Не понимаю за что заминусовали парня, в целом он прав. Цель ПВП - переиграть противника, заставить его отдать, то что ему необходимо не в тот момент (конкретный пример - по-моему в катаклизме в рлш была крутая тактика - они давали блайнд хилеру в напряженный момент и если он его тринковал они делали свитч в него и убивали с большим шансом. Умный хилер знал, что противник может так поступить и потому не доводил ситуацию до такого момента).
Я конечно держу пальцы крестом, что близы все сделают правильно, но скорее всего такие критические изменения приведут к тому, что на той же арене останутся самые универсальные классы, а остальные будут заниматься чем-нибудь другим или спекнутся. В целом идея уменьшить количество спеллов хороша, но есть опасения написанные выше
Знаешь, я недавно случайно попал на стрим арены 2х2. Так вот там был бой Шам+Лок против Дц+хант. Это был бой на 18 минут и выглядел он примерно так:
- все четверо с помощью аддонов видят все кулдауны остальных и примерно рассчитывают, что в какой момент времени должно произойти.
- Шаман знает, что через 5 секунд прист выйдет из-за столба и даст фир, поэтому локу надо лоснуть или засейвиться, знает, что через 3 секунды хант даст трапу+(что-то еще из контроля) на 8 секунд и это надо будет тринкануть, потому что больше там триньковать нечего.
- Хант знает, что его контроль тринканут, но все равно дает его.
- Все бегают вокруг одной колонны.
- Хилы хилят, сейвят. Дамагеры бьют друг друга.
Все циклично с периодом ~3 минуты. Арена кончилась, когда в одном из циклов у лока критануло в ханта 2 ДБ. Очень увлекательное пвп на 2200.