Как и в Draenor, универсальность в Legion отвечает за усиление самоисцеления и за снижение входящего урона, броня и
бонус брони - за снижение входящего физического урона и за мощность регулярной защиты, при этом бонус брони отвечает отчасти и за мощность самоисцеления (хотя последняя функция бонуса брони в Legion сильно ослаблена по сравнению с Draenor).
Искусность в Legion стала существенно меньше отвечать за снижение входящего урона (если не считать одного опционально выбираемого и не очень сильного пассивного таланта 15 уровня), а также за мощность исцеляющих способностей (если не считать одного опционально выбираемого таланта 100 уровня с довольно большим временем восстановления). Искусность в Legion совершенно перестала отвечать за мощность регулярных защитных способностей. В Legion эта характеристика с точки зрения выживаемости отвечает за максимальный запас здоровья и за мощность стороннего исцеления.
Скорость в Legion гораздо сильнее влияет на генерацию ярости, чем в Draenor.
Критический удар в Legion совершенно не влияет на генерацию ярости. Пока что эта характеристика влияет лишь на наносимый урон.
Многократной атаки в Legion больше нет.
Таким образом, предположительно страж в Legion будет выбирать среди трёх основных типов билда:
- Сильная защита в ущерб нанесению урона: искусность+универсальность.
- Средняя защита и генерация ярости: искусность+скорость или универсальность+скорость.
- Слабая защита в пользу нанесения урона: скорость+критический удар.
Необходимо, однако, отметить, что из-за указанной ранее отвязки выживаемости стража от овергира последний билд будет носить, скорее всего, характер экзотического извращения, скажем, для врыва в топы.