Для меня таланты лимин идеал - не знаешь какой взять, и каждый второй меняет стиль игры. Чего не скажешь о других героях.
Я больше склонен думать, что образцовым героем является Валла. Она хорошо сбалансирована, не скажешь, что она чрезмерно сильна или слаба. У неё нету однозначного билда, есть варианты через Q, W или автоатаки, есть куча полезных талантов на каждом уровне: как против бурст рона, против инициации, против АОЕ или одиночного хила. Есть даже альтернативные варианты раскачки для ситуаций в быстрых играх когда нет героев поддержки.
Из других героев, у которых нет однозначного билда, а есть куча полезных талантов в той или иной ситуации, и тому есть подтверждения на про сцене:
Бойцы: ЕТЦ.
Убийцы: Валла.
Поддержка: Тиранда.
Специалист: Викинги.
Если понаблюдать за про сценой то для остальных героев существует максимум два по настоящему конкурентоспособных варианта раскачек.
Особенно печально смотреть за такими героями, как Кель, Иллидан, Утер, Загара. У них вообще существует 1 единственный билд, и на про сцене в 99% случаев именно он и будет использоваться.
Но я не думаю, что с ХОТС ситуация уж очень скучна и прямолинейна. С другой стороны если взять ДОТу, то раскачка в плане предметов там довольно прямолинейна и если взять како-го то конкретного героя, то ему полагается только определёный набор предметов без особой вариации. И в основном игры там выигрываются за счет того, кто быстрее нафармит деньги для определённых предметов, которые общие для всех. И в связи с присутствием предметов, уникальность каждого отдельного героя (хоть они там и действительно уникальны), не оказывает такого огромного эффекта, как в ХОТСе, где нету никаких общедоступных предметов(кроме обжедоступных талантов на примере опытного охотника, щита заклятий, телопорта...). Думаю именно по этой причине ХОТС сложнее сбалансировать.