WORLD OF WARCRAFT

Тема: Warcraft: Armies Of Azeroth запустили компанию на Indiegogo  (Прочитано 18668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

leoandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150
Re: Warcraft: Armies Of Azeroth запустили компанию на Indiegogo
« Ответ #45 : 13 Марта, 2016, 22:53:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стоит она 500 тысяч долларов? Сколько человек занято в проекте? И в какую сумму разработчики оценивают свое время? Сколько долларов в месяц они хотят получить за этот свой труд?

Я думаю стоит хотя бы посмотреть "первую планку". 80к не такая большая сумма для людей со всего света, которая хотела бы посмотреть на переделку вк3. Насчёт денег - какая разница, когда если сделают, то первую планку, вангую, пройдут более 100к людей.

И помните что 500к много для одного человека, а для компании в несколько человек это не такая уж и большая цифра.

чувак у них в команде будет 10 человек максимум и прибыть допустим поделят пополам х) это по 40к баксов на тело х) Это 233к руб в месяц на тело х) Хочу заметить, что хорошие программисты и дизайнеры примерно столько же и получают в месяц х))) смысл им увольняться ради временной работы ? Если за год не допилят проект, то потом опять будут просить бабло...


DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Warcraft: Armies Of Azeroth запустили компанию на Indiegogo
« Ответ #46 : 13 Марта, 2016, 23:03:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это 233к руб в месяц на тело х) Хочу заметить, что хорошие программисты и дизайнеры примерно столько же и получают в месяц
У нас-то? Разве что топ отдел у яндекса или Касперского. И то я не уверен...
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

floory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пустьмолчат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордуньи
Re: Warcraft: Armies Of Azeroth запустили компанию на Indiegogo
« Ответ #47 : 13 Марта, 2016, 23:06:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ради интереса зашёл посмотрел мод который лежит в открытом доступе.
Не знаю от чего зависит, но фпс почему то проседает и очень значительно. Хотя в обычных картах старика идёт всё как по маслу. Такое чувство как будто игра(карта) не оптимизирована =) хотя как это может быть я не понимаю, не спец =)
Проклик то ли как то не так работает то ли совсем другая механика, не как в оригинальном вк3. Было жутко не удобно и не понятно что происходит. Как будто юниты не слушались.
Ну и сразу в глаза бросились визуальные баги, аля 2 выплывающих клика.
По первым ощущениям это совсем не тот вк3 который я знал. Подождём когда ребята доделают всё до ума а там посмотрим =)
Удачи!

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Warcraft: Armies Of Azeroth запустили компанию на Indiegogo
« Ответ #48 : 13 Марта, 2016, 23:07:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это 233к руб в месяц на тело х) Хочу заметить, что хорошие программисты и дизайнеры примерно столько же и получают в месяц
У нас-то? Разве что топ отдел у яндекса или Касперского. И то я не уверен...

Поржал.

Чувак, Узнай сначала сколько 3Д моделеры получают скажем в Лесте у Варгов Малика.
Там за такие денги, тебе побегут делать... нет, надеюсь таки, только сохранят достоинство.
Это не считая, что любую сумму надо делить на 1,53 сходу - если это "белое" оформление.

ребята идут путем доты. Причем контактируя с Близами, и как следвие - звися от их левой пятки, в определении "политических" рисков.

Если они соберут 80к и выпустят продуткт - я уже поаплодирую им, и приглашу на стаканчик JW@B@
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2016, 23:09:21 by Railla »

floory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пустьмолчат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордуньи
Re: Warcraft: Armies Of Azeroth запустили компанию на Indiegogo
« Ответ #49 : 13 Марта, 2016, 23:22:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это 233к руб в месяц на тело х) Хочу заметить, что хорошие программисты и дизайнеры примерно столько же и получают в месяц
У нас-то? Разве что топ отдел у яндекса или Касперского. И то я не уверен...

Поржал.

Чувак, Узнай сначала сколько 3Д моделеры получают скажем в Лесте у Варгов Малика.
Там за такие денги, тебе побегут делать... нет, надеюсь таки, только сохранят достоинство.
Это не считая, что любую сумму надо делить на 1,53 сходу - если это "белое" оформление.

ребята идут путем доты. Причем контактируя с Близами, и как следвие - звися от их левой пятки, в определении "политических" рисков.

Если они соберут 80к и выпустят продуткт - я уже поаплодирую им, и приглашу на стаканчик JW@B@

Если верить "интернету" в "Google" годовалая ЗП программистов варьируется от 80к до 160к. Зависит от стажа и должности. Так это не "Яндекс" или "Касперский" и уж не тем более левая небольшая конторка.(Хотя если верить "Кремневой долине" можно сидеть на одном проекте годами, и  ничего не делая себе яхты и дома покупать ^_^)
Но если парни поставили такую сумму, то они знают себе цену, и взяли её не из балды.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Warcraft: Armies Of Azeroth запустили компанию на Indiegogo
« Ответ #50 : 13 Марта, 2016, 23:36:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

чувак у них в команде будет 10 человек максимум и прибыть допустим поделят пополам х) это по 40к баксов на тело х)

Пополам на 10 человек? Это как?

Game Over

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503
Re: Warcraft: Armies Of Azeroth запустили компанию на Indiegogo
« Ответ #51 : 13 Марта, 2016, 23:47:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аналитический отдел нуб клаба уже считает ЗП у программистов и прочих...
И почему народу так интересно заглядывать в чужой кошелек?

floory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пустьмолчат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордуньи
Re: Warcraft: Armies Of Azeroth запустили компанию на Indiegogo
« Ответ #52 : 14 Марта, 2016, 00:39:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аналитический отдел нуб клаба уже считает ЗП у программистов и прочих...
И почему народу так интересно заглядывать в чужой кошелек?
Скрывать зарплату разумно только в рабочем коллективе. А жене можно свою зп занизить, а другу/соседу завысить =)
А всё остальное только в познавательных целях. Мне скажу честно, врать не буду, лишний раз интересно сколько и за какую работу/должность платят. Комулично@ не интересно заметь -)

asika

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
Re: Warcraft: Armies Of Azeroth запустили компанию на Indiegogo
« Ответ #53 : 14 Марта, 2016, 02:10:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не много скептически отношусь к данному проекту, хотя и всеми руками "за".
Во 1х. Близзард уже добавили переделанные в HD модели в редактор старкрафта, так же на сколько я знаю доступны модели из вов, наверняка многие из которых без редактирования можно использовать в том же варкрафте. Что сокращает объем работы.
Во 2х. В начале прошлого года, а может и раньше (опять же из того, что я слышал) какая то девушка уже сделала мод варкрафт 3, где воссоздала все механики варкрафта 3 в редакторе старкрафта, а после выложила их в открытый доступ. Что тоже сокращает объем работы.
В 3х. Я не представляю, как вы собираетесь уместить целую игру в рамки одной карты. Я конечно не картодел старкрафта 2, но в варкрафт 3 редактор точно не позволял делал переходы между картами. Всё было строго ограничено размерами. А если вы собираетесь добавить кучу карт в игротеку которую надо будет якобы запускать в правильном порядке, что бы пройти какую либо компанию, то это будет совершено не круто.
Ну и в 4х. Как бы я не любил вакрафт, это всё равно будет картой для старкрафта 2. Я думаю многие фанаты хотят именно отдельную игру, на отдельном движке. А не какую то карту в игротеке, ради которой каждый раз придется запускать старкрафт 2. Я не много занимался картами в варкрафт 3 и знаю, что какой бы она крутой не была, это всё равно будет частью основной игры. А значит очень маленькую перспективу. Вроде как только дота преуспела в этом плане, но я крайне сомневаюсь, что близзард в случаи успеха вашей карты, просто не выпустят ремейк варкрафта 3 сами, который давно ждут многие.
Ну и как итог встает вопрос цены. Вроде как компания по донату сделана на добровольной основе, но вы выложили таблицу, в которой указали, что каждый новый этап проекта будет требовать 40-100к баксов. Это уже выглядит не на добровольные донаты, а на прямые продажи. Я очень надеюсь, что ваша таблица лишь схематична и не значит, что если вы не наберете нужной суммы для какого либо этапа, то перестанете развивать данный проект. По хорошему лучше бы в данной таблице стадий не было. Что бы люди понимали, что карта игра будет доделала в независимости от собранных денег. Будет как то не правильно, если вы наберете 70к, а это не достаточно для 1й  стадии, проект закрыт, деньги собраны =)

P.S. Я ничего не утверждаю, т.к. по большей части известная мне информация собрана с неподтвержденных источников. Поэтому я не сужу, а лишь выразил свое скромное мнение. И очень хотел бы увидеть варкрафт 3 HD, особенно в качественно отдельной игры.
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2016, 02:27:32 by asika »

ValeraMVP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
Re: Warcraft: Armies Of Azeroth запустили компанию на Indiegogo
« Ответ #54 : 14 Марта, 2016, 04:45:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1к за первые 3 дня, а надо минимум 80к. Учитывая, что как правило краудфандинговые кампании собирают основное финансирование в первые дни, то пахнет горелым.
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2016, 04:58:40 by ValeraMVP »

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1178
Re: Warcraft: Armies Of Azeroth запустили компанию на Indiegogo
« Ответ #55 : 14 Марта, 2016, 07:57:53 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Как пить дать закроют. Пока они энтузиасты лепили просто вк3 в игротеке ск2 - все оке, близарды похвалят, какие находчивые и старательные люди. Но как только они для себя начнут на этом зарабатывать - лавочку прикроют сразу же. Близзы не дадут на их игре зарабатывать кому то другому.

DrakSHall

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: Warcraft: Armies Of Azeroth запустили компанию на Indiegogo
« Ответ #56 : 14 Марта, 2016, 08:13:12 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
1к за первые 3 дня, а надо минимум 80к. Учитывая, что как правило краудфандинговые кампании собирают основное финансирование в первые дни, то пахнет горелым.
полностью согласен, что компания однодневка которая решила срубить бабла на всем готовеньком и испарится" типа вы сами кидали пожертвования! мы вам гарантии не давали о 100% выходе игры"

Сирус

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
  • (V) (O,,,,,O) (V)
Re: Warcraft: Armies Of Azeroth запустили компанию на Indiegogo
« Ответ #57 : 14 Марта, 2016, 09:14:20 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Как пить дать закроют. Пока они энтузиасты лепили просто вк3 в игротеке ск2 - все оке, близарды похвалят, какие находчивые и старательные люди. Но как только они для себя начнут на этом зарабатывать - лавочку прикроют сразу же. Близзы не дадут на их игре зарабатывать кому то другому.

А как по мне, Близзам было бы проще задонатить парням всю сумму и на просьбы игроков "ДАВАЙТИ ВК4!!!" кивать в их сторону.
Если меня не замечают я пикаю Ханзо и меня сразу все замечают

Aleksandrni

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Форванд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Черный шрам
Re: Warcraft: Armies Of Azeroth запустили компанию на Indiegogo
« Ответ #58 : 14 Марта, 2016, 09:32:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не много скептически отношусь к данному проекту, хотя и всеми руками "за".
Во 1х. Близзард уже добавили переделанные в HD модели в редактор старкрафта, так же на сколько я знаю доступны модели из вов, наверняка многие из которых без редактирования можно использовать в том же варкрафте. Что сокращает объем работы.
Во 2х. В начале прошлого года, а может и раньше (опять же из того, что я слышал) какая то девушка уже сделала мод варкрафт 3, где воссоздала все механики варкрафта 3 в редакторе старкрафта, а после выложила их в открытый доступ. Что тоже сокращает объем работы.
В 3х. Я не представляю, как вы собираетесь уместить целую игру в рамки одной карты. Я конечно не картодел старкрафта 2, но в варкрафт 3 редактор точно не позволял делал переходы между картами. Всё было строго ограничено размерами. А если вы собираетесь добавить кучу карт в игротеку которую надо будет якобы запускать в правильном порядке, что бы пройти какую либо компанию, то это будет совершено не круто.
Ну и в 4х. Как бы я не любил вакрафт, это всё равно будет картой для старкрафта 2. Я думаю многие фанаты хотят именно отдельную игру, на отдельном движке. А не какую то карту в игротеке, ради которой каждый раз придется запускать старкрафт 2. Я не много занимался картами в варкрафт 3 и знаю, что какой бы она крутой не была, это всё равно будет частью основной игры. А значит очень маленькую перспективу. Вроде как только дота преуспела в этом плане, но я крайне сомневаюсь, что близзард в случаи успеха вашей карты, просто не выпустят ремейк варкрафта 3 сами, который давно ждут многие.
Ну и как итог встает вопрос цены. Вроде как компания по донату сделана на добровольной основе, но вы выложили таблицу, в которой указали, что каждый новый этап проекта будет требовать 40-100к баксов. Это уже выглядит не на добровольные донаты, а на прямые продажи. Я очень надеюсь, что ваша таблица лишь схематична и не значит, что если вы не наберете нужной суммы для какого либо этапа, то перестанете развивать данный проект. По хорошему лучше бы в данной таблице стадий не было. Что бы люди понимали, что карта игра будет доделала в независимости от собранных денег. Будет как то не правильно, если вы наберете 70к, а это не достаточно для 1й  стадии, проект закрыт, деньги собраны =)

P.S. Я ничего не утверждаю, т.к. по большей части известная мне информация собрана с неподтвержденных источников. Поэтому я не сужу, а лишь выразил свое скромное мнение. И очень хотел бы увидеть варкрафт 3 HD, особенно в качественно отдельной игры.

1. Blizzard добавили HD модели только для геров и некоторых демонов. В общей сложности их штук 20.
Моделей из WoW там нет. Все остальное - конверт из WarCraft'а 3 без изменений.
2. Рини действительно выпустила похожий проект. Но мы ее наработки не используем, чтобы не зависеть от левой пятки человека.
4. Если кампания будет успешной (она таковой считается при достижении 80к) то мы с мощным рывком вперед продолжим работу. Если нет, будем держаться старой схемы и выпускать контент по мере наличия свободного времени у участников.
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2016, 10:14:11 by Aleksandrni »

AstraZeroZak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191
Re: Warcraft: Armies Of Azeroth запустили компанию на Indiegogo
« Ответ #59 : 14 Марта, 2016, 11:16:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Aleksandrni
Почему контент разного уровня, те же Таурены имеют большое количество полигонов, хорошую лицевую анимацию и сильные текстуры, тот же утер квадратный, на средем уровне исполнения и с нулевой анимации.

 

закрыть