WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Обзор новых плащей дополнения  (Прочитано 11361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
Re: Legion: Обзор новых плащей дополнения
« Ответ #30 : 01 Марта, 2016, 00:30:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Движки вообще плохо тянут симуляцию ткани, я как работающий с ними вам скажу. Т.е. есть конечно более менее приемлемые схемы, вроде плаща в последнем Бетмене, однако в большинстве случаев симуляция ткани проходит в редакторе, а потом запекается и переносится в игру, или с помощью скелетной анимации (есть еще вариант через шейп кей или нечто подобное).
Так что сделать то не так уж сложно, особенно в случае с ригом куска ткани и не шибко затратно.

Почему Близы не сделают этого? Да черт их знает. Я бы немного изменил плащи и сделал бы так чтоб они накладывались под наплечники и закрывали плечи аля шарф, и сзади собственно сам плащ прикреплен.
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2016, 00:32:57 by Public_Enemy »

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Re: Legion: Обзор новых плащей дополнения
« Ответ #31 : 01 Марта, 2016, 06:11:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему Близы не сделают этого? Да черт их знает. Я бы немного изменил плащи и сделал бы так чтоб они накладывались под наплечники и закрывали плечи аля шарф, и сзади собственно сам плащ прикреплен.
Тогда проще сделать, как говорили выше - вообще удалить плащ, как элемент экипировки, но саму модель привязать к плечам/честу.
При этом, в гардеробе слот должен остаться - для возможности трансмогрификации старых моделей, по моему, это был бы вин.

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Re: Legion: Обзор новых плащей дополнения
« Ответ #32 : 01 Марта, 2016, 11:56:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так что сделать то не так уж сложно, особенно в случае с ригом куска ткани и не шибко затратно.

Близзард прекрасно умеют работать с подобным, диабло тому пример. Речь всё о том-же, либо нерентабельно, либо пока технически невозможно.
К слову, все физ симуляции в бэтмене на физикс завязаны и, помнится, конкретно в бетмене жрёт он чуть ли не больше, чем вся остальная игра.

Алистэр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паладья
    • Класс: паладин
    • Сервер: Грдунни
Re: Legion: Обзор новых плащей дополнения
« Ответ #33 : 01 Марта, 2016, 13:09:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Капюшона им не хватает.

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
Re: Legion: Обзор новых плащей дополнения
« Ответ #34 : 01 Марта, 2016, 17:07:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард прекрасно умеют работать с подобным, диабло тому пример. Речь всё о том-же, либо нерентабельно, либо пока технически невозможно.
Да возможно это. Сделать плащ как у Артаса, не составит большого труда. Просто чуть больше анимаций на плащ придется навешивать, его плащ вряд-ли в техническом плане отличается от плащей надетых на игроков, разве что чуть больше анимаций и полигонов на нём.
Тогда проще сделать, как говорили выше - вообще удалить плащ, как элемент экипировки, но саму модель привязать к плечам/честу.
При этом, в гардеробе слот должен остаться - для возможности трансмогрификации старых моделей, по моему, это был бы вин.
Да, было бы не плохо, как в свое время с поясами было, тоже раньше они являлись простой текстурой, потом в ЛК добавили им объема, а в Кате уже стали делать полноценные модели для них.
Лучше пусть старые плащи оставят, но сделают новые аля Артас, кто захочет вернет старые с помощью трансмогрификации.
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2016, 18:37:18 by Public_Enemy »

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Re: Legion: Обзор новых плащей дополнения
« Ответ #35 : 01 Марта, 2016, 18:59:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да возможно это. Сделать плащ как у Артаса, не составит большого труда.

Если не рассматривать внедрение физики а просто скриптовать, как до этого, то возможно, да, но первое ограничение, которое приходит в голову - придётся под каждую расу подгонять. Шлем и наплечники в массе своей только масштабируют под разные расы, с плащами из-за особенностей фигур так не получится.
В целом я как думаю, близзард выгодно иметь в игре красивую графику, охренительные доспехи, много контента и бла бла бла. И если в игре чего-то нет, значит на то есть причины и отнюдь не денежные. Бюджету их игр и так позавидуют большинство игроделов.

Tiésh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149
  • 😨
Re: Legion: Обзор новых плащей дополнения
« Ответ #36 : 01 Марта, 2016, 19:42:35 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Да, было бы не плохо, как в свое время с поясами было, тоже раньше они являлись простой текстурой, потом в ЛК добавили им объема, а в Кате уже стали делать полноценные модели для них.

Иногда неплохо бы и просто текстурой оставить, а то порнуха какая-то выходит
http://ru.wowhead.com/item=124275/belt-of-misconceived-loyalty&bonus=0#screenshots
 :o

 

закрыть