WORLD OF WARCRAFT

Тема: Overwatch: Джефф Каплан о добыче, прогрессе, приглашениях и многом другом  (Прочитано 7650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52247



Представляем вашему вниманию подборку разнообразной информации об Overwatch от директора игры Джеффри Каплана, который за минувшие дни успел активно поотвечать на вопросы игроков с форума и дать пару интервью сайтам PCGamesn и Eurogamer.

Важно: сегодня утром была разослана новая волна приглашений на бета-тестирование Overwatch — проверяйте свои учетные записи и привязанную к ним почту! Сверху вы можете видеть фигурку Солдата-76, которую вместе с несколькими другими (фотографии в конце поста) компания Funko планирует выпустить в мае этого года.


О приглашениях на тестирование
  • Последняя бета, над которой трудился Джефф, была бета Wrath of the Lich King в 2008 году. В те дни многие вещи были совершенно другими, а беты не были «демо-версиями практически готовых продуктов». Многое изменилось с тех пор;
  • Приглашения не рассылаются в основном стримерам, как считают некоторые игроки, менее чем 1% приглашений были отосланы таким людям. Это проблема восприятия: стримеры всегда на виду, поэтому людям кажется, что только они и играют в нее;
  • Если игроки недовольны только тем, что не могут поиграть, Джефф очень доволен знать, что до выхода игры остаются считанные месяцы;
  • Может быть, тестирование снова придется приостановить на время, а может быть и нет;
  • Стоит ожидать новых рассылок приглашений.

Добыча и система прогресса
  • «Не существует такого понятия, как случайная система добычи. По крайней мере здесь, в Blizzard, мы очень осторожны в том, что мы делаем»;
  • Разработчики могут сделать так, чтобы игроки почаще получали вещи для персонажей, которыми они больше всего играют. Совсем не круто не получать для себя ничего нового;
  • Возможность покупки контейнеров за деньги — не проблема, поскольку их также можно получить в самой игре;
  • Скоро игра пополнится новым контентом, включая легендарные облики для всех героев. Некоторые облики просто поразят игроков;
  • С течением времени, пока это нужно игрокам, в контейнеры будет добавляться новая добыча;
  • Отзывы о новой системе прогресса были положительными. Все вышло так, как и хотели разработчики. Они хотят, чтобы люди старались победить, а не фармили время на задачах или убийства;
  • Разработчики обеспокоены частотой получения медалей Ангелом;
  • Самое скорое, когда в бете появится рейтинговый режим, — конец марта - начало апреля;
  • Продавать новых героев или карты не планируется;
  • Введение новых игровых режимов еще не завершено;
  • Все игры Blizzard вечно поддерживаются разработчиками. Ни одна игра не будет выпущена и тут же забыта;
  • Выход Overwatch по-прежнему планируется весной 2016.
:cut:

Ответы на вопросы с форума
  • Разработчики наблюдают за точками воскрешения / обзором на точки карты Голливуд — до некоторых мест с «кладбища» можно слишком быстро добраться;
  • У разработчиков имеются кое-какие идеи насчет лестниц «пустой траты времени» у Башни Лицзян;
  • В марте Нумбани ждут изменения, которые сделают эту карту более «живой». Сейчас это место выглядит слишком пустым и не очень понятно, почему;
  • В саундтрек коллекционного издания войдет несколько расширенных версий вступительной музыки полей боя;
  • Графические проблемы с легендарным обликом Торбьорна, который закрывает иконку ранга, и полосами прокрутки, плохо заметными на светлом фоне, будут исправлены в следующем обновлении;
  • Статистика теперь будет группироваться по-правилам, а не по алфавиту;
  • Кнопка для режима наблюдателя «должна появится в марте или апреле»;
  • «У нас также есть некоторые идеи относительно улучшения интерфейса Симметры, которые помогут легче узнать, все ли члены команды получили щиты»;
  • Разработчикам нравится идея создаваемого пользователями контента (спреев, полей боя, обликов и т.д.), но в ближайшее время они не планируют вводить ничего такого;
  • В игре появятся достижения.



WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Возможность покупки контейнеров за деньги — не проблема, поскольку их также можно получить в самой игре;

С одной стороны и хрен бы с ним, продавайте, лишь бы продажа не влияла на получение подобных ништяков в самой игре.
А с другой стороны, игра вроде как п2п, а не ф2п. Уже надоедать начинает.

Drekorig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 844
Возможность покупки контейнеров за деньги — не проблема, поскольку их также можно получить в самой игре;

С одной стороны и хрен бы с ним, продавайте, лишь бы продажа не влияла на получение подобных ништяков в самой игре.
А с другой стороны, игра вроде как п2п, а не ф2п. Уже надоедать начинает.
какая разница можно ли покупать контейнеры за реал или нет, они же не влияют на игру.
Немного информации по Overwatch (устаревшая информация)

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
какая разница можно ли покупать контейнеры за реал или нет, они же не влияют на игру.

Яж написал, что субъективная. Если брать усреднённый пример - маунт, который можно получить сугубо в игре за что-то, ценнее, чем в случае возможной его покупки. В первом случае он - результат действий игрока и даёт клочок истории об игроке, во втором случае маунт безлик и не обращает на себя никакого внимания. Проще говоря, низведение ценностей опр. вещей в п2п игре к ценностям ф2п. Вот это и надоедает, а иногда и раздражает.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2016, 18:58:10 by WilkesDwayne »

chidka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426

  • Варкрафт: +
    • Имя: чида
    • Класс: лок
    • Сервер: ревущий фъерд
Цитировать
Добыча и система прогресса
«Не существует такого понятия, как случайная система добычи. По крайней мере здесь, в Blizzard, мы очень осторожны в том, что мы делаем»;
Разработчики могут сделать так, чтобы игроки почаще получали вещи для персонажей, которыми они больше всего играют. Совсем не круто не получать для себя ничего нового;
Я ЗНАЛ Я ЗНАЛ!
жертвы богу рандома надо приносить, говорили они
шаманов на треше отдавать говорили они

а оказалось все куда проще

Drekorig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 844
какая разница можно ли покупать контейнеры за реал или нет, они же не влияют на игру.

Яж написал, что субъективная. Если брать усреднённый пример - маунт, который можно получить сугубо в игре за что-то, ценнее, чем в случае возможной его покупки. В первом случае он - результат действий игрока и даёт клочок истории об игроке, во втором случае маунт безлик и не обращает на себя никакого внимания. Проще говоря, низведение ценностей опр. вещей в п2п игре к ценностям ф2п. Вот это и надоедает, а иногда и раздражает.
вот уж точно что-то субъективное, мне, например, вообще пофиг в каком скине враг бегает, пока этот скин не даст ему преимуществ. + к этому скины купить нельзя, можно купить кейсы, а с них МОЖЕТ дропнутся нужный скин. Главное чтобы не добавили возможность меняться скинами, чтобы игра не превратилась в "симулятор скинчиков"(по аналогии с "симулятором шапок"-тф2). Да и интересно, на какие деньги они будут поддерживать ОВ? Мы платим один раз за игру, потом, возможно, донат за кейсы, и все? Кейсы не особо много людей будут покупать(я так думаю), на какие деньги обновлять игру и поддерживать ее?
Немного информации по Overwatch (устаревшая информация)

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Да и интересно, на какие деньги они будут поддерживать ОВ? Мы платим один раз за игру, потом, возможно, донат за кейсы, и все? Кейсы не особо много людей будут покупать(я так думаю), на какие деньги обновлять игру и поддерживать ее?

И в итоге получаем п2п игру, которая работает как ф2п, со всеми вытекающими проблемами, которых п2п игра должна быть лишена. Одну из них ты озвучил. Деньги на поддержку игры и последующие обновления (не считая платных контент паков) должны быть включены в стоимость п2п игры. Но сейчас выгодно размывать эту грань, ссылаясь на "очень дорогую" поддержку. Удивляюсь, как раньше игры поддерживались при гораздо меньшей стоимости и меньших тиражах.

Drekorig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 844
Да и интересно, на какие деньги они будут поддерживать ОВ? Мы платим один раз за игру, потом, возможно, донат за кейсы, и все? Кейсы не особо много людей будут покупать(я так думаю), на какие деньги обновлять игру и поддерживать ее?

И в итоге получаем п2п игру, которая работает как ф2п, со всеми вытекающими проблемами, которых п2п игра должна быть лишена. Одну из них ты озвучил. Деньги на поддержку игры и последующие обновления (не считая платных контент паков) должны быть включены в стоимость п2п игры. Но сейчас выгодно размывать эту грань, ссылаясь на "очень дорогую" поддержку. Удивляюсь, как раньше игры поддерживались при гораздо меньшей стоимости и меньших тиражах.
Так мы купили 21 героя и несколько карт, посути за покупку они должны нам дать только это. Больше никаких новых карт и режимов. Никаких новых персонажей. Только карты и 21 герой, и меситесь сколько хотите. Но разработчики сообщают что будут новые герои и карты, за какие шиши? Откуда взять деньги на создание всего этого и выдаче этого нам "нахаляву"? Я вообще удивлен что они вводят в качестве заработка для себя только кейсики. Или ты считаешь что раз потратил 2 тысячи рублей и на 5+ лет тебя должны обслуживать, создавать новое, обновлять, балансить? Разработчики сообщали что ДЛС не будет(все новое получают все купившие игру), откуда им брать деньги чтобы поддерживать игру? Мы знаем что Близзы не бросают свои проекты, значит будут тянуть, но нужно за это платить, это вполне обоснованное требование, но при этом единственный шанс заработать - продавать кейсики, которые мало кто будет покупать. Вот этого я не понимаю.
Кстати ВОВ стоит 2к и требует абонентки 550 рубасов+в ВОВ продают маунтов/петов и тд, почему никто не возмущается?
Немного информации по Overwatch (устаревшая информация)

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Или ты считаешь что раз потратил 2 тысячи рублей и на 5+ лет тебя должны обслуживать, создавать новое, обновлять, балансить? Разработчики сообщали что ДЛС не будет(все новое получают все купившие игру)

Во-первых, повторюсь, поддержка (сервера, балансировка, обновления) входит в стоимость п2п игры.
Во-вторых, игра продаётся не только в месяц релиза но и последующие годы. Условно в месяц релиза игра может продаться миллионным тиражём, а через 5 лет иметь тираж уже в 3 миллиона. Контент выпускается, опираясь на первое и второе+продажа паков.
В-третьих, на данный момент какую-то дикую поддержку п2п проектов у близзард я не вижу. Диабло развивается крайне медленно, её развитие абсолютно не соответствует кол-ву проданных копий. Варкрафт, несмотря на поднятый ценник как у подписки, так и клиента, всё равно оставляет пол года-год промежутки между контент патчами.

diablo9169

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252

  • Варкрафт: +
    • Имя: kingslayerr#2517
Кстати ВОВ стоит 2к и требует абонентки 550 рубасов+в ВОВ продают маунтов/петов и тд, почему никто не возмущается?
ММО Таки. В которой куча петов и маунтов, которых нужно доставать своими ручками. В том же хотсе мы имеем мастер скин за 10к голды. А будет ли тут что то подобное? Что за денежку не купишь?

Dr.Kox

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1033
А представляете какой был бы эпик если бы с минимальным шансом наиграв N-ое количество часов (за опред героя) у игрока была бы возможность получить код на получение игрушки этого самого героя, я бы был в восторге)

p.s. где же ты, мой инвайт в Оаревотч  :-\
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2016, 20:53:12 by Dr.Kox »

Omni

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
Цитировать
Не существует такого понятия, как случайная система добычи.
Ошибка перевода? Как это в принципе может быть реализовано? Отыграл матч, и случайно выбралась система мастер лута и мастер всё забрал. После следующего случайно выбралась система персональной добычи, а после следующего ещё какая-то?

P.S. Читаем определение П2П ака pay-to-play, и перестаём использовать это в отношении Овервотча. Овервотч - buy-to-play.

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
С одной стороны и хрен бы с ним, продавайте, лишь бы продажа не влияла на получение подобных ништяков в самой игре.
А с другой стороны, игра вроде как п2п, а не ф2п. Уже надоедать начинает.
Возможность покупать что-то за реал уже давно перестала быть отличительной черной ф2п. Сейчас в любой онлайновой б2п и п2п игре есть возможность покупок за реал. Тут уж ничего не поделаешь.

Так мы купили 21 героя и несколько карт, посути за покупку они должны нам дать только это. Больше никаких новых карт и режимов. Никаких новых персонажей. Только карты и 21 герой, и меситесь сколько хотите. Но разработчики сообщают что будут новые герои и карты, за какие шиши? Откуда взять деньги на создание всего этого и выдаче этого нам "нахаляву"? Я вообще удивлен что они вводят в качестве заработка для себя только кейсики. Или ты считаешь что раз потратил 2 тысячи рублей и на 5+ лет тебя должны обслуживать, создавать новое, обновлять, балансить? Разработчики сообщали что ДЛС не будет(все новое получают все купившие игру), откуда им брать деньги чтобы поддерживать игру? Мы знаем что Близзы не бросают свои проекты, значит будут тянуть, но нужно за это платить, это вполне обоснованное требование, но при этом единственный шанс заработать - продавать кейсики, которые мало кто будет покупать. Вот этого я не понимаю.
Кстати ВОВ стоит 2к и требует абонентки 550 рубасов+в ВОВ продают маунтов/петов и тд, почему никто не возмущается?
Мда, тяжелый случай. Походу если щас ввести абонентку на другие игры Близов, при этом оставив в них донат и необходимость покупки самих игр - ты только обрадуешься. Ну как же, появится такая возможность финансово поддержать бедненьких близов, а то они так мало денег гребут, небось в убыток себе, ради нас, игроков, сервера поддерживают и обновления пилят  :facepalm:

Или ты считаешь что раз потратил 2 тысячи рублей и на 5+ лет тебя должны обслуживать, создавать новое, обновлять, балансить?
Если игра требует доработок, обновлений и балансировки - то по сути игра не доделана. С чего бы мне платить за недоделанный продукт, а потом еще донатить в нём, что бы у разработчиков были деньги доделать эту игру до того вида, в котором она должна быть изначально?
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2016, 09:37:42 by Shizoklik »

Drekorig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 844
Цитировать
Если игра требует доработок, обновлений и балансировки - то по сути игра не доделана. С чего бы мне платить за недоделанный продукт, а потом еще донатить в нём, что бы у разработчиков были деньги доделать эту игру до того вида, в котором она должна быть изначально?
21 герой и несколько карт(которые есть на данный момент) отбалансены относительно друг друга для тебя за твои 2к. По сути мы покупаем именно это (21 герой+несколько карт, все сбалансировано). Игра доделана на текущий момент и стоит 2к(после релиза). Дальше все дополнения/герои/баланс новых героев относительно старых вообще нам не должны предоставлять, ибо мы не доплачиваем(мы купили 21 героя и несколько карт). Но они собираются делать дополнения и, чтобы это как-то поддерживать, вводят жалкие кейсики, которые мало кто будет покупать, ибо не факт что с них выпадет именно тот скин который тебе нужен. И после этого поднимается вой, мол, "как же так, б2п игра с донатом!!". Серьезно? На какие шиши поддерживать сервера и придумывать/балансить/выпускать новое? На эти 2к единоразово от каждого купившего? В этом и был мой вопрос выше - на какие деньги они будут развивать игру. Поэтому
Цитировать
тяжелый случай
это когда читают сообщение, непонимают его и морозят чушь на свой лад. Особенно понравилось
Цитировать
Походу если щас ввести абонентку на другие игры Близов, при этом оставив в них донат и необходимость покупки самих игр - ты только обрадуешься
конечно обрадуюсь, мне же деньги некуда девать :facepalm:
и повторюсь - ВОВ стоит 2к+абонентка 550 рублей и микротранзакциями(петы/маунты), никто(даже вовхейтерки) не ноют и принимают это за норму, стоит выпустить игру за 2к без абонентки, но с попыткой как-то на ней заработать(кейсики за донат) - начинается вой какие жадные близзы.
Немного информации по Overwatch (устаревшая информация)

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
21 герой и несколько карт(которые есть на данный момент) отбалансены относительно друг друга для тебя за твои 2к. По сути мы покупаем именно это (21 герой+несколько карт, все сбалансировано). Игра доделана на текущий момент и стоит 2к(после релиза). Дальше все дополнения/герои/баланс новых героев относительно старых вообще нам не должны предоставлять, ибо мы не доплачиваем(мы купили 21 героя и несколько карт). Но они собираются делать дополнения и, чтобы это как-то поддерживать, вводят жалкие кейсики, которые мало кто будет покупать, ибо не факт что с них выпадет именно тот скин который тебе нужен. И после этого поднимается вой, мол, "как же так, б2п игра с донатом!!". Серьезно? На какие шиши поддерживать сервера и придумывать/балансить/выпускать новое? На эти 2к единоразово от каждого купившего? В этом и был мой вопрос выше - на какие деньги они будут развивать игру. Поэтому
Я покупаю не 21 героя и несколько карт, я покупаю игру. Да, если в текущем виде игра сбалансирована и в ней нет недоработок, то это полноценный продукт. Кстати поддержка серверов сюда тоже входит, ибо без них в игру вообще нельзя играть. И я не требую, что бы игру постоянно обновляли, делали новых героев и карт, это инициатива разработчиков. Да я и не против того, что в игре будет не влияющий ни на что донат. Просто ты подаешь это как "разрабы будут трудиться, поддерживать игру, а мы за это должны доплачивать". Вот с этим я не согласен.

и повторюсь - ВОВ стоит 2к+абонентка 550 рублей и микротранзакциями(петы/маунты), никто(даже вовхейтерки) не ноют и принимают это за норму, стоит выпустить игру за 2к без абонентки, но с попыткой как-то на ней заработать(кейсики за донат) - начинается вой какие жадные близзы.
Ну так ВоВ изначально п2п. А насчет хейтинга - ты наверное пропустил момент, когда вводили внутриигровой магазин, когда ту же кнопку магазина на панельку добавляли. Вой стоял ещё тот. Да и сейчас очень многие недовольны тем, что реально красивых маунтов пихают в магазин, а в игру - старых перекрашенных (не всегда, но часто).

 

закрыть