WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор синих постов и твитов от разработчиков — 9 апреля  (Прочитано 21306 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Khazhar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 275
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А для кого овечий посох ? :D Для монаха ?
Пока значится как маговский, а там не факт, что вообще для какого-либо класса.

Allisia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У разных людей разные взгляды на сложность и интерес от ротации. Некоторым вполне весело будет пользоваться 2-3 кнопками, а другим — нет. Поэтому разработчики в Legion позволят игрокам самим «настраивать» свою ротацию, получив дополнительные способности при желании, или оставив все как есть.

Прекрасная новость. А то уже надоели "пару кнопок" у классов. Теперь можно будет настроить, как душе угодно.

lockdannon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронариор
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У разных людей разные взгляды на сложность и интерес от ротации. Некоторым вполне весело будет пользоваться 2-3 кнопками, а другим — нет. Поэтому разработчики в Legion позволят игрокам самим «настраивать» свою ротацию, получив дополнительные способности при желании, или оставив все как есть.

Прекрасная новость. А то уже надоели "пару кнопок" у классов. Теперь можно будет настроить, как душе угодно.
Рано пока радоваться, если в одном тире будет доп. кнопка и превращение кнопки в пассивку, то выбирать будем не то что  приятней для игры, а то что по цифорку дпс больше даст. Но вот сама задумка мне и самому очень нравится.

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1175
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Не понимаю откуда вообще про 2 кнопки пошло. Я могу ошибаться - но по моему у каждого класса 3+ спелла активно юзающихся по ходу боя, и еще с десяток ситуационных по кд. По моему идеально, какая разница, спамить 3 кнопки или 5? Можете один и тот же спелл засунуть на 1 и на 2, вот вам уже две кнопки, веселее стало играть от того, что по откату жать на пару кнопок более? Как по мне, всё как раз и зависит от того десятка ситуационных спеллов. Если ты можешь выделить момент и совместить слегка сменить позицию и пока бежишь тыкнуть хил тотем, прожать что нибудь, кинуть хоту на кого то, доту кинуть, хотя это не твоя задача, баф прожать, что бы реснувшимся повесить, да куча всего, а не просто перебежал и дальше стандартную ротацию прожимать - вот это и есть интерес и умение играть классом. Или вам проки подавай? Ну буду я по проку жать не только выброс лавы, а еще какой нибудь град появится - ведь абсолютно ничего не изменится, ну оке, я тыкнул 4 для града, ну 5 для какой нибудь шаровой прокнувшей - ведь сути не меняет, все такой же прок как для лавы, только нажму я другую кнопку, потому что прок другого цвета, интереса не прибавит лично мне Оо Следить за пачкой дот? Но не каждому же классу такой стиль давать, есть шп, есть афлик, достаточно.

Wakakakakaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вака
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
количество кнопок делает игру интереснее, все мобы унылые там ведь в основном 4 кнопки у героя...
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2016, 15:00:06 by Wakakakakaku »

p0m1d0rka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
количество кнопок делает игру интереснее, все мобы унылые там ведь в основном 4 кнопки у героя...
(показать/скрыть)

Поэтому все хардкорщики любят играть на органе.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понимаю откуда вообще про 2 кнопки пошло.
Аркан маги в 3.3.5 имели ротацию 1-1-1-1-2-1-1-1-1-2-... По-моему оттуда.
А вообще, больше кнопок - больше вариативности. В одном случае я первым использую удар бури, в другом - вскипание лавы. Нужно только, чтобы выбор был из разных способностей, а не "нанести Х урона" и "нанести Y урона".
Штук пять разных постоянно используемых в бою способностей - самое оно. И некоторое количество ситуационных.

p0m1d0rka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понимаю откуда вообще про 2 кнопки пошло.
Аркан маги в 3.3.5 имели ротацию 1-1-1-1-2-1-1-1-1-2-... По-моему оттуда.
А вообще, больше кнопок - больше вариативности. В одном случае я первым использую удар бури, в другом - вскипание лавы. Нужно только, чтобы выбор был из разных способностей, а не "нанести Х урона" и "нанести Y урона".
Штук пять разных постоянно используемых в бою способностей - самое оно. И некоторое количество ситуационных.
в легионе у всех классов: набрать комбо поинты/энергию и нанести мало урона. Потратить комбопоинты/энергию и нанести много урона. Это если грубо.

GjGaddys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аркан маги в 3.3.5 имели ротацию 1-1-1-1-2-1-1-1-1-2-... По-моему оттуда.

если я не ошибаюсь, и это про вспышку/стрелы - то это начало катаклизма, дай бог памяти. достаточно забавные видосики были типа "гайд по аркан магу", кстати

Жмак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 254

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брансон
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У разных людей разные взгляды на сложность и интерес от ротации. Некоторым вполне весело будет пользоваться 2-3 кнопками, а другим — нет. Поэтому разработчики в Legion позволят игрокам самим «настраивать» свою ротацию, получив дополнительные способности при желании, или оставив все как есть.

Прекрасная новость. А то уже надоели "пару кнопок" у классов. Теперь можно будет настроить, как душе угодно.
Рано пока радоваться, если в одном тире будет доп. кнопка и превращение кнопки в пассивку, то выбирать будем не то что  приятней для игры, а то что по цифорку дпс больше даст. Но вот сама задумка мне и самому очень нравится.
Именно, брать будут то что даёт больше дпс/хила/выживаемости, при чём не просто брать, а считать обязательным к взятию в любом мало-мальском пве/пвп уровня выше лфр/1500.  Проблема в том, что обязательно будут спеки у которых оптимальные билды будут малокнопочные. Что толку от возможности дополнительно взять 4 кнопки, если от них полезность/дпс/хил/живучесть только упадёт?

ghummbor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кошириман, Ламивари, Бернули
    • Класс: Шаман, Монах, Паладин
    • Сервер: Черный шрам, Гордунни
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Не понимаю откуда вообще про 2 кнопки пошло.
Аркан маги в 3.3.5 имели ротацию 1-1-1-1-2-1-1-1-1-2-... По-моему оттуда.
А вообще, больше кнопок - больше вариативности. В одном случае я первым использую удар бури, в другом - вскипание лавы. Нужно только, чтобы выбор был из разных способностей, а не "нанести Х урона" и "нанести Y урона".
Штук пять разных постоянно используемых в бою способностей - самое оно. И некоторое количество ситуационных.
в легионе у всех классов: набрать комбо поинты/энергию и нанести мало урона. Потратить комбопоинты/энергию и нанести много урона. Это если грубо.

В любой ммо всегда концепция одинаковая - стакай/копи, потом сливай/прожимай, поддерживай бафы/дебафы. Разноцветные удары, с одной сутью и разноцветные абилки для слива, с такой же сутью. Это не плохо, это весьма удачная концепция, простая в понимании и в освоении.

Джабал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
А для кого овечий посох ? :D Для монаха ?
Пока значится как маговский, а там не факт, что вообще для какого-либо класса.

Овечий посох страшнее, чем фильм Пила или Пропущенный звонок  :-\

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Что толку от возможности дополнительно взять 4 кнопки, если от них полезность/дпс/хил/живучесть только упадёт?
Я все-таки надеюсь, что пассивки не дадут больше пользы, чем правильно прожимаемые лишние кнопки.
В идеале будет выглядеть примерно так, как близзы когда-то (уже не помню когда) хотели:
  • Можешь выбрать простую ротацию, не париться, и выдавать условные средние результаты.
  • Можешь выбрать сложную ротацию, стараться, и выдавать результаты чуть выше.
  • Но если ты выбрал сложную ротацию и стараешься недостаточно, то твои результаты будут ниже среднего.
В среднем варианты с пассивками и кнопками равны, но с большим количеством кнопок больше влияние твоего личного скила.
Сейчас такая ситуация уже есть, например, с талантами во втором тире медведя. Можешь бегать с даром изеры и не париться, а можешь - с щитом кенария, что добавляет лишнюю кнопку, но чуть-чуть сильнее уменьшает урон.

В результате топовые игроки будут брать многокнопочные таланты и напрягаться, а остальные - насколько позволяет их личная лень и клешнерукость.
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2016, 16:25:37 by Riv »

Dimitro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дропыч
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я все-таки надеюсь, что пассивки не дадут больше пользы, чем правильно прожимаемые лишние кнопки.
В идеале будет выглядеть примерно так, как близзы когда-то (уже не помню когда) хотели:
  • Можешь выбрать простую ротацию, не париться, и выдавать условные средние результаты.
  • Можешь выбрать сложную ротацию, стараться, и выдавать результаты чуть выше.
  • Но если ты выбрал сложную ротацию и стараешься недостаточно, то твои результаты будут ниже среднего.
А мне бы хотелось, чтобы все свелось примерно к такой системе:
  • Можешь выбрать простую ротацию, не париться, и выдавать средние результаты.
  • Можешь выбрать сложную ротацию, париться, и выдавать результаты чуть выше.
  • Можешь досконально разобраться в талантах, выделить наиболее эффективные ситуации для каждого и при смене их под разные энкаунтеры выдавать наибольший урон.
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2016, 17:12:50 by Dimitro »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Короче поднялся не хилый вайн по поводу двухнопочности ВОВа и эти уже не знают как выкрутиться. Ведь усложни ротацию основное ЦА разбежится "слишкамсложнанибирутврейды". Продолжат все казуалить свалят папки из этой веселой фермы. Их то как бы и не много осталось но имидж на них только и держится. Короче у Близов задачка еще та. Либо продолжать целовать пятые точки борщеварками, либо забрать свои яички у его величества доллара и делать нормальную игру.

(да да, знаю, второй вариант фантастика)

п.с. Представляю как их бесит, что у стримеров авторитет больше, чем у Их Величеств. И они одним стримом подымаю вайн, который заставляет Близов оправдываться.  ;D
Цитировать
Ведь усложни ротацию основное ЦА разбежится "слишкамсложнанибирутврейды"
Но ведь ЦА и не ходит в рейды, попадают они в подземелья лишь нажав большую кнопки "Встать в очередь"
Цитировать
Продолжат все казуалить свалят папки из этой веселой фермы
Тут тоже не все так просто. Как показывают практика даже с "1ой кнопкой в ротации" люди способны показывать n кратно различающиеся результаты, а Ультраксион-кнопка в своё время сорвала со всех покровы. Проблема как я понимаю для многих рейдящих не в казуальности процесса, а в его унылости, без вариантности и стабильности =/

 

закрыть