WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор синих постов и твитов от разработчиков — 26 марта  (Прочитано 14246 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52523


«Разрываясь между мирами» / «Легенды держатся вместе»

Обзор новых синих постов и твитов от разработчиков World of Warcraft за неделю 20 - 26 марта.

PvP
  • На рейтинговых аренах и полях боя будет даваться немного больше Чести, чем на нерейтинговых. (источник)
  • Шаблоны характеристик будут действовать только в отдельных PvP локациях (аренах и полях боя), в открытом мире будут использоваться характеристики вашей текущей экипировки. (источник)
Трансмогрификация
  • Достижение 12 уровня престижа хотя бы на одной специализации будет открывать соответствующие облики у всех артефактов (других специализаций) персонажа. (источник)
  • Наборы элитных PvP предметов из предыдущих сезонов/дополнений будут открываться для всей учетной записи Battle.net. Такие вещи пользуются обычными правилами для трансмогрификации, поэтому, технически, они будут открываться только для того класса, на котором вы их и получили. (источник)
  • У старых накидок нет никаких ограничений, они будут доступны для всех персонажей. (источник)
  • Взгляды разработчиков на трансмогрификацию будущих престижных PvP вещей (в частности накидок и плащей) могут измениться. Все текущие решения касаются только предыдущих сезонов. (источник / источник)
  • Чтобы получить возможность приобретения обликов (реплик) классических предметов и оружия вам нужно достичь как минимум 1800 рейтинга на рейтинговых полях боя. Эти облики будут доступны только для того персонажа, на котором они получены. (источник)
  • Чары иллюзий останутся в Legion. (источник)
  • Парные клинки Аззинота останутся мечами, чтобы разбойники, монахи, воины и рыцари смерти могли ими пользоваться. Они не будут превращены в глефы (новый тип оружия для охотников на демонов). (источник)
:cut:
Разное
  • Количество получаемых Оберегов для питомца в землях Warlords с наступлением нового дополнения будет сильно уменьшено, но не убрано полностью. (источник)
  • Бонусов к здоровью/урону для одиночного прохождения старого контента в Mists и Warlords не будет, поскольку вещи в этих дополнениях не подвергались сплющиванию. Если когда-нибудь случится новое сплющивание, то такие бонусы, само собой, будут добавлены. (источник)
  • Работа над ослаблением визуальных эффектов/звуков способностей других персонажей (во избежание излишнего визуального шума) идет полным ходом. Разработчики рады принять отзывы от игроков по этому поводу. (источник / источник)
  • Баг с камерой при езде на Хранителе рощи должен быть исправлен в новом патче. (источник)
  • Часть анимации кровавых эльфов - мужчин будет обновлена, а часть (которая доступна только этой расе и является узнаваемой) останется старой, поскольку является отличительной чертой таких персонажей. Разработчики не хотят, чтобы с этим обновлением модели эльфов потеряли свою "душу". (источник / источник)
  • Разработчики стараются держать баланс между контентом для любителей питомцев "коллекционеров" и "сраженцев", не отдавая приоритет какому-то одному аспекту — игра от этого становится богаче. (источник)
Классы

« Последнее редактирование: 26 Марта, 2016, 23:11:34 by Wishko »

YuSha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Парные клинки Аззинота останутся мечами, чтобы разбойники, воины и рыцари смерти могли ими пользоваться. Они не будут превращены в глефы (новый тип оружия для охотников на демонов). (источник)

Монахи негодуют :( Хотя в оригинальном твите информация про воинов и разбойников...
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2016, 16:28:07 by YuSha »

Wundemar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Работа над ослаблением визуальных эффектов/звуков способностей других персонажей (во избежание излишнего визуального шума) идет полным ходом. Разработчики рады принять отзывы от игроков по этому поводу.

В связи с улучшением анимации способностей ослабление или вовсе отключение жизненно необходимо в рейдах и особенно милишникам.

Серот

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Репутация: 999

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Цитировать
■Бонусов к здоровью/урону для одиночного прохождения старого контента в Mists и Warlords не будет, поскольку вещи в этих дополнениях не подвергались сплющиванию. Если когда-нибудь случится новое сплющивание, то такие бонусы, само собой, будут добавлены. (источник)
Получается, не пофармить соло 25  хм Пандо рейдов  :'(

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Цитировать
■Бонусов к здоровью/урону для одиночного прохождения старого контента в Mists и Warlords не будет, поскольку вещи в этих дополнениях не подвергались сплющиванию. Если когда-нибудь случится новое сплющивание, то такие бонусы, само собой, будут добавлены. (источник)
Получается, не пофармить соло 25  хм Пандо рейдов  :'(
Ну уже сейчас можно соло пронести ПМШ 25 и ПГ 10 нормал. А уж в Легионе и ХМ думаю получится.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Цитировать
■Бонусов к здоровью/урону для одиночного прохождения старого контента в Mists и Warlords не будет, поскольку вещи в этих дополнениях не подвергались сплющиванию. Если когда-нибудь случится новое сплющивание, то такие бонусы, само собой, будут добавлены. (источник)
Получается, не пофармить соло 25  хм Пандо рейдов  :'(

Ну почему, высокий Гир и артефакты сделают свое дело. А вот эпох ОО как бы под вопросом

Serjiond

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)

Цитировать
■Бонусов к здоровью/урону для одиночного прохождения старого контента в Mists и Warlords не будет, поскольку вещи в этих дополнениях не подвергались сплющиванию. Если когда-нибудь случится новое сплющивание, то такие бонусы, само собой, будут добавлены. (источник)
Получается, не пофармить соло 25  хм Пандо рейдов  :'(

Ну почему, высокий Гир и артефакты сделают свое дело. А вот эпох ОО как бы под вопросом
Если не изменят механику галакраса, то дальше него и в нормале не пройдёшь.
Who needs DPS if I have SWAG?

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1226
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Цитировать
■Бонусов к здоровью/урону для одиночного прохождения старого контента в Mists и Warlords не будет, поскольку вещи в этих дополнениях не подвергались сплющиванию. Если когда-нибудь случится новое сплющивание, то такие бонусы, само собой, будут добавлены. (источник)
Получается, не пофармить соло 25  хм Пандо рейдов  :'(
Ну уже сейчас можно соло пронести ПМШ 25 и ПГ 10 нормал. А уж в Легионе и ХМ думаю получится.
Проблема будет не столько в уроне сколько в механике. ЦЛК и ката рейды специально адаптировали для соло прохождения изменив или исключив некоторые механики. Если в ОО ничего не будут менять, то соло прохождение будет заканчиваться на Галакрасе. А еще есть Трофеи и Ток.

non7top

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кабаняшко
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:-19 (+4 | -23)
Как так черникнижники без метаморфозы? Это как в котоклизме у дридов отобрали форму дерева и сделали временную форму чурбана. Этот вов все меньше и меньше вов с каждым упрощающим дополнением.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Цитировать
■Бонусов к здоровью/урону для одиночного прохождения старого контента в Mists и Warlords не будет, поскольку вещи в этих дополнениях не подвергались сплющиванию. Если когда-нибудь случится новое сплющивание, то такие бонусы, само собой, будут добавлены. (источник)
Получается, не пофармить соло 25  хм Пандо рейдов  :'(

Ну почему, высокий Гир и артефакты сделают свое дело. А вот эпох ОО как бы под вопросом
Если не изменят механику галакраса, то дальше него и в нормале не пройдёшь.

Если не Галакрасом одним живы, тогда есть лазейки. Точнее Б. наверное придумаю либо сразу проход в Гарошу либо порталы. Вайн точно будет по этому поводу, поэтому решение найдут.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:0 (+15 | -15)
Как так черникнижники без метаморфозы? Это как в котоклизме у дридов отобрали форму дерева и сделали временную форму чурбана. Этот вов все меньше и меньше вов с каждым упрощающим дополнением.
Я всеми руками за устранение демонформы. Будучи демонологом, я хочу инфернальных тварей призывать и контролировать пульсирующий скверной монстров, а не получать кулдаун и самому перевоплощаться в мини-Иллидана.
Это весело, разумеется, иметь такую мощную способность, но с её ввода в ВотЛК вся идея спека покатилась куда-то не туда.
Да, чёрт, в Пандарии можно вообще было играть демонологом без демона.
Так что я был безумно рад анонсу переработки специализации и поддерживаю Близзард.
Бромгар - Свежеватель Душ

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)

Цитировать
■Бонусов к здоровью/урону для одиночного прохождения старого контента в Mists и Warlords не будет, поскольку вещи в этих дополнениях не подвергались сплющиванию. Если когда-нибудь случится новое сплющивание, то такие бонусы, само собой, будут добавлены. (источник)
Получается, не пофармить соло 25  хм Пандо рейдов  :'(


Ну почему, высокий Гир и артефакты сделают свое дело. А вот эпох ОО как бы под вопросом
Если не изменят механику галакраса, то дальше него и в нормале не пройдёшь.

Если не Галакрасом одним живы, тогда есть лазейки. Точнее Б. наверное придумаю либо сразу проход в Гарошу либо порталы. Вайн точно будет по этому поводу, поэтому решение найдут.
Решение найдут. Вот только спустя какое время? Торима столько лет после ЛК еле-еле с неохотой изменили адекватно, что-бы можно было без выкрутасов прийти и убить. Думаю что такие вопросы заботят Близзард в последнюю очередь.


Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как так черникнижники без метаморфозы? Это как в котоклизме у дридов отобрали форму дерева и сделали временную форму чурбана. Этот вов все меньше и меньше вов с каждым упрощающим дополнением.
Вот где блин упрощение в отбирании формы у друида, то постоянно в ней бегали, а теперь появилась дополнительная кнопка, которую надо с умом прожимать)
А что касаемо локов, то может такое же  "упрощение"?)

non7top

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кабаняшко
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Вот где блин упрощение в отбирании формы у друида, то постоянно в ней бегали, а теперь появилась дополнительная кнопка, которую надо с умом прожимать)
ну да, давайте у класса, который все называли "дерево" (или "полено") отберем форму дерева. потому что потому.
Еще когда это вводили, одно из первых предложений публики было - оставьте форму дерева просто визуальной, а на кд пусть он превращается в чурбака или во что близам угодно. так нет же, отобрали полностью.

Я всеми руками за устранение демонформы. Будучи демонологом, я хочу инфернальных тварей призывать и контролировать пульсирующий скверной монстров, а не получать кулдаун и самому перевоплощаться в мини-Иллидана.
Это весело, разумеется, иметь такую мощную способность, но с её ввода в ВотЛК вся идея спека покатилась куда-то не туда.
ок, был не в курсе всех перепитий, однако выходит что проблема не столько в этой способности, сколько в том что близы опять наворотили со спеком непонятно чего и сами не знают как это фиксить. А демон-форма? видится довольно логичным что чернокнижник, который только и делает что призывает магией демонов, и сам вдруг был поглощен этой магией.
Опять же ничто не мешало сделать эту особенность чисто визуальной - напризывал демонов 5 раз, теперь ходи 15 минут в форме демона.

Нужно больше уникальных и прикольных фишек для разных классов, от унификации и упрощения игра становится безликой.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вот где блин упрощение в отбирании формы у друида, то постоянно в ней бегали, а теперь появилась дополнительная кнопка, которую надо с умом прожимать)
ну да, давайте у класса, который все называли "дерево" (или "полено") отберем форму дерева. потому что потому.
Еще когда это вводили, одно из первых предложений публики было - оставьте форму дерева просто визуальной, а на кд пусть он превращается в чурбака или во что близам угодно. так нет же, отобрали полностью.

Я всеми руками за устранение демонформы. Будучи демонологом, я хочу инфернальных тварей призывать и контролировать пульсирующий скверной монстров, а не получать кулдаун и самому перевоплощаться в мини-Иллидана.
Это весело, разумеется, иметь такую мощную способность, но с её ввода в ВотЛК вся идея спека покатилась куда-то не туда.
ок, был не в курсе всех перепитий, однако выходит что проблема не столько в этой способности, сколько в том что близы опять наворотили со спеком непонятно чего и сами не знают как это фиксить. А демон-форма? видится довольно логичным что чернокнижник, который только и делает что призывает магией демонов, и сам вдруг был поглощен этой магией.
Опять же ничто не мешало сделать эту особенность чисто визуальной - напризывал демонов 5 раз, теперь ходи 15 минут в форме демона.

Нужно больше уникальных и прикольных фишек для разных классов, от унификации и упрощения игра становится безликой.
Да, это так уникально, когда у двух классов одинаковая утилити в виде Метаморфозы.

 

закрыть