WORLD OF WARCRAFT

Тема: Everquest Next: Проект отменён  (Прочитано 29292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Everquest Next: Проект отменён
« Ответ #75 : 12 Марта, 2016, 16:41:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но без обид, игре 11 лет. Как она не может быть старой то?

Во-первых, как выше заметили, старая не значит устаревшая.
Во-вторых, боёвка гв2 ничуть не разнообразнее таковой в вов, сугубо плацебо и чувство новизны, не более.

да ладно.
в вов уже появились комбо поля, нонтаргет и уклонения?

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: Everquest Next: Проект отменён
« Ответ #76 : 12 Марта, 2016, 16:42:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да и вов хорош, но он старенький, боевка слишком простая. Ну прямо оооочень простая для 2016.  И мне не скучно, у меня есть лол. Я всего лишь сожалею, что близзард не захотели переделать вов на современный лад, а просто решили до победного доить фанбоев. Это ведь грустно. Т.е. фактически у меня есть лол или хотс, но мне бы хотелось кроме МОБЫ иметь и ММО, в которую можно поиграть.
Боевка не простая, она классическая. Она старая, но не устаревшая.
Определитесь со своими претензиями для начала. Если вам нужен экшен то верно, нужна другая игра. Если нужны сложности то всегда можно попробовать мифик рейды или например арену на высоких рейтах.

Согласитесь, довольно таки глупо было бы высказывать свои претензии на форуме любителей вова. В самом деле. Я никому ничего не высказываю. Я СОЖАЛЕЮ, что близзы ленивые. А еще если боевка в вове для большинства не простая, это, конечно, показатель. Показатель того, что по этому вов до сих пор и имеет более чем 1 млн подписчиков.
А по делу, честно. Как играя более чем 11 лет, вам до сих пор не скучно? Я прокачала все классы, некоторые по несколько раз, я пвпшила очень много, я рейдила в гильдии, настроенной на прогресс 7/7 в неделю. Атмосфера не может надоесть. Но вот боевка... За столько лет можно было уже выучить все на 300 раз.
Глупо перепираться. Для кого-то вов безумно сложен, для кого-то он игра для домохозяек. Каждый останется при своем мнении.
Но без обид, игре 11 лет. Как она не может быть старой то?
Так и скажи прямо - "мне надоел вов". Но ты пытаешься лично твоё "надоело" свалить на игру - типа устарела, боевка уг, и тд. Вот отсюда и спор.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Everquest Next: Проект отменён
« Ответ #77 : 12 Марта, 2016, 17:20:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так и скажи прямо - "мне надоел вов". Но ты пытаешься лично твоё "надоело" свалить на игру - типа устарела, боевка уг, и тд. Вот отсюда и спор.
Так для нее как раз игра и устарела, и боевка уг, как и для многих, кто перестал играть в вов. Не будем же мы в теме про закрытие EQN говорить о всех причинах, по которым люди уходят из вова?

п.с. из нового мне довольно приглянулась Division, хоть я изначально не этого от нее ожидал, и вышла обычная мморпг, но вот геймплей реально необычный для игры такого жанра. И если ее рассматривать как мморпг, а не как выживалку аля dayz, то очень даже ничего.
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2016, 17:23:57 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

povis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Everquest Next: Проект отменён
« Ответ #78 : 12 Марта, 2016, 17:32:53 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
геймплей реально необычный
Второсортный шутер от третьего лица скрещенный с пустыми локациями и ненужными ММО составляющими. Деградация игропрома.
I never think about losing.

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Re: Everquest Next: Проект отменён
« Ответ #79 : 12 Марта, 2016, 17:50:14 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
в вов уже появились комбо поля, нонтаргет и уклонения?
Сразу распишу как есть, а то потом опять заорут, что я фанбой и у меня в углу кухни фотка Метцена.

Уклонения - кувырки? В варкрафте ивейд механики имеются давно, но в ином виде. И там и там по сравнению с дс механики ивейдов выглядят ущербно.
Нонтаргет в гв2 - пшик. Половина навыков таргетная, вторая половина "нонтаргет" по факту обычные аоешки. Kакой-нибудь маг или лок в вов частично может называться нонтаргетным. Утрированно и с натяжкой, но может. Нормальный нонтаргет возможен лишь с хэк-н-слэшь боёвкой, которой нет ни в гв2, ни в вов, но к которой и вов и гв2 постепенно двигаются.
Обе системы на данный момент куцые как на кнопки, так и по интересу, но сугубо из-за возраста обеих игр и возраста механик в частности.
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2016, 17:52:24 by WilkesDwayne »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Everquest Next: Проект отменён
« Ответ #80 : 12 Марта, 2016, 18:06:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доводы на уровне детсада. "11 лет это много, а кто не согласен - чихать все равно игра старая. И да, боевка мне не нравится, запилите новую. А то уйду в суперглубокую МОБА игру гонять матчики."  :facepalm:
Это может и не самые важные вещи, но показывают что серьезная работа ведется, ведь доверие это как показывает -6 миллионов подписчиков - важная вещь.
Представь обьявили бы что для вова пишется новый движок современный, но который сохранит атмосферу и стиль, да с такой новостью 2000 за Легион отдавали бы с куда большей радостью и кредит доверия бы резко увеличился.


Sephiroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Everquest Next: Проект отменён
« Ответ #81 : 12 Марта, 2016, 19:32:23 »
  • Рейтинг:5 (+7 | -2)

Нонтаргет в гв2 - пшик. Половина навыков таргетная, вторая половина "нонтаргет" по факту обычные аоешки. Kакой-нибудь маг или лок в вов частично может называться нонтаргетным. Утрированно и с натяжкой, но может. Нормальный нонтаргет возможен лишь с хэк-н-слэшь боёвкой, которой нет ни в гв2, ни в вов, но к которой и вов и гв2 постепенно двигаются.


 ::) я тут мимокрокодил. никого ни  в чем убеждать не буду.
таргетных скиллов в игре меньше чем 10%. но да, по факту остальные 90% - это аое. разница лишь в том, что гв2 учитывает милишный сплеш каждого оружия и траекторию полёта каждого снаряда и правильные хитбоксы моделей\окружения мира.
правда в серьезном пвп и рейдинге с "прицелом" не бегаю, бегаю с привычной (ну почти за 8 лет игры-то) "вов-рамочкой", что не мешает мне использовать более продвинутую физику игры.

когда-то писал пару видео для спора на гохе (!sic :-X) о физике в гв2.
https://www.youtube.com/watch?v=5k-D780CPGA
https://www.youtube.com/watch?v=8H3T5MgYyfc
Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Everquest Next: Проект отменён
« Ответ #82 : 12 Марта, 2016, 21:32:48 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
в вов уже появились комбо поля, нонтаргет и уклонения?
Сразу распишу как есть, а то потом опять заорут, что я фанбой и у меня в углу кухни фотка Метцена.

Уклонения - кувырки? В варкрафте ивейд механики имеются давно, но в ином виде. И там и там по сравнению с дс механики ивейдов выглядят ущербно.
Нонтаргет в гв2 - пшик. Половина навыков таргетная, вторая половина "нонтаргет" по факту обычные аоешки. Kакой-нибудь маг или лок в вов частично может называться нонтаргетным. Утрированно и с натяжкой, но может. Нормальный нонтаргет возможен лишь с хэк-н-слэшь боёвкой, которой нет ни в гв2, ни в вов, но к которой и вов и гв2 постепенно двигаются.
Обе системы на данный момент куцые как на кнопки, так и по интересу, но сугубо из-за возраста обеих игр и возраста механик в частности.

ну это  только ваше мнение

кстати вы ловко проигнорили комбо поля коих нет варкрафте в принципе, что также опровергает ваш тезис что "боёвка гв2 ничуть не разнообразнее чем вов"

поздравляю вас господин соврамши!

хотя возможно вы в гв2 не играли тогда простительно

кстати, в вов можно заслонится другим игроком от противника стреляющего в вас?

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Everquest Next: Проект отменён
« Ответ #83 : 12 Марта, 2016, 21:37:51 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Чем меньше конкурентов тем хуже будут выходящие ммо, даже на примере вова это сильно заметно, отсутствие конкуренции.
Так что в новости ничего хорошего нет.

У ВоВа нет конкурентов? и кудаже 75% игроков за последние 2 года ушло?  :facepalm: фанбои такие фанбои
Ну дак все в гв2 и ушли и так там и остались /сарказм офф
За эти годы выпустили несколько десятков калофдути разных сортов, лефт4дедов, лолодот, танков и прочего мультиплеерного угара, убили Артаса, ввели не существовавших панд, было заключено/расторгнуто множество браков и рождены тысячи детей и прочее прочее, но кто-то продолжает верить в то, что вов с даже с "3кк+ небольше, а остальные боты" мертв из-за релиза других мморпг, очевидно в особенности гв2.

Нонтаргет в гв2 - пшик. Половина навыков таргетная, вторая половина "нонтаргет" по факту обычные аоешки. Kакой-нибудь маг или лок в вов частично может называться нонтаргетным. Утрированно и с натяжкой, но может. Нормальный нонтаргет возможен лишь с хэк-н-слэшь боёвкой, которой нет ни в гв2, ни в вов, но к которой и вов и гв2 постепенно двигаются.

 ::) я тут мимокрокодил. никого ни  в чем убеждать не буду.
таргетных скиллов в игре меньше чем 10%. но да, по факту остальные 90% - это аое. разница лишь в том, что гв2 учитывает милишный сплеш каждого оружия и траекторию полёта каждого снаряда и правильные хитбоксы моделей\окружения мира.
правда в серьезном пвп и рейдинге с "прицелом" не бегаю, бегаю с привычной (ну почти за 8 лет игры-то) "вов-рамочкой", что не мешает мне использовать более продвинутую физику игры.
10% учитывает? Окау. Уже писал вам когда-то давно, что вся эта хренота с снарядами и прочим есть в вов и много лет применяется, а эти 90% аое не делают игру нонтаргетом. Ну и уж для игры в жанре фэнтези нонтаргет явно лучше, ради любителей пыщ-пыщ-ололо удалять тех же шп, афли и большинство хилов? Ну нахер.
кстати, в вов можно заслонится другим игроком от противника стреляющего в вас?
На блэкхенде первой фазе всегда так делал *воргенфейс*

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Re: Everquest Next: Проект отменён
« Ответ #84 : 12 Марта, 2016, 21:51:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
таргетных скиллов в игре меньше чем 10%. но да, по факту остальные 90% - это аое.

Когда я играл, на каждую пуху было 1-3 таргетных и 2-3 нон-таргетных(аоешных) скила. При комбинации пух получалось больше. Мб с последними обновлениями поменяли, тут утверждать не буду.
Да, к слову, в вов есть скилы и абилки, которые напрямую задействуют упомянутые тобой хитбоксы моделек и прочего, ниразу не хуже гв2, хоть и, к сожелению, без физики.

ну это  только ваше мнение
кстати вы ловко проигнорили комбо поля коих нет варкрафте в принципе, что также опровергает ваш тезис что "боёвка гв2 ничуть не разнообразнее чем вов"
поздравляю вас господин соврамши!
хотя возможно вы в гв2 не играли тогда простительно
кстати, в вов можно заслонится другим игроком от противника стреляющего в вас?

Какое моё мнение? Что ивейды есть в обеих играх и в обеих играх равнозначно используются?
Что весь нон-таргет гв2 заключается в аое обилках?
Комбо поля проигнорил, да, не хотел простыню писать. Однако не вижу, где бы ты меня аргументировано уличил во лжи.
На вопрос могу ответить вопросом и примерами того, что есть в вов но нет в гв2 и тут в плане контента гв2 проиграет варкрафту а ты сведешь разговор к вкусовщине. И таки да, закрыть собой можно.
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2016, 21:53:24 by WilkesDwayne »

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
Re: Everquest Next: Проект отменён
« Ответ #85 : 12 Марта, 2016, 22:11:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Печально вот что, я купил EQ Landmark за 60 бачей, а потом он перешёл из SOE в Daybreak и я не могу вернуть деньги.
Мне прям так написали "Извините, наша хата с краю, ничего не знаем че вы там у Сони покупали, нам плевать честно говоря", в общем-то логично, но как-то обидно. Особенно если учесть что с несколькими пачтами Landmark перестал нормально играться на ноуте, и на лоу выдет 5 фпс.

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Everquest Next: Проект отменён
« Ответ #86 : 12 Марта, 2016, 22:15:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
таргетных скиллов в игре меньше чем 10%. но да, по факту остальные 90% - это аое.


Когда я играл, на каждую пуху было 1-3 таргетных и 2-3 нон-таргетных(аоешных) скила. При комбинации пух получалось больше. Мб с последними обновлениями поменяли, тут утверждать не буду.
Да, к слову, в вов есть скилы и абилки, которые напрямую задействуют упомянутые тобой хитбоксы моделек и прочего, ниразу не хуже гв2, хоть и, к сожелению, без физики.

ну это  только ваше мнение
кстати вы ловко проигнорили комбо поля коих нет варкрафте в принципе, что также опровергает ваш тезис что "боёвка гв2 ничуть не разнообразнее чем вов"
поздравляю вас господин соврамши!
хотя возможно вы в гв2 не играли тогда простительно
кстати, в вов можно заслонится другим игроком от противника стреляющего в вас?


Какое моё мнение? Что ивейды есть в обеих играх и в обеих играх равнозначно используются?
Что весь нон-таргет гв2 заключается в аое обилках?
Комбо поля проигнорил, да, не хотел простыню писать. Однако не вижу, где бы ты меня аргументировано уличил во лжи.
На вопрос могу ответить вопросом и примерами того, что есть в вов но нет в гв2 и тут в плане контента гв2 проиграет варкрафту а ты сведешь разговор к вкусовщине. И таки да, закрыть собой можно.


Ну вот вы и сами подтвердили, что не правы, проигнорив комбо поля;
теперь вам придется утверждать, что комбо поля "не вносят разнообразия", и поэтому никак не отличают боевку вов и гв2,
чтобы остаться при своем мнении :)

впрочем тема про эверквест, закрыли и ладно, мне графика сразу не понравилась, мультик аля вилдстар (излишняя стилизация под мультик имхо вредит, словно в Шрека играешь :)


Sephiroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Everquest Next: Проект отменён
« Ответ #87 : 12 Марта, 2016, 22:20:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
10% учитывает? Окау. Уже писал вам когда-то давно
и я вам когда-то давно уже отвечал. может просто скопируем ответы из той ветки?

а эти 90% аое не делают игру нонтаргетом
а что тогда делает? эта механика схожа с механикой Овервотча, где снаряды\лучи\конусы холода летят по своим траекториям, а режущее оружие режет по определенному мувсету перед собой :-X

ради любителей пыщ-пыщ-ололо удалять тех же шп, афли и большинство хилов? Ну нахер.
:) во-первых я ни разу не говорил что такую механику нужно делать в вове.
во-вторых, если вы уж приписали мне такое, как раз аналоги афлилоков и прочих шп вешают проклятия по таргету, без снарядов. балансируется это через цифры или каст-таймы синергирующих скиллов, которые можно сдоджить


На блэкхенде первой фазе всегда так делал *воргенфейс*
Блекхенд - это на какой арене? Оргриммарской? Или может на каком-то Батлграунде?  :P


Когда я играл, на каждую пуху было 1-3 таргетных и 2-3 нон-таргетных(аоешных) скила. При комбинации пух получалось больше. Мб с последними обновлениями поменяли, тут утверждать не буду.
Да, к слову, в вов есть скилы и абилки, которые напрямую задействуют упомянутые тобой хитбоксы моделек и прочего, ниразу не хуже гв2, хоть и, к сожелению, без физики.
на оружии вроде как только 1 ГСа месмера и 1 скипетра некроманта требует таргет (считал скилы давно, это из наболевшего, ибо эти классы сейчас мейню в пвп, не исключаю что еще наберется чтук 3-6 на все классы+элитные :) ). для остальных скиллов "рамка" - это помошник, а не необходимость, что-то типа автоаима встроенного в халф-лайф.
в этом плане ничего не менялось. но пол года назад добавили возможность ставить "прицел" и играть через него, как в какой-нибудь типичный экшен.
Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Re: Everquest Next: Проект отменён
« Ответ #88 : 12 Марта, 2016, 22:34:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
теперь вам придется утверждать, что комбо поля "не вносят разнообразия", и поэтому никак не отличают боевку вов и гв2,
чтобы остаться при своем мнении :)

Там другие аргументы есть, это уже обсасывалось миллион раз, но повторюсь, не хочу писать простыню и читать такую же от тебя. В любом случае останемся при своих.
впрочем тема про эверквест, закрыли и ладно, мне графика сразу не понравилась, мультик аля вилдстар (излишняя стилизация под мультик имхо вредит, словно в Шрека играешь :)

Варкрафт с этого начинал, угу. Но последнее время всё больше в серьёзный реализмЬ уходит. Хз с чего вдруг, но маркетологам виднее.
а что тогда делает?
Бытует мнение, что нон-таргет в ммо это раздутый пузырь и подмена понятий. 

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Everquest Next: Проект отменён
« Ответ #89 : 12 Марта, 2016, 22:39:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а эти 90% аое не делают игру нонтаргетом
а что тогда делает? эта механика схожа с механикой Овервотча, где снаряды\лучи\конусы холода летят по своим траекториям, а режущее оружие режет по определенному мувсету перед собой :-X
Какая свежая механика *попкорн*
ради любителей пыщ-пыщ-ололо удалять тех же шп, афли и большинство хилов? Ну нахер.
:) во-первых я ни разу не говорил что такую механику нужно делать в вове.
во-вторых, если вы уж приписали мне такое, как раз аналоги афлилоков и прочих шп вешают проклятия по таргету, без снарядов. балансируется это через цифры или каст-таймы синергирующих скиллов, которые можно сдоджить
Извращенец.
На блэкхенде первой фазе всегда так делал *воргенфейс*
Блекхенд - это на какой арене? Оргриммарской? Или может на каком-то Батлграунде?  :P
Масспвп чаще всего БОЛЬШЕАОЕБОЛЬШЕАОЕ. Ничто не мешает прикрутить эту механику всем классам, только близзард это не надо, ибо игра не про это. Вот захотят срубить бабла объявят эпоху нонтаргета в вов и введут.

 

закрыть