WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Разработчики о сокращении числа способностей и духе классов  (Прочитано 28690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:-2 (+4 | -6)
Цитировать
2 каста - это около 1.5 секунды интервала. Первый летит, второй уже докастовывается. А на арене прекаст хила не всегда возможен. В общем, довольно спорный момент.
Ну блин демонболты лок не каждое гкд стреляет и кастонуть их может мало раз подряд, если он начал их стакать то надо быть к этому готовым и что то делать. Если бы ничего не возможно было бы сделать то на арене играли бы одни локи. Да через 18 минут уже почти никакой хил не проходит, но тем ценнее становятся малейшие ошибки. Ну, а рандом их лишь усугубляет.
Цитировать
дык дело в том, что действительно есть люди, которые готовы клацать мышкой со спелбука, но только дай побольше, и не дай бог удалить что-то старое
Ну вот БМ на Дреноре спек с интересной механикой, в меру сложный и есть где проявить скил в той или иной рейдовой  ситуации. Но, у близов "свое видение", поэтому в Легионе полный реворк спека и теперь что мы видим - есть 3 кнопки в ротации, без каких либо таймингов, поддержания бафов/дебафов/кп, никакого менеджемента ресурса (так как генератора больше нет и фокус регениться сам собой, игрок никак не влияет). Еще удалили ВСЕ трапы (ни катка, ни фрост трапы, которые ситуационно были полезны в пве, больше нет), удалили героизм и батл рес, удалили траншот.  Короче спек банально деградировал до 3 кнопочного (на самом деле 2 кнопки в любой ситуации всегда жмутся строго по кд, поэтому биндятся на автоклик и спек на деле 1 кнопочный и это не шутки и не преувеличение), это был мой любимый спек и что мне теперь радоваться и похвалить близов за хорошую работу ?
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2016, 14:53:15 by Enigma »

ПропилКоня

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449

  • Варкрафт: +
    • Имя: ПропилКоня
    • Класс: Лок
    • Сервер: Чш
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Кроме того, сейчас мы добрались до момента, когда у игроков появилось слишком много способностей, которые помогают им выбираться из ловушек в PvP. Маг стал вам угрожать? Железная кора. Снова проблема? Природная стремительность. А он тем временем применяет Ледяную глыбу. А вы снова Железную кору. И аксессуар. И вновь Природную стремительность. А потом, может быть, если вы очень хороши, вы сможете выбить из мага вторую Ледяную глыбу, прежде чем Железная кора восстановится снова. А он использует Холодную хватку. Какая увлекательная игра!
Эм, ну вообще то да, примерно в этом суть пвп и это действительно увлекательно. Непонятен сарказм...


Они реально считают что лучше такое -  "Маг стал вам угрожать? Вы умрете".
знаешь я бы ему ответил. ой как интересно мне анхоли дк. 2 постоянные кнопки и 1 дотка . ой как весело поставлю себе кликер пусть топ дпс выдает. да и контроля "так много" что аж не знаю чем и контролить  :facepalm:

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Ах да. И пусть вернутся заклинаний разных уровней - от 1-ог и до 10-ого - что бы было больше глубины в их применении. Например, сперва сливать ману на удар воина света 3-его уровня, а в нужный момент жахнуть 10-ым!
Что интересно, когда-то кастеры действительно на панельку вытаскивали спелл 1-го уровня, чтобы давать его вару в рефлект. Но для этого же нужны мозги, правда? Или хотя бы почитать гайд от того, у кого они есть.

суть на самом деле в другом. меньше умений - легче делать баланс.
например в пределе у каждого класса 1 умение - отбалансировать тривиальная задача.
а с ростом количества умений проблема баланса растет в геометрической прогрессии.
Сейчас баланс уже настолько отъехал на второй план, что о нем почти никто не вайнит.

речь о том что Близзард, сокращая количество абилок, в разы уменьшает себе объем работы;
и сейчас просто пытаются найти способ как бы преподнести это игрокам под соусом "мы для вас сделаем лучше"
хотя на самом деле делают "для себя проще и экономнее"
а-ля моба в перспективе

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще удалили ВСЕ трапы (ни катка, ни фрост трапы, которые ситуационно были полезны в пве, больше нет), удалили героизм и батл рес, удалили траншот.
Я уже говорил, что они зачем-то убирают контрплей. Удаление транк шота или усмирения равносильно удалению пуржа у шаманов. Но почему-то пурж не удаляют. Разве что только они удалят вместе с этим все энрейдж механики (включая старых боссов)... Но транк шот тот же диспеллил еще и магию.
Upd. Посмотрел скиллы вара. Энрейдж остался, но убрали отметку о том, что это энрейдж. Т.е. даже если бы оставили снятие энрейджа, обломать бурст вару все равно бы не вышло. Но в то же время предатори свифтнесс остался магическим (т.е. снимаемым) баффом. Отличная работа, близзард.
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2016, 15:02:06 by Kerr20 »

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще удалили ВСЕ трапы (ни катка, ни фрост трапы, которые ситуационно были полезны в пве, больше нет), удалили героизм и батл рес, удалили траншот.
Я уже говорил, что они зачем-то убирают контрплей. Удаление транк шота или усмирения равносильно удалению пуржа у шаманов. Но почему-то пурж не удаляют. Разве что только они удалят вместе с этим все энрейдж механики (включая старых боссов)... Но транк шот тот же диспеллил еще и магию.
Upd. Посмотрел скиллы вара. Энрейдж остался, но убрали отметку о том, что это энрейдж. Т.е. даже если бы оставили снятие энрейджа, обломать бурст вару все равно бы не вышло. Но в то же время предатори свифтнесс остался магическим (т.е. снимаемым) баффом. Отличная работа, близзард.
Срочна бяжым ногебать за вара посоны :)
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Stikejkeee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 237

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искусситель
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Еще удалили ВСЕ трапы (ни катка, ни фрост трапы, которые ситуационно были полезны в пве, больше нет), удалили героизм и батл рес, удалили траншот.

Я уже говорил, что они зачем-то убирают контрплей. Удаление транк шота или усмирения равносильно удалению пуржа у шаманов. Но почему-то пурж не удаляют. Разве что только они удалят вместе с этим все энрейдж механики (включая старых боссов)... Но транк шот тот же диспеллил еще и магию.
Upd. Посмотрел скиллы вара. Энрейдж остался, но убрали отметку о том, что это энрейдж. Т.е. даже если бы оставили снятие энрейджа, обломать бурст вару все равно бы не вышло. Но в то же время предатори свифтнесс остался магическим (т.е. снимаемым) баффом. Отличная работа, близзард.

Срочна бяжым ногебать за вара посоны :)

ну да за вара  :P

vd25

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430

  • Варкрафт: +
    • Имя: Andre
    • Класс: Druid
    • Сервер: YaL
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сокращение числа способностей? У совы в пве кнопок только прибавилось...

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то у шаманов я не заметил сокращение способностей. А про историю элем шаманов я вообще помолчу, а то совсем улечу в космос.

ексон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: ексон
    • Класс: маг
    • Сервер: Король-лич
  • Рейтинг:-7 (+2 | -9)
Че не сделать как в личе было и собсна до него? вышел с руками и сложил нуба противника буквально за 10-15 сек. Щас же ведь ты будеш долбатся друг против друга минут по 7+, и неважно нуб твой противник или с руками ( а если хочеш ганкануть так это гиблое дело, пока будеш думасится, на помощ прилетят ведь бой идет оооооооооооооооченьдолго). А на бг так вобще забей, и фокус пачкой в одного може оказатся в минуту+ убийством в фокус. Бред сейчас невиданный мощи идет после лича ( забил после клизмы на вов, надеюсь не будет такой херни с живучестью в леги  :facepalm:)
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2016, 22:24:00 by ексон »

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2043
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
удалили героизм

Абсолютно верное решение. Я надеюсь, его и у магов рано или поздно заберут.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Кроме того, сейчас мы добрались до момента, когда у игроков появилось слишком много способностей, которые помогают им выбираться из ловушек в PvP. Маг стал вам угрожать? Железная кора. Снова проблема? Природная стремительность. А он тем временем применяет Ледяную глыбу. А вы снова Железную кору. И аксессуар. И вновь Природную стремительность. А потом, может быть, если вы очень хороши, вы сможете выбить из мага вторую Ледяную глыбу, прежде чем Железная кора восстановится снова. А он использует Холодную хватку. Какая увлекательная игра!
Эм, ну вообще то да, примерно в этом суть пвп и это действительно увлекательно. Непонятен сарказм...


Они реально считают что лучше такое -  "Маг стал вам угрожать? Вы умрете".
тут скорее дело в том что СЛИШКОМ много сэйвов.тоесть если ты заранее прожмешь то ничего страшного не будет,не нужно особо думать.Если я правильно понял.

Yuho

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Зачем уменьшать колличество способностей? Не проще ли было сделать взаимозаменяемые способности, которые глубже погружают игрока в атмосферу класса/спека с каждым новым уровнем? Например поначалу у тебя есть пиу-пиу, получаешь еще несколько уровней, она становится бах-бах и на левел-капе бац-пипец.
По сути абилок по прежнему будет много, но на выходе, ты имеешь те же 3-5 активных кнопок.
Разумеется кто-то может сейчас мне возразить и сказать, что пассивные способности и так меняют основные абилки, но это скажем так немного "не то".

Так же по уникальности классов.
Уникальность классов строится не только на их абилках, но и на создании ситуаций, когда эти абилки пригодятся, когда есть ситуации с которыми может справиться только определенные классы/спеки, не все, но некоторые и каждый класс/спек по своему. Ведь именно это влияет на погружение в класс больше всего. "Есть задача с которой могу справиться только я, и именно это приведёт всех остальных к победе." В плане ПвЕ подобного уже давно небыло.

То же касается и самой механики (геймплея) классов. Как всё это выглядит сейчас? Мили дамажат боссу в ногу, ренжи заливают босса в своём кемпе, и где-то там же хилы всё это вытаскивают.
За яркий пример наверное стоит вспомнить ШП, который по неосторожности мог убить себя же в бою (!) или ханта который не мог дамажить в мили и это действительно было уникально по отношению к другим классам. А еще раньше были бафы, которые висели всего 5 минут, которые были не у всех классов (!) и концепция создания мили-хила.

Имхо немозможно создать все классы единообразными с 2-3 активными способностями, которые очень легко балансить между собой и ситуациями в бою с которыми может справиться каждый, на кого укажет левая пятка РЛ-а, а потом еще задумывасться о какой-либо уникальности и глубине классов.

(показать/скрыть)

Aronishenken

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульсэрис
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы уменьшили количество способностей что бы оставшиеся казались полезными. Но я хочу чтобы они были, а не казались

царьлеса

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Царь
    • Класс: друид
    • Сервер: два
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
симбиоз, я помню о тебе!
- Какая странная у Вас шпага, сударь...
- Это арматура, сэр.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Зачем уменьшать колличество способностей? Не проще ли было сделать взаимозаменяемые способности, которые глубже погружают игрока в атмосферу класса/спека с каждым новым уровнем? Например поначалу у тебя есть пиу-пиу, получаешь еще несколько уровней, она становится бах-бах и на левел-капе бац-пипец.
По сути абилок по прежнему будет много, но на выходе, ты имеешь те же 3-5 активных кнопок.
Разумеется кто-то может сейчас мне возразить и сказать, что пассивные способности и так меняют основные абилки, но это скажем так немного "не то".

Откройте ВХ и там таких бах-бах и пыщ-пыщ вместо пиу-пиу полно, у ретриков аж целый тир.
Так же по уникальности классов.
Уникальность классов строится не только на их абилках, но и на создании ситуаций, когда эти абилки пригодятся, когда есть ситуации с которыми может справиться только определенные классы/спеки, не все, но некоторые и каждый класс/спек по своему. Ведь именно это влияет на погружение в класс больше всего. "Есть задача с которой могу справиться только я, и именно это приведёт всех остальных к победе." В плане ПвЕ подобного уже давно небыло.


Ну вот чуть более года назад был совсем только "ты и никто другой" было запущено для пристов в литейной. Так классно нахваливать эти уникальные механики, когда самого они никогда не касаются.
То же касается и самой механики (геймплея) классов. Как всё это выглядит сейчас? Мили дамажат боссу в ногу, ренжи заливают босса в своём кемпе, и где-то там же хилы всё это вытаскивают.
За яркий пример наверное стоит вспомнить ШП, который по неосторожности мог убить себя же в бою (!) или ханта который не мог дамажить в мили и это действительно было уникально по отношению к другим классам. А еще раньше были бафы, которые висели всего 5 минут, которые были не у всех классов (!) и концепция создания мили-хила.

А теперь снова смотрим ВХ и там опять эта конская уникальность и внезапна! снова у шп. Очешуенный атмосферный бурст с смертью в конце, ну АТМАСФЕРНА ЖЕ, ЧЕ, ДЕТИШКИ, НЕ РАДУЕТЕСЬ? ВЕСЕЛО!!11 (нет)
(показать/скрыть)

Мы точно в одну и ту же игру играем?

 

закрыть