WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор синих постов и твитов от разработчиков — 5 марта  (Прочитано 19685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нерф кота, нерф сов... Я использую решифт многократно перед почти каждым боссом, чтобы подогнать себе белый цвет "гривы" в форме медведя! А теперь на это будет уходить куча времени :'(
утипути, ууутипути
:P

Каждый аддон близарды перелапачивают большинство классов, особо избранных - меняют в корне. Пора бы привыкнуть. ::)
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давно интересует вопрос: что будет с Ашраном после выхода Легиона? Сейчас там очень быстро фармятся очки чести, что, думаю, будет актуально для прокачки PvP уровней.
Да и конкретно интересует, что будет с достижениями aka Заклятый враг?
Нужно ли сломя голову пытаться выфармить ачивки или все же будет возможность сделать это на Ашране с выходом Легиона?
Сломя голову не нужно, до легиона можно все сделать на слак моде. Но делать это нужно сейчас. Ашран 100% понерфят, и ходить туда никто не будет - каждый аддон это проходим.
Ну никакой новой зоны для пвп в Легионе не будет. Так что я надеюсь Близы сделают актуальными оло, тб и ашран.

Ппц, кота ломают, у совы судя по всему вместо хоть сколько-то уникальной системы затмений делают стандартное для всех "накопил ресурс-слил ресурс". Как-то это всё не радует  :(
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2016, 17:47:10 by Shizoklik »

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ппц, кота ломают, у совы судя по всему вместо хоть сколько-то уникальной системы затмений делают стандартное для всех "накопил ресурс-слил ресурс". Как-то это всё не радует  :(
ты сам то играешь совой, чтобы желать оставления этой "уникальности"? по мне так сама по себе система затмений не самый удобный вариант, а от подстраивания под затмение порой на мат пробивает. жду препатча, новая механика выглядит многообещающей.


NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты сам то играешь совой, чтобы желать оставления этой "уникальности"? по мне так сама по себе система затмений не самый удобный вариант, а от подстраивания под затмение порой на мат пробивает. жду препатча, новая механика выглядит многообещающей.
Кому что, а лысому расческа. Мне вот наоборот нравится система затмений, ради нее только и играл совой. Без нее сова будет просто-еще-одним-кастерм, вот и все.

Ну никакой новой зоны для пвп в Легионе не будет. Так что я надеюсь Близы сделают актуальными оло, тб и ашран.
Это еще не факт, что не будет, кстати. Да и в пандарии не было - на оло/тб это ни как не повлияло. Политика близзард такова, что на старый контент нужно забивать, так было всегда, и врядли это изменится. Увы.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ппц, кота ломают, у совы судя по всему вместо хоть сколько-то уникальной системы затмений делают стандартное для всех "накопил ресурс-слил ресурс". Как-то это всё не радует  :(
ты сам то играешь совой, чтобы желать оставления этой "уникальности"? по мне так сама по себе система затмений не самый удобный вариант, а от подстраивания под затмение порой на мат пробивает. жду препатча, новая механика выглядит многообещающей.
Да, у меня сова мейн, иногда кот) Я не говорю, что механика затмений так уж крута и удобна. Я просто не хочу, что бы уникальную и достаточно интересную механику превращали в скучное "набрал ресурс-слил ресурс". Впрочем я на альфе не играл, так что возможно я ошибаюсь, и сделают что-то интересное.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты сам то играешь совой, чтобы желать оставления этой "уникальности"? по мне так сама по себе система затмений не самый удобный вариант, а от подстраивания под затмение порой на мат пробивает. жду препатча, новая механика выглядит многообещающей.
Кому что, а лысому расческа. Мне вот наоборот нравится система затмений, ради нее только и играл совой. Без нее сова будет просто-еще-одним-кастерм, вот и все.
она итак один из кастеров, а затмения не дают глубины в механике.

Да, у меня сова мейн, иногда кот) Я не говорю, что механика затмений так уж крута и удобна. Я просто не хочу, что бы уникальную и достаточно интересную механику превращали в скучное "набрал ресурс-слил ресурс". Впрочем я на альфе не играл, так что возможно я ошибаюсь, и сделают что-то интересное.
в том и +, что как наберешь и сольешь, так и надамажишь, а не как подстроишься под маятник и как придется бегать, а потом уже не то затмение, а там уже все сдохли пока крутил нужное затмение.
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2016, 18:24:57 by YaP »


Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ппц, кота ломают, у совы судя по всему вместо хоть сколько-то уникальной системы затмений делают стандартное для всех "накопил ресурс-слил ресурс". Как-то это всё не радует  :(
ты сам то играешь совой, чтобы желать оставления этой "уникальности"? по мне так сама по себе система затмений не самый удобный вариант, а от подстраивания под затмение порой на мат пробивает. жду препатча, новая механика выглядит многообещающей.
Мне больше нравилась система в катаклизме. Накопил солнечное затмение, поставил грибы, обдотал все санфаером и смотришь, как твой e-peen вырастает. Особенно на синестре или чогалле. А в лунном можно было и звездопад слить.
Самое забавное, что близзы уже убирали снятие рутов с решифта. И к чему пришли? К тому, что их надо вернуть. Сейчас опять наступают на те же грабли. К тому же если отбирают защиту, то должны хоть чем-то компенсировать. Коты и так сейчас - самая мягкая цель в пвп. Даже баркскина нет.
инстинкты они такие ;)
Инстинкты в стане не работают и от крита не защищают. Сколько раз меня забирали за тройку ГКД, пока хил в контроле, - не пересчитать. Я бы с радостью обменял два заряда инстинктов на старую версию с трехминутным КД и баркскин с глифом.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ппц, кота ломают, у совы судя по всему вместо хоть сколько-то уникальной системы затмений делают стандартное для всех "накопил ресурс-слил ресурс". Как-то это всё не радует  :(
ты сам то играешь совой, чтобы желать оставления этой "уникальности"? по мне так сама по себе система затмений не самый удобный вариант, а от подстраивания под затмение порой на мат пробивает. жду препатча, новая механика выглядит многообещающей.
Мне больше нравилась система в катаклизме. Накопил солнечное затмение, поставил грибы, обдотал все санфаером и смотришь, как твой e-peen вырастает. Особенно на синестре или чогалле. А в лунном можно было и звездопад слить.
и бегашь по ОП в поиске козявки (даже козявок, штуки 4 надо было), чтобы затмение набить и с пула бурстить получше.
Самое забавное, что близзы уже убирали снятие рутов с решифта. И к чему пришли? К тому, что их надо вернуть. Сейчас опять наступают на те же грабли. К тому же если отбирают защиту, то должны хоть чем-то компенсировать. Коты и так сейчас - самая мягкая цель в пвп. Даже баркскина нет.
инстинкты они такие ;)
Инстинкты в стане не работают и от крита не защищают. Сколько раз меня забирали за тройку ГКД, пока хил в контроле, - не пересчитать. Я бы с радостью обменял два заряда инстинктов на старую версию с трехминутным КД и баркскин с глифом.
на то и был мой смайл, что дали одно, забрали другое, а о третьем не подумали.


Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и бегашь по ОП в поиске козявки (даже козявок, штуки 4 надо было), чтобы затмение набить и с пула бурстить получше.
Как будто сейчас лучше с пляшущим туда-сюда. Или в легионе, когда набил-слил-повторить.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и бегашь по ОП в поиске козявки (даже козявок, штуки 4 надо было), чтобы затмение набить и с пула бурстить получше.
Как будто сейчас лучше с пляшущим туда-сюда. Или в легионе, когда набил-слил-повторить.
щас зато козявок не надо искать :) в легионе ты будешь распоряжаться ресурсами, а не подстраиваться.


Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так в катаклизме я тоже распоряжался своим основным ресурсом: маной. Пока есть мана - ты король АоЕ. Особенно подс грЫбами.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так в катаклизме я тоже распоряжался своим основным ресурсом: маной. Пока есть мана - ты король АоЕ. Особенно подс грЫбами.
и чтобы не выйти из солнца, бил не усиленным директом, т.е. в зависимости от боя ты мог просто скатываться в уроне, либо недодамаживать нужную цель.
как ни крути, а новая механика должна избавить от этих глупых пограничных состояний. я не хочу ловить бегунок затмения или подгонять его астр единением, я хочу накопить и разрядить, а на что и когда решаю сам.
про ману я уже забыл что это такое.


Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в том и +, что как наберешь и сольешь, так и надамажишь, а не как подстроишься под маятник и как придется бегать, а потом уже не то затмение, а там уже все сдохли пока крутил нужное затмение.
И тем не менее на дпс совы особо никто не жаловался. То, что кто-то нажимает 2 кнопки, а кто-то подстраивается под затмение, а кому-то за кучей таймеров следить надо - я считаю это правильно, кому нравятся однокнопочные спеки - пусть ими играют, кому не нравятся - смогут выбрать что-то другое.

Так в катаклизме я тоже распоряжался своим основным ресурсом: маной. Пока есть мана - ты король АоЕ. Особенно подс грЫбами.
и чтобы не выйти из солнца, бил не усиленным директом, т.е. в зависимости от боя ты мог просто скатываться в уроне, либо недодамаживать нужную цель.
как ни крути, а новая механика должна избавить от этих глупых пограничных состояний. я не хочу ловить бегунок затмения или подгонять его астр единением, я хочу накопить и разрядить, а на что и когда решаю сам.
про ману я уже забыл что это такое.
В том то и дело, что для этого "накопить и разрядить" есть куча других классов и спеков, а сова хоть как-то от них отличалась.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"В игре будет существовать важная цепочка заданий на улучшение артефакта, которая, вероятно, для выполнения будет требовать прохождение определенного контента в ЛФР/ЛФГ"

Твинководы рады, ходить в чертов лфр для очередной порции читательских билетов)

Про полеты поржал. То есть это такое замещение, раньше злом были просто полеты, а теперь злом стала телепортация  :)

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в том и +, что как наберешь и сольешь, так и надамажишь, а не как подстроишься под маятник и как придется бегать, а потом уже не то затмение, а там уже все сдохли пока крутил нужное затмение.
И тем не менее на дпс совы особо никто не жаловался. То, что кто-то нажимает 2 кнопки, а кто-то подстраивается под затмение, а кому-то за кучей таймеров следить надо - я считаю это правильно, кому нравятся однокнопочные спеки - пусть ими играют, кому не нравятся - смогут выбрать что-то другое.

(показать/скрыть)
В том то и дело, что для этого "накопить и разрядить" есть куча других классов и спеков, а сова хоть как-то от них отличалась.
т.е. ты не заметил, что ты накапливал и тратил заряды потока?
ладно, крайний аргумент - сову изменяют не ради улучшений, а потому что "надо" изменить для нового дополнения.


 

закрыть