WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Два года Reaper of Souls  (Прочитано 15757 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Diablo 3: Два года Reaper of Souls
« Ответ #15 : 26 Марта, 2016, 15:54:51 »
  • Рейтинг:-6 (+1 | -7)
Вспоминаю релизные срачи про д3 vs торчлайт 2. д3 как и обещано с патчами и временем допилилась до законченного и сбалансированного продукта с кучей контента. Так и подрывает спросить, ну и где ваш торчлайт?
А я спрошу, ну, и где ваш Diablo 3 вместе с тем, кто его делал? RIP. Потому что Reaper of Soul - это не аддон, а полноценная новая игра, если по сути. А Diablo 3 и его идеи - почили в бозе, вместе с Уилсоном. И, туда ему и дорога.

То, что сделал Москейр - совсем друга игра по другой идеологии. И это не "допиливание игры патчами", это выпуск НОВОЙ игры, если ты не заметил. Потому что патчи не продаются по цене полновесной игры. И в патч нельзя играть отдельно от основной игры. И RoS идеологически ближе к Торчлайту, чем к Diablo 3. Сам же Торчлайта 2 идеологически повторяет Diablo 2.

Так что, о юный борец, сторонники Торчалайта 2 как раз и победили. Ибо концепцию Diablo 3 признали провальной даже руководители студии, почему и попёрл Уилсона с поста. Вот, если бы с самого начала вышел бы Reaper of Soul, то никакого холивара бы и не было. Сравнивать же RoS с T2 бессмысленно, потому как при равном креативе команды, победит та, в которую вбухают больше бабла. Т2 - вполне себе отличная игра. RoS - тоже отличная игра. D3 - какашка, что наглядно доказывает отмену его концепции и смену руководства.

Но ты, можешь продолжать верить, что D3 и RoS отличаются только тем, что "допилили патчами".

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Diablo 3: Два года Reaper of Souls
« Ответ #16 : 26 Марта, 2016, 15:57:14 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Игры находились в равных условиях, что помешало торчлайту выпускать платные аддоны?
Прежде, чем такое сморозить, ты бы поинтересовался поинтересовался сколько бабла вложено в D2 и сколько в T2. Ну так, вдруг  одна компания на порядок богаче другой и может позволить себе разработку проекта более высокого уровня? А? Никогда не задумывался, что разработка игры - это офигеть, как дорого и трудоемко. И, что у того, у кого больше бабла ариори больше потенциальных возможностей. Подчеркиваю "потенциальных".

А выпускать новые аддоны Торчлайту мешало то, что то пока не изобретен искусственный интеллект, игра не может выпускать аддоны к самой себе. Runic Games же не выпускает платные аддоны, потому что не обладает такими средствами, как Бллизард, чтобы за 2 года сделать, по сути, ещё одну новую игру.

Вот так вот.
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2016, 16:00:27 by Ashigara »

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Diablo 3: Два года Reaper of Souls
« Ответ #17 : 26 Марта, 2016, 15:57:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ведь когда то я верил что Уилсон не может быть виноват во всех бедах Д3 ;D
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Diablo 3: Два года Reaper of Souls
« Ответ #18 : 26 Марта, 2016, 16:05:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ведь когда то я верил что Уилсон не может быть виноват во всех бедах Д3 ;D
В бедах любой игры, прежде всего виноват руководитель проекта - как управленец и человек ответственный за кадровые решения в т.ч. Затем главный паблишер и ведущий геймдизайнер. Три кита на которых держится игра.

На западе роль руководителя выше, чем у нас. Там это ещё и гдшник основной, задающий основное стратегическое направление. Поэтому на западе суровые проблемы и решаются методом "уволить всех руководителей и нанять новых". Благо всегда есть кого переманить.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
Re: Diablo 3: Два года Reaper of Souls
« Ответ #19 : 26 Марта, 2016, 16:26:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
критика д3 (классики) началась на форумах, спустя выхода релиза, помнится игроки выработали систему как развивать игру дальше и предложили это близзам, так как те не могли ничего толкового придумать, Москейра как руководитель неплох, но не стоит забывать и о игроках, которые по сути смогли дать жизнь реиграбельности.

в данный момент честно говоря многие уже ждут полноценного дополнения, так как уже поднадоели сезоны с привычной у близзов механикой "давайте сломаем ОП классы которые были в прошлом сезоне и апнем тех кто не тащит", челенджи интересны как задумка (да и тоже добавляют разнообразия), но не всё гладко в плане реализации.

надеюсь нас порадуют вотрым дополнением в скором будующем (пока есть время до выхода Легиона).

Abanamat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Oioioioi
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Гордунни
Re: Diablo 3: Два года Reaper of Souls
« Ответ #20 : 26 Марта, 2016, 16:27:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играю в Диаблу с удовольствием уже много времени. Сильно в правильность и нужность всего не вдаюсь, так как просто благодарный потребитель. Немного смутила строка про отказ от однообразия билдов, потому как если открыть ладдер, то там почти все классы в первой тысячи наверное, а может больше, все как под копирку.
~Чарджимся смело - ресаемся быстро~

dmv43

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин(main), Разбойник, Жрец, Рыцарь Смерти
    • Сервер: Черный Шрам(main) . Разувий
Re: Diablo 3: Два года Reaper of Souls
« Ответ #21 : 26 Марта, 2016, 17:03:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы видимо забываете чего ожидали от диабло3 на релизе, судя по роликам близзард, и бета версии.
 
 Во первых боссов по типу мини версий с рейдов WoW, которых нужно траить, вайпаться, и получать крутой лут.
 Во вторых, арен по типу того же вов, с 3на3, 5на5 итд, что так же было показано на близзконе, и это и должен был быть эндгейм, собственно то, ради чего должен быть весь гринд.

А в итоге получили в ванилле, гринд шмоток чтобы гриндить эффективне - по сути бесцельно. В рипер оф соулс получили лидерборды, тоесть уже хоть что то, но далеко не то, что ожидали игроки.

Чтобы понять ожидания от диабло 3 до выхода, стоит посмотреть видео разговора Kripparian`а и Athene, которое было записано за 2 недели перед выходом игры, обсуждения World First inferno итд, думали что это будет какой то челлендж, все мы знаем что получилось в итоге.
    Я сейчас сам вспоминаю выход диабло, это была наверное самая ожидаемая мной игра, и я после ее выхода играл 20 часов без остановки. После этого я узнал какие проблемы с балансом в игре, что выгоднее убивать гоблина в пещере, чем сложных боссов, и руки опустились.
   Вспомнить как люди собирали "ПВП шмот" в ожидании выхода арен, сейчас это кажется забавным, но в то время рушились ожидания и мечты игроков.
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2016, 17:10:52 by dmv43 »

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1966

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Re: Diablo 3: Два года Reaper of Souls
« Ответ #22 : 26 Марта, 2016, 17:30:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
скидку бы...

SonyBeach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сониенх
    • Класс: Охотник, Шаман, Маг
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Diablo 3: Два года Reaper of Souls
« Ответ #23 : 26 Марта, 2016, 17:34:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне нравится на любом классе делать пианино билд, и постоянно чтото прожимать. Будь моя воля я бы даже пасивки прожимал. Но я удалил Diablo 3, после того как приуныл от механики - выбил хороший шмот (стало легче играть) - повысил сложность. Опять выбил хороший шмот, опять все по кругу.
Тоже самое я раньше делал наооборот, когда небыло уровней сложности. Выбил хороший посох - выкинул, потому как не успевал прожать 3 кнопки - как все мертвы.
Пробовал одноразовый режим - после первого дисконекта на 20 уровне чуть не выкинул ноут в окно.
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2016, 17:36:27 by SonyBeach »
Жирный шрифт - короткое содержимое моего поста. Крючок, зацепило - читаем далее.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Diablo 3: Два года Reaper of Souls
« Ответ #24 : 26 Марта, 2016, 17:53:07 »
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
В Д3 была проблема с реиграбельностью, её было интересно пройти в 1 раз на Инферно (особенно на ХК), но фармить быстро надоедало.
Хотя я вот сейчас в 5 сезоне наиграл 500+ часов за 2 месяца, взял 1950 парагона и топ 8 европы за ДХ и забил. Ппц фармить надоело по одному и тому же шаблону, каждый день, из недели в неделю. Если ВоВ требует часа 4-5 в день для эффективной игры, то Д3 требует 10+ часов. Нужно близам как то парагон упразднять, его фармить уже 99% игроков надоело, но приходиться и это никакого веселья не приносит.
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2016, 17:58:53 by Enigma »

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
Re: Diablo 3: Два года Reaper of Souls
« Ответ #25 : 26 Марта, 2016, 17:56:44 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
взял почти 1950 парагона
Ппц фармить надоело по одному и тому же шаблону
Я... Я ничего не хочу обидного сказать, но как-то ты уж ОЧЕНЬ поздно заметил неладное  ;).
Бромгар - Свежеватель Душ

SonyBeach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сониенх
    • Класс: Охотник, Шаман, Маг
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Diablo 3: Два года Reaper of Souls
« Ответ #26 : 26 Марта, 2016, 18:05:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Д3 была проблема с реиграбельностью, её было интересно пройти в 1 раз на Инферно (особенно на ХК), но фармить быстро надоедало.
Хотя я вот сейчас в 5 сезоне наиграл 500+ часов за 2 месяца, взял 1950 парагона и топ 8 европы за ДХ и забил. Ппц фармить надоело по одному и тому же шаблону, каждый день, из недели в неделю. Если ВоВ требует часа 4-5 в день для эффективной игры, то Д3 требует 10+ часов. Нужно близам как то парагон упразднять, его фармить уже 99% игроков надоело, но приходиться и это никакого веселья не приносит.
Господи, за 2 месяца ты наиграл 500 часов? 20 суток?
Жирный шрифт - короткое содержимое моего поста. Крючок, зацепило - читаем далее.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Diablo 3: Два года Reaper of Souls
« Ответ #27 : 26 Марта, 2016, 18:11:09 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Цитировать
Я... Я ничего не хочу обидного сказать, но как-то ты уж ОЧЕНЬ поздно заметил неладное  ;).
Ну месяц первый нормально было, потом начало немного надоедать, но я нашел крутую пати с ребятами 2300-2400 парагона и с ними скорость набора парагона повысились в разы, плюс начал раны без босса. И в это время какой то интерес к игре подогревался за счет очень быстрого набора парагона, но потом и этом наскучило. Топ 8 в фан билде (Тень) взял недели 3 назад траев за 25, думал в топ 5-10 по итогу сезона без проблем можно зайти перейдя на ЛоН билд (в нем я могу на 7-8 вп выше закрыть чем в Тени), но реально, после настолько интенсивного фарма уже нет сил, ни дальше полтора месяца так же фармить, ни идти пушить.
Не понимаю как люди из сезона в сезон так задрачивают, я всего за пол сезона уже запарился. В д3 реально 1 скрипт фарма и фарм в 1-2 билдах (в моем случае ДХ сап для ранов без босса, ВД сап для ранов с боссом) и в одной и той же пати (сорка, барб, монк + дх/вд).
Хотя игра норм, это просто издержки жанра. Может быть еще поиграю в 5 сезон, парадоксально, но несмотря на однообразный фарм, есть что то манящее в игре, что заставляет тебя в неё играть.
Цитировать
Господи, за 2 месяца ты наиграл 500 часов? 20 суток?
8 часов в день в среднем... Поверь это по меркам д3 мало, я все таки 10 часов в день трачу на работу (работа + собраться дойти), а кто то играет круглый день. Я даже близко не подступаюсь к топ парагонам, там люди играют по 18 часов в день и накачали уже 3к+ парагона.
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2016, 18:25:53 by Enigma »

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: Diablo 3: Два года Reaper of Souls
« Ответ #28 : 26 Марта, 2016, 18:26:17 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Вспоминаю релизные срачи про д3 vs торчлайт 2. д3 как и обещано с патчами и временем допилилась до законченного и сбалансированного продукта с кучей контента. Так и подрывает спросить, ну и где ваш торчлайт?

"так и подрывает спросить" в каком месте Д3 "сбалансированный продукт с кучей контента"? и я даже не могу решить от какого слова смешней - "сбалансированный" или "кучи".

SonyBeach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сониенх
    • Класс: Охотник, Шаман, Маг
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Diablo 3: Два года Reaper of Souls
« Ответ #29 : 26 Марта, 2016, 18:29:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Господи, за 2 месяца ты наиграл 500 часов? 20 суток?
8 часов в день в среднем... Поверь это по меркам д3 мало, я все таки 10 часов в день трачу на работу (работа + собраться дойти), а кто то играет круглый день. Я даже близко не подступаюсь к топ парагонам, там люди играют по 18 часов в день и накачали уже 3к+ парагона.
Я почему спрашиваю - Ведьмака 3 до сих пор нет времени пройти, но там хоть история и побочные квесты с неожиданным поворотом. А тут что? :( А какой в этом смысл получается? Больший парагон, для более легкого фарма парагона?
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2016, 18:34:33 by SonyBeach »
Жирный шрифт - короткое содержимое моего поста. Крючок, зацепило - читаем далее.

 

закрыть