WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Разработчики о сокращении числа способностей и духе классов  (Прочитано 28641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LordNeet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг:12 (+31 | -19)
как эти Близзы не понимают, что залог успешности ВоВа и сохранения подписчиков - рост числа умений, а не их уменьшение! Чем больше умений ,тем интересней играть и тем больше подписчиков, и наоборот!

Взять паладинов.
Раньше у них было 3 типа правосудия. А теперь вообще только одно. А ведь могли бы сделать их штук 6-7. Например, правосудие против воинов, правосудие против ПвЕ-шников и правосудие которое надо применять в ночное время суток ,но не позже 5 утра.
И бабла тоже одного мало. Пусть будет один желтый и потом еще один синий - что бы использовать его когда желтый кончился.
Ах да. И пусть вернутся заклинаний разных уровней - от 1-ог и до 10-ого - что бы было больше глубины в их применении. Например, сперва сливать ману на удар воина света 3-его уровня, а в нужный момент жахнуть 10-ым!

Я конечно не спец в геймдизайне, но думаю что так будет лучше, когда много разных абилок у классов!

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2602
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
отбирать абилки что бы добавлять классам индивидуальности было бы круто и уместно, ЕСЛИ БЫ НЕ ОТБИРАЛИ АБИЛКИ ДАЮЩИЕ ЭТУ САМУЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ

ChasyChess

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
  • chazy
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Однако, мы наделили чернокнижников мобильностью, а магов — выживаемостью"

Что? где у магов выживаемость? Ледяной щит держит 2 удара, а дальше все по морде и это выживаемость?
И не говори...щит совсем никудышный+прижигание+глыба. При этом только идиот будет тупо стоять в глыбе, пока она не спадет, и ждать, когда же наберется побольше народу, чтобы надавать в щи этому убермегагигасупержуткоопасному"живучему" магу :(

compodraiser

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126
  • Nihil

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анигелятор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
как эти Близзы не понимают, что залог успешности ВоВа и сохранения подписчиков - рост числа умений, а не их уменьшение! Чем больше умений ,тем интересней играть и тем больше подписчиков, и наоборот!

Взять паладинов.
Раньше у них было 3 типа правосудия. А теперь вообще только одно. А ведь могли бы сделать их штук 6-7. Например, правосудие против воинов, правосудие против ПвЕ-шников и правосудие которое надо применять в ночное время суток ,но не позже 5 утра.
И бабла тоже одного мало. Пусть будет один желтый и потом еще один синий - что бы использовать его когда желтый кончился.
Ах да. И пусть вернутся заклинаний разных уровней - от 1-ог и до 10-ого - что бы было больше глубины в их применении. Например, сперва сливать ману на удар воина света 3-его уровня, а в нужный момент жахнуть 10-ым!

Я конечно не спец в геймдизайне, но думаю что так будет лучше, когда много разных абилок у классов!

Толстовато

Kamerton

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226
  • Рейтинг:-3 (+3 | -6)
как эти Близзы не понимают, что залог успешности ВоВа и сохранения подписчиков - рост числа умений, а не их уменьшение! Чем больше умений ,тем интересней играть и тем больше подписчиков, и наоборот!

Для кого-то, это - "слишком сложно, я не использую и вообще все панельки забиты"... На основании подобных жалоб, на сколько я помню, и было убрано большее количество умений в своё время. Теперь начали жаловаться другие игроки...

(показать/скрыть)

Stikejkeee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 237

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искусситель
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:-4 (+15 | -19)
как эти Близзы не понимают, что залог успешности ВоВа и сохранения подписчиков - рост числа умений, а не их уменьшение! Чем больше умений ,тем интересней играть и тем больше подписчиков, и наоборот!

Взять паладинов.
Раньше у них было 3 типа правосудия. А теперь вообще только одно. А ведь могли бы сделать их штук 6-7. Например, правосудие против воинов, правосудие против ПвЕ-шников и правосудие которое надо применять в ночное время суток ,но не позже 5 утра.
И бабла тоже одного мало. Пусть будет один желтый и потом еще один синий - что бы использовать его когда желтый кончился.
Ах да. И пусть вернутся заклинаний разных уровней - от 1-ог и до 10-ого - что бы было больше глубины в их применении. Например, сперва сливать ману на удар воина света 3-его уровня, а в нужный момент жахнуть 10-ым!

Я конечно не спец в геймдизайне, но думаю что так будет лучше, когда много разных абилок у классов!



ааа ребят атас паладосы осадили заминусовали :-*
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2016, 12:34:46 by Stikejkeee »

Kamerton

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Однако, мы наделили чернокнижников мобильностью, а магов — выживаемостью"

Что? где у магов выживаемость? Ледяной щит держит 2 удара, а дальше все по морде и это выживаемость?

Видимо, они говорят про ситуацию в ваниле. Тогда если я за вара доходил до мага и он был не фрост, то он труп. Буквально за 1-3 секунды я снимал весь столб (возможно с манащитом, точно не помню). Один раз хорошо помню, как удачно критануло и снял мага меньше чем за секунду  :P . Не знаю, как сейчас, но помнится в пандах маги уже не ваншотались. Видимо, они об этом.

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
  • Рейтинг:-7 (+15 | -22)
как эти Близзы не понимают, что залог успешности ВоВа и сохранения подписчиков - рост числа умений, а не их уменьшение! Чем больше умений ,тем интересней играть и тем больше подписчиков, и наоборот!

Я конечно не спец в геймдизайне, но думаю что так будет лучше, когда много разных абилок у классов!

Особенно здорово слушать такое от человека, у которого 0 прогресса во времена "многокнопочности" и фул мифик рейд в дреноре. Аж на душе становится спокойно гладя на подобные посты. Диван то хотя бы синий?

алекс1511

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: безобразус
    • Класс: ферал
    • Сервер: галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может, наконец, уберут у хантов дурацкий дух стаи, за который на них все орут и в ПвП, и в рейдах!

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
как эти Близзы не понимают, что залог успешности ВоВа и сохранения подписчиков - рост числа умений, а не их уменьшение! Чем больше умений ,тем интересней играть и тем больше подписчиков, и наоборот!

Я конечно не спец в геймдизайне, но думаю что так будет лучше, когда много разных абилок у классов!

Особенно здорово слушать такое от человека, у которого 0 прогресса во времена "многокнопочности" и фул мифик рейд в дреноре. Аж на душе становится спокойно гладя на подобные посты. Диван то хотя бы синий?
Прочитай сообщение пару раз и заподозришь неладное.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
как эти Близзы не понимают, что залог успешности ВоВа и сохранения подписчиков - рост числа умений, а не их уменьшение! Чем больше умений ,тем интересней играть и тем больше подписчиков, и наоборот!

Я конечно не спец в геймдизайне, но думаю что так будет лучше, когда много разных абилок у классов!

Особенно здорово слушать такое от человека, у которого 0 прогресса во времена "многокнопочности" и фул мифик рейд в дреноре. Аж на душе становится спокойно гладя на подобные посты. Диван то хотя бы синий?
Прочитай сообщение пару раз и заподозришь неладное.

По нынешним меркам идиотизма - нет никаких доводов расценивать этот пост как сарказм.

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг:3 (+6 | -3)
как эти Близзы не понимают, что залог успешности ВоВа и сохранения подписчиков - рост числа умений, а не их уменьшение! Чем больше умений ,тем интересней играть и тем больше подписчиков, и наоборот!

Взять паладинов.
Раньше у них было 3 типа правосудия. А теперь вообще только одно. А ведь могли бы сделать их штук 6-7. Например, правосудие против воинов, правосудие против ПвЕ-шников и правосудие которое надо применять в ночное время суток ,но не позже 5 утра.
И бабла тоже одного мало. Пусть будет один желтый и потом еще один синий - что бы использовать его когда желтый кончился.
Ах да. И пусть вернутся заклинаний разных уровней - от 1-ог и до 10-ого - что бы было больше глубины в их применении. Например, сперва сливать ману на удар воина света 3-его уровня, а в нужный момент жахнуть 10-ым!

Я конечно не спец в геймдизайне, но думаю что так будет лучше, когда много разных абилок у классов!

нк все больше напоминает собрание фанбоев псевдохардкора. Давайте мы добавим несуразные, громоздкие механики и потом будем вайнить "где баланс ...ть!" Важно качество, а не количество кнопок для пиу-пиу.  И что вправду нужно wow-у так это меньше слушать негодующее комьюнити. Чего  стоит хайп вокруг оплота. Ни хрена еще не сделано но уже запилили не одно видео "гарнизон 2.0"; "смерть вов-а" и тому подобный бред.

Если же это подъехавший старотролль, ирония столь тонка, что можно на хлебушек страданий тройным слоем мазать.
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2016, 13:02:07 by JohnAlterat »
Аз есмь во многих ипостасях

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Не понимаю за что заминусовали парня, в целом он прав. Цель ПВП - переиграть противника, заставить его отдать, то что ему необходимо не в тот момент (конкретный пример - по-моему в катаклизме в рлш была крутая тактика - они давали блайнд хилеру в напряженный момент и если он его тринковал они делали свитч в него и убивали с большим шансом. Умный хилер знал, что противник может так поступить и потому не доводил ситуацию до такого момента).

Я конечно держу пальцы крестом, что близы все сделают правильно, но скорее всего такие критические изменения приведут к тому, что на той же арене останутся самые универсальные классы, а остальные будут заниматься чем-нибудь другим или спекнутся. В целом идея уменьшить количество спеллов хороша, но есть опасения написанные выше
Знаешь, я недавно случайно попал на стрим арены 2х2. Так вот там был бой Шам+Лок против Дц+хант. Это был бой на 18 минут и выглядел он примерно так:
- все четверо с помощью аддонов видят все кулдауны остальных и примерно рассчитывают, что в какой момент времени должно произойти.
- Шаман знает, что через 5 секунд прист выйдет из-за столба и даст фир, поэтому локу надо лоснуть или засейвиться, знает, что через 3 секунды хант даст трапу+(что-то еще из контроля) на 8 секунд и это надо будет тринкануть, потому что больше там триньковать нечего.
- Хант знает, что его контроль тринканут, но все равно дает его.
- Все бегают вокруг одной колонны.
- Хилы хилят, сейвят. Дамагеры бьют друг друга.

Все циклично с периодом ~3 минуты. Арена кончилась, когда в одном из циклов у лока критануло в ханта 2 ДБ. Очень увлекательное пвп на 2200.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2704
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А какие еще отзывов ждут разработчики от простых игроков, у которых нет доступа на альфу. На чём им основывать свои отзывы? Только от всяких стримов, синий постов о том как траву "озеленят" и небо "посинее" сделают.
Серьёзно, пока игроки сами не поиграют, нормального отзыва не получится.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Все циклично с периодом ~3 минуты. Арена кончилась, когда в одном из циклов у лока критануло в ханта 2 ДБ. Очень увлекательное пвп на 2200.
Ну да, когда игроки грамотно играют и не делают ошибок то так и должно быть. При высоком уровне игра идет до первой ошибки. На каждое действие должно быть противодействие.
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2016, 13:12:44 by Enigma »

 

закрыть