карта "РОК", по сути, ремувал 1-2 сильных существ (ответ на алекстразу, изеру и подобное + кто-то на столе).
Против агро до нее не дожить, причем при применении всегда есть шанс потерять карты (убей стол импов 1/1 или завсегдатаев и сожги пол руки).
Ну и остается минус той же "пустоты" - после этой карты для закрепления стола и перехвата инициативы нет маны.
Я, конечно, капитаню, но смысл вводить настолько бесполезные карты? Чтобы в потасовках было веселее?
Upd. Подумал о том, что может сыграть на арене за счет добора. К 10му кристаллу рука у обоих противников зачастую пустая и оппонент не сможет выставить летальную угрозу после розыгрыша рока, а мы очень сильно рванем вперед по картам (даже если придется сжечь часть из них). Интересна редкость (т.е. частота появления в выборе при формировании колоды), на арене от 1й копии я бы не отказался.
Смысл вводить такие "бесполезные" карты есть - для разнообразия.Да,это ремувал за 10 маны,вайпающий оба стола,оставляющий противнику свободу действовать.Добор карт не является настолько мощным бонусом,чтобы эта карта постоянно использовалась в колодах,но кто-нибудь все же решится положить такую карту,просто потому что она ему понравилась.
И это очень хорошо.Именно такими и должны быть большинство карт в дополнении.Они должны иметь слабости и составлять конкуренцию уже существующим картам,а не быть настолько мощными,что отсутствие их в деке не позволяет тебе быть на равных с соперником,у которого эти карты в деке лежат.
В Наксе и ГВГ Близзард ввели тучу мощнейших карт,которые доминируют до сих пор - секретчик,крошшер,Доктор Бум,яйца,пауки и т.д.Эти карты убивают всю вариативность в создании колоды,ведь они настолько мощные,что не положив их в деку ты будешь проигрывать куда чаще.
Поэтому нужно быть недовольными не тогда,когда выпускают слабые карты,а тогда,когда появляются настолько мощные карты,что они еще до своего выхода бронируют себе место в деках