WORLD OF WARCRAFT

Тема: Warcraft Chronicles: История Лэй Шэня и другая информация (спойлеры!)  (Прочитано 102014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наверно было уже, но интересная карта.



Кстати, судя по описанию Чёрной Империи, до Раскола была ещё сушь помимо Калимдора.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наверно было уже, но интересная карта.

(показать/скрыть)

Кстати, судя по описанию Чёрной Империи, до Раскола была ещё сушь помимо Калимдора.

В блоге (том самом) натыкался на утверждение, что говорится чуть ли не о втором континенте.
А так интересно читать про реткон в хронике, только вот пока ничего нового и действительно достойного. Паренек в красной рубашке может спать спокойно, обнимашки у него не заберут.

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Мдя... слепцы... неужто это так трудно признать, что близы ретконят все и вся? Да они пытаются вписать в старый лор, чтобы не сильно конфликтовало...но это не отменяет факта.
Нет, чтобы признать - "да это реткон, но нас устраивает", нет - надо упираться и говорить, что это не так. Прям синдром жертвы, которой нравится ее угнетатель.

у тебя какая-то маниакальная одержимость словом реткон... Позволь уточнить, какой именно смысл ты в него вкладываешь? Может и предмета спора нет - а вы просто пали жертвой весьма вольного трактования этого новояза?

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"...так продолжалось пока они [титаны] не сформивали единый континент округлой формы и назвали его Калимдор. <...> В центре него они поместили небольшое озеро - источник магической силы, которая питала бы всю жизнь в Азероте..."
Вот тут вообще без Б, как-то уже и забыл об этом

Только один нюанс - эта историческая сводка была написана Ричардом Кнааком, и большей частью содержала что-то вроде "никто точно не знает как было блабла, но скорее всего было так" - во всем, что касается титанов. Более того, титанов всячески обожествляют, делая их не какой-то развитой расой существ, а именно пантеоном, что само по себе наводит на мысль, что это скорее цитатник какого-нибудь хранителя истории Хрю, а не историческая сводка от разраба. А смертным свойственно нести отсебятину в истории, знаете ли.
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2016, 20:22:50 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у тебя какая-то маниакальная одержимость словом реткон... Позволь уточнить, какой именно смысл ты в него вкладываешь? Может и предмета спора нет - а вы просто пали жертвой весьма вольного трактования этого новояза?

Отвечу за человека:
Реткон (англ. retroactive continuity, целостность прошлого) — корректировка прошлого в соответствии с текущими нуждами сюжета. Если добавляется новая история, дополняющая предыдущую информацию и не вступающая с ней в противоречие, — это ревизия. Если новая история противоречит предыдущей — переписывание. Идеальный реткон проясняет ситуацию, не порождая новых вопросов. А ещё это способ бороться с хронически рваной канвой.

Очевидно он перепутал реткон с переписыванием.

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у тебя какая-то маниакальная одержимость словом реткон... Позволь уточнить, какой именно смысл ты в него вкладываешь? Может и предмета спора нет - а вы просто пали жертвой весьма вольного трактования этого новояза?

Отвечу за человека:
Реткон (англ. retroactive continuity, целостность прошлого) — корректировка прошлого в соответствии с текущими нуждами сюжета. Если добавляется новая история, дополняющая предыдущую информацию и не вступающая с ней в противоречие, — это ревизия. Если новая история противоречит предыдущей — переписывание. Идеальный реткон проясняет ситуацию, не порождая новых вопросов. А ещё это способ бороться с хронически рваной канвой.

Очевидно он перепутал реткон с переписыванием.

Мне потому и важно узнать, что именно он вкладывает в слово "реткон", потому что вот это вот "очевидно перепутал" рождает бессмысленные споры. Может быть ему не нравится, что история постоянно дополняется, может, ему хочется, чтобы она была статична и не обретала бы глубины. С этим глупо было бы спорить - вот такое у него видение.

Если же он обвиняет Близзард в переписывании истории - тогда можно уже аргументированно его опровергать.

А так меня этот спор смущает немного...

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот я посмеюсь, когда лет через 10 (в 3-ей или 4-ой редикции хроник) близы накуралесят еще какой-нибудь неведомой херни, которая будет опровергать первую редакцию, а вы также будете ее защищать и говорить "зачем вспоминать, что было 10 лет назад? Близы же все разяснили, это же так очевидно, а вы дураки тогда не смогли понять их великого замысла".

Лет через пять скажут, что в предыдущий выпуск Хроник вкралась ошибка, и на самом деле...
Желательно подкреплять такие заявления примерами.
Ну да, ну да, реткон это не реткон, а про ошибку в Трибунале Эпох все знали с самого начала, даже ещё с ваниллы.
Ты че, это просто старая прошивка 30к летней давности и ее никто не патчил.
Что за ошибка, напомни, пож.

Через 10 лет варкрафта уже не будет, во всяком случае в том виде, в каком он сейчас есть. Всеми этими срывами покровов они явно хотят поставить точку, как минимум в известной истории, и говорит это лишь о том, что логический конец франшизы (как минимум ее части) уже близок.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты так и не привел веских аргументов про реткон. Но тупо бьешь себя в грудь и называешь нас дураками. Кто ты тогда? Обезьяна у которой забрали банан и съели на твоих глазах)
Словом "дурак" кидаетесь тут только вы.
Аргументы мои для вас бессмысленны и не имеют значения, т.к. переубедить невозможно и на любой аргумент вы находите объяснение, основанное на подгонке под новый лор (близы довольно усердно вплели сей опус, так чтобы в глазах фанатов не было никаких несоответствий).
Если они усердно вплели опус, и в глазах нет несоответствий, то это же прекрасно, в чем конкретно твоя проблема, не могу понять?)) Или ты хотел, чтобы они перестали развивать лор, и просто забили на все пробелы в истории вселенной чтоли?
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Или вот еще: раньше говорилось что Рагнарос, Теразан, Ал'Акир и Нептулон до титанов были лейтенантами Старых богов. Тут уже не то чтобы "где то N лет назад был текст", а это прямо упоминается в квестах в игре. Теперь же в книге оказывается что они воевали все вместе против Старых богов.

Вот от этого то точно не уйти так просто, что "это были домыслы" или "мы не знали что так было". У нас, в конце концов, был целый аддон про элементалей и богов.
Воевали, пока не были порабощены, и стали летехами - см. пешками в руках ДБ. В ВКХ так и написано. В чем проблема-то? По вашему, они встретили захватчиков из космоса размахивая флагами и рзаводя булки что-ли?))
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"...так продолжалось пока они [титаны] не сформивали единый континент округлой формы и назвали его Калимдор. <...> В центре него они поместили небольшое озеро - источник магической силы, которая питала бы всю жизнь в Азероте..."
Вот тут вообще без Б, как-то уже и забыл об этом

Только один нюанс - эта историческая сводка была написана Ричардом Кнааком, и большей частью содержала что-то вроде "никто точно не знает как было блабла, но скорее всего было так" - во всем, что касается титанов. Более того, титанов всячески обожествляют, делая их не какой-то развитой расой существ, а именно пантеоном, что само по себе наводит на мысль, что это скорее цитатник какого-нибудь хранителя истории Хрю, а не историческая сводка от разраба. А смертным свойственно нести отсебятину в истории, знаете ли.

Нет, во-первых, этот раздел назывался "мифы и легенды Азерота". Он не исчез, как многие считают, он, как ему и следует быть, перекочевал во "внутриигровую литературу". Конкретно этот фрагмент может быть найден в книге "The Old Gods and the Ordering of Azeroth" в игре ВоВ.

Что это означает? Это означает, что это внутриигровой источник, написанный не компанией Близзард, а неизвестным историком Азерота, а затем, возможно, несколько раз переведенный и переписываемый (потому что книга написана на всеобщем языке).

Может этот неизвестный историк ошибаться? Конечно может, он не был свидетелем этих событий - он рассказывает о легендах, которые слышал от своих соплеменников.

К слову, по этой же причине в другой книге "Sargeras and the Betrayal" до сих пор написано, что Саргераса извратили эредары. Хотя после прибытия Велена стало очевидно, что это не так. Но это внутриигровая литература - она отражает лишь точку зрения конкретного внутриигрового персонажа. Точно так же, как другие персонажи утверждали, что Лотара убили, заманив его в засаду, хотя вернувшиеся ветераны докладывают, что тот пал в честном бою против Оргрима.

Во-вторых, если обращаться к источнику, то там будет написано:

For many ages the Titans moved and shaped the earth, until at last there remained one perfect continent. At the continent's center, the Titans crafted a lake of scintillating energies. The lake, which they named the Well of Eternity, was to be the fountain of life for the world.

"Многие лета Титаны меняли и перемещали земли этого мира, пока, в конце концов, не остался один идеальный континент. В центре этого континента Титанами было создано озеро искрящейся энергии. Это озеро, позже названное Колодцем Вечности, должно было стать источником жизни этого мира."

Важным моментом является то, что слово "craft" - оно не означает создание из ничего. Craft - оно от слова ремесло, то есть означает по сути процесс обработки. Были у тебя обрезки кож, сделал ты из них перчатки - это craft. Была у тебя кровоточащая рана на теле мира, сделал ты из нее озеро, питающее мир своей энергией - это тоже craft.

Все остальное - проблемы в голове.
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2016, 20:41:15 by Dimzar »

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, я в общем это и имел ввиду. Только вот про "расположение" материала забыл.
А еще в игре есть книга, в которой сказано, что Думхаммер не в честном бою прибил Лотара, а отассассинил его за углом с помощью ассассинов. РЕТКОНБЛЕАТЬ!  :P
Люди забывают, что написанное в игре написано смертными игры, а не реала.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот тут есть оригинальный сюжет который был на диске с 3 вариком
http://ftp.blizzard.com/pub/misc/Warcraft%20III%20Manual.pdf

Можно посмотреть насколько текущий сюжет WoW отдалился от оригинального WC3.

Там кстати очень забавные картинки есть. Например карта всего мира, где обозначена Пандария (!) вместе с Вневременным островом (!), Расколотые острова и даже Зандалар. Вот что-что  этой карте близы походу до сих пор следуют практически неукоснительно

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот тут есть оригинальный сюжет который был на диске с 3 вариком
http://ftp.blizzard.com/pub/misc/Warcraft%20III%20Manual.pdf

Можно посмотреть насколько текущий сюжет WoW отдалился от оригинального WC3.

Там кстати очень забавные картинки есть. Например карта всего мира, где обозначена Пандария (!) вместе с Вневременным островом (!), Расколотые острова и даже Зандалар.

Ты не пониаешь... НЕБЫЛО панд в варкрафте! Их высосали из пальца, чтобы угодить азиатам и детям... И казуалам! ::)

ЗЫ эээ, не.. такое количество латинского текста я не асилю, сорян посоны((
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ЗЫ эээ, не.. такое количество латинского текста я не асилю, сорян посоны((

Ты картинки смотри  ;D
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2016, 21:00:26 by Aracs »

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Реткон (англ. retroactive continuity, целостность прошлого) — корректировка прошлого в соответствии с текущими нуждами сюжета.

Вот это.


Вот тут есть оригинальный сюжет который был на диске с 3 вариком
http://ftp.blizzard.com/pub/misc/Warcraft%20III%20Manual.pdf

Можно посмотреть насколько текущий сюжет WoW отдалился от оригинального WC3.

Там кстати очень забавные картинки есть. Например карта всего мира, где обозначена Пандария (!) вместе с Вневременным островом (!), Расколотые острова и даже Зандалар. Вот что-что  этой карте близы походу до сих пор следуют практически неукоснительно

Вот только то, что ты принял за пандарию, по тогдашнему лору было Кезаном. И обратите внимание, где находятся Кул'Тирас и Тол Барад. Вот Зандалар действительно там же находится. Под понятием "расколотые острова" подразумевалось нечто иное, и тогда там была лишь гробница Саргераса.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2016, 21:04:04 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

 

закрыть