WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Грядущие изменения баланса — 1 марта  (Прочитано 8123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

non7top

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кабаняшко
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Также мы решили уменьшить затраты маны на применение способности «Жажда крови», чтобы Регар чувствовал себя комфортнее.
Что это еще за способность у Рыгара? первый раз слышу. непонятно почему ему станет комфортнее от нерфов.

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У Новы 3 играбельных билда на данный момент (ну или 2.5 учитывая билд с Мастер Снайпер пока что в процессе апания) не нужно сказок мол "нову сломали" ит п , 2 остальных билда абсолютно играбельны и привлекательны
Играбельные билды новы сейчас - это что-то похожее на играбельные билды газлоу, если честно

Halakast

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1 неделю ескиз
2 неделю теория
3 неделя моедилрования в 3d
4 неделя програмный код и тесты.
все это можно параллельно делать (ну кроме эскиз+3d)

raimundasm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Для меня таланты лимин идеал - не знаешь какой взять, и каждый второй меняет стиль игры. Чего не скажешь о других героях.
Я больше склонен думать, что образцовым героем является Валла. Она хорошо сбалансирована, не скажешь, что она чрезмерно сильна или слаба. У неё нету однозначного билда, есть варианты через Q, W или автоатаки, есть куча полезных талантов на каждом уровне: как против бурст рона, против инициации, против АОЕ или одиночного хила. Есть даже альтернативные варианты раскачки для ситуаций в быстрых играх когда нет героев поддержки.

Из других героев, у которых нет однозначного билда, а есть куча полезных талантов  в той или иной ситуации, и тому есть подтверждения на про сцене:
Бойцы: ЕТЦ.
Убийцы: Валла.
Поддержка: Тиранда.
Специалист: Викинги.

Если понаблюдать за про сценой то для остальных героев существует максимум два по настоящему конкурентоспособных варианта раскачек.
Особенно печально смотреть за такими героями, как Кель, Иллидан, Утер, Загара. У них вообще существует 1 единственный билд, и на про сцене в 99% случаев именно он и будет использоваться.

Но я не думаю, что с ХОТС ситуация уж очень скучна и прямолинейна. С другой стороны если взять ДОТу, то раскачка в плане предметов там довольно прямолинейна и если взять како-го то конкретного героя, то ему полагается только определёный набор предметов без особой вариации. И в основном игры там выигрываются за счет того, кто быстрее нафармит деньги для определённых предметов, которые общие для всех. И в связи с присутствием предметов, уникальность каждого отдельного героя (хоть они там и действительно уникальны), не оказывает такого огромного эффекта, как в ХОТСе, где нету никаких общедоступных предметов(кроме обжедоступных талантов на примере опытного охотника, щита заклятий, телопорта...). Думаю именно по этой причине ХОТС сложнее сбалансировать.

non7top

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кабаняшко
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
есть варианты через Q, W или автоатаки
на практике там только билд через w более-менее живучий. автоатаками ты ничего не сделаешь, потому что тебя разберут прокастеры противника за считанные секунды. а q это больше для случаев когда у тебя в команде вместо хила попался тассадар какой-нибудь.
но это общая беда для хотса, когда у героя есть только один нормальный набор талантов и одна ульта.

raimundasm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
есть варианты через Q, W или автоатаки

на практике там только билд через w более-менее живучий. автоатаками ты ничего не сделаешь, потому что тебя разберут прокастеры противника за считанные секунды. а q это больше для случаев когда у тебя в команде вместо хила попался тассадар какой-нибудь.
но это общая беда для хотса, когда у героя есть только один нормальный набор талантов и одна ульта.

На сайте есть хорошо описаный гайд для Валлы.
Там присутствует коментарий от про игрока:
Цитировать
На тему выбора билдов AndyLendi:
"Обычно такое правило:
Если против тебя только солотаргетный хил/слабый АОЕ хил - Q-шка, W-шка заходит
Если против тебя Зератул/Иллидан - ты, как правило, идешь в Q
Если против тебя 2 танка - ты идешь в АА-билд

Да, ты прав, против прокастеров и нерекомендуется в АА идти. Но современная мета - это два танка. И если в добавок к этому в команде противника нету сильного прокаста, то АА билд очень даже выгододен при наличии в команде другого прокастера.
Q билд хорошь, когда бьёшься 1 на 1. Например такое часто случается на Драконнем крае. Или например против убийцы, который войдет в баклайн и тогда выпущенная стрела пройдет исключительно в него. Это очень хорошо себя оправдывает против Зератула, Иллидана, Мясника.

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У игры много проблем, но меня в последнее время раздражает засилье токсичных игроков. Система наказаний не работает за исключением кратковременного мута. В отличие от рассуждений о подборе игроков и балансе, разработчики обходят эту проблему молчанием (во всяком случае давно не встречал никаких их высказываний на этот счет). Для настолько ориентированной на команду игры, как ХотС, это крайне серьезный недостаток.

raimundasm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
У игры много проблем, но меня в последнее время раздражает засилье токсичных игроков. Система наказаний не работает за исключением кратковременного мута. В отличие от рассуждений о подборе игроков и балансе, разработчики обходят эту проблему молчанием (во всяком случае давно не встречал никаких их высказываний на этот счет). Для настолько ориентированной на команду игры, как ХотС, это крайне серьезный недостаток.
Сложно придумать, что вообще в такой ситуации можно сделать, ведь тот же самый токсичный и озлобленный на весь мир игрок, который уже четвёртую игру подряд сливает. Возьмёт и на тебя пожалуется, ему так кажется, что проблема не в нём, а в окружающих.
Людей не изменишь. Это может звучать банально, но начать нужно с себя и подстроить свою игру под определённый недостаток или преимущество команды.
Например: на верху через 5 секунд активируется святилище и начнётся схватка за обладание первым Карателем. А наша Загара продавливает нижнюю линию.
Можно написать ей, чтоб все видели:
Цитировать
Zagara, WTF are you doing? Join team fight for objective, you fcuking n00b!!!
А можно всем написать, чтоб она тоже видела:
Цитировать
Guys, Zagara is pushing bot, plz play save, don't die

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Например: на верху через 5 секунд активируется святилище и начнётся схватка за обладание первым Карателем. А наша Загара продавливает нижнюю линию.
Плохой пример. Первый каратель не представляет угрозы. Давай лучше возьмем последнего карателя на 20+ лвл, когда все форты на его пути снесены.

Да и речь не про нубов/особо одаренных игроков, а про деятелей, которые целенаправленно сливают игры - фидят или афкашат на базе, например. Как будешь подстраивать свою игру под такой "недостаток"?

Favorit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
недавно обсуждали это с товарищами и пришли к такому же выводу.
лоу приорити никакой не лоу.
нужен аналог дотовского чтобы ты не получал ни опыта, ни денег и играл с такими же ливерами и афкашерами. сейчас игрок по сути вообще ничего не теряет.
теряют 4 остальных игрока которые его репортят, получая бота на всю игру.
до кучи в отличии от доты чувак которого исключили за бездействие нажмет вернуться до конца игры на него лаже лп не повесят, хотя он обосрал 4 игрокам катку. "Игрок решил вернуться в бой! (с)"

Xclusivness

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард, вы наконец-то сделали саппорта, которым реально интересно играть. Зачем вы его нерфите? Его бешенный винрейт возник только из-за его превосходства над другими героями поддержки. Так не лучше ли апнуть их?
Уменьшите стоимость спелов малфуриона и дайте его спелам нормальный урон, он же инвалид.
Включите ослабленную версию разборок в стиле кунг фу в базовую пассивку ли ли. Она же начинает нормально играть только после 20 лвл.
Увеличте базовый хил W Каразима. Почему основной хил саппорта должен идти от автоатак. Более того во время его фрипика многие нубы брали пассивку на урон, оставляя команду без хила
Дайте Тассадару талант на хил от щитов. Не все герои дамажат автоатаками.
Верните активацию пассивки Светика для бурстового хила
Отмените нерфы Тиранды.
Уменьшите кд Утера
Игра от всего этого только выиграет
Если делать как ты говоришь, хила станут неубиваемыми терминаторами и придется апать ассасинов с танками, а под них перелопачивать всю механику строений/мобов/мерков. Ты осознаешь что это глупо? Насчёт малфа согласен, это единственный инвалид хил сейчас, просто жесть какааято.

NDSneg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард, вы наконец-то сделали саппорта, которым реально интересно играть. Зачем вы его нерфите? Его бешенный винрейт возник только из-за его превосходства над другими героями поддержки. Так не лучше ли апнуть их?
Уменьшите стоимость спелов малфуриона и дайте его спелам нормальный урон, он же инвалид.
Включите ослабленную версию разборок в стиле кунг фу в базовую пассивку ли ли. Она же начинает нормально играть только после 20 лвл.
Увеличте базовый хил W Каразима. Почему основной хил саппорта должен идти от автоатак. Более того во время его фрипика многие нубы брали пассивку на урон, оставляя команду без хила
Дайте Тассадару талант на хил от щитов. Не все герои дамажат автоатаками.
Верните активацию пассивки Светика для бурстового хила
Отмените нерфы Тиранды.
Уменьшите кд Утера
Игра от всего этого только выиграет
Если делать как ты говоришь, хила станут неубиваемыми терминаторами и придется апать ассасинов с танками, а под них перелопачивать всю механику строений/мобов/мерков. Ты осознаешь что это глупо? Насчёт малфа согласен, это единственный инвалид хил сейчас, просто жесть какааято.
Да хватит тебе, разве современный Регар может вынести 1 на 1 фулового ассасина? Нет. А дать сдачи, или догнать убегающего противника? Конечно. Именно поэтому за него и интересно играть. Более того, глянь на хотслогс. Регар имеет 58% винрейта, винрейт танков/убийц/спецов после его апа почти никак не поменялся, а вот винрейт у других саппов скатился на дно.

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да хватит тебе, разве современный Регар может вынести 1 на 1 фулового ассасина? Нет.
На этом стоило закончить поток сознания

 

закрыть