WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Грядущие изменения баланса — 1 марта  (Прочитано 8122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45155
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



(источник)
Мы планируем выпустить обновление для Heroes of the Storm в следующий вторник (1 марта). Помимо различных нововведений оно включает в себя некоторые изменения баланса, затрагивающие Нову и Регара. Здесь вы можете ознакомиться с описаниями изменений и комментариями разработчиков.

Убийцы

Нова
  • Снайперский выстрел (клавиша Q)
    • Наносимый урон увеличен с 295 ед. (+4% за уровень) до 310 ед. (+4% за уровень).
    • Мастер-снайпер (талант)
      • За каждый наложенный эффект урон возрастает не на 12%, а на 15%. Эффект суммируется до 5 раз.
Комментарий разработчиков: мы продолжаем балансировать талант «Мастер-снайпер», чтобы сделать его более привлекательным для игроков, успешно поражающих цели способностью «Снайперский выстрел».
:cut:

Поддержка

Регар
  • Щит молний (клавиша W)
    • Электрический заряд (талант)
      • Бонус к радиусу действия «Щита молний» уменьшен с 33% до 25%.
    • Призыватель бурь (талант)
      • Талант больше не увеличивает время действия способности «Щит молний».
    • Щит земли (талант)
      • Мощь щита уменьшена с 15% до 12% от максимального запаса здоровья цели.
  • Исцеление предков (клавиша R)
    • Время восстановления увеличено с 80 до 100 сек.
  • Жажда крови (клавиша R)
    • Затраты маны на применение способности уменьшены со 125 до 75 ед.
Комментарий разработчиков: первого набора изменений, направленных на снижение боевой эффективности Регара, оказалось недостаточно, чтобы довести его результативность до приемлемого уровня. Нам нравится, что его базовые способности весьма действенны, но мы хотим немного ослабить эффективность комбинации талантов, усиливающих «Щит молний». Кроме того, мы увеличим время восстановления способности «Исцеление предков», чтобы подчеркнуть ее значимость в крупных сражениях. Также мы решили уменьшить затраты маны на применение способности «Жажда крови», чтобы Регар чувствовал себя комфортнее. В целом, нам нравится нынешний игровой процесс за Регара, как он позволяет другим героям — вроде Иллидана — заиграть новыми красками. Мы планируем постепенно вносить в игру изменения, направленные на уменьшение боевой мощи Регара, чтобы этот шаман не превосходил по силе других лекарей.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2016, 00:33:00 by Wishko »

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нова не играбельна) регар все так же останеться неплох , но уже слабее ещё 3-4 нерфа и он опять будет не играбелен
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2016, 10:01:28 by Likvick »

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45155
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ренгар

Этот герой не из нашей сказки. ;)

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ренгар

Этот герой не из нашей сказки. ;)
благодарю опечатку исправил)

Izir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нову наверно будут лопатить еще не один раз, то ослабляют, то пытаются дать несколько вариантов развития билда, щас ее настолько сломали (даже наверно скажу  слепили на скорую руку, что получилось тяп ляп). Ждем очередного пересмотра всех талантов Новы.

Tenji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Семья, друзья... еда, остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tenji the Monk
    • Класс: Монах
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да уж, так изуродовать Нову это еще поучиться нужно было, Нова сейчас - это якорь в команде, а их хваленый "мастер-снайпер", который они сами придумали и сами же теперь его неоднократно меняют, но народ его все равно не берет, один промах - и все стаки нафиг, причем ладно, если сам мазанул, а если попал в крипа/шарик Загары/моба Азмодана/еще в какую-то, невесть откуда вылезшую, фигню - это все считается промах = копи стаки заново. Поэтому сейчас не раз видел, что народ уходит в калечащий выстрел, но и он Нову толком не спасает, её теперь не боятся даже слабые по НР убийцы.

Раньше Новой можно было жука разобрать 1на1, теперь же даже Илидана не убить.
Нас называют и тьмой, и проклятьем.
Чуем мы страх в душах новых солдат.
Значит, мы есть, мы сильны и бесстрашны.
Здесь и сейчас, и всегда.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7676
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да уж, так изуродовать Нову это еще поучиться нужно было, Нова сейчас - это якорь в команде, а их хваленый "мастер-снайпер", который они сами придумали и сами же теперь его неоднократно меняют, но народ его все равно не берет, один промах - и все стаки нафиг, причем ладно, если сам мазанул, а если попал в крипа/шарик Загары/моба Азмодана/еще в какую-то, невесть откуда вылезшую, фигню - это все считается промах = копи стаки заново. Поэтому сейчас не раз видел, что народ уходит в калечащий выстрел, но и он Нову толком не спасает, её теперь не боятся даже слабые по НР убийцы.

Раньше Новой можно было жука разобрать 1на1, теперь же даже Илидана не убить.
бегаю новой на АА, вполне себе неплохо через завершение.

Akigis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сотанатос
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
нова не играбельна)
Более играбельна чем раньше, руки лишь надо отрастить.

Izir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из-за таланта не снайперский выстрел Нова на картах типа драконьего края, где есть боссы или надо убивать мобов она вообще становится бесполезной, т.к. снайперский выстрел (основной дпс скил) не поюзаешь, а иллюзия и замедление не особо подпсишь. Нова типа чисто пвп герой и под нее только пару карт, на остальных она просто бесполезна.

NDSneg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Близзард, вы наконец-то сделали саппорта, которым реально интересно играть. Зачем вы его нерфите? Его бешенный винрейт возник только из-за его превосходства над другими героями поддержки. Так не лучше ли апнуть их?
Уменьшите стоимость спелов малфуриона и дайте его спелам нормальный урон, он же инвалид.
Включите ослабленную версию разборок в стиле кунг фу в базовую пассивку ли ли. Она же начинает нормально играть только после 20 лвл.
Увеличте базовый хил W Каразима. Почему основной хил саппорта должен идти от автоатак. Более того во время его фрипика многие нубы брали пассивку на урон, оставляя команду без хила
Дайте Тассадару талант на хил от щитов. Не все герои дамажат автоатаками.
Верните активацию пассивки Светика для бурстового хила
Отмените нерфы Тиранды.
Уменьшите кд Утера
Игра от всего этого только выиграет

Гео

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Мне эти "балансирующие" изменения Новы напоминают ситуацию из анекдота, когда зайчик пришел к Айболиту со сломанной лапкой. А тот, вместо того, чтобы ее вылечить, начал пришивать ему новые. И вот сидит наша Нова с 20 новыми лапками и горько плачет)))

Стари

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стари
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Игра от всего этого только выиграет
С нынешним балансером, когда попадают 2 хила против 1, получить их еще с улучшенным хилом это жесть. Играл вчера против тимы с Моралес и Регаром. Это был Звиздец.

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нова через мастера-снайпера всё также неиграбельна, иба попадать ВСЕГДА просто невозможно, билд через калечащий выстрел не требует ничего, ни копить стаки, ни попадать, просто теперь Нова может убить и становится послезной для команды только после 16 лвла, а не как раньше с 1 левела уже были таланты на дамаг...

Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 883
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У Новы 3 играбельных билда на данный момент (ну или 2.5 учитывая билд с Мастер Снайпер пока что в процессе апания) не нужно сказок мол "нову сломали" ит п , 2 остальных билда абсолютно играбельны и привлекательны

SonyBeach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сониенх
    • Класс: Охотник, Шаман, Маг
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
Надо выпустить патч с 20 героями и хоть немного глубины добавить, иначе игра умрет. Играю с альфы и реально стало скучно, надоели одинаковые морды во всех играх на рейтинг. Я очень люблю мурчаля, но чтоб вас... Где Гулдан? где повелители ужаса, Архимонд, Маннорот, троли, гром задира, боссы из д2, где легендарные герои? Где реальный баланс всех героев? Для меня таланты лимин идеал - не знаешь какой взять, и каждый второй меняет стиль игры. Чего не скажешь о других героях. Игра не есть перенасыщена контентом, что тяжело все балансировать, это не ВоВ. Я читал статью как делают героев Хотс:
1 неделю ескиз
2 неделю теория
3 неделя моедилрования в 3d
4 неделя програмный код и тесты.

Если посчитать - то близзард тех 50 героев что сейчас есть - делали 4 года. Можно ведь быстрей? Я уже молчу о ядре игры - подборе соперников, даже тут уже второй год не могут порядок навести.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2016, 15:54:45 by SonyBeach »
Жирный шрифт - короткое содержимое моего поста. Крючок, зацепило - читаем далее.

 

закрыть