WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Изменения баланса от 10 марта  (Прочитано 6091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53948
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Разработчики Heroes of the Storm опубликовали список изменений баланса героев, которые вступили в силу сегодня ночью: наибольшим изменения подверглись Артанис, Фалстад и Валла. Кроме того, вчера вечером был разослан первый портрет за просмотр трансляции региональных турниров на Twitch — загляните в свою коллекцию.

(источник)
Мы выпустили обновление для Heroes of the Storm, в котором содержатся исправления неполадок и связанные с балансом изменения. Ниже мы расскажем об этом подробнее.

Убийцы

Фалстад



  • Молот-бумеранг (клавиша Q)
    • Предвестие бури (талант)
      • Прибавка к урону за каждого пораженного героя увеличена с 1 до 2 ед.
    • БУМеранг (талант)
      • Урон, наносимый при повторном использовании умения, увеличен со 150 ед. (+4% за уровень) до 175 ед. (+4% за уровень).
      • Радиус наносимого урона увеличен на 25% и теперь лучше соответствует визуальному отображению взрыва.
  • Громоотвод (клавиша W)
    • Сильный заряд (талант)
      • Количество дополнительных ударов увеличено с 2 до 3.
    • Громобой (талант)
      • Теперь с каждым последующим ударом урон возрастает не на 15%, а на 20%.
  • Бочка (клавиша E)
    • Восходящий поток (талант)
      • Прибавка к дальности действия увеличена с 30% до 40%.
Комментарий разработчиков: в целом нас все устраивает в текущем положении Фалстада, особенно на соревновательной сцене. Понаблюдав за наименее востребованными талантами этого героя, мы решили сделать их более привлекательными. Нам понравились отзывы о талантах с необычной механикой, подобных «Предвестию бури», и мы предлагаем игрокам больше возможностей продемонстрировать свое мастерство!
:cut:

Седогрив


  • Урон от автоатак увеличена со 138 ед. (+4% за уровень)до 145 ед. (+4% за уровень).
  • Гилнеасский коктейль (клавиша Q)
    • Урон, наносимый основной цели, уменьшен с 69 ед. (+4% за уровень)до 59 ед. (+4% за уровень).
    • Урон, наносимый по области, уменьшен с 207 ед. (+4% за уровень)до 177 ед. (+4% за уровень).
Комментарий разработчиков: После недавнего усиления большинство игроков стало выбирать таланты, улучшающие «Гилнеасский коктейль». Мы немного ослабляем его, чтобы подобный вариант развития не казался обязательным при любых обстоятельствах, но взамен несколько увеличиваем силу автоатак этого героя. Данное изменение не должно значительно сказаться на результативности героя.

Ли-Мин


  • Магические стрелы (клавиша Q)
    • Наносимый строениям урон снижен до 50%.
    • Отражающий свет шар (талант)
      • Теперь также увеличивает затраты маны на применение способности «Магические стрелы» на 5 ед.
    • Светлячки (талант)
      • Теперь также уменьшает затраты маны на применение способности «Магические стрелы» на 5 ед.
  • Расщепление (клавиша R)
    • Временной поток (талант)
      • Эффективность замедления снижена с 60% до 40%.
Комментарий разработчиков: «Магические стрелы» не планировались как источник существенного осадного урона, так что мы снижаем наносимый ими строениям урон вдвое. Все таланты Ли-Мин на 16 уровне очень ценны и интересны, однако в конечном счете талант «Отражающий свет шар» оказался чересчур силен, поскольку не имел недостатков. Изменения, связанные с количеством расходуемой маны, обрадуют предпочитающих талант «Светлячки» игроков.
Что же касается таланта «Временной поток»... Скажем так, мы были настолько в восторге от мощнейших талантов Ли-Мин 20-го уровня, что не сразу поняли, насколько удручающим для соперников оказался постоянно обновляемый эффект замедления на 60%.

Валла


  • Урон от автоатак увеличен с 91 ед. (+4% за уровень)до 94 ед. (+4% за уровень).
  • Ненависть (умение)
    • Прибавка к урону от автоатак за каждый заряд «Ненависти» увеличена с 2% до 3%.
    • Наказание (талант)
      • Теперь применение способностей позволяет накапливать 4 заряда «Ненависти», а не 3, как раньше.
    • Мантикора (талант)
      • Прибавка к урону увеличена с 50% до 60%.
  • Залп (клавиша W)
    • Наносимый урон уменьшен с 164 ед. (+4% за уровень)до 148 ед. (+4% за уровень).
  • Кульбит (клавиша E)
    • Шипы (талант)
      • Наносимый урон увеличен с 30 ед. (+4% за уровень)до 45(+4% за уровень).
      • Эффективность замедления увеличена с 20% до 30%.
  • Ливень возмездия (клавиша R)
    • Наносимый урон увеличен с 256 ед. (+4% за уровень)до 350(+4% за уровень).
Комментарий разработчиков: в настоящее время самый безопасный вариант развития Валлы (через способность «Залп») одновременно является и самым эффективным. Изменения, связанные с «Залпом», «Ненавистью» и уроном от автоатак, помогут добиться того, чтобы эффективность героя напрямую зависела от сложности выбранного варианта развития. Но это лишь первый шаг в нужном направлении.

Специалисты

Абатур


  • Cимбионт (клавиша Q)
    • Панцирь (клавиша E)
      • Базовая прочность щита увеличена со 137 ед. (+4% за уровень) до 150 ед. (+4% за уровень).
  • Токсичное гнездо (клавиша W)
    • Скверное гнездо (талант)
      • Эффективность замедления уменьшена с 50% до 40%.
      • Время действия замедления уменьшено с 4 до 3 сек.
Комментарий разработчиков: с этим космическим слизняком шутки плохи. Абатур решительно препятствует нашим попыткам ослабить его запустить в нем процесс деградации и готов на это пойти, только если мы его усилим позволим ему немного эволюционировать. Уменьшив эффективность замедления и время действия эффекта таланта «Гиблое гнездо», мы одновременно увеличили базовую прочность его щита.

Загара


  • Охотник-убийца (клавиша W)
    • Запас здоровья гидралиска уменьшен с 554 ед. (+3% за уровень) до 471 ед. (+3,5% за уровень).
  • Пожирающая пасть (клавиша R)
    • Время восстановления увеличено со 100 до 120 сек.
    • Огромная пасть (талант)
      • Время восстановления за каждое убийство теперь уменьшается на 30 сек., а не на 25, как раньше.
Комментарий разработчиков: охотники-убийцы оказались чуть сильнее, чем нам бы того хотелось, особенно во время противостояния на линиях в начале игры. Мы надеемся дать героям возможность ответить, а не просто прятаться за воротами.
Способность «Пожирающая пасть» вновь и вновь демонстрирует нам, что с ее помощью можно изменить ход сражения, а то и всего матча. На наш взгляд, ее стоит поставить в один ряд с другими мощными героическими способностями, время восстановления которых составляет около 2 мин.

Поддержка

Каразим


  • Дыхание небес(клавиша W)
    • Объем исцеления увеличен с 250 ед. (+4% за уровень) до 280 ед. (+4% за уровень).
    • Небесное эхо (талант)
      • Эффективность второй волны снижена с 50% до 35% от базового значения.
Комментарий разработчиков: общая эффективность исцеления Каразима слишком зависима от таланта «Небесное эхо». Мы решили ослабить этот талант, а взамен усилить основную способность монаха. Таким образом, при выборе «Небесного эха» общий объем исцеления для этого героя поддержки останется тем же, однако игроки не будут чувствовать необходимость всегда выбирать именно этот талант.

Бойцы

Артанис


  • Запас здоровья увеличен с 2245 ед. (+4% за уровень) до 2335 ед. (+4% за уровень).
  • Показатель восстановления здоровья увеличен с приблизительно 4,67 ед. в сек. (+4% за уровень) до приблизительно 4,86 ед. в сек. (+4% за уровень).
  • Перегрузка щита (умение)
    • Батарея щитов (талант)
      • Время восстановления уменьшается на 8 сек., а не на 6, как раньше.
    • Фазовый щит (талант)
      • Продолжительность действия эффекта уменьшения урона увеличена с 3 до 4 сек.
    • Потоковый щит (талант)
      • Теперь увеличивает прочность щита на 100%, а не на 50%, как раньше.
  • Молниеносные клинки (клавиша Q)
    • Рвение тамплиера (талант)
      • Теперь талант уменьшает время восстановления на 100%, а не на 75%, как раньше.
  • Парные клинки (клавиша W)
    • Неопытный противник (талант)
      • Прибавка к урону по целям, не являющимся героями, увеличена со 100% до 150%.
    • Тройной удар (талант)
      • Теперь также увеличивает время восстановления способности «Парные клинки» на 1 сек.
  • Фазовая призма (клавиша E)
    • Талант «Кайдариновый резонанс» был удален из игры.
    • Ускорение времени (талант)
      • Бонус к скорости атаки увеличен с 25% до 40%.
    • Фазовое укачивание (талант)
      • Время действия эффекта замедления увеличено с 3 до 4 сек.
    • Гравитонная воронка (талант)
      • Теперь также снижает время восстановления способности «Фазовая призма» на 6 сек.
Комментарий разработчиков: Многие таланты Артаниса уступали по эффективности другим талантам своего уровня. С помощью данных изменений мы надеемся внести некоторое разнообразие в варианты развития этого героя. Мы продолжим следить за успехами Артаниса и в будущем можем внести дополнительные изменения, если потребуется.

Соня


  • Гнев берсерка (клавиша R)
    • Время восстановления увеличено с 45 до 60 сек.
Комментарий разработчиков: играя за Соню, очень важно как можно дольше поддерживать действие эффекта «Гнева берсерка». Сейчас это не представляет никакой сложности, из-за чего у игроков нет возможности проявить мастерство. Мы немного успокоили нашего варвара, а заодно дали возможность отличиться тем, кто способен эффективно распоряжаться основным ресурсом героя.

Внесенные исправления

Герои и таланты
  • Исправлена неполадка, приводившая к тому, что Абатур не мог больше применять способности, если игрок использовал способность «Симбионт» в момент смерти Абатура.
  • Исправлена неполадка, из-за которой при определенных условиях запас маны Мурадина мог моментально восполниться.
  • Теперь брошенная призрачная коса Зула не станет исчезать раньше времени, если действие эффекта костяной брони прекратится.
  • Исправлена редкая неполадка, в результате которой маги-скелеты Зула оставались на карте дольше, чем предполагалось.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2016, 10:00:39 by Wishko »

sorrow27

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: sorrow
Re: Heroes of the Storm: Изменения баланса от 10 марта
« Ответ #1 : 10 Марта, 2016, 10:46:05 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Чет лимин мало порезали,ее наличие,с обеих сторон,в каждом бою ,удручает.

chidka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426

  • Варкрафт: +
    • Имя: чида
    • Класс: лок
    • Сервер: ревущий фъерд
Re: Heroes of the Storm: Изменения баланса от 10 марта
« Ответ #2 : 10 Марта, 2016, 10:46:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кажется артанис теперь станет танком, а не брузером

Leoverden

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
Re: Heroes of the Storm: Изменения баланса от 10 марта
« Ответ #3 : 10 Марта, 2016, 11:31:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем Ли-мин чёто трогать с маной? Ей насрать на ману.

Leklerk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226

  • Варкрафт: +
    • Класс: DK
    • Сервер: Гордунни
Re: Heroes of the Storm: Изменения баланса от 10 марта
« Ответ #4 : 10 Марта, 2016, 12:31:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем Ли-мин чёто трогать с маной? Ей насрать на ману.
ты че совсем поехавший под конец тф маны на пентакил не хватает,нужно вернуть талант на реген после 50% :D
Тот, кто видит свою гибель, может избежать ее пути. Тот, кто видит гибель других, может принести её им.

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Re: Heroes of the Storm: Изменения баланса от 10 марта
« Ответ #5 : 10 Марта, 2016, 12:45:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если кто то уже нашел, что на практике изменилось у Артаниса, укажите мне пожалуйста на это. Буду очень признателен.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2606
Re: Heroes of the Storm: Изменения баланса от 10 марта
« Ответ #6 : 10 Марта, 2016, 12:49:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если кто то уже нашел, что на практике изменилось у Артаниса, укажите мне пожалуйста на это. Буду очень признателен.
в танко билде не убиваем без кучи станов

LexSS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • ШД рога.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Гордунни
Re: Heroes of the Storm: Изменения баланса от 10 марта
« Ответ #7 : 10 Марта, 2016, 14:00:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Гнев берсерка (клавиша R)
Время восстановления увеличено с 45 до 60 сек.
Бесконечная ульта кончилась?
Камчатка и Новосиб почти на одном часовам поясе

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2952
Re: Heroes of the Storm: Изменения баланса от 10 марта
« Ответ #8 : 10 Марта, 2016, 14:17:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У Артаниса вообще жесть сделали, били его 1 сап, я - танк и 1 дд, -в 3ем в общем, так у него щиты на 20ом нон стоп вешались, мы его так и не пробили. Вот это я понимаю, баланс по близзовски  :(

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: Heroes of the Storm: Изменения баланса от 10 марта
« Ответ #9 : 11 Марта, 2016, 07:42:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У Артаниса вообще жесть сделали, били его 1 сап, я - танк и 1 дд, -в 3ем в общем, так у него щиты на 20ом нон стоп вешались, мы его так и не пробили. Вот это я понимаю, баланс по близзовски  :(
1 танк, 1 дд и 1 сап - очень растяжимое понятие. Вот если бы его били 3 дд и убить не могли - это был бы показатель. А так из вас 3их уроном обладал только один, а урон одного дд танк все-таки должен держать.
С другой стороны он от вас убежать тоже никак не мог - только постоянно бить в лицо и обновлять щит.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2952
Re: Heroes of the Storm: Изменения баланса от 10 марта
« Ответ #10 : 11 Марта, 2016, 10:04:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У Артаниса вообще жесть сделали, били его 1 сап, я - танк и 1 дд, -в 3ем в общем, так у него щиты на 20ом нон стоп вешались, мы его так и не пробили. Вот это я понимаю, баланс по близзовски  :(
1 танк, 1 дд и 1 сап - очень растяжимое понятие. Вот если бы его били 3 дд и убить не могли - это был бы показатель. А так из вас 3их уроном обладал только один, а урон одного дд танк все-таки должен держать.
С другой стороны он от вас убежать тоже никак не мог - только постоянно бить в лицо и обновлять щит.
Били его: Артас, Монк и Кель и да, вы правы - он не убегал от нас, он тупо стоял и бесконечно обновлял щиты, при этом умудряясь просаживать Келя. Не будь с нами монка он бы так его и забрал. В итоге мы его били секунд 40, а потом пришла его команда и отпинала нас  :(

п.с. Просто для сравнения - на 20ом я за Артаса вполне могу соло забрать того же Мурадина или Стежка (с учетом того, что они не убегают конечно). Даже тот же Чень, пусть у него и щиты, но он не дамагает меня пока вешает щиты. Так что и его я бы забрал, если не убежит.Да и раньше больших проблем с Артанисом не было, а тут прям какой то не убиваемый после ребаланса стал.
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2016, 10:09:33 by GrizzlyR »

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Re: Heroes of the Storm: Изменения баланса от 10 марта
« Ответ #11 : 11 Марта, 2016, 12:27:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У Артаниса вообще жесть сделали, били его 1 сап, я - танк и 1 дд, -в 3ем в общем, так у него щиты на 20ом нон стоп вешались, мы его так и не пробили. Вот это я понимаю, баланс по близзовски  :(
1 танк, 1 дд и 1 сап - очень растяжимое понятие. Вот если бы его били 3 дд и убить не могли - это был бы показатель. А так из вас 3их уроном обладал только один, а урон одного дд танк все-таки должен держать.
С другой стороны он от вас убежать тоже никак не мог - только постоянно бить в лицо и обновлять щит.
Били его: Артас, Монк и Кель и да, вы правы - он не убегал от нас, он тупо стоял и бесконечно обновлял щиты, при этом умудряясь просаживать Келя. Не будь с нами монка он бы так его и забрал. В итоге мы его били секунд 40, а потом пришла его команда и отпинала нас  :(

п.с. Просто для сравнения - на 20ом я за Артаса вполне могу соло забрать того же Мурадина или Стежка (с учетом того, что они не убегают конечно). Даже тот же Чень, пусть у него и щиты, но он не дамагает меня пока вешает щиты. Так что и его я бы забрал, если не убежит.Да и раньше больших проблем с Артанисом не было, а тут прям какой то не убиваемый после ребаланса стал.
А имба ли Артанис? Итак что мы имеем, заэнгейджить Артанис как таковой не может, дизенгейдж у него не особо хороший.
Выживаемость высокая только тогда, когда он может стоять и шинковать цель.
Из 3 видов урона щиты Артаниса могут хорошо противостоять только сустейн урону, если у врагов преобладает бурст или поук урон, Артанис горько плачет.

 

закрыть