Тут вопрос не в движке, а в объёмах работы + анимациях. Движок то сможет, но понравится ли нам полученный результат большой вопрос.
Вопрос именно в движке - способен ли он обрабатывать, скажем, 20 тел с полностью уникальными и высокополигональными арморами. А если 40. А если битком забитая столица. И тд. Даже с более технологичными движками разрабы вставляют костыль - отображение всех противников с одним типом брони, например, дабы не ронять на колени даже очень сильный пк.
Я думаю, ответ на этот вопрос, хотябы приблизительный, мы сможем получить взглянув на окончательную (релизную) анимацию паладинского цапа, ибо если его поведение, которое сейчас на Альфе, это окончательный вариант, то о настоящих плащах думать действительно рановато.
В игре нет физического движка, вся "физика" заскриптована. Вот запилят какой-нибудь хавок, будет шикарная анимация развивающихся плащей, цепов, веревочек, косичек и прочего. Ну а пока не запилят, всё так и будет смотреться топорно и багаться при малейшем случае.