Чет медвежатину делают все более жирным куском дерьма... Теперь 55% стамины с формы. Больше жира богу жира.
Всем танкам стамину бафнули, не только медведям.
А ведь стамина из разных источников, кажется, складывается, а не перемножается?
Стамина от еды, чантов, гемов и экипировки складывается. А баффы перемножаются (все, кроме дренорского Улучшенного облика медведя, этот перк просто усиливает бафф от Облика медведя с 20% до 30%). То есть стамина от Облика медведя с перком (30%), от кожаной брони (5%) и от рейдбаффа (10%) именно что мультипликативно учитывалась.
То есть сейчас так: берётся стамина с голого перса в облике гуманоида, туда прибавляется стамина со шмота с учётом возможных зачарований и камней и туда прибавляется возможная стамина от еды. Полученный показатель домножается на 1,3 (20% с Облика медведя + 10% с Улучшенного облика медведя), затем на 1,05 (5% с кожаной брони) и затем на 1,1 (с рейдового баффа в 10%).
Поскольку каждая единица стамины сейчас даёт 60 НР, с учётом баффов медведь в рейде имел 60*1,3*1,05*1,1=90,09 НР с каждой единицы стамины (базовая выносливость персонажа + экипировка + чанты + гемы + еда).
Полагаю, в Легионе будет точно так же: 60 НР за единицу стамины. Просто Облик медведя сразу будет давать 55% (без перка) - собственно говоря, в последнем патча апнули именно этот мультипликатор, раньше на бете тут было +30%, как в Дреноре. Рейдбафф на +10% к стамине, как я понимаю, в Легионе выпиливают. Зато дают артефактный трейт Bestial Fortitude на [1%
х{0...3 трейта}] к стамине (у других танков тут может быть бафф к стамине или бафф к НР на различную величину). Также все до одного танки получают при прокачке артефакта 0,75% стамины за каждый трейт (всего 34*0,75%=25,5% к стамине, бафф так и называется: Artificial Stamina). И наконец, при прокачке всех 34 трейтов артефакта открывается дополнительный артефактный талант ещё на 20 трейтов (у каждого класса он называется по-разному, у стражей это Ursoc's Bond), который даёт стражу [5% + 0,5%
х{1...20 трейтов}] уже не к стамине, а к самому НР, что в итоге, при прокачке всех 20 трейтов этого дополнительного артефактного таланта, даст ещё +15% к итоговому НР. У других классов танков этот финальный трейт или также даёт бафф к НР +15% (БДК, ВДХ, бмонк), или даёт бафф к броне +29% (протпал, протвар).
Тогда, если верно моё предположение о 60 НР за единицу стамины и мультипликативном учёте всех баффов на стамину, зависимость НР от стамины будет выглядеть так: [60НР*1,55*1,05*1,03*1,255]*1,15. Здесь последовательно учитываются, соответственно, Облик медведя на +55% стамины, кожаная броня на +5% стамины, Bestial Fortitude на +3% стамины, 25,5% стамины бонусом за прокачку артефакта до 34 трейтов (Artificial Stamina) и +15% НР за 20 трейтов Ursoc's Bond. Имеем 126,23НР за каждую единицу стамины и +15% НР, т. е. в итоге 145,16 НР за каждую единицу стамины. Что явно выше нынешних 90,09НР з единицу стамины. Понятно, что вся эта красота доступна только при полностью прокачанном артефакте. Без артефакта страж имеет относительно "скромные" 60НР*1,55*1,05=97,65НР за единицу стамины.
Кто может, проверьте всю эту конструкцию на ПТР, пожалуйста. Так ли это? Особенно меня интересует, сохраняется ли в легионе дренорская пропорция 60 НР за единицу стамины у голого перса без учёта баффов, ртефактов и прочих усилений.Подобный уровень имеют все классы танков, с поправкой на иной классовый бафф стамины у других танков и на несколько иные трейты артефакта, кроме Artificial Stamina и аналогов Ursoc's Bond. +55% стамины с Облика медведя и +3% стамины с Bestial Fortitude имеет страж, у остальных танков тут такие показатели:
- +30% стамины (ап с +10%) и +10% стамины с трейта у протвара;
- +45% стамины (ап с +20%) и +15% к НР с трейта у ВДХ;
- +30% стамины (ап с +10%) и +3% НР с трейта у протпала;
- +50% стамины (ап с +15%) и +3% стамины с трейта у БДК;
- у бмонка вроде бы классового баффа на стамину нету, есть лишь трейт на +3% НР, и хотя на Вовхеде в описании Страггера имеется запись: Effect #6 Apply Aura: Mod Stat - % (Stamina) Value: 50%, в тултипе ничего такого не отображено.
Но дальше у стража ещё всё это увеличивается дополнительно на 1% за единицу мастери (то есть за такое количество рейтинга, которое, будь это рейтинг крита, апнуло бы крит на 1%). Это делает его самым толстым танком, не считая ВДХ под метаморфозой (чтобы достичь уровня ВДХ под метаморфозой, стражу требуется примерно 41% искусности).
В итоге по "толстоте" при полностью прокачанном артефакте танки нынче распределяются так: страж >> ВДХ > БДК >> протвар > протпал >> бмонк.