WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация  (Прочитано 232120 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #465 : 19 Июля, 2016, 17:50:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А разве танк должен надеяться на проки, а не на стабильность? Потому и галактика неок по сравнению с душой.

Ogion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 318
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #466 : 19 Июля, 2016, 17:56:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так галактика стабильно напрокает гораздо больше ярости за бой, чем душа леса. Чуть меньше дпса и лишнюю кнопочку жмакать, но оно того по идее стоит.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #467 : 19 Июля, 2016, 17:56:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во-первых, Душа - это немножечко тоже проки, только проки Увечья. Во-вторых, когда проки Лунного огня за минуту позволяют скастить в среднем семь-восемь мунфайеров по 15 ярости каждый, тогда как для перекрытия дополнительной ярости от Души леса ([+5 ярости с Увечья] х [~12 Увечий в минуту] = ~60 ярости) требуется всего лишь 4 Лунных огня по 15 ярости каждый - я выбираю проки. Слишком сильно отличается мат. ожидание в пользу Галактического стража, хотя Душа и стабильнее.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2016, 17:58:48 by Бродягасашка »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #468 : 19 Июля, 2016, 17:58:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Душа - это тоже проки, только проки Увечья. И когда проки Лунного огня за минуту позволяют скастить в среднем семь-восемь мунфайеров по 15 ярости каждый, тогда как для перекрытия дополнительной ярости от Души леса ([+5 ярости с Увечья] х [~12 Увечий в минуту] = ~60 ярости) требуется всего лишь 4 Лунных огня по 15 ярости каждый - я выбираю проки. Слишком сильно отличается мат. ожидние в пользу Галактического стража.
Выделил здесь ключевое. Душа леса - не прок, ибо мангл никто не отбирает у тебя. А вот мунфаер - тупо прок. И какое бы не было мат. ожидание, рандом - вещь беспощадная. Я как-то при 50%+ крита 8 раз подряд НЕкританул. Посчитай вероятность этого события, мб мне пора за лотерейным билетом бежать?

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #469 : 19 Июля, 2016, 18:03:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Восемь раз подряд - это восемь гкд => два Увечья => минус 10 ярости из-за отсутствия Души леса. Штраф незначителен.

Галактический страж нынче жутко переапан именно для того, чтобы сделать его альтернативой Души леса. Впрочем, ежели кто-то хочет получать стабильно на 50-60 ярости в минуту меньше, закладываясь на гипотетический восьмикратный непрок, который случается раз в сто лет в обед, это его выбор. Особенно смешным этот выбор будет в ситуации, когда страшный восьмикратный непрок случится не на мифик-боссе, а на треше в открытом мире, который всё равно безальтернативно умрёт.

Рассмотрим ещё вот какой момент. Стабильная генерация ярости за минуту при туннелинге босса составляет (не в начале боя и при нулевой скорости): ~[24 автоатки]х[8 ярости]+[10 базовых Увечий]х[6 ярости]+[4 Взбучки]х[4 ярости] = 268 ярости. За минуту за 30 гкд, приходящихся на абилки, отличные от Увечья, прокнет в среднем ещё шесть Увечий (вероятность = 15% с пассивки + 5% с артефакта = 20%), однако два из них придутся на десять базовых Увечий (прок совпадёт с откатом кд базового Увечья) это ещё 48 ярости (здесь уже стабильности нет, но мат. ожидание даёт именно такое среднее значение). В итоге за минуту мы нагенерируем ~316 ярости, нзовём это значение базовой (не зависящей от талантов) яростью.

Как я уже отмечал, выбор Души леса по сравнению с Галактическим стражем сократит генерацию ярости в среднем на 50-60 единиц в минуту. Иначе говоря, мы отказываемся от 16%-19% базовой ярости из-за опасения гипотетического непрока. Как по мне, неравноценный обмен.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2016, 18:25:52 by Бродягасашка »

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #470 : 19 Июля, 2016, 18:10:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там речь шла о сингл-таргете. И о бое в целом, а не о его первых 18 секундах :)
легендарка  - и это уже 24с, а не 12. Пулверайз точно заставит жать по кд. Любое появление аддов/спадение доты(из-за ухода от босса/в другой мир/т.д) - опять по кд.
То есть три кнопки для четырёх абилок. Смысл тогда макрос писать? Особенно с учётом того, что на паках
Увечье вообще не понадобится.
Увечье будет давать ярость - возможно что она понадобиться, я так понимаю для ярости на аое надо 1.2 или 1.3 и сливать проки стражи галактики мунфайром.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #471 : 19 Июля, 2016, 18:25:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так я ещё раз говорю, что не понимаю, зачем писать макрос. Иногда на паках нужно жать Увечье, иногда не нужно. Иногда мы вставляем Лунный огонь, иногда не вставляем. Какой смысл лишать себя гибкости только для того, чтобы играть тремя кнопками вместо четырёх?

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #472 : 19 Июля, 2016, 18:44:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так я ещё раз говорю, что не понимаю, зачем писать макрос. Иногда на паках нужно жать Увечье, иногда не нужно. Иногда мы вставляем Лунный огонь, иногда не вставляем. Какой смысл лишать себя гибкости только для того, чтобы играть тремя кнопками вместо четырёх?
Во все времена медведи делились на тех кто пишет и тех кто не пишет макросы. Например у меня ФФ в пандарии был вписан макрос, но и отдельная кнопка для него тоже была что бы агрит дальние цели. Никто не заставляет медведей писать макросы. И обсуждать их тоже полезно, для тех кому это интересно. Всегда есть что то новое, светлое, вечное, а порой просто забытое старое.

ПС Спасибо за помощь с ротацией.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #473 : 19 Июля, 2016, 20:11:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так я ещё раз говорю, что не понимаю, зачем писать макрос.
не знаю - может он и не нужен, но попробовать я хочу - в основном меня соблазняют подходящие кд абилок.

Айсы пишут "Activating Bear Form gives you 20 Rage" правда что ли?
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2016, 23:52:24 by Глеб »

Ogion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 318
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #474 : 19 Июля, 2016, 22:08:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Айсы пишут "Activating Bear Form gives you 20 Rage" правда что ли?
Ага. Вчера или позавчера так стало. До этого как и раньше было 10.

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #475 : 19 Июля, 2016, 23:52:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Айсы пишут "Activating Bear Form gives you 20 Rage" правда что ли?
Ага. Вчера или позавчера так стало. До этого как и раньше было 10.
месяц назад на тесте препатча было 20 ;D

Ogion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 318
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #476 : 20 Июля, 2016, 00:17:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
месяц назад на тесте препатча было 20 ;D
Что-то я невнимательный ::)

Tecciztecatl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #477 : 20 Июля, 2016, 09:07:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Миллион 300к хп стало в мишке)))))) Впринципе, двухкнопочный остался и пару сейвов 30секундных. Порадовал берсерк 30секундный, а так достаточно скучный мишка нынче.

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #478 : 20 Июля, 2016, 10:00:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Миллион 300к хп стало в мишке)))))) Впринципе, двухкнопочный остался и пару сейвов 30секундных. Порадовал берсерк 30секундный, а так достаточно скучный мишка нынче.
Ты прока Анзу дождись и любуйся на полтора ляма :) Мне лично интересно, на сколько хорошо сделано анфинити. Вчера на ПТР совой только 25к в манекен смог залупить, кота и дерево решил даже не пробовать. А вцелом медведь пока радует, надо в деле попробовать.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2665

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #479 : 20 Июля, 2016, 10:25:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет всем, что там с ротацией, по тому что прочитал имеются следующие вопросы:
1. Увечье по проку можно не спешить жать, для соротации?
2. Пробелы в ротации заполняем размахом, для солоротации?
3. Взбуча по кд или просто обновлять, для АОЕ и солоротации?
4. У медведей опять 2 макроса(АОЕ, Соло) на все случаи жизни?  Судя по текстуре кдшек, можно копировать из пандарии.

Ты не забыл про защиту? )) Это Легион детка ))

макрос теперь нужен разве что для прожитая порыва ибо (по крайне мере на Бете) он не выкидывает из формы медведя. А для всего остального придется думать, когда что и лучше жмяккат, а на макросах скорее всего будет дно, а не медведь )) Да и зачем они когда всего 3-5 кнопок у нас ))
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2016, 10:31:40 by Димонтий »

 

закрыть