Так писали в этой теме же, что крит + скорость для урона, для выживания искусность + универсалность. Искусность нам всё ещё повышает АП, внезано. Плюс ко всему, в этой же теме затрагивалась тема повышение сложности получения очередного 1% чего бы то ни было. Следователюно берём Искусность, сколько нужно(можно стаминой укрепить), затем скорость для генерации ярости, остальное в крит(крит повышает уклонение). Подбераем шмот под то что нужно, 1,5М ХП + 50% Искусности явно замного, можно куда то поперекидывать.
А чем так стали плохи семко+осколок для выживаемости (хотя нафиг она щас с нерфом) и зеркало+конденсатор для дпс?
Тем что конденсатор для дпса не ок, шанс прока с пула, если я правильно понял, равняется нулю кроме того -20% от взрыва. Теперь конденсатер из мифика = старому конденсатору из нормала. Зеркало вроде так и осталось зерколом, заезжает только на паках.