Цейлон, ты недалёкий, если со 2го раза не понял о чём я... Суть игры в вов - задрачиваться, чтобы после этого чувствовать удовлетворение от своего задротства. У каждого оно своё - один по 2 часа в день продрачивает на арене и после этого стоит в даларане в офигеннейшем 270м пвп-сете. Другой радуется красоте, дизайну и продуманности хардмодов в ульдуаре ( выбивая неактуальный, но красивейший шмот), фармит классику ради старых сетов, пух, маунтов и т.п. Третий - самый распространённый в сегодняшние дни типаж - с упорством убивает босса за боссом в цлк, чтобы одеть всё более и более крутые шмотки.
если подвести черту - я просто хотел сказать о том что всё, что достаётся нам с трудностями доставляет гораздо больше удовлетворения, радости и удовольствия, чем простое получение без прилагаемых усилий. Чем больше удовлетворения, радости и удовольствия получат игроки - тем больше им будет хотеться играть ещё и ещё, тем больше друзей они позовут с собой в игру. Это простейший маркетинг, не пойму с чем вы тут спорите все. Ваниллу любили не потому, что боссы были сложными, а потому что для того чтобы пёрнуть, куда-то пойти, что-то открыть нужно было сделать квесты/добыть что-то редкое/нафармить море регов и т.п...