Уничтожает всех существ. Вы сбрасываете руку. - это один боевой клич, а не два. одно событие. сначала срабатывает оно, а потом все остальное. По-моему, все логично.
Дурачок что-ли? Это разные события. Эти события могут быть выполнены в разном порядке.
И от этого порядка многое зависит. То что они объединены в один батлкрай ничего не значит. Реализация все равно будет через вызов двух функций на уровне программы: УничтожитьСущество(всех) и Сбросить карту(все). Событие уничтожения существ вызовет срабатывание их десратлов и тут мы опять попадаем в ловушку херовой систематизации, ведь срабатывание десратлов может иногда вызываться в приоритете, а иногда без него. И ЧЕРТ ЕГО ЗНАЕТ ЧТО У НИХ ТАМ В ПРОГРАММНОМ КОДЕ.
Ты у всех людей, начавших с тобой разговор, интересуешься, не дурачки ли они?

В программном коде может быть все что угодно, вплоть до рисунков цветочков ASCII символами. Ты завел разговор о несоответствии порядка работы криков и хрипов на Смертокрылах с тем порядком срабатывания который есть. Я высказал свое мнение - логично, что срабатывает весь клич Смертокрыла (вайп доски + сброс карт + анимация + звук + воспламенение стула противника + что там еще происходит), а потом уже срабатывают хрипы.
На вскидку, с нынешними картами в голову приходит такая ситуация:
У противника стоят, например, Вкусный зомби и Талнос. У тебя - Жонглер кинжалами. Ты ставишь существо с боевым кличем "Наносит Х урона" и убиваешь Зомби, после этого Жонглер бьет на 1 по Талносу, а уже потом ты хилишься, а противник берет карту. Т.е. Клич -> событие 1, событие 2 -> хрипы.
Другие Боевые кличи, состоящие из нескольких условий тоже сначала полностью выполняются, а потом начинают срабатывать другие эффекты:
Злой надсмотрщик - сначала наносит урон, потом бафается атака, а потом уже умирает существо (если у него было 1 хп).
Чокнутый подрывник, Гоблин взрывомаг, Тихоступ черного железа - действие клича (последовательные атаки) не прерывается
другими событиямихрипами.