Восемь раз подряд - это восемь гкд => два Увечья => минус 10 ярости из-за отсутствия Души леса. Штраф незначителен.
Галактический страж нынче жутко переапан именно для того, чтобы сделать его альтернативой Души леса. Впрочем, ежели кто-то хочет получать стабильно на 50-60 ярости в минуту меньше, закладываясь на гипотетический восьмикратный непрок, который случается раз в сто лет в обед, это его выбор. Особенно смешным этот выбор будет в ситуации, когда страшный восьмикратный непрок случится не на мифик-боссе, а на треше в открытом мире, который всё равно безальтернативно умрёт.
Рассмотрим ещё вот какой момент. Стабильная генерация ярости за минуту при туннелинге босса составляет (не в начале боя и при нулевой скорости): ~[24 автоатки]х[8 ярости]+[10 базовых Увечий]х[6 ярости]+[4 Взбучки]х[4 ярости] = 268 ярости. За минуту за 30 гкд, приходящихся на абилки, отличные от Увечья, прокнет в среднем ещё шесть Увечий (вероятность = 15% с пассивки + 5% с артефакта = 20%), однако два из них придутся на десять базовых Увечий (прок совпадёт с откатом кд базового Увечья) это ещё 48 ярости (здесь уже стабильности нет, но мат. ожидание даёт именно такое среднее значение). В итоге за минуту мы нагенерируем ~316 ярости, нзовём это значение базовой (не зависящей от талантов) яростью.
Как я уже отмечал, выбор Души леса по сравнению с Галактическим стражем сократит генерацию ярости в среднем на 50-60 единиц в минуту. Иначе говоря, мы отказываемся от 16%-19% базовой ярости из-за опасения гипотетического непрока. Как по мне, неравноценный обмен.