. И даже никакого предзаказа как раньше не сделал, расстроен в последнее время кидаловом от близзов. А еще эти проклятые сундуки и донат на них. И все это в платной игре! О времена, о нравы...

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дьябло 3 близзы переделывали 3 или 4 раза практически с нуля, и то он был доведен до ума только с выходом аддона. А уж если вспомнить печально известную ошибку 37, из-за которой в дьябло было "нипаиграть" первую неделю-две... Так что у близзов есть упорство, с которым они могли бы довести Титан до конца (пускай он и был бы еще немало лет в разработке, дьябло 3 делали 12 лет до релиза и шлифуют до сих пор), как и запоротые на старте релизы с неудачными идеями (аукцион во все той же многострадальной дьябле). Так что не понимаю, за что им стоит быть еще и благодарным.
Дьябло по своим механикам куда более простая игра чем потенциально делался титан. По сути все уже было готово еще в прошлых частях, им лишь нужно было качественно продвинуть игру и проработать детали.
Титан же судя по поведению близов был чем то намного большим, намного более сложным в разработке и что самое главное чем то что они раньше еще не делали. Близзарды будучи геймерами видели что высокой цели то что получается не соответствует и приняли правильное решение. Мне бы хотелось в него поиграть, но не хотелось бы чтобы он стал первым провалом компании.
Слишком уж я много насмотрелся на амбициозные и недоработанные проекты, от них разочарований больше чем если бы они вообще не вышли. Я думаю близзард самим виднее смогли бы они его дотянуть или нет.

А ошибка 37 фигня на самом деле, практически любой крупный онлайн проект имеет проблемы на релизе. Я ее пережил вполне себе спокойно.

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дьябло по своим механикам куда более простая игра чем потенциально делался титан. По сути все уже было готово еще в прошлых частях, им лишь нужно было качественно продвинуть игру и проработать детали.
Титан же судя по поведению близов был чем то намного большим, намного более сложным в разработке и что самое главное чем то что они раньше еще не делали. Близзарды будучи геймерами видели что высокой цели то что получается не соответствует и приняли правильное решение. Мне бы хотелось в него поиграть, но не хотелось бы чтобы он стал первым провалом компании.
Слишком уж я много насмотрелся на амбициозные и недоработанные проекты, от них разочарований больше чем если бы они вообще не вышли. Я думаю близзард самим виднее смогли бы они его дотянуть или нет.
То же самое можно сказать и про ВоВ по сравнению с предыдущими играми близзов. Возможно, нынешние близзы уже действительно не потянут настолько масштабные проекты. Но когда-то могли.

Дауншифтинг нынче в моде.

А ошибка 37 фигня на самом деле, практически любой крупный онлайн проект имеет проблемы на релизе. Я ее пережил вполне себе спокойно.
Пример "испорченного старта", не более. Насколько помню, из-за сырости игры на релизе народ, прорвавшийся через ошибку 37, спокойно зафармил Дьябло на инферно и полутал халявные легендарки, которые тогда могли уходить и по 200+ евро на аукционе. Мелочь, а неприятно.

 

закрыть