Всем привет.
Качество хорошее для бесплатной пиратки или качество хорошее для официальной игры, распространяемой официальной компанией? Это две большие разницы, как говорится.
Отвечу тебе за твоего собеседника да и другим, кто не в курсе, расскажу. Там качество было на коммерческом уровне: забагованных квестов не было, забагованных абилок не было, все скриптовые сценки в подземельях работали на 5+. Первые месяцы работы сервера иногда происходили дисконнекты, но начиная с прошлого лета они исчезли, аптайм между перезагрузками на пересчет хонора (в классике хонор обновлялся раз в неделю) был 100%. Иными словами, если бы игроку в 2006 году подсунули ностальриус, то разницу бы он если и заметил, то очень нескоро.
И да, в чем-то ност был даже лучше оффа. Во-первых, там работала динамическая система спавна мобов и ресурсов (цветы, руда и т.д.). То есть если народу в локе очень много, то респ быстрый, если очень мало, то медленный. Эта система на офе была введена только после проблем, связанных с запуском бк. Во-вторых, на момент закрытия тестировалась система виртуальных локаций, т.к. по вечерам количество игроков переваливало за 12к и народу в локах было очень много.
У меня, на самом деле, есть всего 2 предположения по поводу хозяев носта. Либо его открыл очень состоятельный человек, который выделил крупную сумму денег на высококвалифицированных программистов на полной ставке, либо в его администрации работают бывшие кодеры близзард, по каким-то причинам ушедшие из компании.