WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация  (Прочитано 231605 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #780 : 16 Августа, 2016, 07:23:58 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
(показать/скрыть)

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #781 : 16 Августа, 2016, 12:10:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
просто другая механика танкования.
шипы = мех
усиление оберегов = марка
fiery brand+мета  ~= кожа+инстикты
у медведя хп, +к хилу и НВ
у дх все это должен закрыть соул клив и фрагменты

тебе просто нечем просейвиться что бы хилы успели среагировать.


для этого есть только мета

Мне дх напоминает дреноровского дк с уменьшенным на 50% отхилом и количеством кд-шек.

В целом согласен, но уменьшение на 30-40% урона(шипы) не могут сровниться с мехом.


NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #782 : 16 Августа, 2016, 14:06:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В целом согласен, но уменьшение на 30-40% урона(шипы) не могут сровниться с мехом.
При 100% аптайме меха, что для медведя даже в лоугире не является проблемой, количество брони составляет приблизительно 63-70%. У дх в аналогичном медведю гире пассивно будет процентов 30-35 брони. С вашими 30-40% поглощения мы имеем:
100-35=65%.
65/100*60=39%.
Итого медведь может получать ~33% физдамага  100% времени боя, в то время как ДХ будет получать 39% ровно половину боя(либо ~80% боя с талантом на откат шипов). Ну и сверху еще получим мизерный прирост шанса парирования. Определенно шипы круче, ага.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #783 : 16 Августа, 2016, 18:18:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чуть более уточнённый расчёт того, о чём написано в ^^предыдущем посте.

Чтобы корректно сравнивать мех с шипами, надо помнить, что шипы и броня ДХ взаимодействуют в плане снижения урона мультипликативно, а мех добавляет защиту к броне аддитивно.

Уровень базовой кожаной брони для различных уровней экипировки указан на первой странице этой темы. ДХ месть имеет +125% бонуса к броне, т. е. в итоге его броня для разных уровней экипировки составит:

Уровень экипировки880875865850
Кожаная броня2236219921262022
Броня ДХ с учётом бонуса +125%50314947,754783,54549,5
Защита ДХ от урона за счёт брони40,5%40,1%39,3%38,1%
Защита ДХ от урона за счёт брони и 30% шипов58,4%58,1%57,5%56,7%
Защита ДХ от урона за счёт брони и 40% шипов64,3%64,1%63,6%62,9%

На первой странице этой темы посчитана защита от меха для разных уровней экипировки и при разном количестве стаков меха. Как видим, защита ДХ месть за счёт брони и шипов при 30% защиты от шипов слабее одного стака меха с учётом его усиления артефактом, а при 40% защиты от шипов примерно соответствует 1 стаку меха с учётом его усиления артефактом. Но мех можно настакать и до 2 стаков, а при желании - хоть до четырёх. Шипы же возрастут только при большом количестве искусности у персонажа.

Если я правильно понимаю, +1% искусности = +1% защиты шипам и соответствует +350 рейтингу искусности. То есть больше 40% искусности набрать тяжеловато будет, даже с учётом встроенных 8% искусности.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2016, 18:49:40 by Бродягасашка »

Tecciztecatl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #784 : 16 Августа, 2016, 18:31:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С шипами косяк в том, что для отката им нужна скорость а для эффективности защиты искусность. То есть идеальная ковка нужна выходит.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #785 : 16 Августа, 2016, 19:31:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если я правильно понимаю, +1% искусности = +1% защиты шипам и соответствует +350 рейтингу искусности. То есть больше 40% искусности набрать тяжеловато будет, даже с учётом встроенных 8% искусности.

Можно обновлять инфу. Теперь базовое значение искусности у ДХ - 12%. http://blue.mmo-champion.com/topic/591339-patch-hotfixes-august-16/

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #786 : 16 Августа, 2016, 19:44:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может ДХ не так пассивно живуч, как медвед, но мобильность и отхил делают свое дело. Ну и рейдовое утилити. Что может предоставить медвед кроме своей толстой жопы?

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #787 : 16 Августа, 2016, 19:59:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и рейдовое утилити.
У медведя есть масспринт с кулдауном в минуту. Что есть у дх? Удаленный из игры мрак? Массгрип, который хуже оригинала?
но мобильность и отхил делают свое дело.
Огромные спайки не переживаются отхилом. Боссы не танчатся кайтом. Острой нехватки мобильности на энкаунтерах, типа оной на Маргоке, насколько я помню, не будет. Но увы, медведь уделывает любого другого танка по этому показателю.
Что может предоставить медвед кроме своей толстой жопы?
Все вышеперечисленное, + прекрасный аое дамаг и, да, толстую жопу.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2016, 20:08:37 by NeroDemon »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #788 : 16 Августа, 2016, 20:18:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О да... масс спринт, который нужен на паре энкаунтеров и есть еще у всех шаманов. Против АоЕ сайленса, АоЕ стана и масс грипа. АоЕ дамаг у ДХ как минимум не хуже медвежьего. Есть чит дез.
Но увы, медведь уделывает любого другого танка по этому показателю.
С каких пор телега, мобильность которого обусловлена талантами, становится мобильнее ДХ, у которого 2 чарджа по умолчанию? Медвед берет либо чардж, либо блинк, активирующий кошкоформу, либо рейд утилити в виде масс спринта. телега обыкновенная, одна штука.

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #789 : 16 Августа, 2016, 20:30:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Медвед берет либо чардж, либо блинк, активирующий кошкоформу, либо рейд утилити в виде масс спринта. телега обыкновенная, одна штука.

В большинстве случаев, мобильность танка нужна лишь тогда, когда нет необходимости держать на себе босса. Например тот же Маргок. В таком случае медведь по мобильности переплюнет любого другого танка раза в два.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #790 : 16 Августа, 2016, 20:37:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Медвед берет либо чардж, либо блинк, активирующий кошкоформу, либо рейд утилити в виде масс спринта. телега обыкновенная, одна штука.

В большинстве случаев, мобильность танка нужна лишь тогда, когда нет необходимости держать на себе босса. Например тот же Маргок. В таком случае медведь по мобильности переплюнет любого другого танка раза в два.
И как же? Спринты раз в 3 минуты и кошкоблинк раз в 30 секунд против двух прыжков с суммарным КД в 40 секунд и спринта на 30% на 6 секунд раз в 15 секунд? Не знаю, кстати, у ДХ остается венджефул ретрит в танке? Если да, то уж хочешь-не хочешь, но по сравнению с ДХ медведь - телега.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #791 : 16 Августа, 2016, 21:15:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
против двух прыжков с суммарным КД в 40 секунд и спринта на 30% на 6 секунд раз в 15 секунд

Осталось понять, где это пригодится рейду, а не ДХ, осваивающему сологейминг.

Цитировать
Может ДХ не так пассивно живуч, как медвед, но мобильность и отхил делают свое дело.

Прямо представил, как ДХ прыгает и хилится, таская босса - а за ним и весь рейд - из одного угла подземелья в другой, через войды и кливы. И как рады этому рейдеры.

В сологейминге - без базара такая тактика потянет. В рейде?.. - Ну не уверен...

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #792 : 16 Августа, 2016, 21:41:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю, кстати, у ДХ остается венджефул ретрит в танке
Не остается.
Цитировать
Осталось понять, где это пригодится рейду, а не ДХ, осваивающему сологейминг.
Вот именно это я и пытаюсь объяснить тебе всю эту страницу.
P.S. Хотфиксы от 16 числа уже в игре? Я как-то не заметил апа дамага у моула.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2016, 21:43:16 by NeroDemon »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #793 : 16 Августа, 2016, 22:04:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
P.S. Хотфиксы от 16 числа уже в игре? Я как-то не заметил апа дамага у моула.
Если 0 умножить на какое-либо число, будь то 1.23 иди 123, то на выходе все равно останется 0.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #794 : 16 Августа, 2016, 22:32:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
против двух прыжков с суммарным КД в 40 секунд и спринта на 30% на 6 секунд раз в 15 секунд

Осталось понять, где это пригодится рейду, а не ДХ, осваивающему сологейминг.
Тихондрий с кровью. ДХ выпрыгнет чтобы быстрее вывести эту хрень, а медведь? надо учитывать, что кровь вылазит раз в 30 секунд.

 

закрыть