WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: Новые карты из «Древних Богов» — 13 апреля  (Прочитано 15617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Небольшое объяснение по механике карты.
https://twitter.com/PlayHearthstone/status/719976438171070466

Интересно. У Смертокрыла в описании: Уничтожает всех существ. Вы сбрасываете руку. Именно в таком порядке. То есть сначала должны уничтожиться все существа, сработать их хрипы, а потом только сброситься все карты.
И это в свете видео Бен Брода "о систематизации" в игре. Отвратительный подход.

Собственно говоря, тянет-то он не из деки, в отличии от Рина, так что нефиг ставить его с твайлайтами и азурами в руке. Больше контроля ситуации. Хотя, по большому счету, кроме Изеры и хангри, может быть Малигоса, тащить им больше некого=(

Малигос, Изера, Хромаггус, Смертокрыл(его лучше без батлкрая иногда выставлять), Вулканические драконы, Ледяная пасть, Ноздорму, Дракон Хладдары, (новый)Дракон Кошмара, Голодный дракон.



P.S. Если завалить их просьбами / жалобами, какова вероятность переименования нового Смертокрыла в Нелтариона?
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2016, 12:11:18 by iPilot »

SAFHunter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гориваду
    • Класс: Маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Большинство драконов уже будут сыграны к тому времени как он выйдет, так что из больших потерь будет только боевой клич Нефа.

Halakast

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно. У Смертокрыла в описании: Уничтожает всех существ. Вы сбрасываете руку. Именно в таком порядке. То есть сначала должны уничтожиться все существа, сработать их хрипы, а потом только сброситься все карты.
И это в свете видео Бен Брода "о систематизации" в игре. Отвратительный подход.
Уничтожает всех существ. Вы сбрасываете руку. - это один боевой клич, а не два. одно событие. сначала срабатывает оно, а потом все остальное. По-моему, все логично.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-12 (+0 | -12)
Уничтожает всех существ. Вы сбрасываете руку. - это один боевой клич, а не два. одно событие. сначала срабатывает оно, а потом все остальное. По-моему, все логично.
Дурачок что-ли? Это разные события. Эти события могут быть выполнены в разном порядке.  :facepalm: И от этого порядка многое зависит. То что они объединены в один батлкрай ничего не значит. Реализация все равно будет через вызов двух функций на уровне программы: УничтожитьСущество(всех) и Сбросить карту(все). Событие уничтожения существ вызовет срабатывание их  десратлов и тут мы опять попадаем в ловушку херовой систематизации, ведь срабатывание десратлов может иногда вызываться в приоритете, а иногда без него. И ЧЕРТ ЕГО ЗНАЕТ ЧТО У НИХ ТАМ В ПРОГРАММНОМ КОДЕ.

Stalgvan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сталгван
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все обсуждают Смертокрыла, странно что ничье внимание не привлекла вторая карта. OTK prist is real. Эта карта + 2 флеша + 2 бласта это 20 дмг без таурисанов и монеток.
Драгонлорд отличная карта, но далеко не имба. Отличная она изза того что на нее нужен и сайленс и ремувал (тело 12-12 слишком большое чтобы его игнорировать), или ремувал типо полиморфа (редкий тип). Однакож, пол руки на стол ради потасовки это такое себе удовольствие.

Halakast

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Уничтожает всех существ. Вы сбрасываете руку. - это один боевой клич, а не два. одно событие. сначала срабатывает оно, а потом все остальное. По-моему, все логично.
Дурачок что-ли? Это разные события. Эти события могут быть выполнены в разном порядке.  :facepalm: И от этого порядка многое зависит. То что они объединены в один батлкрай ничего не значит. Реализация все равно будет через вызов двух функций на уровне программы: УничтожитьСущество(всех) и Сбросить карту(все). Событие уничтожения существ вызовет срабатывание их  десратлов и тут мы опять попадаем в ловушку херовой систематизации, ведь срабатывание десратлов может иногда вызываться в приоритете, а иногда без него. И ЧЕРТ ЕГО ЗНАЕТ ЧТО У НИХ ТАМ В ПРОГРАММНОМ КОДЕ.
Ты у всех людей, начавших с тобой разговор, интересуешься, не дурачки ли они?  :facepalm:
В программном коде может быть все что угодно, вплоть до рисунков цветочков ASCII символами. Ты завел разговор о несоответствии порядка работы криков и хрипов на Смертокрылах с тем порядком срабатывания который есть. Я высказал свое мнение - логично, что срабатывает весь клич Смертокрыла (вайп доски + сброс карт + анимация + звук + воспламенение стула противника + что там еще происходит), а потом уже срабатывают хрипы.
На вскидку, с нынешними картами в голову приходит такая ситуация:
У противника стоят, например, Вкусный зомби и Талнос. У тебя - Жонглер кинжалами. Ты ставишь существо с боевым кличем "Наносит Х урона" и убиваешь Зомби, после этого Жонглер бьет на 1 по Талносу, а уже потом ты хилишься, а противник берет карту. Т.е. Клич -> событие 1, событие 2 -> хрипы.
Другие Боевые кличи, состоящие из нескольких условий тоже сначала полностью выполняются, а потом начинают срабатывать другие эффекты:
Злой надсмотрщик - сначала наносит урон, потом бафается атака, а потом уже умирает существо (если у него было 1 хп).
Чокнутый подрывник, Гоблин взрывомаг, Тихоступ черного железа - действие клича (последовательные атаки) не прерывается другими событиямихрипами.
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2016, 15:06:48 by Halakast »

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чокнутый подрывник, Гоблин взрывомаг, Тихоступ черного железа - действие клича (три последовательные атаки) не прерывается другими событиями.
Вроде-бы 1/3 берущие карту, и 1/4 стакающие броню, и ЕвриванГетынхиры прокают от урона после каждой атаки бомберов.
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уничтожает всех существ. Вы сбрасываете руку. - это один боевой клич, а не два. одно событие. сначала срабатывает оно, а потом все остальное. По-моему, все логично.
Дурачок что-ли? Это разные события. Эти события могут быть выполнены в разном порядке.  :facepalm: И от этого порядка многое зависит. То что они объединены в один батлкрай ничего не значит. Реализация все равно будет через вызов двух функций на уровне программы: УничтожитьСущество(всех) и Сбросить карту(все). Событие уничтожения существ вызовет срабатывание их  десратлов и тут мы опять попадаем в ловушку херовой систематизации, ведь срабатывание десратлов может иногда вызываться в приоритете, а иногда без него. И ЧЕРТ ЕГО ЗНАЕТ ЧТО У НИХ ТАМ В ПРОГРАММНОМ КОДЕ.

Ты всегда можешь проверить как это действует сейчас, выведя, например, Смертокрыла против Сильваны и посмотрев, что случится раньше: Смертокрыл перейдет к противнику, или у тебя очистится рука (подскажу тебе, рука очистится раньше).

Halakast прав - это единый батлкрай, вначале полностью выполняется он, затем выполняются другие события.

Рассуждать как оно там должно было быть реализовано с точки зрения программирования, а потом говорить "И ЧЕРТ ЕГО ЗНАЕТ ЧТО У НИХ ТАМ В ПРОГРАММНОМ КОДЕ" - это очень странно. Надо рассуждать как оно реализовано с точки зрения механики игры - а с точки зреия механики игры твой боевой клич - это единое событие, Дезратлы - это событие которое происходит после выполнения боевого клича, который вызвал смерть существ.

Так что все верно. Странно что такой вопрос в принципе у людей возник.

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Чокнутый подрывник, Гоблин взрывомаг, Тихоступ черного железа - действие клича (три последовательные атаки) не прерывается другими событиями.
Вроде-бы 1/3 берущие карту, и 1/4 стакающие броню, и ЕвриванГетынхиры прокают от урона после каждой атаки бомберов.

Угу, а вот дезратлы наступают уже после их полного выполнения. Такая вот механика приоритета абилок.

Там много интересных вещей. Например, забавный вопрос, что будет если у тебя 1 хп, против тебя стоит Поганище (с 2 хп), сдающее 2 единицы урона при дезратле, зомби, хилящий на 5 урона при дезратле, и лепрогном, дающий 2 урона при дезратле. зомби выходил последним.

На тебе висит взрывная ловушка.

Так вот, если у гуля будет 2 хп,то после атаки на тебя у тебя останется 2 хп, если у зомби будет 3 хп, то несмотря на то, что он умрет, ты тоже погибнешь.

Потому как в первом случае дезратл зомби, поганища и лепрогнома будет одним событием (они все погибнут от ловушки) независимо от порядка их выхода, а потому на их нанесение урона стакнется хил от зомби.

Во втором случае дезратл зомби будет вызван уроном от Поганища, а потому вначале нанесется 2 урона, потом ты погибнешь, а только потом тебя попытается (вернее, уже не попытается) похилить.
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2016, 15:39:15 by Dimzar »

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2601
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уничтожает всех существ. Вы сбрасываете руку. - это один боевой клич, а не два. одно событие. сначала срабатывает оно, а потом все остальное. По-моему, все логично.
Дурачок что-ли? Это разные события. Эти события могут быть выполнены в разном порядке.  :facepalm: И от этого порядка многое зависит. То что они объединены в один батлкрай ничего не значит. Реализация все равно будет через вызов двух функций на уровне программы: УничтожитьСущество(всех) и Сбросить карту(все). Событие уничтожения существ вызовет срабатывание их  десратлов и тут мы опять попадаем в ловушку херовой систематизации, ведь срабатывание десратлов может иногда вызываться в приоритете, а иногда без него. И ЧЕРТ ЕГО ЗНАЕТ ЧТО У НИХ ТАМ В ПРОГРАММНОМ КОДЕ.

Ты всегда можешь проверить как это действует сейчас, выведя, например, Смертокрыла против Сильваны и посмотрев, что случится раньше: Смертокрыл перейдет к противнику, или у тебя очистится рука (подскажу тебе, рука очистится раньше).

Halakast прав - это единый батлкрай, вначале полностью выполняется он, затем выполняются другие события.

Рассуждать как оно там должно было быть реализовано с точки зрения программирования, а потом говорить "И ЧЕРТ ЕГО ЗНАЕТ ЧТО У НИХ ТАМ В ПРОГРАММНОМ КОДЕ" - это очень странно. Надо рассуждать как оно реализовано с точки зрения механики игры - а с точки зреия механики игры твой боевой клич - это единое событие, Дезратлы - это событие которое происходит после выполнения боевого клича, который вызвал смерть существ.

Так что все верно. Странно что такой вопрос в принципе у людей возник.
а вот если сильвану убьет ктонибудь другой карты сбросятся у врага ;)

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уничтожает всех существ. Вы сбрасываете руку. - это один боевой клич, а не два. одно событие. сначала срабатывает оно, а потом все остальное. По-моему, все логично.
Дурачок что-ли? Это разные события. Эти события могут быть выполнены в разном порядке.  :facepalm: И от этого порядка многое зависит. То что они объединены в один батлкрай ничего не значит. Реализация все равно будет через вызов двух функций на уровне программы: УничтожитьСущество(всех) и Сбросить карту(все). Событие уничтожения существ вызовет срабатывание их  десратлов и тут мы опять попадаем в ловушку херовой систематизации, ведь срабатывание десратлов может иногда вызываться в приоритете, а иногда без него. И ЧЕРТ ЕГО ЗНАЕТ ЧТО У НИХ ТАМ В ПРОГРАММНОМ КОДЕ.

Ты всегда можешь проверить как это действует сейчас, выведя, например, Смертокрыла против Сильваны и посмотрев, что случится раньше: Смертокрыл перейдет к противнику, или у тебя очистится рука (подскажу тебе, рука очистится раньше).

Halakast прав - это единый батлкрай, вначале полностью выполняется он, затем выполняются другие события.

Рассуждать как оно там должно было быть реализовано с точки зрения программирования, а потом говорить "И ЧЕРТ ЕГО ЗНАЕТ ЧТО У НИХ ТАМ В ПРОГРАММНОМ КОДЕ" - это очень странно. Надо рассуждать как оно реализовано с точки зрения механики игры - а с точки зреия механики игры твой боевой клич - это единое событие, Дезратлы - это событие которое происходит после выполнения боевого клича, который вызвал смерть существ.

Так что все верно. Странно что такой вопрос в принципе у людей возник.
а вот если сильвану убьет ктонибудь другой карты сбросятся у врага ;)

Эм, можешь раскрыть мысль на примере? Насколько я понимаю, сильвана должна в этом случае умереть после того, как Смертокрыл был выложен на доску, но до того, как сработал его батлкрай. Не могу представить такую ситуацию.

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уничтожает всех существ. Вы сбрасываете руку. - это один боевой клич, а не два. одно событие. сначала срабатывает оно, а потом все остальное. По-моему, все логично.
Дурачок что-ли? Это разные события. Эти события могут быть выполнены в разном порядке.  :facepalm: И от этого порядка многое зависит. То что они объединены в один батлкрай ничего не значит. Реализация все равно будет через вызов двух функций на уровне программы: УничтожитьСущество(всех) и Сбросить карту(все). Событие уничтожения существ вызовет срабатывание их  десратлов и тут мы опять попадаем в ловушку херовой систематизации, ведь срабатывание десратлов может иногда вызываться в приоритете, а иногда без него. И ЧЕРТ ЕГО ЗНАЕТ ЧТО У НИХ ТАМ В ПРОГРАММНОМ КОДЕ.

Ты всегда можешь проверить как это действует сейчас, выведя, например, Смертокрыла против Сильваны и посмотрев, что случится раньше: Смертокрыл перейдет к противнику, или у тебя очистится рука (подскажу тебе, рука очистится раньше).

Halakast прав - это единый батлкрай, вначале полностью выполняется он, затем выполняются другие события.

Рассуждать как оно там должно было быть реализовано с точки зрения программирования, а потом говорить "И ЧЕРТ ЕГО ЗНАЕТ ЧТО У НИХ ТАМ В ПРОГРАММНОМ КОДЕ" - это очень странно. Надо рассуждать как оно реализовано с точки зрения механики игры - а с точки зреия механики игры твой боевой клич - это единое событие, Дезратлы - это событие которое происходит после выполнения боевого клича, который вызвал смерть существ.

Так что все верно. Странно что такой вопрос в принципе у людей возник.
а вот если сильвану убьет ктонибудь другой карты сбросятся у врага ;)

Эм, можешь раскрыть мысль на примере? Насколько я понимаю, сильвана должна в этом случае умереть после того, как Смертокрыл был выложен на доску, но до того, как сработал его батлкрай. Не могу представить такую ситуацию.
У метателя кинжалов бросок идет перед батлкраем, или после?
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У метателя кинжалов бросок идет перед батлкраем, или после?

вначале батлкрай, потом бросок

Rafale

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рафале
    • Класс: Воин
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Базовое правило ХСа- Батлкрай>all.
Торт уже не торт.

Самый лёгкий способ поднять репутацию на НК.
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=32350.msg901369#msg901369

Davydka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Давидка
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему не может быть, что при срабатывании выкладываются все драконы с руки и у них срабатывает баттлкрай? Или это не считается разыгрыванием с руки?

 

закрыть