WORLD OF WARCRAFT

Тема: Warcraft Chronicles: История Лэй Шэня и другая информация (спойлеры!)  (Прочитано 102174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почему-то вспомнились сразу сообщения из блескотрона :)

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Воид лорд это та фиолетовая фиговина которую Варлоки с собой таскают?
не, то просто воидвокер

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О! А ещё истории из "Кодекса Правителя":

"Его подданные появились на свет в самом начале времен, когда великие Кузнецы выдавили свет из огромного огненного шара, который стал Дренором. Из той же дымящейся глины Кузнецы создали огров и отдали им во владение камни и землю. Им принадлежал весь мир, а их столица возвышалась на его строительных лесах."

Про гигантов Дренора там ничего, но вот касательно огров можно фантазировать.

Дренор и Азерот  чем то похожи, как и любая планета в нашей Вселенной. Ибо се состоит из одинаковых элементов, частиц, подчиняется одним и тем же законам физики.
Как по мне то проводить паралели можно так:
Гиганты Дренора - это каменные, морские гиганты Азерота. Скорее порождение тамошней Теразан. О ней ничего не сказано и ненаписано, ибо пока Близзард не хотят развивать Дренор. Но вот в будущем это шикарнейший задел. Вплоть до такой иронии судьбы, что всем жителям Азерота придется бежать в "паралельный" Дренор, от разрушения собсвенной планеты. Не зря же после убйства Архимонда Кадгар сказал что мы еще встретимся с Ирель и "паралельным" Громом.
Огры - это наши могу. ОНи одни из дренейших существ Дренора. У них тоже была своя Империя, которая из-за междуусобиц пришла в руины. Тут кто то говорил что в Горгронде руины титанов. Если мне не изменяет память, то это руины городов древней империи Огров.
Ну и орки Дренора - это наши тролли. Самая приспособленная органическая форма планеты. И если в Азероте тролли достигли небывалого могущества, и заключили удачный союз с могу, то  Дреноре равным по знаниям, технологиям и силе ограм небыло равных. И они просто подчиняли и порабощали все что видели. Те же методы что и у могу. И скорее всего их хранитель отошел от дел после убийства Пантона, и его инструменты стали развиватся по своему пути.
То что они сейчас в состоянии отсталых идитов может быть как следствие деградации целой рассы, из-за всеобщего могущества и они в один момент поняли что развиватся им уже нет смысла. А где нет развития там сразу же появляется деградация. Или возле орков проживали не самые удачные, смышленные племена огров. Как бы на окраины их выслали, что бы они сои в дом не раздражали умных и развитых собратьев.
Но это мы уже узнаем в "Хрониках Дренора".
А что же собой представляет Аргус, родная планета дренеев, который породил столь могучую рассу, даже представить боюсь. Это не мир-душа. Ибо его захватил ПЛ, и по догматам Саргероса эта планета была бы уничтожена. Но что то необычное это 110%.
На Дреноре популярна одноглазость. Эти их гентазавры, огроны, гронны, (огры?) остальная ж фауна вполне привычных для жителей Азерота параметров, да элементали земли тоже могут пользоваться биноклем (хотя вспоминая облик Терезан, её дочери и консортов мамаши однозначно ничего сказать нельзя). На основе этого можно и строить всякие догадки.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Самая большая ошибка при создании "зла" в любой фэнтези это тотальное уничтожение всего живого этим самым злом. Давайте представим что войд лорды это последняя точка в развитии лора вов. Давайте так же представим что войд лорды добились своих целей и уничтожили вапще ВСЕХ во всех вселенных, дальше что? мир дружба жвачка? но ведь в конечном итоге им просто станет скучно (бить то больше некого, остались только вы и ваши рабы) а когда им станет скучно они начнут войну между собой, теперь давайте представим что больше нет ничего кроме войд лордов которые теперь воюют между собой, в конце концов останется только один лорд, а что делать ему когда он останется один? ему опять же рано или поздно станет скучно останется только убить самого себя, кароче рано или поздно все зайдет в тупик без дальнейшего смысла.
это МНОГОХОДОВОЧКА:
смотри, убиваем всех паразитов, чистим мири лет 10, убиваем воид лордов, шп окончательно подчиняют себе воид(ну дак, воид лорды больше не мешают), затем, развитие и исследование графена в реале наконец-то позволит создавать невероятно маленькие транзисотры на его основе и в течение этого времени будет создана первая настоящая вр с погружением всех чувств и близы перенесут Титана Азерота на эту "платформу" и мы будем там выращивать свою веселую ферму без войн!
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2016, 22:01:30 by Afenar »

Valenae

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это всё хорошо, но в конце концов Элуна то кто?!
Дикий бог

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самая большая ошибка при создании "зла" в любой фэнтези это тотальное уничтожение всего живого этим самым злом. Давайте представим что войд лорды это последняя точка в развитии лора вов. Давайте так же представим что войд лорды добились своих целей и уничтожили вапще ВСЕХ во всех вселенных, дальше что? мир дружба жвачка? но ведь в конечном итоге им просто станет скучно (бить то больше некого, остались только вы и ваши рабы) а когда им станет скучно они начнут войну между собой, теперь давайте представим что больше нет ничего кроме войд лордов которые теперь воюют между собой, в конце концов останется только один лорд, а что делать ему когда он останется один? ему опять же рано или поздно станет скучно останется только убить самого себя, кароче рано или поздно все зайдет в тупик без дальнейшего смысла.

А если копнуть немного глубже? Если не применять на свет и тьму повадки человека, а мыслить более глобальными вещами? МЫ знаем что свет и тьма не могут существовать друг без друга? Но если это не просто "сиамские близнеци" фентези, а скорее две силы, направленные друг против друга неизвестным создателем? Или с помощью соей конкуренции они самосовершентсвуются? Тобишь если одна из сторон выиграет, то ей ненадо будет развиватся и она начнет диградировать. Но их основа это борьба со своей противоположностью. Это их главное задача, инстинкт, программа заложенная творцом. Как бы большой эксперимент, на который творец смортит, и подпитывает каждую из сторон для баланса. Но суть борьбы света и тьмы это уничтожения противника. И в то же время их не интересует что будет дальше. В ихнюю программу незаложена эта функция. Дальше будет новый эксперемент, с другими формулами, условиями и переменными.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это всё хорошо, но в конце концов Элуна то кто?!
Дикий бог

Пока нет точной информации по поводу Элуны. И ещё один важный момент - все Дикие боги звероподобны.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самая большая ошибка при создании "зла" в любой фэнтези это тотальное уничтожение всего живого этим самым злом. Давайте представим что войд лорды это последняя точка в развитии лора вов. Давайте так же представим что войд лорды добились своих целей и уничтожили вапще ВСЕХ во всех вселенных, дальше что? мир дружба жвачка? но ведь в конечном итоге им просто станет скучно (бить то больше некого, остались только вы и ваши рабы) а когда им станет скучно они начнут войну между собой, теперь давайте представим что больше нет ничего кроме войд лордов которые теперь воюют между собой, в конце концов останется только один лорд, а что делать ему когда он останется один? ему опять же рано или поздно станет скучно останется только убить самого себя, кароче рано или поздно все зайдет в тупик без дальнейшего смысла.

А если копнуть немного глубже? Если не применять на свет и тьму повадки человека, а мыслить более глобальными вещами? МЫ знаем что свет и тьма не могут существовать друг без друга? Но если это не просто "сиамские близнеци" фентези, а скорее две силы, направленные друг против друга неизвестным создателем? Или с помощью соей конкуренции они самосовершентсвуются? Тобишь если одна из сторон выиграет, то ей ненадо будет развиватся и она начнет диградировать. Но их основа это борьба со своей противоположностью. Это их главное задача, инстинкт, программа заложенная творцом. Как бы большой эксперимент, на который творец смортит, и подпитывает каждую из сторон для баланса. Но суть борьбы света и тьмы это уничтожения противника. И в то же время их не интересует что будет дальше. В ихнюю программу незаложена эта функция. Дальше будет новый эксперемент, с другими формулами, условиями и переменными.
кто-то видит тьму, как тьму, а не отражения света - тень в сеттинге. вот и все. путают с некромантией и прочей херней

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Читая другие блоги по этой теме хотел бы поделится некоторыми несостыковками с постом на Нуб-Клабе. Первое это смерть пантеона. В некоторых переодах немного по другому это описавется. После уничтожения Мардума Саргеросом сюда прибыл его титан, который его заменил. Развязался бой. И усиленный скверной Саргеррас был сильнее титана. Титан убежал что ыб предупредить пантеон о предательстве. Ибо все думали что Саргерос просто отошел от дел и теперь отдыхает. Пантеон договорился с Саргеросом встретится на планете Нихилум для переговоро. Так как цель ихние были одинаковые, но методы разные. о время перегооро Пантеон идел еще остатки добра в Саргеросе и расказал о найденом мире-душе, и о том что рожденный титан из этого мира поможет одолетьПовелителей ПУстоты. Но Саргрос убил сначало титана, с которым сражался раньше, а потом и весь остальной Пантеон. Но один титан увидев смерть первого совего собрата скастовал заклинание, которое по задумке должно было сохранить души всех остальных и перенести в хранителей, оставленных ими на Азероте. Но что то пошло не так и хранители получили только небольшие спышки памяти, а души умерли. Все, кроме души Амон'Тула, главы титанов. И осклок этой души переселился в Ра'Дена.
И по драконам есть немного другая версия. Да это элементали. Но не извлеченные из Плана Стихий, а туда непопавшие по некоторым причинам. План Стихий это отдельный карманный мир, созданный Ра'Деном и Хельей, для заточения владык стихий. При создании они вдохновились миром-тюрмой Мардумом, созданным в свое время Саргеросом.
И последнее. Многие говорили что Пандария вообще мало чего имеет общего с миром варкрафта и была придумана Близзард для азиатского региона. Но с появлением этой книге Пандария становится не менее ажной частью Азерота, чем те же Калимдор и Восточные королевства. вот что значит любить свое творение, и постоянно пытатся довести его идеала, как это делают Близзард.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
кто-то видит тьму, как тьму, а не отражения света - тень в сеттинге. вот и все. путают с некромантией и прочей херней
А разве не проще в данном контексте вспомнить про консорциум?

DoktorZlo96

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • ДОТЕР
  • Рейтинг:10 (+14 | -4)
Читая другие блоги по этой теме хотел бы поделится некоторыми несостыковками с постом на Нуб-Клабе. Первое это смерть пантеона. В некоторых переодах немного по другому это описавется. После уничтожения Мардума Саргеросом сюда прибыл его титан, который его заменил. Развязался бой. И усиленный скверной Саргеррас был сильнее титана. Титан убежал что ыб предупредить пантеон о предательстве. Ибо все думали что Саргерос просто отошел от дел и теперь отдыхает. Пантеон договорился с Саргеросом встретится на планете Нихилум для переговоро. Так как цель ихние были одинаковые, но методы разные. о время перегооро Пантеон идел еще остатки добра в Саргеросе и расказал о найденом мире-душе, и о том что рожденный титан из этого мира поможет одолетьПовелителей ПУстоты. Но Саргрос убил сначало титана, с которым сражался раньше, а потом и весь остальной Пантеон. Но один титан увидев смерть первого совего собрата скастовал заклинание, которое по задумке должно было сохранить души всех остальных и перенести в хранителей, оставленных ими на Азероте. Но что то пошло не так и хранители получили только небольшие спышки памяти, а души умерли. Все, кроме души Амон'Тула, главы титанов. И осклок этой души переселился в Ра'Дена.
И по драконам есть немного другая версия. Да это элементали. Но не извлеченные из Плана Стихий, а туда непопавшие по некоторым причинам. План Стихий это отдельный карманный мир, созданный Ра'Деном и Хельей, для заточения владык стихий. При создании они вдохновились миром-тюрмой Мардумом, созданным в свое время Саргеросом.
И последнее. Многие говорили что Пандария вообще мало чего имеет общего с миром варкрафта и была придумана Близзард для азиатского региона. Но с появлением этой книге Пандария становится не менее ажной частью Азерота, чем те же Калимдор и Восточные королевства. вот что значит любить свое творение, и постоянно пытатся довести его идеала, как это делают Близзард.
Про пандарию так говорили только сраные хейтеры. Для меня это любимое дополнение (пока), ибо там были тонны нового лора. Красивые локации (и инсты в том числе), а так же не плохой сюжет (особенно если учитывать тот факт что спойлер о Гарроше который станет  глав гадом я не читал). 

DoktorZlo96

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • ДОТЕР
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох я в смятении. Не знаю что и думать. С одной стороны за все эти годы мы узнали действительно фундаментальную информацию о мире Варкрафта, а с дргуой...это все. Теперь известен истинны главный злодей, не будет больше неожиданных открытий. Не будет неожиданной встречи с Пантеоном, какой то новой силой...ох, лучше бы я это не читал. 

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Упароца...
демоны, приносящие в жертву детей, сражаются за высшее благо... где-то я уже это читал... походу к близам все же проникли любители вархаммера... и ваха стала казаться мне очень цельной и не запутанной в плане сюжета...
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

chidka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426

  • Варкрафт: +
    • Имя: чида
    • Класс: лок
    • Сервер: ревущий фъерд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Воид лорд это та фиолетовая фиговина которую Варлоки с собой таскают?
не, то просто воидвокер
правильно, не должны эти простые смертые знать правду
мы варлоки, должны тщательно оберегать эту тайну

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Все мы, кто играл в ВОВ и кто 10 лет верен вселенной Варкрафт, считали за честь предстать когда нибудь перед Пантеоном. А они суки мертвы, вот это поворот! :-X :o

 

закрыть