WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: Новые карты из «Древних Богов» — 19 апреля  (Прочитано 11237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересная карта, такой контролируемый рандом. Я бы поиграл с ней в каком-нибудь ренолоке.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне другое интересно - в К'Туна оно может превратиться?
В описании опять халтурят, рандомы из коллекции или вообще любое существо. Вольтрон? Таддиус? (Ну или Изумрудный дракон изеровский, если стандартный формат). В Ктуна, думаю, полюбому да.
Кстати интересо, если он превратиться в Ктуна, будут ли на него наложены бафы =/
Будут. Но, по сути, только после розыгрыша. Так как в руке он на следующий ход исчезнет. Но если ВДРУГ на столе осталась живой Авиана...
No beard, no good.

DarthBait

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне другое интересно - в К'Туна оно может превратиться?
В описании опять халтурят, рандомы из коллекции или вообще любое существо. Вольтрон? Таддиус? (Ну или Изумрудный дракон изеровский, если стандартный формат). В Ктуна, думаю, полюбому да.
Кстати интересо, если он превратиться в Ктуна, будут ли на него наложены бафы =/
Будут. Но, по сути, только после розыгрыша. Так как в руке он на следующий ход исчезнет. Но если ВДРУГ на столе осталась живой Авиана...

Зависит от того как они реализовали бафф КТунечки. Если просто запоминают сколько он набафан без привязки к конкретной карте, тогда превращенный Зерус будет пробафан, если же привяжут к карте то Зерус/КТун будет с дефолтными статами. Карта интересная для колод которые могут себе позволить иметь тех карты. А так это косвенное ослабление исповедницы Пейлтрес, и уходящего из стандарта Старого крошера Снида.
В диком режиме, может помочь активировать дичайшие комбы, типа малганиса скрытого мастером маскировки.
Про портал нестабильный на выходе не было известно, что он с 17% дает вам легендарку в руки тут так же непонятны вероятности, выйдет увидим есть ли от него толк. Возможно он чаще будет обращаться в классовые карты.
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2016, 12:48:32 by DarthBait »

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каждый ход? :) Да скорее все будут сокрушаться, что в ход оппонента она трансформируется во что-то нормальное, а в свой - в какую-нибудь хрень.
Цитировать
Превращение Зеруса происходит в начале вашего хода
Опять какие-то косяки в описании? "Each turn" есть, например, у Груула и в начале хода оппонента он тоже получает +1/+1. То есть ход оппонента - тоже ход для подобного вида описаний.


Зависит от того как они реализовали бафф КТунечки. Если просто запоминают сколько он набафан без привязки к конкретной карте, тогда превращенный Зерус будет пробафан, если же привяжут к карте то Зерус_КТун будет с дефолтными статами. Карта интересная для колод которые могут себе позволить иметь тех карты. А так это косвенное ослабление исповедницы Пейлтрес, и уходящего из стандарта Старого крошера Снида.
В диком режиме, может помочь активировать дичайшие комбы, типа малганиса скрытого мастером маскировки.
Про портал нестабильный на выходе не было известно, что он с 17% дает вам легендарку в руки тут так же непонятны вероятности, выйдет увидим есть ли от него толк.
Качаем К'Туна, ставим на стол, копируем манипулятором, возвращаем скопированного в руку, возвращаем оригинал в руку, ставим еще одного качальщика...  :D :D :D
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2016, 11:20:49 by iPilot »

Badman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 334
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне другое интересно - в К'Туна оно может превратиться?
В описании опять халтурят, рандомы из коллекции или вообще любое существо? Вольтрон? Таддиус? (Ну или Изумрудный дракон изеровский, если стандартный формат). В Ктуна, думаю, полюбому да.
Это токены, а не карты. Так что в таддиуса он точно не превратится.

DarthBait

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Качаем К'Туна, ставим на стол, копируем манипулятором, возвращаем скопированного в руку, возвращаем оригинал в руку, ставим еще одного качальщика...  :D :D :D

Если вы его раскачали и он все еще стоит у вас на столе что бы его скопировать, то вам не нужно его копировать манипулятором вы уже победили. Вернуть возможно что бы на следующий ход добить противника его кличем. Но скорее всего это уже BM, или вы боитесь что он все таки вытащит ремувал.
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2016, 11:38:28 by DarthBait »

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять какие-то косяки в описании? "Each turn"
Да пусть даже each turn. Толку-то? Кроме уходящего из стандарта Deathlord, в ход противника невозможно положить карту из своей руки на стол. Хотя вру, есть целый Зов Предков у шамана. Ой, он тоже уходит из стандарта, пичаль.
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2016, 13:42:02 by Eldhenn »
No beard, no good.

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Карта прикольная, но они просто дико форсируют РЕНДОМ!! Да блин, сейчас даже властители 20 рейтинга понимают, что в игре ОЧЕНЬ много рендома. Говорить о идеализации ХС в киберспортивной сфере с таким случайным шансом на победу - глупо. Об этом близзард говорят сейчас почти все известные игроки, которые входят в "Элиту ХС". И что делает команда разработчиков? Она изымает карты дополнений, что в принципе неплохой шаг для того, чтобы заставить людей делать новые колоды. Два режима, разные правила, новые принципы декостроения. Но вот вводить ТАКОЕ количество рендома, по-моему этого не было ни в одном дополнении. По сути, они сейчас переплюнули все, что было ранее, причем вместе взятым.


Для фана это пойдет, но для людей, которые играют на рейтинг и для которых продвижение - основная цель в игре (фан на арене можно получать), подобные рамки это не есть хорошо. Не знаю что это будет, возможно я буду играть в ХС в казуальном режиме в новом дополнении, делая дейлики и не вылазя за границу 10 рейтинга, хотя может я не прав и просто сгущаю краски.

Фальрик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 673

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фалри
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Карта прикольная, но они просто дико форсируют РЕНДОМ!! Да блин, сейчас даже властители 20 рейтинга понимают, что в игре ОЧЕНЬ много рендома. Говорить о идеализации ХС в киберспортивной сфере с таким случайным шансом на победу - глупо. Об этом близзард говорят сейчас почти все известные игроки, которые входят в "Элиту ХС". И что делает команда разработчиков? Она изымает карты дополнений, что в принципе неплохой шаг для того, чтобы заставить людей делать новые колоды. Два режима, разные правила, новые принципы декостроения. Но вот вводить ТАКОЕ количество рендома, по-моему этого не было ни в одном дополнении. По сути, они сейчас переплюнули все, что было ранее, причем вместе взятым.


Для фана это пойдет, но для людей, которые играют на рейтинг и для которых продвижение - основная цель в игре (фан на арене можно получать), подобные рамки это не есть хорошо. Не знаю что это будет, возможно я буду играть в ХС в казуальном режиме в новом дополнении, делая дейлики и не вылазя за границу 10 рейтинга, хотя может я не прав и просто сгущаю краски.
5 ранг берется за один вечер любой колодой меты, так и делаю, до 29-30 числа только дейлики, а в последний день сезона беру 5 ради сундука.

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 749
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять какие-то косяки в описании? "Each turn"
Да пусть даже each turn. Толку-то? Кроме уходящего из стандарта Deathlord, в ход противника невозможно положить карту из своей руки на стол. Хотя вру, есть целый Зов Предков у шамана. Ой, он тоже уходит из стандарта, пичаль.
Почему все акцентируют 99% внимания на стандарте? Буйный формат тоже есть, он тоже играбелен, в него будут играть непременно, даже если всего 10% игроков предпочтут его, в хартстоун играет достаточно людей чтобы не доставлять никаких не удобств в поиске противника.
Да, это не основной режим, но он есть, хватит козырять, что того нет в стандарте, сего нет в стандарте, таким текстом, будто кроме стандарта в мире вообще больше ничего нет. Кстати напомню, что потасовки будут в буйном формате и весьма вероятно, что будут еще режимы игры, использующие этот формат.
Стандартный режим не имеет альтернативы только на турнирах.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дело не в формате. Дело в том, что превращение в ход противника имеет смысл только с учётом механики ДВУХ карт, одна из которых классовая, и обеих нет в стандартном формате.
Конклюжн: вероятность КРАЙНЕ МАЛА.
No beard, no good.

Tarakanio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
  • Следующий пути

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тараканио
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Любым фейсом меты чтоль... На контроль колодах 1 матч длится слишком долго, физически не успеешь.

Tifony

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ещё есть шанс что эта карта не зайдёт в руку вообще и будет токеном когда вы её дровнете. Такой себе е-спорт.

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Карта прикольная, но они просто дико форсируют РЕНДОМ!! Да блин, сейчас даже властители 20 рейтинга понимают, что в игре ОЧЕНЬ много рендома. Говорить о идеализации ХС в киберспортивной сфере с таким случайным шансом на победу - глупо. Об этом близзард говорят сейчас почти все известные игроки, которые входят в "Элиту ХС". И что делает команда разработчиков? Она изымает карты дополнений, что в принципе неплохой шаг для того, чтобы заставить людей делать новые колоды. Два режима, разные правила, новые принципы декостроения. Но вот вводить ТАКОЕ количество рендома, по-моему этого не было ни в одном дополнении. По сути, они сейчас переплюнули все, что было ранее, причем вместе взятым.


Для фана это пойдет, но для людей, которые играют на рейтинг и для которых продвижение - основная цель в игре (фан на арене можно получать), подобные рамки это не есть хорошо. Не знаю что это будет, возможно я буду играть в ХС в казуальном режиме в новом дополнении, делая дейлики и не вылазя за границу 10 рейтинга, хотя может я не прав и просто сгущаю краски.
При всей доминации рандома в топе одни и теже игроки. О чем это говорит?
Нужно просто оценивать риски или еще лучше нивелировать рандом.

Джура

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джура
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На сало как нибудь реагирует?

 

закрыть